Пакеты DOTS

Наш стек информационно-ориентированных технологий (DOTS) позволит использовать все возможности современных многоядерных процессоров без необходимости в сложных программных алгоритмах. DOTS находится в статусе предварительной версии, и мы постоянно добавляем новые пакеты в стек.

Пакеты DOTS

Придерживаясь курса переработки базовых систем Unity на основе DOTS, мы постоянно добавляем в стек новые функции. Предлагаем вам обзор важнейших пакетов DOTS, над которыми мы сейчас работаем.

Улучшенный подход к игровому дизайну

Entity Component System (ECS) позволяет разрабатывать высокопроизводительный код C#, решающий только те задачи, которые вы ставите, а именно обработку данных и логики вашей игры.

ECS — это наш локомотив перехода от объектно-ориентированного подхода к информационно-ориентированному. ECS в Unity позволяет использовать систему задач C# и Burst Compiler, раскрывая весь потенциал современных многоядерных процессоров и их кеша.

Информационно-ориентированный подход также означает большие возможности по повторному использованию кода и облегчению его понимания и дополнения другими членами команды.

Информацию о разработке игрового процесса с помощью ECS смотрите в документации ECS. О вариантах подходов к программированию можно узнать из доклада «Возможности взаимодействий сущностей», представленного на Unite Copenhagen 2019. Мы также рекомендуем загрузить примеры Entity Component System с GitHub.

Пакет Entities также содержит инструмент Unity Live Link. Unity Live Link позволяет вносить изменения в редакторе, которые будут тут же отображаться на всех подключенных устройствах с запущенным приложением. Это позволяет получать информацию о производительности физического устройства напрямую.

Другой инструмент, Conversion Workflow, преобразует объекты GameObject в сущности одним щелчком, позволяя вам работать с DOTS, используя привычные вам GameObject.

Узнать больше
Система задач C#

Система задач C#

Система задач C# использует преимущества многоядерных процессоров современных компьютеров. Система создана с целью помочь программистам C# в разработке безопасного, быстрого и параллелизуемого кода. 

Использование многоядерных процессоров

Система задач C# раскрывает внутреннюю систему задач C++ Unity, позволяя скриптам C# выполняться в виде задач вместе с внутренними компонентами Unity.

Безопасная среда

Обеспечивает защиту от некоторых проблем многопоточных вычислений, например в условиях гонки.

Узнать больше

Компилятор Burst

Новая основанная на LLVM вычислительная технология бэкенд-компиляции превращает задачи C# в глубоко оптимизированный машинный код.

Лучшее от каждой платформы
Компилятор Burst оптимизирует сборку кода для целевой платформы.

Меньше ручного написания кода
С легкостью пользуйтесь преимуществами настроенного вручную ассемблерного кода на различных платформах.

Смотрите доклад на Unite Copenhagen, чтобы начать работу, и загрузите сопутствующий код с GitHub.

Узнать больше

Unity Physics (предварительная версия)

Мы разработали новейший физический движок на основе технологий DOTS, благодаря которому вы сможете моделировать физику без ущерба производительности, совместимую с современными требованиями к сетевому обмену данными. Система Unity Physics еще находится в статусе предварительной версии и совместима с Unity 2019.1 и более поздними выпусками.

Для клиентов, которым необходимы крайне сложные физические вычисления, мы предлагаем Havok Physics для Unity. В основе решения используется ведущий в отрасли физический движок Havok Physics, работающий более чем в половине игр для нынешнего поколения консолей. Оно построено на основе платформы DOTS C#, как и Unity Physics, но обеспечивает функциональность, производительность, стабильность и надежность закрытого проприетарного движка Havok Physics, написанного на нативном C++.

Узнать больше
Узнайте о новинках проектов на основе DOTS в Unity 2019.3, включая анимацию на базе DOTS, FPS netcode, процесс перехода на новый стек, Unity Live Link и о многом другом.

Unity NetCode (предварительная версия)

Если вы планируете создать многопользовательскую игру в Unity, то для понимания наших достижений в этой области советуем ознакомиться с проектом DOTS Sample. Включенный в проект NetCode обеспечивает прогнозирование на стороне клиента, «авторитетный» сервер и интерполяцию, упрощая разработку шутера.

