Выпуск Unity 2019.3

Новые функции и обновления для разных платформ

Создаете приложения для AR, VR, мобильных устройств, веб-сервисов или консолей? Предлагаем вашему вниманию новые возможности и улучшения для разработчиков.

Обновления для платформ в Unity 2019.3

Unity supports more than 20 platforms, enabling you to reach a wider audience and feel confident that your IP is ready for the future, no matter how the industry evolves or where your imagination takes you.

Система ввода (предварительная версия)

Input System — это новый стандарт интеграции систем управления для различных устройств в ваши проекты. Рабочий процесс построен на основе Input Actions — интерфейса, который позволяет отделить привязку элементов управления от программной логики. Новая система универсальна для всех платформ, легко настраивается и расширяется, и в настоящее время находится в статусе предварительной версии.

Подробнее

Инкрементальный сборщик мусора

В Unity 2019.1 мы предложили новый способ работы со сборщиками мусора в проектах. Инкрементальный сбор мусора, в противовес одновременному, разделяет операцию на несколько кадров. Это полезно для случаев, когда сбор мусора резко повышает загрузку процессора.

В Unity 2019.3 инкрементальный сборщик мусора добрался до финальной версии и теперь поддерживает все целевые платформы за исключением WebGL.

Подробнее

Google Stadia

С этим обновлением инструментария для платформ мы даем некоторым разработчикам возможность создать и опубликовать свою первую игру на облачной игровой платформе Google Stadia. Мы также поддерживаем специфические функции Stadia, включая State Share и Stream Connect, а также контроллер Stadia с интеграцией с YouTube и Google Assistant. Эти функции раскрывают все возможности платформы. 

Если вам интересна разработка игр для Stadia, то мы рекомендуем начать с подачи заявки на сайте разработчиков Stadia для получения ресурсов разработчика.

Обновления подсистемы Baselib

Baselib, платформенный уровень абстракции Unity, унифицирует функциональность наиболее распространенных платформозависимых операций. Обновления Baselib в Unity 2019.3 улучшают стабильность и производительность параллельных структур данных и примитивов синхронизации. Эти элементы обеспечивают безопасность доступа к данным в многопоточном коде Unity.

Дополненная и виртуальная реальность

Unity is the leading platform for creating AR/VR applications. Check out our new features and updates to help you create powerful experiences and reach a wider audience.

AR Foundation

Эта платформа позволяет разрабатывать универсальные приложения не только для устройств с поддержкой ARKit или ARCore, но и для Magic Leap и HoloLens. ​​​​​​

Подробнее

XR Interaction Toolkit

Этот инструментарий позволяет разрабатывать механизмы интерактивности для AR и VR, не программируя алгоритмы с нуля. Система гибко расширяется, позволяя настраивать взаимодействия по своему вкусу, и работает на всех официально поддерживаемых AR- и VR-платформах.

Подробнее о средствах Unity для AR

Платформа XR-плагинов

Обеспечьте своим AR- и VR-приложениям максимально широкий охват аудитории благодаря нашей архитектуре на основе плагинов. Парадигма «создайте один раз и разверните на чем угодно» получила развитие, и теперь как разработчики аппаратуры, так и разработчики ПО могут создавать и поддерживать собственные средства интеграции с Unity. Узнайте, как стать одним из наших партнеров в области проверенных решений.

HDRP для VR

Создавайте впечатляющую реалистичную графику и эффекты освещения с помощью High Definition Render Pipeline для VR. Открывайте новые горизонты VR высокого разрешения без снижения производительности!

Узнать больше

Oculus Quest поддерживает Vulkan (экспериментальная версия)

Устройства Oculus Quest теперь поддерживают Vulkan и технологию multiview Fixed Foveated Rendering (экспериментальная версия). Это экспериментальный выпуск, доступный только в новой архитектуре XR-плагинов. Пока что функция работает только со встроенным процессом многопроходного рендеринга с отключенной постобработкой. Вскоре мы добавим поддержку Universal Render Pipeline (URP) вместе с выпуском URP 7.2.0. Для использования этой функции необходимо загрузить плагин Oculus XR.

Мобильные игры

More than half of the top 1,000 mobile games on the Apple App Store and Google Play are powered by Unity.

Unity как библиотека

Добавляйте технологии Unity непосредственно в нативные мобильные приложения. В число встраиваемых функций Unity входят 2D- и 3D-графика с рендерингом в реальном времени, например дополненная реальность, двумерные мини-игры и трехмерные модели. Начните работу с чтения статьи в нашем блоге, где приводятся инструкции для Android и iOS.

Начать

Симуляция устройства

Тестируйте поведение и физические характеристики различных устройств, не покидая редактор. Теперь можно проверять приложение в условиях конкретного устройства с учетом разрешения и вырезов экрана в игровом режиме, а также анализировать специфические улучшения для устройств, в том числе выбранные настройки качества на основе информации об устройстве, вроде характеристик оперативной памяти или чипсета. Смотрите запись презентации на Unite Copenhagen 2019, где мы анонсировали эту и другие функции, ускоряющие итерацию мобильных приложений.

Подробнее

Рендеринг по запросу

Класс OnDemandRendering позволяет управлять циклом рендеринга независимо от других подсистем. Это улучшает управляемость приложения и снижает энергопотребление, предотвращая снижение тактовой частоты процессора из-за перегрева.

Подробнее

Adaptive Performance вышла из статуса предварительной версии

Adaptive Performance дает доступ к информации о температуре устройства, позволяя предпринимать соответствующие меры и обеспечивать максимум комфорта игрокам. Пока эта функция поддерживается на Samsung Galaxy S10, Note 10 и на других устройствах серии Galaxy (ожидается поддержка других устройств) и дает разработчикам возможность обеспечить стабильную частоту кадров в течение большего времени, избегая перегрева процессора даже до его начала.

