Unity 2019.2

Эта версия, добавляющая более 170 новых функций и улучшений, дает вам больше возможностей для творчества и оптимизирует рабочие процессы. Художники, дизайнеры, разработчики — выведите свой проект на новый уровень.

Unity 2019.2 это вторая версия технологического потока 2019 года, включающая в себя более 170 новых функций и улучшений. Узнайте о них подробнее здесь и, пока читаете, начните загрузку продукта.

Unity 2019.2 is now available!

Познакомьтесь с новыми функциями

Инструменты для художников и дизайнеров

Узнайте о нововведениях для художников и дизайнеров, включая обновления инструментов для дизайна уровней (ProBuilder, Polybrush и других) и улучшение инструментов создания двумерной анимации.

Инструменты и функции для программистов

Взгляните на улучшенную профилировку и инструменты оптимизации для мобильных платформ, улучшения физики, доступную в виде пакетов интеграцию редактора кода (IDE) и многое другое.

Обновление платформ и редактора

Взгляните на многочисленные обновления AR Foundation, дополнительные инструменты для разработчиков мобильных игр, улучшенные инструменты для XR и многое другое.

Новый функционал и обновления инструментов графики

Познакомьтесь с новым двумерным освещением и Pixel Perfect в LWRP, улучшениями HDRP, Shader Graph и многим другим.

Готовитесь к выпуску? Возьмите версию 2018.4 LTS

Скоро станет доступна версия Unity с долгосрочной поддержкой (LTS). Если вы хотите максимизировать стабильность, используя в работе конкретную версию Unity, то Unity 2018.4 LTS — это то, что вам нужно.

Версия LTS не включает в себя каких-либо новых функций, изменений API или улучшений. Это просто продолжение технологического потока 2018 года с обновлениями и исправлениями. Поэтому мы называем ее 2018.4, а версия технологического потока этого года началась с 2019.1 и теперь перешла к обозначению 2019.2.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между предварительной версией пакета и подтвержденным пакетом?

Многие уже имеющиеся и только запланированные функции Unity доступны в виде пакетов, которые вы можете загрузить с помощью пакетного менеджера в редакторе. 

Предварительные версии пакетов открывают вам ранний доступ к новым функциям и улучшениям. Однако, мы не рекомендуем использовать их для проектов, уже находящихся в разработке. Работа над ними не закончена, и эти пакеты могут содержать ошибки. 

Подтвержденные пакеты прошли дополнительную проверку и безопасно работают с конкретной версией Unity и всеми другими пакетами, подтвержденными для этой версии.

Что такое технологический поток?

Версии технологического потока предназначены для разработчиков, желающих получить доступ к новейшим функциям и возможностям. В этом году выйдет три крупные версии технологического потока (2019.1, 2019.2 и 2019.3). Каждую неделю мы обновляем и устраняем ошибки текущей версии технологического потока до официального выхода следующей версии технологического потока, после чего цикл повторяется.

Что такое версия LTS?

Последняя версия технологического потока года становится версией с долгосрочной поддержкой (LTS) и получает поддержку в течение следующих 2 лет. Если говорить о названии версии, то мы увеличиваем обозначение последней версии технологического потока года на единицу и добавляем обозначение «LTS». Например, версия 2018.3 технологического потока станет версией 2018.4 LTS.

В отличие от технологического потока, поток LTS не получает никаких новых функций, изменений или улучшений API. Вместо этого все обновления фокусируются на устранении ошибок и причин их повторного появления, проблемах, затрагивающих все сообщество, ошибках консоли SDK/XDK и любых других крупных проблемах, которые могут помешать большому количеству разработчиков выпустить их игры или приложения.

Версии LTS получают обновления каждые две недели. Поток LTS предназначен для разработчиков, которые хотят разрабатывать и выпускать свои игры/приложения на самой стабильной версии.

Какую версию вы порекомендуете для моего проекта?

Если процесс разработки уже идет или вы близки к выпуску продукта, мы рекомендуем последнюю версию LTS. Если вы хотите использовать в своем проекте новейший функционал Unity или только начинаете разработку, мы рекомендуем версию технологического потока.

Когда выйдет версия 2019.3?

Версия 2019.3 будет готова к выходу осенью 2019 года. Однако, вы можете получить альфа-версию 2019.3.

Что включают в себя альфа- и бета-версии, и как мне получить их?