Узнайте о планах на развитие сетевых функций Unity из доклада на Unite Copenhagen 2019.

Узнать больше

DSPGraph (экспериментальная версия)

Основа готовящейся к выходу звуковой системы DOTS — DSPGraph (теперь в статусе предварительной версии). Наша новая низкоуровневая звуковая подсистема работает с компилятором Burst и полностью расширяется с использованием C#, что позволяет программистам и разработчикам звукового оформления создавать собственные звуковые системы.

Присоединяйтесь к обсуждению звуковой подсистемы DOTS на форуме, задавайте вопросы или делитесь своими требованиями к звуку.

Узнать больше
Персонаж 3D-игры, бегущий по уровню

Unity Animation (экспериментальная версия)

Раннюю версию разрабатываемой системы анимации для DOTS можно увидеть в действии в проекте DOTS Sample. Этот пакет предлагает базовые функции анимации, включая смешивание, инверсную кинематику, слои и маски. Кроме того, мы работаем над добавлением новых возможностей.

Загрузить дополнительные примеры
Демо-проект Tiny Racing в редакторе Unity

DOTS Runtime (предварительная версия)

С помощью Project Tiny, новой модульной среды выполнения Unity на основе DOTS, вы сможете создавать быстрые игры небольшого размера, легкие и производительные. Загрузите демо-проект Tiny Racing, чтобы узнать, над чем мы сейчас работаем. Он содержит предварительную версию возможностей 3D-рендеринга и позволяет подготовить сборки для iOS, Android, HTML5, Windows и Mac.

Узнать больше

Начало работы с DOTS

В документации по сущностям приведен обзор важнейших пакетов для разработки проектов на основе DOTS. Информацию об установке пакетов DOTS в статусе предварительной версии с сервера реестра пакетов Unity смотрите в этом руководстве. Также не забудьте узнать, чего следует ожидать от пакетов с различным статусом разработки.

Документация к пакетам DOTS

Entities (предварительная версия)

Пакет Entities — это основа DOTS. Он содержит систему Entity Component System (ECS) и необходим для использования Conversion Workflow и Unity Live Link. В настоящее время пакет имеет статус предварительной версии и не отображается в окне Package Manager. Выполните действия по этой ссылке для установки com.unity.entities.

 

 

DOTS Editor (предварительная версия)

Пакет DOTS Editor содержит дополнительные инструменты для анализа и визуализации данных. Например, он содержит инструмент Entity Preview Inspector, благодаря которому можно подробно отследить процесс преобразования объектов GameObject в экземпляры. В настоящее время пакет имеет статус предварительной версии и не отображается в окне Package Manager. Выполните действия по этой ссылке для установки com.unity.dots.editor.

Hybrid Renderer (предварительная версия)

Hybrid Renderer — это новый алгоритм, обеспечивающий существующие рендереры данными об экземплярах для отрисовки объектов. Для преобразования объектов GameObject в экземпляры система перехода анализирует компоненты MeshRenderer и MeshFilter в каждом объекте GameObject и конвертирует их в компонент RenderMesh экземпляра. В настоящее время пакет имеет статус предварительной версии и не отображается в окне Package Manager. Выполните действия по этой ссылке для установки com.unity.rendering.hybrid.

Компилятор Burst

Компилятор Burst переводит разбитый на задачи код C# в нативный код с использованием LLVM. Он оптимизирует сборку кода для целевой платформы.

Unity Physics (предварительная версия)

Мы разрабатываем новейший высокопроизводительный физический движок на основе технологий DOTS. Используйте пакет Unity Physics, если вам нужна детерминированная динамика твердых тел и система пространственных запросов. В настоящее время пакет имеет статус предварительной версии и не отображается в окне Package Manager. Выполните действия по этой ссылке для установки com.unity.physics.

Havok Physics (предварительная версия)

Havok Physics — это проприетарное решение для клиентов, которым необходимы физические вычисления высокой сложности. Эта система использует те же форматы входных и выходных данных, что и Unity Physics, поэтому вы можете в любое время заменить одну систему на другую. Теперь пользователям Unity Pro доступны тарифные планы в Unity Asset Store. Пакет имеет статус предварительной версии.

