UNITY SOCIAL IMPACT

Творчество может изменить мир.

Творцы — это опора будущего. Unity — это платформа для воплощения их творческих планов.

 

 

Shariffa Ali, co-creator of Atomu, a VR experience exploring gender fluidity. Photo by Jeremy Tauriac

Будущее в руках наших творцов.

Мы считаем, что творцы делают мир лучше, а творчеством может и должен заниматься каждый житель планеты. Мы концентрируем силу наших талантов, технологий и грантов, направляя ее в помощь всем, кто способен делать мир стабильнее и дружелюбнее.

Шариффа Али, соавтор Atomu, VR-приложения о гендерфлюидности. Фотограф: Джереми Тауриак

Shariffa Ali, co-creator of Atomu, a VR experience exploring gender fluidity. Photo by Jeremy Tauriac

Сделаем творчество доступнее

Мир меняется, когда общество прислушивается ко всем мнениям. Именно поэтому мы вкладываем время, средства и ресурсы, стараясь сделать освоение Unity более доступным, создаем экономические возможности для творческих представителей меньшинств и расширяем влияние их творчества на местные сообщества и весь мир.

Новые возможности благодаря образованию

Новые возможности благодаря образованию

Обучение должно быть доступным каждому. Мы знаем, насколько высок спрос на программистов. Именно поэтому мы предоставляем продукты, технологии и опыт, ежегодно помогая более чем 300 000 студентов и преподавателей осваивать Unity.

Создание экономических возможностей

Мы заключаем партнерские соглашения с компаниями, некоммерческими организациями и правительствами по всему миру, стараясь стимулировать инклюзивный экономический рост как для отдельных людей, так и для сообществ.

SkillUp Coalition

Мы выступили одним из основателей ресурса, который помогает людям получить актуальные навыки благодаря взаимодействию ведущих образовательных учреждений, работодателей, технологических компаний и некоммерческих центров занятости.

Generation

Мы стали партнером Generation для обучения студентов из социальных меньшинств и помощи в трудоустройстве в области игровой разработки в Пакистане.

Mission Bit

Мы работаем с Mission Bit над созданием бесплатных проектных курсов по информатике для старшеклассников из малоимущих семей в общеобразовательных школах в районе залива Сан-Франциско.

Gameheads

Мы объединили усилия с Gameheads в разработке учебных программ, включая программу обучения и сертификации в области игрового дизайна для студентов — представителей национальных меньшинств и выходцев из малообеспеченных семей совместно с Oculus от Facebook и Niantic.

Игры для улучшения мира

Совместно с Games for Change мы организовали мероприятие Cross-Cultural Impact Jam для студентов всего мира, интересующихся разработкой приложений, посвященных важным социальным проблемам и освещению маргинализированных мнений.

Urban Arts Partnership

Мы сотрудничаем с программой School of Interactive Arts, реализуемой организацией Urban Arts Partnership, которая использует дизайн компьютерных игр, чтобы помочь студентам национальных меньшинств из малообеспеченных сообществ и плохо оборудованных школ найти место в технологической отрасли.

Победитель гранта UFH Samudra — это вручную иллюстрированная головоломка на экологическую тематику

UFH grant winner Samudra is an environmentally-focused, hand-illustrated, puzzle game

Unity для человечества

Разработчики по всему миру используют Unity для создания приложений инструментов, полезных для общества, локальных социумов и нашей планеты. Мы запустили программу «Unity для человечества», чтобы рассказывать о таких разработчиках и поддерживать их в стремлении изменить наш мир к лучшему.

Охрана окружающей среды

Мы реализуем инициативы в области охраны окружающей среды во всех аспектах бизнеса, партнерства, благотворительности и общей деловой стратегии. Наши текущие проекты:

Оценка экологического воздействия

Мы определяем базовый уровень выбросов газов для разработки научного плана по снижению выбросов парниковых газов для нашего бизнеса и рабочих процессов.

Озеленение бизнес-процессов

Мы пропагандируем энергоэффективность на наших предприятиях путем использования экологичных технологий строительства и закупки энергоэффективного ИТ-оборудования, прошедшего сертификацию EPEAT и Energy Star. Мы поощряем виртуальные совещания и поддерживаем экологичные виды транспорта для деловых целей.

Сокращение выбросов углерода

Unity приобретает углеродные квоты для компенсации экологического ущерба через Cool Effect для снижения выбросов углерода через нейтрализацию влияния всех деловых поездок на окружающую среду.

Декарбонизация игровой индустрии

Принимая участие в экологической программе ООН Playing for the Planet Alliance, мы помогаем всей игровой отрасли улучшать экологическую обстановку и стимулировать игроков менять ситуацию к лучшему.

