Рендеринг и визуальные эффекты

Ограничение ответственности

Следующая информация приведена исключительно для ознакомления и не может быть частью какого-либо договора. Не используйте ее для принятия решений о покупке. Unity не дает обязательств относительно функциональности, возможностей или программного кода. Решения о разработке, планировании и выпуске продуктов принимаются исключительно по усмотрению Unity и могут быть изменены.

План выпуска

Какой бы ни была задача: стильная графика для мобильных устройств или завораживающе реалистичные визуальные эффекты для производительных платформ, гибкая и мощная технология рендеринга Unity позволяет реализовать задумки в области визуализации и полностью контролировать внешний вид приложений, независимо от художественных или аппаратных решений проекта.

Мы хотим поделиться с вами перспективными планами и идеями на будущее. Ваши идеи и отзывы помогут нам определить приоритеты и цели на будущее.

Подробнее об этой странице

Важно: эта страница и ее содержание все еще дорабатываются. Мы знаем, что некоторым из вас пришлось предоставить личную информацию несколько раз, но мы работаем над упрощением и улучшением этого этапа, постоянно поддерживая контакт между разработчиками продуктов и сообществом. 

На панели ниже приведены карточки по различным темам в этой области. Карточки упорядочены по этапам разработки в виде горизонтальных разделов:

Выпущено: описание некоторых нововведений в недавних выпусках Unity.

В разработке: ведется разработка решений по этой теме.

Запланировано: мы планируем реализовать решения, но еще не начали разработку или исследуем тему.

На рассмотрении: мы обратили внимание на важность темы и необходимость решений, но все еще собираем данные и пока не запланировали разработку.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Rendering & Visual Effects

Safe Harbor Statement

The following is intended for informational purposes only, and may not be incorporated into any contract. No purchasing decisions should be made based on the following materials. Unity is not committing to deliver any functionality, features or code. The development, timing and release of all products, functionality and features are at the sole discretion of Unity, and are subject to change.

How to share your roadmap feedback?

If you have accepted to use functional cookies and logged in using your Unity ID at the top right of the page, then sharing feedback is as simple as clicking a card below, selecting how important the topic is to you, adding your point of view and submitting! If you prefer not to accept functional cookies or log in, you will be prompted to enter an email address and validate it, so we know how to reach out when the topic evolves.

Roadmap

From beautiful graphics on mobile to stunning high fidelity visuals on the latest high-end platforms, Unity’s customizable and powerful rendering technology helps you realize your visual ambitions and let you control the appearance of your applications, no matter the artistic choices or hardware decisions you make for your projects.

We want to share our promising plans and feature ideas with you. Collaborate with us to help shape our priorities and our future goals by providing your feedback and submitting your ideas.

More details about this page

As part of the dashboard below you will find a series of cards describing various topics of interest for this area. Those cards are organized in horizontal sections that represents the state of the development:

Released: highlighting some of the efforts that have already landed in recent versions of Unity.
In Progress: a team is at work developing solutions for this topic.
Planned: we plan to build solutions, but the work has not started, or the topic is being researched.
Under Consideration: we have noted this is an important topic for which some of you need solutions, but we are still collecting data and have not planned to build solutions for it yet.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it