Unity для человечества

Поддержка. Осознание. Значимость. Изменение.

Создавая изменения

Творцы — это опора будущего, а Unity — это платформа, помогающая повлиять на общество. Люди по всему миру используют Unity для создания приложений или инструментов, полезных для общества, локальных социумов и нашей планеты в целом. Мы организовали конкурс Unity For Humanity, чтобы отметить их труд и поддержать их в стремлении изменить мир и жизнь человечества к лучшему.

UFH

Грант Unity for Humanity

Мы помогаем разработчикам общественно полезных проектов, предлагая финансирование, обучение и техническую поддержку их RT3D-проектов. В 2022 году мы планируем выдать гранты на сумму 500 000 $, включая специальный грант Imagine (в партнерстве с Common), вдохновленный последним синглом Common Imagine). Его получит самый вдохновляющий проект, способный изменить мир к лучшему.

Заявки принимаются с 11 октября по 3 декабря 2021 г.

UFH

Предыдущие гранты Unity for Humanity

Каждый год мы проводим конкурс на получение гранта среди разработчиков социально значимых проектов. Мы также сотрудничаем с благотворительными организациями, такими как Rare Impact от Rare Beauty, Project Drawdown и Программа ООН по окружающей среде (United Nations Environment Programme, UNEP), чтобы разрабатывать гранты для отдельных областей. 

Узнайте больше о грантах прошлых лет и их получателях.

Главные принципы

Продвижение эмпатии, взаимного уважения и новых возможностей: мы отмечаем и поддерживаем разработчиков с разным опытом, знаниями и взглядами на жизнь.

Усиление влияния на общество: мы помогаем всем, кто способен делать мир стабильнее и дружелюбнее.

Вовлечение сообщества:  мы формируем инклюзивное сообщество разработчиков социально значимых проектов.

Конференция Unity for Humanity 2021

В рамках полностью виртуальной однодневной конференции мы хотим рассказать о достижениях разработчиков из разных стран, которые используют технологии RT3D для изменения общества и планеты к лучшему. Вы можете пообщаться с ними и ознакомиться с их замечательными творениями в следующих областях:

  • Образование и инклюзивные технологии
  • Цифровые технологии в сфере здоровья и благополучия
  • Охрана окружающей среды и устойчивое развитие
  • Инструменты для тех, кто меняет мир

FAQ по гранту Unity for Humanity

Какие проекты могут принять участие в программе?

К участию допускаются проекты в разработке, от прототипа до производства на любой стадии. К участию в конкурсе Unity for Humanity принимаются проекты любого жанра (игра, XR, фильм, решение) на основе любой RT3D-платформы. 

Все проекты должны предусматривать влияние на общество, то есть иметь сформулированные цели с измеримыми критериями достижения, включать призывы к действию или затрагивать проблемы общества, здравоохранения, образования, гуманитарные и экологические вопросы. Апрельский грант в 2021 году направлен на поддержку проектов, сюжетов и решений в тематике охраны окружающей среды и устойчивого развития. Проекты также должны быть направлены на реализацию хотя бы одной из 17 целей устойчивого развития ООН. Обратите внимание, что заявки от индивидуальных разработчиков не принимаются. Для участия в конкурсе заявка подается от имени юридического лица (производственной компании, студии и т. д.).

Программа Unity for Humanity направлена на поддержку социально-ориентированного контента с 3D-графикой реального времени. Мы не принимаем проекты или контент, пропагандирующий ненависть, жестокость, издевательства, преследование и угрозы против отдельных людей или групп людей, а также контент, нарушающий законодательство. Мы стремимся к развитию инклюзивной и устойчивой экосистемы социально значимого творчества.

Каковы требования к заявкам на грант в 2022 году?

Все проекты должны предусматривать влияние на общество, то есть иметь сформулированные цели с измеримыми критериями достижения, включать призывы к действию или затрагивать проблемы общества, здравоохранения, образования, гуманитарные или экологические вопросы. Проекты также должны быть направлены на реализацию хотя бы одной из 17 целей устойчивого развития ООН.

Каковы требования к проектам участников?

Мы не принимаем проекты, пропагандирующие ненависть, жестокость, издевательства, преследование и угрозы против отдельных людей или групп людей, а также контент, нарушающий законодательство. Мы стремимся к развитию инклюзивной и устойчивой экосистемы социально значимого творчества.

