Безошибочное техническое обслуживание и обучение на рабочем месте с помощью технологий AR

Как Taqtile совершает революцию в обучении и техническом обслуживании с использованием технологий дополненной реальности благодаря Unity

Taqtile: пример использования Unity в производстве

Продукты Taqtile позволяют компаниям использовать технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности для визуализации процессов с проекцией на реальное оборудование, повышая гибкость и эффективность мероприятий по обучению и техническому обслуживанию. Клиенты компании, включая ВВС США и Армию Новой Зеландии, оценили значительное влияние средства Manifest от Taqtile, которое было разработано на Unity.

Проект

Taqtile Manifest, AR-приложение для работников на передовой

Цель

Помощь промышленным предприятиям в определении, изучении и реализации обучающих программ, снижающих количество ошибок в работе

Платформы

Microsoft HoloLens, Magic Leap One, HTC Vive, iPad, веб-браузеры

Количество сотрудников

10

Регион

Сиэтл, США

AR helps workers train more effectively on specialized equipment

AR helps workers train more effectively on specialized equipment

Taqtile — это лидер в стремительно развивающейся области определения и разработки рабочих инструкций для правительственных структур, производственных и транспортных предприятий, а также в области визуализации данных с использованием собственных технологий дополненной, виртуальной и смешанной реальности. Их флагманское AR-приложение Manifest, разработанное в Unity, было выпущено в 2017 году. В приложении Manifest собраны знания экспертов об инструкциях и рабочих процедурах в помощь тем, кто не имеет опыта и знаний эксплуатации специального оборудования.

Результаты

  • Уменьшение пробелов в квалификации: приложение позволяет осуществлять техническое обслуживание сотрудникам, которые не имеют специальных знаний.
  • Повышение продуктивности: ускорение обучения и выполнения задач по техническому обслуживанию. 
  • Меньшее количество ошибок: сокращение количества или даже исключение ошибок при выполнении задач и обучении с использованием AR-приложений.

Захват знаний с помощью AR

Разрабатывая Manifest, компания Taqtile разглядела прекрасную коммерческую возможность не ограничивать применение AR-технологий простой передачей данных или инструкций. Приложение способно записывать знания и информацию о выполнении сложных задач, которые невыполнимы для персонала, не прошедшего обучение. 

 

«Manifest позволяет экспертам в профессиональной области с легкостью записывать пошаговые инструкции, просто надев AR-гарнитуру. Эксперт не обязан знать принципы трехмерной графики или уметь программировать. Ему достаточно знать, как делать свою работу», — говорит Келли Малоун, вице-президент Taqtile. «Программа может захватить порядок выполнения инструкций в цифровом виде, который затем поможет любому оператору или учащемуся точно воспроизвести эту инструкцию на оборудовании в любом месте».

Ускорение разработки и выпуска с Unity

Разработка Manifest на платформе Unity обеспечила Taqtile гибкость и возможность разработки дополнительных XR-приложений для своих клиентов. Кроме того, Unity ускорила работу над проектированием, реализацией и выводом решений компании на рынок.

 

«Можно ли было разработать приложение без Unity? Да, конечно. Но для этого потребовалось бы гораздо больше работы, времени, затрат и усилий», — говорит Дирк Шау, генеральный директор Taqtile. «Это было абсолютно невероятно, не только с точки зрения разработки продукта на базе Unity, но и с точки зрения использования различных плагинов и дополнительных инструментов, которые доступны в экосистеме Unity и которые очень сильно помогают нам в работе».

A military subject matter expert immersed in authoring a complex maintenance task

Ценность обучения с использованием дополненной реальности

Клиенты Taqtile оценили впечатляющие преимущества Manifest, особенно при выполнении задач и обучении. Особенно заметным было влияние на результаты обучения и эффективность выполнения задач в ВВС США, которые использовали смешанную реальность в ремонте и обслуживании летательных аппаратов.

