Партнеры Unity

Партнеры в области проверенных решений

Обеспечение совместимости сторонних SDK, плагинов, приложений для редактора, облачных сервисов и других решений с Unity

Повышайте уровень доверия разработчиков и ускоряйте внедрение

Участники программы Verified Solutions Partners создают решения, представляющие непосредственную ценность для разработчиков Unity. От сторонних SDK и плагинов до приложения для редактора и облачных сервисов, эти решения проверены, соответствуют требованиям новейших выпусков Unity и не создают никаких затруднений разработчику.

Поддержка для ускорения вашего роста

Проверено Unity

Подтверждение соответствия SDK, плагинов или услуги со стороны Unity означает, что разработчики могут доверять этим решениям с точки зрения соответствия техническим стандартам Unity.

Реклама Unity

Партнеры получают внимание от заинтересованной аудитории. Unity помогает партнерским решениям найти нужную аудиторию в нужный момент.

Помощь разработчикам

Партнеры могут развивать свой бизнес благодаря обучению, продвижению идей и созданию возможностей совместной работы для сотрудников.

Партнеры в области проверенных решений

Узнайте об экосистеме проверенных сторонних SDK, плагинов и о многом другом.

Adjust

Adjust — это лидер в отрасли измерений мобильного рынка, предотвращения мошенничества и кибербезопасности. Эта компания родилась в сердце мобильной отрасли, и теперь она имеет 15 офисов по всему миру. В общей сложности более 30 000 приложений имеют в своем составе решения Adjust, которые оптимизируют бюджет и повышают производительность.

Agora Video Chat SDK

Agora Video Chat SDK для Unity помогает разработчикам добавить в игру средства связи в реальном времени, повышая взаимодействие среди игроков и улучшая впечатления от игры. Оптимизированная видеосвязь усиливает ощущение реальности и делает игру глубже и веселее.

Asus ROG Phone

ROG Phone 3 — это новый этап эволюции мобильных игр. ROG Phone SDK для Unity помогает разработчикам добиться наилучшей производительности и контроля ресурсов в мобильных играх на телефонах ROG.

Backtrace

Backtrace — это кроссплатформенное решение для управления ошибками приложений для ПК, мобильных устройств, игровых консолей и серверных платформ, которое значительно ускоряет отладку и повышает качество программного обеспечения благодаря автоматическому сбору данных, информированию о влиянии и предоставлению важного контекста для расследований в одном интерфейсе.

FMOD

Хотите классное звуковое оформление для игры, но не хотите мучительной и долгой работы? FMOD упрощает работу над музыкальным и звуковым оформлением, которое подстраивается под игровой процесс. Простое, мощное и легко интегрируемое решение, позволяющее добиться невероятных результатов в удобном и понятном интерфейсе.  FMOD представляет собой полноценную звуковую подсистему для Unity, которая использовалась в тысячах игр.

Genvid

Genvid SDK позволяет разработчикам с легкостью создавать и публиковать интерактивные трансляции. Благодаря системе из нескольких камер игра становится более динамичной. Трансляция использует возможности данных движка, обеспечивая интерактивность на популярных стриминговых платформах.

Houdini

Проект Houdini, разработанный студией SideFX и удостоенный премии «Оскар» за технические достижения, представляет собой программную платформу процедурной трехмерной графики для кино, телевидения и видеоигр. Бесшовное сочетание Unity и Houdini открывает доступ к мощному инструментарию для создания сложных симуляций и визуальных эффектов.

Взаимодействие

Light And Shadows предлагает клиентам решения по улучшению продаж и производственных процессов. Работайте в мощной платформе разработки современных AR/VR- и XR-приложений непосредственно на основе ваших моделей CAD. Высокоточный физический движок позволяет моделировать сложные процессы, включая обнаружение столкновений, анализ эргономики, визуализацию крупных массивов точек, на устройствах AR/VR любой конфигурации.