В чем суть гранта Imagine?

В рамках программы Unity for Humanity в 2022 году мы (в партнерстве с Common) выдадим один специальный грант Imagine. Его получит самый вдохновляющий проект, способный изменить мир к лучшему. 

Один проект может выиграть только один грант — Imagine или Unity for Humanity 2022, но одну и ту же заявку можно подать на оба гранта.

Обязательно ли сотрудничать с некоммерческой или благотворительной организацией, чтобы получить грант?

Мы приветствуем проекты, направленные на благотворительность и (или) имеющие связи с некоммерческими организациями. Заявку можно подать, даже если проект не имеет отношения к благотворительности. В таком случае мы просим вас указать это в соответствующем поле анкеты.

Гражданам каких стран и территорий запрещено подавать заявки на участие в программе? Почему?

Разработчики из стран, находящихся под санкциями США, и лица, включенные в санкционные списки США, не могут принимать участие в программе. В настоящее время к таким странам и территориям относятся Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Судан и Сирия.

Какими критериями вы пользуетесь для отбора получателей грантов?

Участники конкурса Unity for Humanity проходят отбор по следующим критериям: 

  1. Идея (25%).  
  2. Инклюзивность (25%). 
  3. Влияние (25%). 
  4. Жизнеспособность (25%). 

В 2022 году проекты, претендующие на получение гранта Imagine или номинированные судьями на этот грант, должны быть направлены на изменение мира к лучшему.

По каким критериям проводится отбор в рамках гранта Imagine?

Помимо общих критериев оценки участников конкурса Unity for Humanity, кандидаты на получение гранта Imagine будут проходить отбор по следующим критериям:

  1. Влияние на будущее человечества.
  2. Рассмотрение реальных проблем.
  3. Вдохновение на изменения.
  4. Фантазия.
  5. Мотивация.
  6. Инклюзивная команда.
  7. Разнообразие аудитории.
На каком языке должно быть приложение, претендующее на грант?

Все заявки подаются на английском языке. Мы сотрудничаем с разработчиками с различным уровнем владения английским языком. Ролики или трейлеры на других языках должны сопровождаться субтитрами. Проект может быть выполнен на другом языке, но он должен иметь перевод или субтитры (если возможно), чтобы судьи могли адекватно оценить его.

Какие материалы нужно прикрепить к заявке?

Необходимо заполнить анкету участника Unity for Humanity. Заявителям нужно будет предоставить презентацию в PDF-формате, а также ссылку на видеозапись или трейлер проекта. В анкете есть открытые вопросы, где нужно вкратце рассказать о том, что сподвигло вас на разработку проекта.

Что нужно предоставить в презентации?
  • Информация о команде и компании.
  • Ключевые графические элементы проекта (не обязательно окончательные).
  • Производственный бюджет с планом по освоению финансирования Unity (в случае получения).
  • Информация о ключевых участниках или партнерах.
  • График производства, график распространения и детальный план распространения.
  • План, в котором описываются цели по влиянию проекта на сообщество и способы их достижения.
Кто будет выступать в роли жюри?

Сотрудники и (или) внутренние представители различных отделов Unity рассмотрят проекты вместе с руководителями программы Unity for Humanity.

Если конкурс проводится в партнерстве с другой организацией, то в отборе кандидатов также будут принимать участие приглашенные представители этой организации.

Какую награду получит победитель?

Мы составим рекомендации по распределению грантов на общую сумму 500 000 $ в адрес фонда Unity Charitable Fund, принадлежащего фонду Tides. Кроме того, Unity предоставит 8 часов технической поддержки от коллектива Unity Professional Services (срок действия предложения — один год), а также маркетинговую поддержку и консультации.

Заявка подана. Что дальше?

Дополнительных действий не требуется. Вы получите письмо с подтверждением, а мы рассмотрим все представленные проекты. Если нам будет нужна дополнительная информация по проекту, то мы свяжемся с вами напрямую. Уведомление будет отправлено только получателям гранта Unity for Humanity. Спасибо за заявку!

Кто выдает гранты Unity for Humanity?