 

Используя традиционные методы, группа начинающих обслуживающих инженеров 1-го уровня не смогла выполнить восемь из двенадцати задач без участия преподавателя, и совершила три ошибки. Используя Manifest с гарнитурами HoloLens для подсказок в виртуальной реальности, работники смогли выполнить все задачи самостоятельно и не допустили ни одной ошибки. В другом испытании, опытные инженеры 5-го уровня, используя традиционные методы, выполнили поставленную задачу, допустив восемь ошибок, в то время как неопытные инженеры 3-го уровня, использовавшие Manifest, смогли выполнить ту же задачу без единой ошибки.

 

Другой клиент Taqtile, Армия Новой Зеландии, провела аналогичное испытание в центре подготовки с целью сравнить эффективность AR-обучения Manifest с эффективностью традиционных занятий с преподавателем на примере выполнения нескольких заданий по обслуживанию техники. Результаты были следующими: приложение Manifest позволило снизить количество ошибок на 36%, увеличить общее усвоение курсантами учебного материала и исключить необходимость работы под руководством.

Расширение возможностей использования AR за пределы обучения

Очевидно, что Manifest оказывает значительное влияние на обучение и техническое обслуживание, но Taqtile также заметила полезность AR-технологий в продажах и маркетинге. В ситуациях, когда продемонстрировать клиенту продукт физически нецелесообразно из-за размеров или неподвижности, Manifest помогает компаниям демонстрировать продукты и их особенности в виртуальной среде.

 

Одна из таких компаний, Safe Boats International, использует Manifest для виртуальной демонстрации 26-метрового судна, которое невозможно показать клиентам на различных мероприятиях и выставках. Учитывая успех в области XR-решений, Taqtile считает, что область применения и варианты использования XR будут расширяться по мере развития технологий и аппаратуры. 

«Можно ли было разработать приложение без Unity? Да, конечно. Но для этого потребовалось бы гораздо больше работы, времени, затрат и усилий. Это было абсолютно невероятно, не только с точки зрения разработки продукта на базе Unity, но и с точки зрения использования различных плагинов и дополнительных инструментов, которые доступны в экосистеме Unity и которые очень сильно помогают нам в работе».

Dirck T. Schou Jr., CEO, Taqtile

«В скором времени на рынке появятся новые носимые на голове вычислительные устройства, которые со временем будут становиться все меньше и легче. И благодаря SDK от Unity, эти устройства быстро станут доступными для нашей поддержки, что обеспечивает нам гибкость, а нашим клиентам — выбор».

Kelly Malone, Vice President, Taqtile

Хотите открыть мощь технологий 3D реального времени для вашей организации?

Пообщайтесь с сотрудником из нашей команды сегодня.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Согласен

Error-free maintenance and on-the-job training with AR

How Taqtile is revolutionizing augmented reality training and maintenance with Unity

Taqtile: A Unity for manufacturing case study

Taqtile’s products enable companies to use virtual reality (VR) and augmented reality (AR) to visualize processes on top of real-world equipment, enabling greater flexibility and speed in training and maintenance. The company’s customers, including the U.S. Air Force and the New Zealand Army, have seen measurable business impact since implementing Taqtile’s Manifest solution, which is built on Unity.

The project

Taqtile Manifest, AR solution for frontline workers

The goal

Help industrial customers capture, learn and execute training tasks faster while reducing errors

Platforms

Microsoft HoloLens, Magic Leap One, HTC Vive, iPad, web browsers

Team members

10

Location

Seattle, USA

AR helps workers train more effectively on specialized equipment

AR helps workers train more effectively on specialized equipment

Using augmented reality for on-the-job training

Taqtile is a leader in the rapidly emerging area of capturing and delivering work instructions and data visualization using off-the-shelf AR, VR, and mixed-reality (XR) solutions for manufacturing, transportation, and government industries. Its flagship AR solution, Manifest, was launched in 2017. Made with Unity, Manifest captures expert knowledge on instructions and procedures to assist, or train those without advanced technical experience on specialized equipment.