Узнать больше
Настольные системы и браузеры

Поддержка высокого разрешения для платформы WebGL

Это решение позволяет правильно подбирать масштаб изображения на основе плотности пикселей дисплея, благодаря чему игра будет выглядеть лучше на экранах разных разрешений и диагоналей.

Создание проекта Xcode для macOS

Эта новая функция помогает разработчикам приложений для Mac генерировать проекты Xcode, упрощает отладку и обеспечивает более плавную интеграцию со средствами упаковки и публикации Apple.

Загрузить Unity 2019.3 сейчас

Все это и многое другое доступно уже сегодня.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity 2019.3 release

New features and updates for platforms

Whether you’re building experiences for AR, VR, mobile, web or console platforms, we have new features and enhancements to make the development process even smoother.

Platform updates in Unity 2019.3

Unity supports more platforms than any other content-creation engine, enabling you to reach the widest possible audience and feel confident that your IP is future-proof, no matter how the industry evolves or where your imagination takes you.

Input System (Preview)

The Input System is the new standard for integrating device controls in your projects. Its workflow is designed around Input Actions, an interface that allows separating controls binding from the code logic. The new system is consistent across platforms, extensible and customizable, and is currently in Preview.

Learn more

Incremental Garbage Collector

In Unity 2019.1, we introduced a new way for you to handle garbage collection in your projects. With incremental garbage collection, rather than processing garbage collection all at once, we split the operation over a number of frames. This is helpful when you have occasional spikes in CPU usage due to garbage collection.

In 2019.3, the Incremental Garbage Collector is no longer Experimental and is now compatible with all target platforms except WebGL.

Learn More

Google Stadia

In the latest extension to our platform ecosystem, we now offer support for approved developers to create and ship their first game on Google’s Stadia cloud gaming platform. This support includes Stadia-enhanced features like State Share and Stream Connect, as well as the Stadia Controller with YouTube and Google Assistant integration. These features will enable you to push the edges of what’s possible on the platform. 

If you’re interested in bringing games to Stadia, start by applying for development resources on the Stadia developer website.

Internal Baselib updates

Unity’s platform abstraction layer, Baselib, unifies base functionality for the most common platform-dependent operations. In Unity 2019.3, Baselib updates improve the stability and performance of parallel data structures and synchronization primitives. These building blocks ensure that data can be accessed safely in multithreaded code inside Unity.

Augmented reality and virtual reality

Unity powers more than 60% of all AR/VR experiences. Check out our new features and updates to help you create powerful experiences that reach the widest possible audience.

AR Foundation

The framework that enables you to build your application once and deploy it across ARKit- and ARCore-enabled devices now extends to Magic Leap and HoloLens devices. ​​​​​​

Learn more

XR Interaction Toolkit

This toolkit enables you to add interactivity to your AR or VR experiences without coding from scratch. The system is extensible so you can still customize interactions if you’d like, and it works across all our officially supported AR and VR platforms.

Learn more about Unity for AR

XR Plugin Framework

Ensure your AR and VR experiences reach the widest possible audience through our plugin architecture framework. This is an evolution of our “build once, deploy anywhere” best practice and now lets software and hardware providers develop and maintain their own Unity integrations. Learn how you can become one of our Verified Solutions Partners.

HDRP for VR

With the High Definition Render Pipeline for VR, achieve stunning, realistic graphics and lighting effects that let you push the boundaries of high-fidelity VR without sacrificing performance.

Learn more

Vulkan enabled on Oculus Quest (Experimental)

Vulkan is now enabled on Oculus Quest as an experimental feature, using multiview Fixed Foveated Rendering (FFR). This an experimental release that is only available through the new XR plugin architecture. It currently only works within the built-in rendering pipeline using multipass with post-processing disabled. It will soon work with Universal Render Pipeline (URP) when URP 7.2.0 is released. To use the feature, download the Oculus XR Plugin.

Mobile

Half of all new mobile games and 50% of the top 1000 mobile games are powered by Unity. Learn more about the new tools and enhancements available in 2019.3.

Unity as a Library

Insert features powered by Unity directly into your native mobile applications. With Unity as a Library, these features include, but aren’t limited to, 3D or 2D real-time rendering functions such as augmented reality, 2D mini-games or 3D models. To get started, check out the blog post, which includes instructions for Android and iOS.

Get started

Device Simulator

Test the behaviors and physical characteristics of different devices without leaving the Editor. You can now preview specific resolutions and notch/cutout layouts in the Game view, as well as preview device-specific customizations such as selected quality settings based on device information like RAM and chipset. Watch this presentation from Unite Copenhagen 2019 where we announced the feature and others to reduce iteration time for mobile apps.

Learn more

On-demand rendering

With the new OnDemandRendering class you can control the rendering loop independently from the rest of our subsystems. This means you have more control to lower power consumption and prevent thermal CPU throttling.

Learn more

Adaptive Performance out of Preview

With Adaptive Performance you can receive feedback about the thermal state of your mobile device and react appropriately to make your games the smoothest and best performing for players. Currently supported on Samsung Galaxy S10, Note 10, and other Galaxy devices and more devices will be added over time, this functionality allows developers to ensure constant frame rates over a longer period of time while avoiding thermal throttling, even before it happens.

Learn more
Desktop and web

High DPI support for WebGL Deployment Target

This support enables games to scale appropriately based on the pixel density of the device, making them look better by default on different screen sizes and resolutions.

Xcode project generation for macOS

This new feature allows developers who are building for the Mac Standalone Player to generate an Xcode project for easier native debugging as well as better integration with Apple tools for packaging and distribution.

Download Unity 2019.3 now

Get access to all of the above and much more today.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it