Best of Super Sale

Время ограничено
Время ограничено

Мобильные игры

Создавайте впечатляющие, производительные мобильные приложения с невероятной скоростью итерации.

В этом докладе с Unite Copenhagen рассматриваются этапы разработки прототипа, сборки и отладки мобильного приложения, а также демонстрируются возможности Unity, созданные для ускорения каждого этапа разработки.

Мощные инструменты для творчества на любом уровне

Мы считаем, что возможность разработать игру для мобильных должна быть у каждого. Unity создает простые и понятные, но легко настраиваемые инструменты для мобильной разработки, которые помогут новичкам начать работу, но не помешают опытным разработчикам реализовывать свои идеи.

Инструменты для воплощения творческих замыслов

Device Simulator

Наблюдайте за миром, который вы создаете, непосредственно в редакторе. С инструментом Device Simulator вам больше не потребуется создавать сборки для проверки работы приложения на интересующем вас мобильном устройстве.

Universal Render Pipeline

Universal Render Pipeline (ранее Lightweight Render Pipeline) — это однопроходный процесс упреждающего рендеринга с минимальным количеством вызовов отрисовки. Он обеспечивает высокую производительность, особенно на маломощных устройствах, например, на телефонах и планшетах, а также в ресурсоемких приложениях, например, XR.

Используйте Unity как библиотеку

Реализуйте разные возможности на базе Unity, включая дополненную реальность (AR), 2D/3D-рендеринг в реальном времени, 2D-мини-игры и многое другое, непосредственно в ваших нативных мобильных приложениях. Не нужно полностью перерабатывать приложение для реализации возможностей Unity — вы можете раскрыть всю мощь технологий Unity, встроив их в уже созданное приложение.

Рендеринг по запросу
Рендеринг по запросу

Управляйте циклом рендеринга независимо, из других подсистем. Рендеринг по запросу улучшает управляемость приложения и снижает энергопотребление, предотвращая снижение тактовой частоты процессора из-за перегрева.

AR Foundation

Эта среда создана специально для разработки AR и позволяет создать приложение, а затем выпустить его на всех целевых мобильных AR-устройствах и гарнитурах. В состав среды включены базовые функции всех поддерживаемых платформ, а также реализованы уникальные особенности Unity, включая фотореалистичный рендеринг, физику, оптимизацию под конкретные устройства и многое другое.

Адресная система ассетов

Эта технологичная система ускоряет, разработку, сборку и загрузку игрового контента. Благодаря адресной загрузке снижается ресурсоемкость системы управления ассетами и упрощается создание и развертывание контентных обновлений. Кроме того, ускоряется итерация, позволяя студиям лучше оттачивать и тестировать свои проекты, повышая качество и производительность своих игр.

Интеграция Android Logcat

Это средство, совместимое с Unity 2019.1, отображает журнал сообщений с Android-устройств в Unity Editor, упрощая отладку благодаря настройке отображения сообщений и фильтрам непосредственно в Unity.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Cyber week

Get a gift with purchase. Limited time only. Ends December 4
Get a gift with purchase. Limited time only. Ends December 4

Mobile

Create stunning, performant mobile experiences with rapid iteration.

This session from Unite Copenhagen walks you through the steps of prototyping, building, and polishing a mobile app while showcasing the Unity features built to streamline each development phase.

Powerful creation tools for any skill level

We believe that mobile development should be accessible to all creators. Unity builds features and tools for mobile that are straightforward to help beginners get started, yet customizable to let advanced users realize their vision.

Tools to bring your creative vision to life

Device Simulator

Preview the experience you’re creating directly in the Editor. With the Device Simulator, you no longer need to build to a device to preview behaviors or review how your experience will look on your target mobile devices.

Universal Render Pipeline

The Universal Render Pipeline (formerly the Lightweight Render Pipeline) is a single-pass, forward-rendering pipeline that uses very few draw calls. It’s optimized for high performance, especially on low-end hardware like phones and tablets and for performance-hungry applications like XR.

Use Unity as a Library

Insert features powered by Unity, such as augmented reality (AR), 3D/2D real-time rendering, 2D mini-games, and more, directly into your native mobile apps. Instead of rebuilding your app to add Unity functionality, you can unlock the full power of Unity’s offerings by embedding into what you’ve already created.

On demand rendering
On-demand rendering

Control the rendering loop independently from other subsystems. On-demand rendering gives you more control to lower power consumption and prevent thermal CPU throttling.

AR Foundation

This framework purpose-built for AR development allows you to develop your app once, then deploy it across multiple mobile and wearable AR devices. It includes core features from each platform, as well as unique Unity features such as photorealistic rendering, physics, device optimizations, and more.

Addressable Asset System

This advanced system streamlines developing, building, and loading game content. By loading assets by “address,” it easily handles asset management overhead and simplifies content pack creation and deployment. It also speeds up iterations, so studios can fine-tune and test their projects more often to produce much higher-quality and better-performing games.

Android Logcat Integration

This utility, compatible with Unity 2019.1, displays log messages coming from Android devices in the Unity Editor, making it easier to debug by controlling and filtering messages right in Unity.

Ready to begin?

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it