FAQ по Game Growth

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Что такое программа Game Growth?

Game Growth — это новый акселератор игр для мобильных инди-разработчиков, который в настоящее время находится в раннем доступе. Мы заключаем партнерские соглашения с избранными инди-разработчиками, помогая им быстро и эффективно расширить аудиторию, не теряя независимости. В рамках партнерства мы обеспечим финансирование мероприятий по привлечению пользователей, а также предоставим лучшие в отрасли инструменты и услуги экспертов для привлечения и вовлечения пользователей, поддержки игры, монетизации и многого другого.

Как работает программа Game Growth?

Любой, кто заинтересован в участии в программе, может начать процесс подачи заявки из панели управления Unity. Расскажите о своем проекте и разработчиках, а затем интегрируйте пакет Game Growth в игру с помощью редактора Unity. Этот пакет содержит набор аналитических инструментов для оценки ключевых показателей эффективности в вашей игре.

После интеграции пакета мы проанализируем метрики проекта. Если ваша игра будет одобрена, то мы проведем тестирование привлечения пользователей (финансируется Unity). Это поможет нам определить, соответствует ли ваша игра требованиям программы, и в случае положительного результата мы предложим вам официальное партнерство. 

В рамках этого партнерства наши специалисты помогут оптимизировать ключевые элементы вашей игры и запустить кампании по привлечению пользователей. Сюда относятся разработка новых функций, интеграция критических бизнес-сервисов и оптимизация вовлеченности пользователей и монетизации. Специалисты Game Growth будут работать как часть вашей команды.

Сколько стоит участие в программе Game Growth?

Game Growth работает по модели разделения дохода. Unity предоставляет инструменты и услуги, а вы сохраняете полный творческий контроль над вашим проектом. Unity и партнеры делят доход с рекламы и встроенных покупок в пропорции 50/50 после компенсации затрат на привлечение пользователей (финансируется Unity).

Почему следует рассматривать партнерство Unity?

Unity — это доверенный партнер в сообществе инди-разработчиков, на платформе которого создано более 50% всех новых мобильных игр. Мы предоставляем лучшие в отрасли инструменты для привлечения игроков, повышения их заинтересованности и монетизации вашей игры. Программа Game Growth объединяет наши инструменты и продукты в один пакет для развития вашей игры, который позволяет сосредоточиться на разработке увлекательных игр для ваших пользователей.

Наша миссия — обеспечить долгосрочный успех разработчикам. Мы не только поможем расширить аудиторию в рамках партнерства, но и напрямую будем сотрудничать с вами для интеграции инструментов и внедрения лучших методов, которые станут частью вашей практики.

Как долго длится партнерство Game Growth и Unity?

Длительность партнерства зависит от различных факторов, в основном от показателей эффективности игры, которые отслеживаются в ходе реализации программы. Стремясь нацелить независимых разработчиков на долгосрочный успех, мы поможем расширить аудиторию в рамках партнерства, а также будем напрямую сотрудничать с вами для интеграции инструментов и внедрения лучших методов, которые станут частью вашей практики. 

Наша цель состоит в том, чтобы в итоге участники программы перестали нуждаться в нашей помощи. Мы хотим, чтобы вы собрали большую аудиторию, приобрели обширные знания в поддержке выпущенных игр, интегрировали ценные технологии и заработали достаточно средств для самостоятельного финансирования другой игры или проекта мечты.

По каким показателям вы оцениваете проекты потенциальных партнеров?

Помимо иных факторов, мы учитываем ключевые показатели, указывающие на успех потенциальных партнеров, а именно показатели удержания на 1-й и 7-й день, средняя длительность сеанса, среднее число сеансов на одного пользователя, конверсия установок и затраты на одну установку.

Звучит как издательская деятельность. Неужели Unity официально выходит на этот рынок?

