Отчеты по отрасли

Анализ данных Unity Ads

Узнайте о тенденциях, показателях, тактиках и стратегиях привлечения пользователей и монетизации, которые помогут вашей игре оставаться успешной.

Отчет Unity об игровой индустрии за 2022 год

Игровая индустрия процветает. В отрасли становится все теснее. Поэтому мы предоставляем статистику, которая поможет вам преуспеть. Изучите данные о последних тенденциях, которые помогут как независимым разработчикам, так и сотрудникам больших студий принимать более взвешенные решения.

Обновляемые игры в 2021 году

Изучите результаты исследования Unity и Akamai о том, как контент влияет на вовлеченность игроков, каковы ключевые стратегии роста и как успешно создавать контент для выпущенных игр. Узнайте об инструментах, которые позволяют студиям сосредоточиться на создании высококачественного продукта для своих игроков.

Отчет Unity о тенденциях в области мобильных игр за 2022 год

Понимание последних тенденций отрасли мобильных развлечений поможет вам принимать правильные решения в отношении типов игр, которые стоит разрабатывать, аудиторий, на которые нужно ориентироваться, и стратегий маркетинга и монетизации, которые следует использовать.

Влияние пандемии COVID-19 на игровую индустрию

Пандемия COVID-19 глубоко затронула все отрасли мировой экономики, и игровая индустрия не стала исключением. Этот отчет включает 19 ключевых аспектов, в которых пандемия повлияла на отрасль. 

Отчет по монетизации мобильных игр за 2020 год

Наша команда проанализировала все наши данные о монетизации за 2019 год, чтобы составить этот аналитический отчет, который поможет вам монетизировать игры успешнее. Узнайте, как совмещать рекламу и IAP для повышения вовлеченности, как игроки относятся к монетизации в играх и многое другое. 

Правильная внутриигровая реклама

В этом отчете подробно рассматривается потенциал рекламы как инструмента, позволяющего разработчикам мобильных игр добиваться успеха, развиваться как бизнес и выпускать высококачественные и популярные игры, которые удерживают и привлекают игроков.

Давайте поработаем над вашим следующим проектом

Свяжитесь с нашей командой, чтобы вместе мы могли разработать проверенные инсайты для улучшения вашего проекта. 

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Industry reports

Unity Gaming Report 2022

The gaming industry is booming. As the field grows more crowded, we want you to have the insights you need to succeed. Discover the latest trends to help you make more informed decisions, whether you’re a solo dev or member of a large studio.

State of Live Gaming in 2021

Uncover the latest findings from Unity and Akamai about the impact of content on player engagement, some key strategies for growth, insights on mapping out a successful post-launch content pipeline, and tools that allow studios to focus on creating a great experience for their players.

Unity Mobile Trends 2022

Understanding the latest trends in mobile gaming will help you make the right decisions about what types of games to develop, the audiences you’ll target, and which marketing and monetization strategies you should adopt.

COVID-19's Impact on the Gaming Industry

There’s no doubt that COVID-19 has had a profound impact on every industry in the world, and gaming is no exception. Uncover 19 takeaways on how the pandemic impacted the industry in this report. 

2020 Mobile Game Monetization Report

Our team analyzed all of our monetization data from 2019 to put together this insights report to help you monetize your games better. Learn how ads and IAP can work together to increase engagement, how players view in-game monetization, and more. 

In-Game advertising the right way

This report takes a deep look at the potential of ads as a tool for mobile game developers to meet with success, evolve as a business, and deliver high quality, popular games that retain and engage players.

Articles

What's new in CCD

We've added new features and integrations to improve your experience with Cloud Content Delivery and get new content to your users faster. 

Extending new monetization controls and insights to publishers

Effective monetization strikes a delicate balance of strategic planning and setup with automated and efficient execution. That's why we’re evolving our features to give publishers more control over the revenue they generate.

Five insights on the gaming industry today

This article, based on the Unity Gaming Report 2022, shows you new data-driven learnings that you can use to fuel your game’s success.

Let's collaborate on your next project

Connect with our team to find out how we can work together to develop valuable data-backed insights to improve your project. 

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it