Logz.io

Logz.io — это ведущая платформа мониторинга облачной инфраструктуры, которая предоставляет специалистам лучшие инструменты с открытым исходным кодом, избавляющие от сложностей поддержки, управления и масштабирования облаков. В состав инструментария входят система Log Management, Cloud SIEM, построенная на базе ELK, Infrastructure Monitoring, созданная на основе Grafana, и Distributed Tracing, основанная на Jaeger.

NexPlayer Video Player SDK

NexPlayer SDK для Unity позволяет обеспечить качественную трансляцию видео в приложениях Unity. Это единственный SDK видеопроигрывателя для Unity, который поддерживает трансляцию с защитой Widevine DRM, предлагает услуги круглосуточной премиум-поддержки и самые современные возможности видео.

Odin Enterprise

Odin Inspector Enterprise — это плагин для Unity, который открывает возможности мощного, удобного и отвечающего вашим потребностям редактора без необходимости в самостоятельном программировании.

Pacelab WEAVR

Полноценная XR-платформа для разработки контента и управления корпоративными обучающими системами.

Pixyz

Pixyz предлагает лучшие решения для импорта и оптимизации крупных 3D CAD-моделей, трехмерных сеток и массивов точек для разработки приложений с графикой реального времени в Unity.

Prespective

Prespective — это программная платформа разработки виртуальных прототипов и цифровых двойников. Это интерактивная виртуальная тестовая среда, созданная на основе Unity, которая дает возможность тестировать системы. Сюда относятся не только визуальные, но и механические тесты с привязкой к ПО для управления логикой, к интерфейсам и IoT.

Sinespace

Sinespace — это платформа виртуального мира для разработки и выпуска широкого спектра приложений, от массовых многопользовательских онлайн-игр и шутеров от первого лица до учебных симуляторов и систем виртуальных конференций. Содержит более 400 инструментов, включая настраиваемые аватары, системы текстового и голосового чата, системы неигровых персонажей, системы разработки заданий и встроенный магазин, интегрированный с Asset Store.

Snap Kit SDK

Snap Kit SDK для Unity позволяет создавать невероятные приложения и внедрять лучшие функции Snapchat в ваши игры. Внедрите авторизацию и проверку учетных записей с помощью Login Kit и позвольте игрокам делиться впечатлениями с друзьями в Snapchat с помощью Creative Kit.

 

 

Spatial Reality Display SDK

В технологии Spatial Reality Display от Sony используются датчик высокоскоростного зрения и алгоритмы распознавания, что открывает возможности сверхточной пространственной реальности, недоступной для стандартных безгарнитурных 3D-дисплеев. Технологию легко применить к VR, AR и другим типам контента, обеспечив гибкость пространства объемных дисплеев разработчикам. Загрузите SDK и начните разрабатывать.

vr-on

vr-on STAGE — это облачный сервис корпоративной связи в 3D-пространстве реального времени. STAGE SDK полезен для организации переговоров по вопросам 3D-контента. STAGE сочетает в себе простоту современных переговоров с использованием 3D-контента реального времени. К переговорам можно подключаться с ПК и устройств виртуальной реальности.

Zendesk

Zendesk SDK для Unity — это система поддержки в игре, которая внедряется за несколько минут. Игроки смогут общаться со специалистами поддержки или читать статьи справки без выхода из вашей игры. Zendesk — производитель сервисов поддержки, продажи и вовлечения клиентов для всех.

Подать заявку на партнерство

Станьте партнером Unity в области проверенных решений, чтобы завоевать доверие разработчиков и ускорить свое развитие.

Улучшенная интеграция для плагинов Unity XR

Файлы заголовков, документация и тестовый инструментарий для платформы плагина Unity XR.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity partners

Verified Solutions Partners

Ensuring 3rd-party SDKs, plugins, editor applications, cloud services, and more are compatible with Unity

Establish developer trust and accelerate adoption

Verified Solutions Partners build solutions that offer direct value to Unity developers. From third-party SDKs, plugins, editor applications, cloud services and more, these solutions are verified to comply with Unity’s latest releases to ensure 0% developer downtime.