Game Growth — это программа в раннем доступе для разработчиков Unity, которая предлагает ресурсы для развития ваших игр. Мы обеспечиваем финансирование мероприятий по привлечению аудитории, а также технологии и ресурсы для управления вовлеченностью аудитории и монетизацией. Вы сохраняете все права на вашу игру/игры, полную творческую свободу и права на всю интеллектуальную собственность.

Почему в программе могут участвовать только бесплатные мобильные игры?

В связи с продуктами Unity, сервисами и опытом в сфере бесплатных мобильных игр программа Game Growth в настоящее время сосредоточена на поддержке разработчиков в этой области.

Какое финансирование будет выделено на привлечение аудитории?

На этапе тестирования мы можем вкладывать до 1000 $ в привлечение пользователей. Финансирование мероприятий по привлечению аудитории зависит от показателей игры и успешности расширения аудитории.

По какой модели осуществляется разделение доходов в рамках Game Growth?

Мы хотим сразу же объяснить все моменты программы, чтобы вы могли принять решение об участии в программе Game Growth. Рассмотрим разделение доходов на одном примере.

  1. У одного инди-разработчика есть мобильная игра, которая приносит 3000 $ в месяц. Он подает заявку на участие в программе Game Growth. Unity тратит 100 000 $ в месяц для привлечения новых пользователей в игру, поддерживает их интерес с помощью услуг команды специалистов по поддержке игры и наращивает прибыльность игры до 130 000 $ в месяц.*
  2. Сначала Unity вернет себе 100 000 $ в месяц, потраченные на привлечение. Остается 30 000 $ дохода ежемесячно. Эти 30 000 $ разработчик и Unity поделят поровну, таким образом, разработчику достанется 15 000 $ и столько же достанется Unity.*

*Эта модель сохранит силу на протяжении всего срока партнерства. Этот вымышленный пример приведен только для иллюстрации модели распределения доходов. Точные суммы инвестиций и доходов за месяц не всегда будут совпадать с показателями предыдущего месяца.

Какие ресурсы доступны партнерам?

В ходе реализации программы Game Growth Unity разрабатывает и проводит кампании по привлечению новых пользователей к вашей игре. Unity помогает оптимизировать игровую экономику, размещение рекламы, встроенные покупки, вовлеченность игроков и многое другое. Если возможно, то мы также проведем кампании по привлечению пользователей вне рекламной сети Unity.

Как связаться с командой Game Growth?

Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с нами напрямую.

Подача заявок и партнерство

Как подать заявку на участие в программе Game Growth?

Процесс очень прост. Вам достаточно иметь готовую игру, созданную в Unity и выпущенную для iOS или Android. Перейдите на вкладку Game Growth на панели управления Unity и приступите к процессу. 

При подаче заявки предоставьте сведения о вашей игре, о разработчиках и общую информацию о вашем проекте. Также нужно будет предоставить графические ресурсы (изображения и видео) и интегрировать пакет Game Growth с помощью редактора Unity.

Где можно узнать о требованиях к проектам — потенциальным участникам Game Growth?

Для подачи заявки на участие в Game Growth ваш проект должен быть: 

  • разработан в Unity 2018.4 или более поздней версии;
  • бесплатен на мобильных устройствах;
  • переведен на английский язык;
  • предназначен для игроков от 13 лет и старше (не попадать под ограничения COPPA);
  • подключен к панели управления Unity.

Обратите внимание, что соответствие этим требованиям не гарантирует участия в программе.

Какие типы игр могут быть приняты к участию в программе Game Growth?

В программе Game Growth могут принимать участие игры любых типов и жанров, если они бесплатны. Однако, помимо базовых требований, в вашей игре должна быть реализована механика, необходимая для запуска и оптимизации систем рекламы и монетизации.

Как работает финансирование мероприятий по привлечению пользователей в рамках программы Game Growth?

Если вы станете партнером, то Unity оплатит кампании по привлечению пользователей к вашей игре. Партнеры не получат непосредственного финансирования от Unity.

Можно ли подать заявку для нескольких игр?