Unity в партнерстве с фондом Tides организует благотворительный фонд Donor Advisor Fund (DAF). Если проект вашей команды пройдет отбор, то мы порекомендуем вас как потенциального получателя гранта, после чего рекомендация будет рассмотрена фондом Tides. Процесс рассмотрения может занять от двух до шести недель.

Каковы сроки приема заявок?

Время и дата срока подачи заявок указаны по московскому времени. Подайте заявку заранее, чтобы успеть исправить проблемы, если они возникнут.

Начало приема заявок: понедельник, 11 октября 2021 г., 10:00 МСК
Окончание приема заявок: пятница, 4 декабря 2021 г., 10:59 МСК

Предусмотрено ли продление сроков?

Нет. К сожалению, мы не можем продлить сроки подачи заявок.

Могу ли я подать заявку с тем же проектом?

Да, вы можете подать повторную заявку на грант Unity for Humanity, если проект соответствует обозначенным требованиям, тематике и критериям. Если проект уже выигрывал конкурс Unity for Humanity, то он не может быть получателем дополнительного финансирования. Тем не менее, вы можете подать заявку с новым проектом.

Изменяйте мир к лучшему

Поддержка. Осознание. Вклад. Изменение.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity for Humanity

Support. Awareness. Impact. Change.

Creating change

Creators are changemakers, and Unity is their platform for making an impact. People around the globe are using Unity to tell stories or build tools that will have a positive and meaningful impact on society, their communities, and the planet. We founded Unity for Humanity to celebrate and support their journey to change lives and improve our world.

UFH

The Unity for Humanity Grant

We empower social impact creators by offering grant funding, mentorship, and technical support for their RT3D projects. For 2022, we are awarding up to $500K in grants, including a special Imagine Grant in partnership with Common to the project that best Imagines a Better World inspired by Common’s latest single, Imagine.

Apply from October 11 – December 3, 2021

UFH

Previous Unity for Humanity Grants

Each year we run an annual grant for social impact creators. We also collaborate with impact-driven organizations such as Rare Beauty’s Rare Impact, Project Drawdown, and the United Nations Environment Programme (UNEP) to design grants focused on specific impact areas. 

Learn more about some of our past grants and recipients.

Guiding principles

Promoting empathy, respect, and opportunity: We celebrate and support creators with diverse backgrounds, experiences, and perspectives.

Amplifying impact: We provide opportunities for creators to realize a more sustainable and inclusive world.

Community engagement:  We foster a social impact creator community grounded in inclusion to empower changemakers.

Unity for Humanity Summit 2021

This fully virtual, one-day summit celebrates creators around the world who are using real-time 3D (RT3D) to make a positive impact on society and the planet. Engage with them and their impact-driven work across these themes:

  • Education and Inclusive Economic Opportunity
  • Digital Health and Wellbeing
  • Environment and Sustainability
  • Tools for Changemakers

The Unity for Humanity Grant FAQs

What type of projects are eligible to apply?

Project(s) eligible for submission must be a prototype or a project in any stage of production. The Unity for Humanity grant accepts any project genre (game, XR, film, solution) created with any RT3D platform. 

All projects must be impact-driven, meaning that they have measurable impact goals and/or calls to action and/or encompass themes of social, healthcare, education, humanitarian and environmental issues. Our April 2021 grant is for environment and sustainability-themed projects, stories and solutions. Projects must also align with at least one of the UN 17 Sustainable Development Goals. Please note that the Grant cannot be awarded to individuals. Please submit your application via a legal entity (e.g., a production company, studio, etc.).

The Unity for Humanity program supports real-time 3D content that is social impact-driven. We will not accept projects or content that include or promote hate, violence, bullying, harassment, threats against individuals or groups of people, or illegal content. Our aim is to foster an inclusive, sustainable social impact creator ecosystem.

What are the requirements of the 2022 grant?

All projects must be impact-driven, meaning that they have measurable impact goals and/or calls to action, and/or encompass themes of social, healthcare, education, humanitarian, or environmental issues. Projects must also align with at least one of the UN 17 Sustainable Development Goals.

Are there any content restrictions on eligible projects?

We will not accept projects that include or promote hate, violence, bullying, harassment, threats against individuals or groups of people, or illegal content. Our aim is to foster an inclusive, sustainable social impact creator ecosystem.