Support to accelerate your growth

Unity Verified

When Unity verifies third-party SDKs, plugins or services, developers know they can trust that these solutions comply with Unity’s technical standards.

Unity Promotion

Partners get noticed among an engaged audience. Unity can help partner solutions find the right audience at the right time.

Developer Advocacy

Partners can grow their business through education, evangelism and developer networking opportunities.

Verified Solutions Partners

Explore our network of verified third-party SDKs, plugins and more.

Adjust

Adjust is the industry leader in mobile measurement, fraud prevention and cybersecurity. Born at the heart of the mobile economy, the globally operating company now has 15 offices around the world. In total, more than 30,000 apps have implemented Adjust's solutions to secure their budgets and improve performance.

Agora Video Chat SDK

The Agora Video Chat SDK for Unity lets developers add in-game real-time communications to increase interactivity between players and enhance the gaming experience. Optimized video communications add a sense of reality, depth, and fun to your game.

Asus ROG Phone

The ROG Phone II is the next step in the evolution of mobile gaming. With 5 key functions, the ROG Phone SDK for Unity provides game developers an easy way to unleash the full capabilities of the ROG Phone for better control and performance of their games.

Backtrace

Backtrace is a cross-platform error management solution for desktop, mobile, devices, game console, and server platforms that drastically reduces debugging time and improves software quality through automated capture, insight about impact, and essential context for investigation in one interface.

FMOD

You want your game to sound great, but don't want it to take forever. FMOD makes it easy to implement music and sound effects that adapt to gameplay. Simple, powerful, and easy to integrate – produce amazing results with a fast and fluid workflow. Used in thousands of games, FMOD is a complete audio solution for Unity.

Genvid

The Genvid SDK lets developers easily create and deliver premium interactive broadcasts. By using several camera deployments, your game looks more dynamic. The broadcast takes advantage of engine data to become fully interactive over popular live streaming platforms.

Houdini

Houdini is the Academy Award-winning 3D procedural software platform from SideFX for the film, TV and video game industries. Having a seamless bridge between Unity and Houdini unlocks a powerful set of content creation tools for advanced simulations and visual effects.

Interact

Light And Shadows provides its customers with solutions to improve sales and industrial processes. Interact is a powerful platform for creating advanced AR/VR and XR apps directly from your CAD models. Its high accuracy physics engine provides complex simulations, including detection of collisions, ergonomic analysis, extra-large point cloud visualization, on any AR/VR configuration.

Logz.io

Logz.io is the leading cloud observability platform that enables engineers to use the best open source monitoring tools without the complexity of operating, managing, and scaling them, including Log Management and Cloud SIEM built on ELK, Infrastructure Monitoring based on Grafana and Distributed Tracing based on Jaeger.

Pixyz

Pixyz provides best-in-class solutions to easily import and optimize large 3D CAD, point cloud and mesh models for creating real-time experiences in Unity.

Prespective

Prespective is a software platform for creating virtual prototypes and Digital Twins for the industry. It’s an interactive virtual test environment based on Unity, in which users continuously test their systems. Not only visually, but mechanically and connected to their logic control software, human interface and IoT.

Sinespace

Sinespace is a virtual world platform for developing and publishing a wide variety of applications – from MMOs, FPSes, racing, and other multiplayer games, to training simulations and virtual meetings. With over 400 tools, including customizable avatars, IM/chat/VOIP, NPCs, quest creation, and an in-app shop integrated with the Asset Store.

vr-on

vr-on STAGE is a cloud service for enterprise realtime 3D conferencing. Use STAGE SDK to set-up conferencing sessions for your 3D content. STAGE combines the ease of modern conferencing with 3D realtime content. Join the conference via PC or Virtual Reality devices.

Join the real-time revolution

Learn more about Unity's verification process and how you can accelerate your growth.

Better integrations for your Unity XR plugins

Headers, documentation, and test suites for Unity's XR plugin framework.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it