Unity Transport (предварительная версия)

Unity Transport API — это инструмент для создания и настройки серверной и клиентской части ваших многопользовательских проектов. Пакет имеет статус предварительной версии и поддерживает только платформы Windows, Linux, Mac OSX, iOS и Android. В настоящее время пакет имеет статус предварительной версии и не отображается в окне Package Manager. Выполните действия по этой ссылке для установки com.unity.transport.

Unity NetCode (предварительная версия)

Пакет Unity NetCode предоставляет модель выделенного сервера с прогнозированием на стороне клиента для разработки многопользовательских игр. Пакет имеет статус предварительной версии, основное внимание уделяется архитектуре для синхронизации экземпляров. В настоящее время пакет имеет статус предварительной версии и не отображается в окне Package Manager. Выполните действия по этой ссылке для начала работы с NetCode.

Unity Mathematics

Компилятор Burst использует эту библиотеку вычислений для компиляции кода на C# в высокоэффективный нативный код. В пакете содержатся типы векторов и математические функции с шейдерным синтаксисом. Этот пакет входит в число зависимостей пакета Burst Compiler.

Что дальше

Примеры проектов для DOTS

Хотите сразу же углубиться в код? Взгляните на нашу библиотеку примеров на GitHub.

Примеры использования Entity Component System
Примеры Unity Physics

 

Обучающие материалы по DOTS

Ознакомьтесь с ключевыми правилами и понятиями DOTS на простых примерах. Затем обратитесь к докладам с Unite 2019 для получения знаний в отдельных областях.

Что такое DOTS? Обучающий материал
Доклады о DOT на Unite Copenhagen

Форум DOTS

Заходите на форум нашего сообщества, оставляйте отзывы о DOTS и обменивайтесь информацией о новых и планируемых к выпуску функциях DOTS.

Присоединяйтесь к обсуждению DOTS на форуме

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

DOTS Packages

Our Data-Oriented Technology Stack (DOTS) will make it possible to take full advantage of today’s multicore processors without the heavy programming headache. DOTS is in preview and we’re continuously adding new packages to the stack.

DOTS packages

As we’re rebuilding the core of Unity with DOTS, we’re continuously adding new features. Here’s an overview of the essential DOTS packages we’re working on at the moment.

A better approach to game design

With our Entity Component System (ECS), you can write high-performance C# code that focuses on the actual problems you are solving: the data and behavior that make up your game.

In addition to providing a better way to design and build games, ECS lets you leverage Unity's C# Job System and Burst Compiler to take full advantage of today's multicore processors.

With ECS, we are moving from object-oriented to a data-oriented design, which means it’s easier to reuse code and easier for others to understand and contribute to it.

Read the ECS documentation for information on how to get started using ECS to create gameplay. Watch the Options for Entity interaction talk from Unite Copenhagen 2019 to get tips on choosing your code strategy when working with ECS. We also recommend getting these Entity Component System samples from GitHub.

The Entities package also includes Unity Live Link. With Unity Live Link, you can make changes in the Editor and see the changes reflected on any connected devices running the standalone player. This enables you to get direct feedback on the actual device performance.

Also included, the new Conversion Workflow converts your GameObjects to entities with one click so you can work with DOTS using GameObjects as you know them today. 

Learn more
C# Job System

C# Job System

The C# Job System takes advantage of the multiple cores in today’s computers. It’s designed to empower C# programmers to write safe, fast and jobified code.

Take advantage of multiple cores
The C# Job System exposes the Native C++ Job System allowing C# scripts to be jobified alongside Unity internal components.

A safe environment
Provides protection from some of the pitfalls of multithreading such as race conditions.

Learn more

Burst Compiler

A new LLVM-based backend compiler technology takes C# jobs and produces highly optimized machine code.

The best of every platform
The Burst Compiler optimizes your output for the platform you’re compiling for.

Less hand-coding
Get many of the advantages of hand-tuned assembler code, across multiple platforms, without all the hard work.

Watch our Unite Copenhagen talk to get started and download the companion code from GitHub.

Learn more

Unity Physics (preview)

We developed a brand-new Physics engine built on DOTS technology, enabling you to create physics simulations that deliver exceptional performance compatible with modern networking needs. Unity Physics is currently in Preview, available via the Package Manager, and compatible with Unity 2019.1 and later versions.