What is the Imagine Grant?

As a part of the Unity for Humanity 2022 Grant, we are awarding one Imagine Grant in partnership with Common to the project that best inspires audiences to ‘Imagine a Better World’. 

A single project cannot receive both the Imagine Grant and a Unity for Humanity 2022 Grant, but you can apply for both via the same application.

Does my project need a nonprofit or charity partnership to receive a grant?

We encourage projects to apply that are charitable in nature and/or affiliated with a nonprofit organization. If your project is not charitable in nature, we still encourage you to apply, and ask you to indicate this on your application in the field provided.

Are there any countries and territories prohibited from applying and why?

The countries and individuals the United States has introduced sanctions against are prohibited from applying. At present, this includes: the Crimea Region of Ukraine, Cuba, Iran, North Korea, Sudan, and Syria.

What criteria do you use to select grant recipients?

Unity for Humanity Grant recipients are selected using the following criteria: 

  1. Vision (25%)  
  2. Inclusion (25%) 
  3. Impact (25%) 
  4. Viability (25%) 

For our 2022 call, projects that self-identify to apply for the Imagine Grant or are nominated by the judges to be considered for the Imagine Grant must ‘Imagine a Better World.’

On what criteria are you evaluating the Imagine Grant?

In addition to the general Unity for Humanity evaluation criteria, the Imagine Grant recipient will be judged based on these focus areas:

  1. Positive future of humanity
  2. Based in real issues
  3. Inspiration for change
  4. Imagination
  5. Motivation
  6. Inclusive team
  7. Diverse audiences
What language must submissions be in?

All applications must be submitted in English. We work with creators with varying levels of English ability. Videos or trailers in a language other than English must have subtitles. The project itself does not need to be in English, however, there must be subtitles or translations provided (if applicable) so that the judges can properly review.

What materials are needed to apply?

Creators must fill out the Unity for Humanity Grant application. Applicants will be asked to provide a pitch deck in PDF format and a link to a video sample or trailer of the project. There are short essay questions on the application which ask the applicant to outline their motivation for creating the project.

What do we need to include in the Pitch Deck?
  • Information about the team and company
  • Key art from the project (in-progress work accepted)
  • Production budget with a plan for use of Unity funding, if received
  • Information on key stakeholders/partners
  • Production timeline, distribution timeline, and detailed distribution plan
  • An Impact Plan with the project’s impact goals and how they will be achieved
Who judges the submissions?

Unity employees and/or internal representatives from a variety of vertical teams across Unity will review projects along with Unity for Humanity program managers.

If the grant is in partnership with another organization, representatives from the organization will also serve as guest judges to select the grant recipients.

What do the selected projects receive?

We will make grant recommendations from a pool of $500,000 USD to Unity’s Charitable Fund, a fund of the Tides Foundation. In addition, Unity will provide 8 hours of technical support from the Unity Professional Services team (to be used within a one year period) as well as bespoke marketing and mentorship support.

I’ve submitted my application. What’s next?

No further action is required. You will receive a confirmation email and we will review all projects submitted. If we need additional information from a project we will reach out directly. Only Unity for Humanity Grant recipients will be notified. Thank you for submitting your application!

Who issues the Unity for Humanity Grants?

Unity partners with the Tides Foundation to set up the Donor Advisor Fund (DAF) for charitable purposes. If the project created by your team is selected, we will recommend your team as a potential grantee, subject to Tides’s review process for eligibility. This process can take anywhere from two to six weeks and is a secondary review process.

What time is the application deadline?

The deadline date and time are indicated in the Pacific Time Zone. Please give yourself ample time to submit in case of issues within your submission process.

Opens: Monday, October 11, 2021 at 12:00 am PT
Closes: Friday, December 3, 2021 at 11:59 pm PT

Do you give application deadline extensions?

No, unfortunately we are not able to grant extensions for applications.

Can I reapply with the same project?

Yes, you can reapply to Unity for Humanity, so long as your project meets the requirements, theme, and criteria. If a project has previously received a Unity for Humanity Grant, it is not eligible for additional funding, however, you are welcome to reapply with a new project.

Create meaningful change

Support. Awareness. Impact. Change.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it