The results:

  • Reduced skills gap: Enables maintenance tasks to be completed by more employees who do not have specialized training or knowledge
  • Improved productivity: Faster time to completion for training and maintenance tasks 
  • Fewer errors: Reduction and even elimination of errors when completing tasks with AR-assisted guidance and learning
The many benefits of AR training

Capturing knowledge with AR

When developing Manifest, Taqtile saw a unique opportunity in the market to implement AR technology for more than just conveying data or instructions. It could also capture knowledge and the execution of complex tasks that could then be completed by staff without formal training.

“With Manifest, you can easily capture step-by-step instructions by putting an AR headset on a subject-matter expert. That expert doesn’t have to know 3D or how to program, they only need to know how to do their job,” says Kelly Malone, Vice President at Taqtile. “It can digitally capture the execution of work instructions, which then allows any operator or trainee to follow those same step-by-step instructions on a piece of equipment in any location.”

Faster time to market with Unity

Building Manifest on the Unity platform has provided Taqtile with greater flexibility in creating a broader range of XR solutions for its customers. It has also enabled the company to design, implement, and bring those solutions to market quickly. 

“Could we have built this solution without Unity? Absolutely. But it would have taken us way more work, much more time, and a lot more expense and effort to get to where we are today,” says Dirck Schou, CEO of Taqtile. “It’s absolutely been incredible, not only in terms of creating our product on top of Unity itself, but in giving us the ability to take advantage of the various plug-ins and additional tools that are made available in the Unity ecosystem and that’s been a big help for us.”

A military subject matter expert immersed in authoring a complex maintenance task

The value of AR-based training

Taqtile’s customers have seen impressive results with the Manifest solution, specifically in regard to execution of tasks and training. One customer in particular, the U.S. Air Force, has seen significant improvements in training results on maintenance and repair tasks for aircraft using mixed-reality. 

Using traditional methods, a group of minimally experienced Level-1 maintenance engineers were unable to complete eight of twelve tasks without instructor intervention, and incurred three errors. Using Manifest with HoloLens headsets to provide AR-based guidance, the recruits were able to complete all tasks without assistance, incurring zero errors. In another trial, a more advanced Level-5 engineer using traditional methods completed the assigned task with eight errors, while a more novice Level-3 engineer was able to complete the same task with zero errors using Manifest. 

Another of Taqtile’s customers, the New Zealand Army, conducted a similar trial at its trade training school to compare the effects of AR training with Manifest versus traditional instructor-led training on several vehicle-related tasks. The trial concluded that Manifest reduced the occurrence of errors by 36 percent, increasing the students’ overall understanding of the training materials and removing the need to ask for assistance.

Expanding AR use cases beyond training

It’s clear that Manifest has had a measurable impact on training and maintenance scenarios, but Taqtile has also seen an increase in utility for AR in a sales and marketing capacity. For situations where displaying the physical product to a customer is not feasible due to the product’s scale or importability, Manifest is helping companies share their products and features virtually. 

One such company, Safe Boats International, is able to leverage Manifest to virtually showcase its 85-foot (26-meter) vessel, which cannot be transported and shown to customers at events and tradeshows. Given its success to date with XR-based solutions, Taqtile expects the breadth and use cases for XR to continue to grow as more applications and hardware are realized. 

“Could we have built this solution without Unity? Absolutely. But it would have taken us way more work, much more time, and a lot more expense and effort to get to where we are today. It’s absolutely been incredible, not only in terms of creating our product on top of Unity in itself, but we also take advantage of the various plug-ins and additional tools that are made available in the Unity ecosystem and that’s been a big help for us.”

Dirck T. Schou Jr., CEO, Taqtile

“There are a number of devices coming to market in the head-mounted computing space that show great promise and that are going to be smaller and lighter. And because they have Unity SDKs they are devices that we will be able to target very quickly and easily, which gives us great flexibility and choice for our customers.”

Kelly Malone, Vice President, Taqtile

Want to bring the power of real-time 3D into your organization?

Speak with a member of our team today.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it