Искать

Расширьте простор для творчества, ускорьте процесс дизайна

Благодаря Unity дизайнеры и инженеры могут изучать модели и данные в общем визуальном пространстве, что улучшает совместную работу и ускоряет итерации, повышая качество дизайна и продуктов.

Мощь творческого самовыражения в трехмерном пространстве

Смотрите запись нашего семинара с участием Gravity Sketch и Honda

Узнайте, как платформа Unity и средства разработки VR от Gravity Sketch возвращают дизайнеру главную роль и ускоряют разработку, улучшают взаимодействие сотрудников и позволяют создавать более выразительные дизайн-концепции.

Audi Engineering Holodeck by Lightshape

Audi Engineering Holodeck by Lightshape

Будущее автомобильного дизайна здесь и сейчас

Визуализируйте дизайн мгновенно, прорабатывайте версии на лету, сотрудничайте с коллегами из других стран и регионов. Unity, платформа разработки в реальном времени, дает доступ к трехмерным данным именно тем, кому она нужна, на удобных пользователю устройствах, что повышает гибкость процесса дизайна благодаря включенности и доступности данных вместо изоляции и догадок.

«Инновации — ключевой принцип Audi. Благодаря Unity мы создаем иммерсивные и интерактивные среды в реальном времени, улучшая процессы взаимодействия сотрудников и ускоряя ход разработки и инноваций».

Jan Pflueger, Coordination AR & VR, AUDI Center of Competence

«Мы, сотрудники Toyota, используем Unity для разработки VR- и AR-инструментов, повышающих эффективность и качество дизайна, проектирования и обучения. Это необычайно гибкая платформа с поддержкой всех нужных нам VR/AR-устройств».

Koichi Kayano, Project Manager, Operation Improvement Dept., Toyota

Идеальная платформа для разработки в реальном времени

Для дизайнеров, инженеров и первопроходцев в автомобильной промышленности. Unity — это самая разнообразная и самая популярная платформа разработки для визуализаций, интерактивных и виртуальных приложений.

 

 

Истинная гибкость

Платформа Unity — это непревзойденная расширяемость и готовность к адаптации в стремительно меняющихся условиях благодаря мощной системе скриптинга на C#, богатым API и документации. Мы предлагаем различные варианты доступа к исходному коду для разработки на C++.

Стремительное творчество

Благодаря интуитивному интерфейсу и инструментам Unity упрощает создание рабочего прототипа, позволяя избегать низкоуровневого программирования. Изменения вносятся легко и быстро благодаря магии реального времени, что позволяет быстрее и легче создавать и улучшать прототипы.

Непревзойденная поддержка платформ

Расширьте свою аудиторию до предела благодаря поддержке 25+ платформ. Unity тесно и активно сотрудничает с производителями платформ, благодаря чему вы, однажды разработав приложение, можете выпускать его на Android, iOS, Windows Phone, Tizen, FireOS, а также на настольных компьютерах, консолях и мобильных VR-устройствах.

Богатство взаимодействия

У Unity богатый и хорошо документированный API с доступом ко всем системам Unity, включая физику, рендеринг и обмен данными, что позволяет построить богатую модель взаимодействия и интегрировать ее с другими системами.

Оптимальная производительность графики

Unity Scriptable Render Pipeline дает полную гибкость в оптимизации графики. HD Render Pipeline обеспечивает высочайшее качество графики на производительных системах, в то время как Lightweight Render Pipeline позволяет сохранить производительность при переходе на мобильные устройства.

Огромный каталог ресурсов и инструментов

Unity Asset Store открывает вам двери к крупнейшему магазину готовых ресурсов и инструментов для разработки вашего проекта. Это строительный материал, который позволяет сэкономить время разработки, позволяя выйти на финишную прямую быстрее.

Thriving Developer Community

Thriving Developer Community

Огромное мировое сообщество

Unity-разработчик — 7-я из 10 по росту востребованности профессия в США согласно данным LinkedIn. Благодаря огромной базе талантов, собравшихся на портале Unity Connect, а также программе сертификации, позволяющей подтвердить навыки по профессиональному стандарту, поиск квалифицированного Unity-специалиста для вашей команды прост, как никогда.

 Start creating today with the Industry Bundle

Start creating today with the Industry Bundle

Начинайте творить уже сегодня благодаря Industry Bundle

Возьмите все инструменты, которые нужны вам для быстрой разработки приложений реального времени с использованием проектных данных. Импортируйте информацию, подготовьте интерактивное приложение и издайте его для множества платформ. Путь от импорта CAD до публикации в реальном времени еще никогда не был так прост.

Набирайтесь опыта у экспертов

Мастер-классы Unity сочетают в себе качество, опыт и удобство, позволяя быстро увеличить производительность команды. Хотите обучить новую команду или узнать о новых функциях? Мы подберем вам подходящий мастер-класс. 

Свяжитесь с нами

Получите бесплатную пробную версию Unity Industry Bundle на 30 дней, чтобы узнать, насколько это решение упрощает оптимизацию данных из CAD, улучшает дизайн-процессы и позволяет создавать качественные приложения в Unity. Кроме того, наш отраслевой специалист с удовольствием подготовит для вас личную демонстрацию.

Продажи и маркетинг

Создавайте богатые, детализированные приложения, например, конфигураторы автомобиля для сайтов, виртуальные выставки, погружающие клиентов в мир продукции и вовлекающие в процесс покупки, повышающие эмоциональную вовлеченность и продажи.

