Hero background image
Unity 2019.2 Release
Новые функции и обновления поддержки платформ и редактора

Что нового

Представляем вашему вниманию обзор ключевых новинок поддержки платформ и обновлений редактора. Подробности читайте в примечаниях к выпуску.

Youtube video thumbnail
Оптимизация Frame Pacing для Android

Технология оптимизации Frame Pacing для Android, разработанная в сотрудничестве с командой Google Android Gaming and Graphics, обеспечивает стабильность частоты кадров и сглаживание скачков производительности.

Улучшенная поддержка OpenGL

Разработчикам мобильных приложений будет полезна улучшенная поддержка OpenGL. Мы реализовали многопоточность OpenGL для iOS, с целью улучшить производительность на бюджетных iOS-устройствах, которые не поддерживают Metal (приблизительно 25% устройств на базе iOS, на которых запускают игры на Unity).

Добавлена поддержка OpenGL для батчера SRP для iOS и Android, улучшающая производительность проектов с использованием Lightweight Render Pipeline (LWRP).

Проверка размера APK с помощью Android App Bundle
Проверка размера APK с помощью Android App Bundle

Эта новая функция упрощает определение размера готового приложения для различных устройств.

Функции редактора, вынесенные в пакеты
Функции редактора, вынесенные в пакеты
Загрузка SDK и система управления для AR/VR

Эта переработанная система для целевых платформ помогает ускорить процесс разработки. Пока что она находится в статусе предварительной версии, и мы ждем отзывов пользователей, которые испытают новый процесс.

Youtube video thumbnail
Обновления AR Foundation

Мы добавили поддержку отслеживания лица, 2D-изображения, 3D-объекта, датчиков окружения и многое другое. Все функции находятся в статусе предварительной версии.

  • Отслеживание лиц (ARKit и ARCore): Вы можете получить доступ к ориентирам лиц, сетчатому представлению обнаруженных лиц и информации о смешанных формах, которую можно использовать в установке анимации лица. Face Manager упрощает конфигурацию устройств для отслеживания лиц и создает GameObject для каждого обнаруженного лица.
  • Отслеживание 2D-изображений (ARKit и ARCore): Эта функция позволяет обнаруживать 2D-изображения в окружающей среде. Tracked Image Manager автоматически создает GameObject для каждого распознанного изображения. Вы можете менять контент AR-приложения в зависимости от наличия в окружении конкретных изображений.
  • Трекинг 3D-объектов (ARKit): Вы можете импортировать цифровые представления объектов реального мира в свою среду Unity и обнаруживать их в окружающей среде. Tracked Object Manager создает GameObject для каждого обнаруженного физического объекта, что позволяет менять контент в приложении в зависимости от наличия в окружении конкретного объекта. Эти функции могут быть очень полезны для разработки образовательных и обучающих приложений, не говоря уже об играх.
  • Зонды окружающей среды (ARKit): Это определяет информацию об освещении и цвете в определенных областях окружающей среды, что помогает 3D-контенту плавно сочетаться с окружающей средой. Environment Probe Manager использует эту информацию для автоматического создания разверток окружения в Unity.
  • Захват движения (ARKit): Это фиксирует движения людей. Human Body Manager определяет двумерные (экранное пространство) или трехмерные (пространство мира) изображения людей, распознанных в кадре камеры.
  • Окклюзия людей (ARKit): Это обеспечивает более реалистичный опыт AR, смешивая цифровой контент с реальным миром. Human Body Manager использует изображения сегментации глубины для определения расположения человека относительно цифрового контента.
  • Совместная сессия (ARKit): Это позволяет нескольким подключенным приложениям ARKit постоянно делиться своим пониманием окружающей среды, обеспечивая возможность многопользовательских игр и приложений для совместной работы.
Поддержка VR для HDRP
Поддержка VR для HDRP

HDRP теперь поддерживается в VR-проектах (предварительная версия). Поддержка пока ограничивается устройствами на базе Windows 10 и Direct3D11. Для поддержки HDRP VR-приложения должны использовать однопроходный стереорендеринг.