For customers who need to produce very complex physics simulations, we offer Havok Physics for Unity. It’s backed by the industry-leading Havok Physics engine, which powers over half the top titles of this console generation. It’s written using the same C# DOTS framework as Unity Physics, but includes the features, performance, stability, and functionality of the closed-source, proprietary Havok Physics engine, written in native C++.

Learn more
Learn what’s new for DOTS-based projects in Unity 2019.3, including DOTS-powered animation, FPS netcode, Conversion Workflow, Unity Live Link and more.

Unity NetCode (preview)

If you’re thinking about making a multiplayer game in Unity, our DOTS Sample project is a good place to see our progress in this area so far. The NetCode that’s included provides client-side prediction, authoritative server and interpolation, making it easy to create a networked FPS game. Install the Unity Transport and Unity NetCode preview packages from the Package Manager to get started.

Find out more about the future of Unity networking from this Unite Copenhagen 2019 talk.

Learn more

DSPGraph (experimental)

The foundation of the upcoming DOTS audio system is the DSPGraph (now in Preview). Our new low-level audio engine works with the Burst Compiler and is completely extensible in C#, enabling audio programmers and audio system developers to build their own custom audio system.

Join the DOTS audio discussion forum to ask questions or share your audio needs with us.

Learn more
3D video game character running through level

Unity Animation (experimental)

You can see an early version of our upcoming animation system for DOTS in action in the DOTS Sample project. It offers core functionality such as animation blending, IK, root motion, layers and masking, with more features planned.

Get additional samples
Tiny Racing Demo in Unity editor

DOTS Runtime (preview)

With Project Tiny, Unity’s upcoming new highly modular runtime powered by DOTS, you will be able to build instant games that are small, light and fast. Download our Tiny Racing demo to get an early look at what we’re working on. It includes a preview of initial 3D rendering features and build targets for iOS/Android/HTML5/Windows & Mac.

Learn more

Getting started with DOTS

Get access to DOTS packages through the Unity Package Manager. To see the complete list, select Advanced > Show preview packages. As a first step, we recommend adding the Entities packages and the Hybrid Renderer.

DOTS packages documentation

Entities (preview)

The Entities package is the core of DOTS. It contains our Entity Component System (ECS) and is a prerequisite for using Conversion Workflow and Unity Live Link. This package is currently in preview.

 

 

DOTS Editor (preview)

The DOTS Editor package contains additional data analysis and visualization tooling. For example, it includes the Entity Preview Inspector that enables you to look deeply into how your GameObjects get converted into entities. This package is currently in preview.

Hybrid Renderer (preview)

The Hybrid Renderer is a new pathway that gives the existing renderers the instance data they need in order to render objects. To convert GameObjects in a Scene to entities, the conversion system looks for a MeshRenderer and MeshFilter component on each GameObject and converts them into a RenderMesh component on the entity. This package is currently in preview.

Burst Compiler

The Burst Compiler translates jobified C# code into native code using LLVM. It optimizes your output for the platform you’re compiling for.

Unity Physics (preview)

We’re developing a brand-new highly performant physics engine built on DOTS technology. Use the Unity Physics package to benefit from a deterministic rigid body dynamics and spatial query system. This package is currently in preview.

Havok Physics (preview)

Havok Physics is a closed-source solution for customers who need to produce very complex physics simulations. It shares the same input and output data formats as Unity Physics, which means that you can swap between the two options at any time. Subscription plans for Unity Pro users are now available in the Unity Asset Store. This package is currently in preview.

Unity Transport (preview)

You can use the Unity Transport API to create and configure a server and a client for your multiplayer projects. The package is currently in preview and only supports Windows, Linux, Mac OSX, iOS and Android platforms. This package is currently in preview. 

Unity NetCode (preview)

The Unity NetCode package provides a dedicated server model with client prediction that you can use to create multiplayer games. It’s currently in preview, with a focus on the architecture needed for synchronizing entities. This package is currently in preview. 

Unity Mathematics

The Burst Compiler uses this math library to compile C# into highly efficient native code. It provides vector types and math functions with a shader-like syntax.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it