Заявку заполнять нужно для каждой отдельной игры, с которой вы хотите принимать участие в программе. Приступая к заполнению каждой заявки, выберите игру из выпадающего меню для соответствующей организации.

Можно ли подать заявку для альфа- или бета-версии моей игры?

Программа Game Growth в настоящее время доступна только для игр, которые уже выпущены и опубликованы на Google Play Store или Apple App Store.

Есть ли требования к языку или локализации игры для участия в программе Game Growth?

Ваша игра должна быть переведена на английский язык. Это требование обусловлено нашими сетями привлечения пользователей и рекламной системой. Помимо английского ваша игра может поддерживать и другие языки.

Как используются рекламные материалы? Что нужно предоставить?

Важная часть эффективного привлечения пользователей — качественные рекламные ресурсы. Например, видео и изображения. Эти ресурсы помогут нам провести первичные тестовые кампании, а со временем и крупные кампании по привлечению пользователей к вашей игре. Подавая заявку, вы должны предоставить одно изображение для конечной заставки и как минимум одно видео для использования в первичном тестировании.

Мою заявку не приняли. Что делать?

В настоящее время число партнеров ограничено, но мы планируем расширить программу. А пока мы рекомендуем изучить самостоятельные руководства и ресурсы для развития вашей игры.

Несмотря на то, что ваш проект может не соответствовать некоторым из принципиальных требований для участия в Game Growth, мы хотим сделать процесс подачи заявок как можно проще. Для этого у нас есть подробные руководства, образовательные материалы и ресурсы, доступные всем на странице Game Growth.

Сколько разработчиков смогут стать партнерами программы Game Growth?

В настоящее время число участников программы ограничено. Совместными усилиями с сообществом мы хотим улучшить программу и со временем расширить ее на более широкий круг независимых разработчиков.

Есть ли ограничения по возрасту аудитории для проектов — участников программы Game Growth?

В настоящее время мы принимаем игры, рассчитанные на игроков от 13 лет и старше.

Техническая информация

Сколько времени потребуется на интеграцию пакета Game Growth?

Если ваша игра соответствует всем техническим требованиям, то интеграция не должна занять больше 2 дней.

Сколько времени нужно будет ждать ответа от организаторов Game Growth после конфигурации пакета?

Мы отправим вам письмо, как только пакет будет успешно интегрирован. Получив его, вернитесь к панели управления и запустите процесс интеграции. Процесс не должен занять больше часа, но это время зависит от количества заявок.

Какие продукты входят в состав пакета Game Growth?

Пакет содержит ряд инструментов, в первую очередь DeltaDNA (аналитика), Adjust (атрибуция), Unity Ads SDK (монетизация рекламы) и Unity IAP (монетизация). Функциональность этого пакета постепенно расширяется по мере добавления дополнительных услуг в программу.

Какие версии Unity поддерживаются пакетом Game Growth?

Ваша игра должна быть разработана на платформе Unity 2018.4 или более поздней версии.

Что, если у меня в игре уже есть эти SDK или технологические решения?

Если ваша игра уже содержит SDK в составе пакета Game Growth, то их следует удалить перед продолжением установки пакета Game Growth. Это необходимо для устранения конфликтов версий.

Надежно ли организовано хранилище для сведений, видео и изображений о проекте?

Все материалы, представленные в рамках программы Game Growth, хранятся на серверах Unity, соответствующих общепринятым в отрасли стандартам конфиденциальности и безопасности.

 

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Game Growth FAQs

Frequently Asked Questions

General Questions

What is the Game Growth program?

Game Growth is a new game accelerator for mobile indie developers, currently in the early access phase. We partner with select indie game developers so they can quickly and effectively scale their games while remaining 100% independent. Becoming a partner gives you access to user acquisition funding alongside industry-leading tools and experts in player acquisition, engagement, live ops, monetization, and more.

How does the Game Growth program work?

Anyone interested in joining the program can start the application process on the Unity Dashboard. Tell us about your project and development team, then integrate the Game Growth package into your game via the Unity Editor. This package includes a suite of analytics tools designed to help measure key performance indicators within your game.