Изменение реального мира с помощью 3D реального времени

Технологии RT3D используются по всему миру для улучшения экологической обстановки. Unity лежит в основе проекта Zutari, посвященного размещению установок возобновляемой энергии, системы планирования умных городов от Sitowise, а также образовательных средств в роде Samudra и Clean A/R .

Пропаганда здоровья, безопасности и благополучия для всех

Каждый имеет право на здоровую жизнь, и мы считаем, что это право включает и психическое здоровье, и онлайн-безопасность и конфиденциальность. Вот некоторые из инициатив разработчиков и Unity в этой области.

Решения и инструменты для здравоохранения

С помощью Unity созданы  следующие приложения: SimX, которое позволяет медперсоналу безопасно проводить сортировку больных COVID-19 и снимать с себя СИЗ; SpecialEffect, которое с помощью видеоигр улучшает качество жизни людей с ограниченными возможностями; Cognixion, которое использует ИИ, открывающее вербальное общение для миллионов людей с коммуникативными трудностями.

Безопасность в сети

Цифровые площадки должны быть безопасными для всех и свободными от угроз травли, агрессии или оскорблений. Мы сотрудничаем с лидерами других отраслей в разработке глобальных стандартов деструктивного поведения и инструментов борьбы с токсичностью для разработчиков приложений.

Политика конфиденциальности Unity

Мы искренне верим в принципы прозрачности: в то, что каждый пользователь инструментов и сервисов Unity имеет право знать, какую личную информацию пользователей мы храним, а какую передаем в общий доступ. Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности и открытости данных. Чтобы узнать о том, как вы можете получить доступ к вашим данным и использовать свои права на конфиденциальность данных, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Все мы стремимся изменить мир.

Вместе с созданием Unity Social Impact мы организовали фонд Unity Charitable Fund, который призван стать финансовым инструментом достижения поставленных целей.

Благотворительность

В 2021 году мы предлагаем 4 млн $ различным организациям для прямой поддержки сегодняшних и будущих Unity-разработчиков, которые стремятся улучшить жизнь во всех уголках мира.

Пожертвования

Пожертвования, которые обычно направлены на преодоление последствий природных, техногенных и гуманитарных кризисов, позволяют нам поддерживать сотрудников и их сообщества в сложное время.

Свободное время для волонтерской работы

Сотрудникам Unity ежегодно выделяется 20 часов на улучшение жизни их сообществ и волонтерскую работу в важных для них направлениях.

Дополнения к пожертвованиям

Unity ежегодно жертвует до 500 $ в год за каждого сотрудника, который совершит пожертвование в организации, которые работают в одном направлении с нами в образовании, охране окружающей среды и здоровья.

Членства и союзы

Присоединяйтесь к нам

Unity (NYSE: U) — это ведущая платформа разработки и поддержки контента с 3D-графикой реального времени (RT3D). Разработчики, от программистов до художников, архитекторов, дизайнеров автомобилей, режиссеров и других специалистов, используют Unity для воплощения своих идей. Платформа Unity предлагает все необходимые инструменты для разработки и поддержки интерактивного 2D- и 3D-контента для мобильных телефонов, планшетов, ПК, консолей и устройств дополненной и виртуальной реальности.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

UNITY SOCIAL IMPACT

Creativity can change the world.

Creators are changemakers. Unity is their platform for making an impact.

 

 

Learn more about the 2021 Unity for Humanity Summit and register to attend. Click here.

Shariffa Ali, co-creator of Atomu, a VR experience exploring gender fluidity. Photo by Jeremy Tauriac

The future is in the hands of our creators.

We believe the world is a better place with more creators in it – and creativity can and should come from anyone, anywhere. We focus the power of our talent, technology, and grants to empower anyone to foster a more sustainable and inclusive world.

Shariffa Ali, co-creator of Atomu, a VR experience exploring gender fluidity. Photo by Jeremy Tauriac

Shariffa Ali, co-creator of Atomu, a VR experience exploring gender fluidity. Photo by Jeremy Tauriac

Making creativity more inclusive

Change happens when all voices are heard. That’s why we’re investing time, money, and resources into making Unity education more accessible, creating economic opportunities for underrepresented creators, and maximizing the impact that their work has on local communities and the world.

Empowering through education

Empowering through education

Learning should be accessible to everyone. We know there is workforce demand for technical programming skills which is why we contribute our products, technology, and expertise to enable over 300,000 students and educators to learn Unity every year.

Creating economic opportunities

We partner with companies, nonprofits and governments around the world to encourage inclusive economic growth for individuals and communities.

