ПРОДУКТЫ

Unity Essential Success

Проект не продвигается? Теряете время? Оформите подписку на план Unity Essential Success и будьте спокойны. Мы назначим вам координатора поддержки, а опытные разработчики Unity с радостью вам помогут.  

Координатор поддержки Core Support

Поддержка в нужном объеме и в нужный момент

С Unity Essential Success вы сократите простои, ускорите решение проблем и будете получать ответы на интересующие вопросы. Опытные разработчики Unity своевременно окажут техническую поддержку, а персональный координатор поможет устранить все проблемы.

Keith O’Conor, Technical Director, Romero Games

«Возможность задавать вопросы, будь то вопрос о баге, поиск дополнительной информации о функции или о том, как лучше реализовать тот или иной элемент, и возможность получить ответ от опытного специалиста, знающего кодовую базу, просто неоценимы. А если у них нет ответа, то они точно знают, к кому обратиться. И все это — без отрыва наших программистов от работы, позволяя им сосредоточиться на создании игры."

Keith O’Conor, Technical Director, Romero Games

Ключевые преимущества

Связь с инженерами Unity

Инженеры Unity будут работать над тремя тикетами одновременно, с гарантированным временем ответа. Вам достаточно указать критичность подаваемого тикета, определяемую временем ответа — 8, 12 или 24 часа.

Координатор поддержки

Назначенный вам координатор поддержки Unity возьмет процесс под свой контроль, от подачи тикета до решения проблемы, информируя вас о ходе процесса.

Неограниченное число пользователей и выделенных контактов

Подавать тикеты может неограниченное число пользователей.

Остались вопросы об Essential Success? Интересуетесь другими продуктами поддержки?

Помимо Essential Success компания Unity предлагает план Integrated Success, включающий множество дополнительных возможностей: больше одновременно рассматриваемых запросов, ежегодный анализ проекта и услуги менеджера Unity по связям с разработчиками (DRM-менеджер), который станет стратегическим партнером вашего проекта.

Часто задаваемые вопросы

Что случится, когда я оформлю подписку Unity Essential Success?

Когда вы оформите подписку Essential Success, персональный координатор поддержки зарегистрирует вашу организацию в Zendesk и предложит запланировать ознакомительную беседу.

Сколько длится подписка Unity Essential Success?

Срок подписки — один год, предоплата помесячно или единовременно за год.

Можно ли в любое время отменить подписку Essential Success?

Нет. Это годовой контракт. В конце этого срока вы можете обновить подписку или отказаться от нее.

Почему бы мне не назначить максимальную степень критичности всем моим тикетам?

Тикеты обрабатываются инженерами Unity по степени критичности. Вы можете назначить максимальную степень критичности всем тикетам, но это рискованная практика, поскольку инженеры Unity будут заниматься второстепенными проблемами вместо тех, которые действительно нужно решить быстрее.

Что делать, если мне не хватает возможностей Essential Success?

Unity Essential Success предусматривает ряд дополнительных платных услуг, например больше одновременно обрабатываемых запросов, ускоренное рассмотрение заявок и не только. Более крупным компаниям мы рекомендуем план Integrated Success с расширенными возможностями поддержки. Им будут доступны пять запросов, анализ проекта и персональный партнер по вопросам стратегии.

Как обычно обстоит процесс обработки тикетов?

Некоторые проблемы решаются очень просто, в то время как другие требуют тщательной работы инженеров и анализа исходного кода. В рамках обработки тикетов возможна активная переписка между вами и командой поддержки, которая будет стремиться как можно быстрее и лучше решить вашу проблему.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

PRODUCTS

Unity Essential Success

Stuck on a project? Clock running? Consider Unity Essential Success for peace of mind. Your dedicated Support Coordinator and experienced Unity engineers are ready to help.  

core Support Coordinator

The support you need, when you need it

Unity Essential Success ensures you minimize downtime, get answers to your questions, and resolve problems quickly. Our timely technical support is delivered by experienced Unity engineers, features guaranteed response times, and ensures you stay on top of issues with an assigned Support Coordinator.

Keith O’Conor, Technical Director, Romero Games

“It’s invaluable to be able to ask anything – whether it’s about a bug, needing more detail on a particular feature, or wondering the best way to implement something – and have an experienced engineer with knowledge of the code base be able to answer. And if they can’t answer, then they know who to ask. This is all without taking time away from our programming team, so they can concentrate on making the game."

Keith O’Conor, Technical Director, Romero Games

Key benefits

Access to Unity engineers

Unity engineers will work on up to three concurrent tickets with guaranteed response times. You choose the severity of the ticket you submit, selecting 8, 12, or 24 hours for a response.

Support Coordinator

Your Unity Support Coordinator drives issues from submission to resolution and maintains clear lines of communication so you always know what’s going on.

Unlimited users and named contacts

As many users as you like can submit tickets.

More questions on Essential Success? Or interest in other support products?

In addition to Essential Success, Unity offers Integrated Success, which provides many additional features. These include more concurrent tickets, an annual Project Review, and a Unity Developer Relations Manager (DRM), a strategic partner for your project.

Frequently asked questions

What happens after I purchase Unity Essential Success??

Once you’ve purchased Essential Success, your Unity Support Coordinator will set up your organization in Zendesk and then contact you to schedule an onboarding call.

How long is the subscription term for Unity Essential Success??

It’s a one-year subscription, which you can either pay up-front or monthly.

Can I cancel Essential Success whenever I want?

No. It’s a one-year contract. At the end of the year, you can choose whether to renew for another year.

Why wouldn’t I just assign the highest level of severity to all my tickets?

Tickets are handled by the Unity engineers based on severity. While you certainly could assign every ticket the highest level of severity, you run the risk of Unity engineers spending time on a lower-priority issue instead of the ones you really want addressed first.

What if I need more than what Essential Success provides?

Unity Essential Success has a number of add-ons that can be purchased, such as additional tickets, faster response times, and more. Larger companies may want to consider Integrated Success, which is a higher-level support option that includes five tickets, a Project Review, and a dedicated strategic partner.

What does a typical ticket resolution involve?

While some tickets are very easy to resolve, others take extensive work by our internal engineering team to dig deep into source code. These tickets can involve multiple back-and-forths between you and the support and engineering teams as we work to resolve them in the best way possible.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it