Unity для игр

Игры для консолей и ПК

Богатство графики и удобные инструменты для художников — залог непревзойденной производительности игр на Unity для консолей и ПК с поддержкой многопоточности.

Создавайте качественные визуализации с HDRP, который доступен в Unity 2019.3. Подробнее

The Heretic: Unity GDC 2019 reveal

Следующий уровень качества визуализации

В Heretic используется множество графических решений Unity, включая все аспекты High Definition Render Pipeline (HDRP). Unity 2019 поможет вам достигнуть качества визуализации в реальном времени, сравнимого с голливудской графикой, благодаря встроенным областям света (area lights), качественным теням, объемным эффектам, отражениям, сложным материалам и другим возможностям.

«Что действительно здорово в Unity — это встроенная поддержка основных инструментов, которые используют наши художники, Photoshop и Maya».

Jason Chayes, Production Director, Blizzard

«Мы решили отказаться от внутренней технологии в пользу Unity, чтобы пересмотреть наши представления о том, как разрабатываются большие игры».

Peter Young, Producer, Reflections

«Только за счет Unity Entity Component System (ECS) мы смогли значительно увеличить производительность игры без особых усилий». 

Garth Smith, Lead Programmer, Tic Toc Games

«HDRP очень удобен и избавляет нас от множества проблем. Сортировка прозрачности и стекло выглядят именно так, как надо, благодаря встроенному решению Unity»

Onat Hekimoglu, Creator and Co-Founder, Slow Bros.

Функциональность

Процесс рендеринга высокого разрешения (HDRP)

HDRP идеален для проектов AAA-класса, демонстраций и приложений для устройств с поддержкой Compute Shader/GPU, включая ПК с многоядерными процессорами и консоли. Он поддерживает как упреждающий, так и отложенный рендеринг, физически корректное освещение и материалы.

Префабы

Префабы обеспечивают эффективность и гибкость рабочего процесса для больших команд, снижая вероятность возникновения неприятных ошибок. Они дают свободу творчества и повышают производительность благодаря автоматическому обновлению множества игровых объектов на лету.

Visual Effect Graph

Эта гибкая и удобная для художников система ускоряет разработку визуальных эффектов. Интерфейс построен на основе готовых графов, позволяя создавать простые эффекты и экспериментировать с ними в реальном времени. 

Стек информационно-ориентированных технологий (DOTS)

DOTS — это мощная система, раскрывающая весь потенциал современных многоядерных процессоров. Система Entity Component (ECS) реализует информационно-ориентированный подход к разработке игр на основе игровых данных благодаря поддержке системы задач C# для параллелизации и компилятора Burst для оптимизации. 

Cinemachine

Эта система умных камер позволяет с легкостью ставить кадры, создавать установки и настраивать кинематографию без переделывания чужой работы. Cinemachine автоматизирует поведение камеры и динамически подбирает лучшие планы на основе постановки и взаимодействий в сцене.

Timeline

Timeline позволяет автоматически переключать планы, создавая богатый видеоряд, кат-сцены и игровые сцены, управляя анимацией, звуком, частицами, элементами сцены и другими игровыми объектами. Многодорожечный интерфейс ускоряет работу, помогая создавать сцены на лету, обновляя их полностью парой щелчков.

Фотограмметрия

Используя широкие возможности фотограмметрии в Unity, вы сможете с легкостью создавать качественные и универсальные готовые цифровые ресурсы из фотографий и видео.

Разрабатывайте шейдеры с легкостью, перетаскивая блоки вместо написания кода. Создавайте и объединяйте узлы в графы, следите за результатом в реальном времени благодаря открытой архитектуре и инструментам разработки графов в Shader Graph.

Разрабатывайте шейдеры с легкостью, перетаскивая блоки вместо написания кода. Создавайте и объединяйте узлы в графы, следите за результатом в реальном времени благодаря открытой архитектуре и инструментам разработки графов в Shader Graph.

Идеальная платформа для разработки в реальном времени

Unity, ведущая в отрасли платформа разработки в реальном времени, дает программистам все необходимое для разработки быстрых и легковесных приложений в гибком графическом интерфейсе редактора. 