SkillUp Coalition

We are a founding partner in this resource that upskills workers into in-demand jobs by connecting leading training and education providers, employers, tech firms, and job-readiness nonprofits.

Generation

We partnered with Generation to train and place learners from underrepresented backgrounds into life-changing careers in game development in Pakistan.

Mission Bit

We work with Mission Bit to build free, project-based computer science pathways for under-resourced high school youth across the San Francisco Bay Area.

Gameheads

We partner with Gameheads to develop learning and skill development opportunities, including launching a game design degree and certificate program for students of color and from low-income households with Oculus from Facebook, and Niantic.

Games for Change

With Games for Change, we hosted the Cross-Cultural Impact Jam to bring together a global group of students to develop experiences around amplifying voices and advocating for meaningful social issues, and uplifting marginalized voices.

Urban Arts Partnership

We work with the School of Interactive Arts, a program of Urban Arts Partnership that leverages video game design to open doors to the tech industry for students of color from low-income communities and under-resourced schools.

UFH grant winner Samudra is an environmentally-focused, hand-illustrated, puzzle game

UFH grant winner Samudra is an environmentally-focused, hand-illustrated, puzzle game

Unity for Humanity

Creators around the globe are using Unity to tell stories and build tools that will have a positive and meaningful impact on society, their communities, and the planet. We created the Unity for Humanity program to highlight and support these creators on their journey to change lives and improve the state of our world.

Environmental sustainability

We integrate environmental responsibility and sustainability initiatives throughout our operations, partnerships, charitable giving, and overall business strategy. Right now, we’re working on:

Measuring our environmental footprint

We are conducting a baseline greenhouse gas emissions inventory that we’ll use to create a science-based GHG reduction target for our operations and for our value chain.

Greening our operations

We promote efficiency at our facilities through green building practices and sourcing energy-efficient IT equipment through certifications such as EPEAT and Energy Star. We encourage virtual meetings, and support the use of more sustainable modes of transportation for business travel.

Offsetting carbon

Unity purchases carbon offset credits through Cool Effect to contribute to lower carbon emissions by neutralizing the environmental impact of our essential business travel.

Decarbonizing the gaming industry

As members of the UN Environment Program’s Playing for the Planet Alliance, we help make the entire gaming industry greener and empower players to make a positive impact.

Driving real-world change using real-time 3D

RT3D is leveraged around the globe to create a more sustainable world. Projects like Zutari’s renewable energy siting and Sitowise’s smart cities planning, and also education tools like Samudra, and Clean A/R  are made possible with Unity.

Advocating for health, safety, and wellbeing for all

Everyone has the right to live a healthy life, and we believe that encompasses many things including mental health, online safety, and privacy. Here are some examples of creator and Unity initiatives in these areas.

Healthcare solutions and tools

The following  experiences were made with Unity: SimX, which allows medical professionals to safely practice COVID-19 triage and removal of PPE; SpecialEffect, which uses video games to enhance the quality of life of people with disabilities; and Cognixion, which uses AI to unlock speech for hundreds of millions of people affected by communication disabilities.

Online safety

Digital playgrounds should be safe for everyone and free from the threat of cyberbullying, harassment, and abuse. We’re collaborating with other industry leaders to develop global standards around “disruptive behavior” and working diligently to create anti-toxicity tools for developers.

Unity Privacy Policy

At our core, we believe in transparency: everyone using Unity tools and services has the right to know what personal information is saved and shared. We take data privacy and openness very seriously. To learn more about how you can review your data and exercise your data privacy rights, please see our Privacy Policy.

We are all changemakers.

At the inception of Unity Social Impact, we created the Unity Charitable Fund to provide the financial mechanism to bring our goals to fruition.

Charitable giving

We’re granting $4M to various organizations in 2021 to directly support current and future Unity creators having a positive impact on communities around the globe.

Responsive giving

Often provided in the case of a disaster or humanitarian crisis, responsive giving enables us to support employees and the communities they live and work in during times of need.

Volunteer time off

Unity employees receive 20 annual hours of volunteer time off that they may use to give back to their communities and the causes that matter most to them.

Matching gifts

Unity offers up to $500 USD per employee, per year in matching donations for employees who donate to organizations that advance our work in education, sustainability, and health.

Memberships and alliances

Join us

Unity (NYSE: U) is the world’s leading platform for creating and operating real-time 3D (RT3D) content. Creators, ranging from game developers to artists, architects, automotive designers, filmmakers, and others, use Unity to make their imaginations come to life. Unity’s platform provides a comprehensive set of software solutions to create and operate interactive, real-time 2D and 3D content for mobile phones, tablets, PCs, consoles, and augmented and virtual reality devices.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it