Альфа-версии предлагают быстрейший доступ к новым функциям, которые мы добавляем каждую неделю альфа-цикла до даты прекращения внедрения функционала. Эти версии менее стабильны, чем бета-версии. В случае альфа- и бета-версии вы можете влиять на процесс разработки, испытывая новые функции и присылая нам свои отзывы через форум и отчеты об ошибках.

Так как ранние версии могут содержать нестабильные функции, мы не рекомендуем использовать их для проектов, находящихся в разработке, и советуем делать резервные копии ваших проектов перед их открытием.

Альфа- и бета-версии доступны всем, предварительная запись не нужна. Начните работу, загрузив их в Unity Hub.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Согласен

Unity 2019.2

Unity 2019.2 is now available. With 170+ new features and enhancements, this release gives you lots more creative power and better workflows. It includes new features and enhancements for ProBuilder, Shader Graph, 2D Lights, 2D Animation, Burst Compiler, UIElements and more.

Whether you’re an artist or a programmer, this year’s second TECH stream release gives you lots more creative power and better workflows. Check out some of the highlights below, and start downloading it while you do so.

Explore the new features

Artist and designer tools

See what’s new for artists and designers, including updates to level design tools such as ProBuilder and Polybrush, and 2D animation enhancements.

Programmer tools and features

Check out the improved profiling and mobile optimization tools, upgrades to physics, Code Editor Integration (IDEs) available as packages, and more.

Platforms and Editor updates

Discover the numerous updates for AR Foundation, additional tooling for mobile developers, improved toolset for XR, and much more.

Graphics features and updates

Explore the new 2D Lights and Pixel Perfect in LWRP, improvements to HDRP, Shader Graph, and much more.

About to ship? Consider our 2018.4 LTS

The Long-Term Support (LTS) version of Unity is for projects about to ship. If you wish to lock-in your production on a specific version of Unity for maximum stability, Unity 2018.4 LTS is what you’re looking for.

The LTS release doesn’t have any new features, API changes or enhancements. It’s simply a continuation of the 2018 TECH stream, with updates and fixes. That’s why we call it 2018.4, while this year’s TECH stream began with 2019.1 and has now become 2019.2.

Want early access to more new features?

Frequently asked questions

What's the difference between a Preview package and a Verified package?

Many existing and upcoming Unity features are available as packages, which you can download via the Package Manager in the Editor. 

Preview packages give you early access to new features and improvements. However, they aren’t recommended for projects in production. They’re still evolving and likely to contain bugs. 

Verified packages have undergone additional testing and have been verified to work safely with a specific version of Unity, and with all the other packages that are verified for that version.

What's the TECH stream?

TECH stream releases are for developers who want to access the latest features and capabilities. This year we’re shipping three major TECH stream releases (2019.1, 2019.2, and 2019.3). We add updates and bug fixes to the current TECH stream release on a weekly basis until the next TECH release is officially launched, then the cycle begins again.

What’s an LTS release?

The last TECH stream release of the year becomes a Long-Term Support (LTS) release and receives continued support for another two years. In terms of versioning, we increment the final TECH stream release of the year by one and add “LTS.” For example, TECH stream release 2018.3 became 2018.4 LTS.

Unlike the TECH stream, the LTS stream does not have any new features, API changes or enhancements. Instead, any updates address crashes, regressions, and issues that affect the wider community, console SDK/XDKs, or any major issues that would prevent a large number of developers from shipping their games or apps.

LTS releases receive bi-weekly updates. The LTS stream is for developers who want to continue to develop and ship their games/apps on the most-stable version for an extended period.

What version do you recommend for my project?

If you are in production or close to release, we recommend the latest LTS release. If you want to use the latest Unity features in your project, or are just getting started with production, the TECH stream is recommended.

When will 2019.3 be available?

2019.3 will be available in the fall of 2019. You can, however, already get the 2019.3 alpha version.

What’s in your alpha and beta releases, and how do I get them?

Alpha releases offer the earliest access to our latest features, which are added every week of the alpha cycle until the feature-cutoff date. As such, they come with a higher stability risk than beta releases. With both alphas and betas, you have an opportunity to influence our development process by using the new features and providing feedback via forums and bug reports.

Because there may be feature stability issues with these early releases, we do not recommend them for projects in production, and we highly recommend you make backups of any projects before you open them.

Both our alpha and beta releases are open to everyone, so no signup is required. Get started by downloading them from the Unity Hub.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it