Расширяемость и гибкость

Unity — это непревзойденная масштабируемость и готовность к адаптации в стремительно меняющихся условиях благодаря мощной системе C#-скриптов, богатым API и документации. Мы предлагаем различные варианты доступа к исходному коду для разработки на C++.

Стремительное творчество

Благодаря интуитивному интерфейсу и инструментам Unity упрощает создание рабочего прототипа, позволяя избегать низкоуровневого программирования. Изменения вносятся легко и быстро благодаря магии реального времени, что позволяет быстрее и легче создавать и улучшать прототипы.

Непревзойденная поддержка платформ

Расширьте свою аудиторию до предела благодаря поддержке 25+ платформ. Unity тесно и активно сотрудничает с производителями платформ, благодаря чему вы, однажды разработав приложение, можете выпускать его на настольных компьютерах и консолях, а также на мобильных устройствах.

Надежность интеграции

У Unity мощный и хорошо документированный API с доступом ко всем системам Unity, включая физику, рендеринг и обмен данными, что позволяет построить богатую модель взаимодействия и интегрировать ее с другими системами.

Оптимальная производительность графики

Unity Scriptable Render Pipeline дает полную гибкость в оптимизации графики. High-Definition Render Pipeline обеспечивает высочайшее качество графики на мощных системах, в то время как Lightweight Render Pipeline позволяет сохранить производительность при переходе на мобильные устройства.

Огромный каталог ресурсов и инструментов

Unity Asset Store открывает вам двери к крупнейшему магазину готовых ресурсов и инструментов для разработки вашего проекта. Это строительный материал, который позволяет сэкономить время разработки, позволяя выйти на финишную прямую быстрее.

Сервисы

Многопользовательские игры

Многопользовательские игры сегодня особенно популярны и прибыльны. Наши облачные средства и сервисы помогут вам и вашим игрокам добиться невероятных результатов.

Unity Teams

Unity Teams упрощает и ускоряет совместную разработку в студии. Благодаря этому сервису можно сохранять, делиться проектами на Unity с коллегами и синхронизировать их с компьютерами в любой точке земного шара. 

Мобильный бизнес: управляйте выпущенной игрой

Создавайте динамические миры на основе наших данных и встроенного инструментария Analytics.

Largest community of real-time creators

Largest community of real-time creators

Крупнейшее мировое сообщество разработчиков

Unity-разработчик — 7-я из 10 по росту востребованности профессия в США согласно данным LinkedIn. Благодаря огромной базе талантов, собравшихся на портале Unity Connect, а также программе сертификации, позволяющей подтвердить навыки по профессиональному стандарту, поиск квалифицированного Unity-специалиста для вашей команды становится простым как никогда.

Набирайтесь опыта у экспертов

Для крупных игровых студий мы предлагаем специальные решения, помогающие достигнуть поставленных целей.

Unity и разработка больших игр

Для крупных игровых студий мы предлагаем премиум-поддержку и доступ к исходному коду, а также множество других профессиональных услуг, которые помогут команде реализовать свои творческие, технические и рыночные амбиции.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity for games

Console and PC Games

Offering rich visual fidelity and artist-friendly tools, Unity delivers ultimate performance for your multi‑threaded console and PC games.

Create high-fidelity visuals with HDRP, available in Unity 2019.3. Learn more

The Heretic: Unity GDC 2019 reveal

Take your visuals to the next level

The Heretic uses a broad range of Unity’s graphics features, including every aspect of the High Definition Render Pipeline (HDRP). With Unity 2019, you can achieve close-to-cinematic visuals in real-time with Unity’s built-in area lights, high-quality shadows, volumetrics, reflections, advanced materials and more.

“A thing that is really great about Unity is that it has native support for the main tools that our artists like to use – Photoshop and Maya.”

Jason Chayes, Production Director, Blizzard

“The motivation to move away from our internal technology to Unity was really about challenging some of the perceptions about big game development.”

Peter Young, Producer, Reflections

“Just by implementing Unity’s Entity Component System (ECS), we got a huge performance increase for very little effort.” 

Garth Smith, Lead Programmer, Tic Toc Games

“HDRP works beautifully and solves so many problems. Transparency sorting and glass look exactly like they should – thanks to Unity’s built-in solution.”

Onat Hekimoglu, Creator and Co-Founder, Slow Bros.