Поддержка Vuforia
Загрузить Unity 2019.2 сейчас
Загрузить Unity 2019.2 сейчас

Все это и многое другое доступно уже сегодня.

Cyber week

Get a gift with purchase. Limited time only. Ends December 6
Get a gift with purchase. Limited time only. Ends December 6

Unity 2019.2 Release

New features and updates for platforms and the Editor

What’s new

Here’s an overview of some of the key updates for different platforms and the Editor. For full details, check out the release notes.

Optimized Frame Pacing for Android

Developed in partnership with Google’s Android Gaming and Graphics team, Optimized Frame Pacing for Android provides consistent frame rates and smoother gameplay experience by enabling frames to be distributed with less variance.

Learn more

Improved OpenGL Support

As a developer for mobile, you will also benefit from the improved OpenGL support. We have added OpenGL multithreading (iOS) to improve performance on low-end iOS devices that don’t support Metal (approximately 25% of iOS devices that run Unity games). 

We have added OpenGL support for SRP batcher, for both iOS and Android, to improve CPU performance in projects that use the Lightweight Render Pipeline (LWRP).

APK size check using Android App Bundle

This new function makes it easier to know the final application size for different targets.

Editor features available via Package Manager

We continue to make the Editor leaner and more modular by making several existing features available as packages, including Unity UI, 2D Sprite Editor, and 2D Tilemap Editor. You can integrate, upgrade or remove them via the Package Manager.

Learn more

SDK loading and management system for AR/VR

This revamped system for your target platforms helps streamline the development workflow. It’s in early Preview and we are looking for users to try out the new workflow and give us feedback.

Learn more

AR Foundation updates

We have included support for face-tracking, 2D image-tracking, 3D object-tracking, environment probes and more. They are all in Preview.

  • Face-Tracking (ARKit and ARCore): You can access face landmarks, a mesh representation of detected faces, and blend shape information, which can feed into a facial animation rig. The Face Manager takes care of configuring devices for face-tracking and creates GameObjects for each detected face.
  • 2D Image-Tracking (ARKit and ARCore): This feature lets you detect 2D images in the environment. The Tracked Image Manager automatically creates GameObjects that represent all recognized images. You can change an AR experience based on the presence of specific images.
  • 3D Object-Tracking (ARKit): You can import digital representations of real-world objects into your Unity experiences and detect them in the environment. The Tracked Object Manager creates GameObjects for each detected physical object to enable experiences to change based on the presence of specific real-world objects. This functionality can be great for building educational and training experiences, in addition to games.
  • Environment Probes (ARKit): This detects lighting and color information in specific areas of the environment, which helps enable 3D content to blend seamlessly with the surroundings. The Environment Probe Manager uses this information to automatically create cubemaps in Unity.
  • Motion Capture (ARKit): This captures people’s movements. The Human Body Manager detects 2D (screen-space) and 3D (world-space) representations of humans recognized in the camera frame.
  • People Occlusion (ARKit): This enables more realistic AR experiences, blending digital content into the real world. The Human Body Manager uses depth segmentation images to determine if someone is in front of the digital content.
  • Collaborative Session (ARKit): This allows for multiple connected ARKit apps to continuously share their understanding of the environment, enabling multiplayer games and collaborative applications. 
Learn more about our AR offering

VR support for HDRP

HDRP now includes support for your VR projects (in Preview). This support is currently limited to Windows 10 and Direct3D11 devices, and must use Single Pass Stereo rendering for VR in HDRP.

Learn more

Vuforia support

Vuforia support has been migrated from Player Settings to the Package Manager, giving you access to Vuforia Engine 8.3, the latest version.

Learn more

Download Unity 2019.2 now

Get access to all of the above and much more today.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it