Обучение и руководство

Ускорьте и сделайте эффективным процесс передачи знаний благодаря иммерсивным интерактивным обучающим приложениям, повышающим безопасность и исключающим зависимость от физического наличия материалов, что сокращает время обучения и затраты на переезд.

Обучение автономных машин

Проведите за рулем миллиарды виртуальных миль еще до выезда на дорогу. Unity поможет вам создать виртуальную среду обучения автономных технологий и ИИ благодаря моделированию сценариев из реального мира, что позволит оптимизировать алгоритмы без риска физических повреждений или травм.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.

Unlock creative freedom for better designs, faster

With Unity, designers and engineers can experience design models and data in a shared visual space, increasing collaboration and iteration speed, resulting in higher-quality designs and products.

Audi Engineering Holodeck by Lightshape

The future of automotive design is here today

Visualize designs instantly, iterate on the fly, collaborate across geographies — Unity’s real-time development platform puts 3D data into the hands of those who need it, on the devices of their choice, resulting in a more agile and flexible design process based upon inclusion and data rather than on isolation and guesswork.

“Innovation is a core principle at Audi. With Unity, we create and deploy immersive, real-time interactivity to accelerate team collaboration and speed our pace of development and innovation.”

Jan Pflueger, Coordination AR & VR, AUDI Center of Competence

“At Toyota, we use Unity to develop VR and AR tools to improve efficiency and quality for design, engineering, and training. It’s a really flexible platform, supporting the VR/AR devices we require.”

Koichi Kayano, Project Manager, Operation Improvement Dept., Toyota

The real-time development platform-of-choice

For designers, engineers, and trailblazers across the auto industry, Unity is the most versatile and widely-used real-time 3D creative development platform for visualizing products and building interactive and virtual experiences.

 

 

True Flexibility

The Unity platform is unmatched in extensibility and ready to be adapted to current and evolving needs with a powerful C# scripting system, comprehensive API and extensive documentation. Source code access can be purchased for under-the-hood C++ development.

Rapid Creation

With its intuitive UI and tools, Unity makes it easy to jumpstart a working prototype and bypass spending time on low-level programming. Changes are easy and instant through the magic of real-time, making it easier to create and iterate.

Unparalleled Platform Support

Maximize your reach with support for 25+ platforms. Unity partners early and deeply with publishing platforms so you can build once and deploy to Android, iOS, Windows Phone, Tizen, FireOS, as well as to desktop, consoles, and mobile VR.

Rich Interactivity

Unity includes a robust and well-documented API with access to the complete range of Unity systems, including physics, rendering, and communications to enable a rich interaction model and integration with other systems.

Optimal Graphics Performance

Unity’s Scriptable Render Pipeline provides total flexibility for graphics optimization. The HD Render Pipeline offers world-class visual quality on high-performance hardware while the Lightweight Render Pipeline maintains responsive performance when scaling for mobile.

A Massive Catalog of Assets and Tools

The Unity Asset Store gives you access to the largest marketplace of off-the-shelf assets and productivity tools to jumpstart your project. These building blocks cut down on development time to get you up and running and across the finish line faster.

Largest community of real-time creators

Unity Developer is #7 of the top 10 fastest growing jobs in the US according to LinkedIn. With the talent pool centralized on Unity Connect, and a certification program to validate skills against a standard of aptitude, it’s easy to find skilled Unity talent to build your team.

Start creating today with the Industry Bundle

Get the productivity tools you need to immediately begin creating real-time experiences using your design data. Import your data, prepare interactive experiences, and publish to multiple platforms – going from CAD import to real-time publishing has never been so easy.

Get trained by the experts

Unity Training Workshops combine the best in quality, expertise, and convenience to increase your team’s performance — fast. Whether you want to get a new team up to speed or learn the latest features we have a Workshop that fits your needs. 

Join us for the Unity AutoTech Summit

Join us October 23 – 24 in Los Angeles to discover how trailblazers across the industry are harnessing the power of Unity to accelerate innovation and transform their businesses. In two session-packed days led by industry leaders and Unity technical experts you’ll learn how Unity’s 3D content-creation platform can drive major success for your real-time automotive projects.

Join our webinar on Sep 26

Learn how Unity’s real-time 3D platform and Gravity Sketch’s VR creation tools are putting the designer back at the centre and facilitating the movement to a faster, more expressive and collaborative concept design process.

Ready to get hands-on?

Request a 30-day free trial of the Unity Industry Bundle to get hands-on and see how easy it is to optimize your CAD data, improve your design workflows, and create world-class experiences with Unity. Or, one of our automotive experts will be happy to arrange an in-person demo at your convenience.

Sales and Marketing

Create rich, high-fidelity scenarios such as online car configurators and virtual showrooms that immerse customers in the product experience and buying process, driving higher levels of emotional engagement and increased sales.

Training and Guidance

Speed up and increase the efficacy of knowledge transfer with immersive, interactive training applications that maximize safety while eliminating dependency on physical proximity or materials, resulting in reduced training and travel costs.

Autonomous Vehicle Training

Drive billions of virtual miles before ever putting a car on the road. With Unity, you can create virtual environments to train autonomous technology and AI through the simulation of real-world scenarios that allow you to optimize algorithms without physical or corporeal risk.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.