Features

High Definition Render Pipeline (HDRP)

The HDRP is ideal for projects targeting AAA-quality games, demos and apps running on Compute Shader/GPU-compatible devices such as multicore PCs and consoles. It supports both forward and deferred rendering and uses physically based lighting and materials.

Prefabs

Prefabs provide you with efficient and flexible workflows that enable you to work confidently in large teams without the worry of making time-consuming errors. They give you great creative freedom and increase productivity by letting you automatically iterate on multiple game objects on the fly.

Visual Effect Graph

This flexible, artist-friendly system empowers you to create stunning VFX quickly. Just drag-and-drop ready-made nodes for simple effects or have fun experimenting, all in real-time. 

Data-Oriented Technology Stack (DOTS)

With DOTS, you get Performance by Default, taking full advantage of today’s multicore processors. Its Entity Component System (ECS) provides a smart, data-oriented approach to game development based on game data, supported by the C# Job System for parallel code and the Burst Compiler for optimization. 

Cinemachine

With this smart camera system, you can effortlessly craft shots, build rigs and fine-tune your cinematography without painful rework. Cinemachine automates camera behaviors and dynamically triggers the best shots based on scene composition and interaction.

Timeline

With Timeline, you call the shots and create rich cinematic content, cutscenes, and gameplay sequences by choreographing animations, audio, particles, scene elements, and other game objects. Its multitrack interface lets you build content fast, generating entire scenes on the fly and iterating with a few clicks.

Photogrammetry

With Unity’s extensive photogrammetry capabilities, you can easily produce high-quality and reusable game-ready digital assets from photos and videos.

Shader Graph

Easily author shaders by building them visually instead of having to write code. You create and connect nodes in a network graph and see the results in real-time, thanks to Shader Graph’s open architecture and tools for creating custom nodes.

The real-time development platform-of-choice

Unity’s industry-leading real-time development platform gives developers the power to create light, fast experiences using the graphical environment of an extensible Editor. 

Extendable and flexible

Unity is unmatched in extensibility and ready to be adapted to your current and evolving needs with a powerful C# scripting system, comprehensive API and extensive documentation. Source code access can be purchased for under-the-hood C++ development.

Rapid Creation

With its intuitive UI and tools, Unity makes it easy to jumpstart a working prototype and bypass spending time on low-level programming. Changes are easy and instant through the magic of real-time, making it easier to create and iterate.

Unparalleled Platform Support

Maximize your reach with support for 25+ platforms. Unity partners early and deeply with publishing platforms so you can build once and deploy to all major console and PC platforms, as well as mobile.

Robust Integrations

Unity includes a powerful and well-documented APIs with access to the complete range of Unity systems, including physics, rendering, and communications to enable a rich interaction model and integration with other systems.

Optimal Graphics Performance

Unity’s Scriptable Render Pipeline provides total flexibility for graphics optimization. The High-Definition Render Pipeline offers world-class visual quality on high-end hardware while the Lightweight Render Pipeline maintains responsive performance when scaling for mobile.

A Massive Catalog of Assets and Tools

The Unity Asset Store gives you access to the largest marketplace of off-the-shelf assets and productivity tools to jumpstart your project. These building blocks cut down on development time to get you up and running and across the finish line faster.

Services

Connected Games

Multiplayer games are today’s most watched, played and successful. Our cloud-enabled tools and services ensure you and your players both achieve awesome results.

Unity Teams

Unity Teams helps you and your team create together, faster. It makes it simple to save, share and sync your Unity projects with anyone, anywhere. 

Analytics

Deliver dynamic user experiences powered by our big data and built-in Analytics toolkit.

Largest community of real-time creators

Largest community of real-time creators

The largest community of real-time creators

“Unity Developer” is #7 of the top-10 fastest growing jobs in the US, according to LinkedIn. With the talent pool centralized on Unity Connect, and a certification program to validate skills against a standard of aptitude, it’s easy to find skilled Unity talent to build your team.

Get trained by the experts

For large teams in the gaming industry, we offer custom solutions designed to support your organization’s creative goals.

Unity for Enterprise

For large teams in the gaming industry, we provide Premium Support and source-code access – as well as offer a wide range of custom Professional Services – to ensure your organization meets its creative, technical, and market goals.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it