Once this package is integrated, we will take a look at your metrics. If your game is a suitable candidate, we’ll conduct user acquisition testing (funded by Unity). That will tell us if your game is a good fit for the program, at which point we can establish an official partnership. 

When you become a partner, our team works closely with you to optimize key elements of your game and begin user acquisition campaigns. This includes designing new features, integrating critical business services, and optimizing player engagement and monetization. Game Growth acts as your extended team of experts throughout the partnership.

How much does it cost to join the Game Growth program?

Game Growth operates under a revenue-sharing model. While Unity provides tools and services, you will always be in full creative control of your project. Unity and partnered developers each share the advertising and IAP revenue 50/50 after the acquisition spend (funded by Unity) has been recouped.

Why should I partner with Unity?

Unity is a trusted partner within the indie development community, powering more than 50% of all new mobile games. We provide industry-leading tools that let you acquire players, drive engagement, and monetize your game. The Game Growth program brings together our tools and products into one comprehensive package so you can accelerate your game while continuing to build amazing experiences for players.

Our mission is to set up independent creators for long-term success. Not only do we help grow your game during the partnership, but our team also works with you directly to integrate tools and best practices that will stay with you for years to come.

How long does a Game Growth partnership with Unity last?

Partnership length depends on several factors, primarily game performance metrics, which are assessed throughout the program. To set up independent creators for long-term success, we help grow your game during the partnership, but our team also works with you directly to integrate tools and best practices that will stay with you for years to come. 

Our goal is for developers to outgrow the program. We want you to accumulate a player base, gain knowledge of live game operations, integrate valuable technology, and generate enough revenue to self-fund another game or passion project.

What types of metrics do you consider in accepting partners?

In addition to other factors, we consider key metrics that help indicate success for potential partners, specifically, D1 retention, D7 retention, average session duration, average sessions per user, install conversion rates, and cost per install.

This sounds like publishing. Is Unity officially entering this space?

Game Growth is an early access program for Unity developers to make more resources available to help them scale their games. We provide funding for user acquisition as well as technology and resources to manage player engagement and monetization. You retain full control over your game(s), with complete creative freedom and ownership of all intellectual property.

Why is this only for free-to-play mobile games?

The Game Growth program currently focuses on supporting mobile free-to-play games because of the products, services, and expertise Unity has in that area.

How much user acquisition funding do partners receive?

Games can receive the equivalent of up to $1,000 USD in user acquisition funding during the testing phase. Once in the program, funding for user acquisition varies depending on a game’s performance and scaling success.

How does revenue sharing work in the Game Growth program?

We want to be clear about the terms up front so you can decide if Game Growth is the right program for you. Let’s break down the revenue sharing with an example:

  1. An indie developer has a mobile game that makes $3,000/month. They apply to the Game Growth program. Unity spends $100,000/month to acquire new users to the game, retains those users with dedicated live operations support, and grows the game to $130,000/month in revenue.*
  2. Unity would first recoup their $100,000 in monthly user acquisition costs, leaving $30,000 in monthly revenue. So the developer and Unity would share that $30,000 equally, giving $15,000 to the developer and $15,000 to Unity.*

*This model would continue throughout the partnership. We’re using this fictitious example to illustrate the revenue sharing model only. The exact investment/revenue amounts will not always be consistent month over month.

What resources will partners receive?

Through Game Growth, Unity designs and runs user acquisition campaigns to bring new players into your game. Unity helps you optimize your game economy, ad placements, in-app purchases, player engagement, and more. We will also run user acquisition campaigns outside of Unity’s ad network, if applicable.

How do I contact the Game Growth team?

If you have any additional questions, please contact us directly.

Application and partnership

How do I apply to the Game Growth program?

Application is easy; all you need is a valid Unity game live on iOS or Android. Then head to the Game Growth tab on the Unity Dashboard and begin the process. 

During the application, you will submit details about your game, development team, and provide general information about your project. You will also need to upload creative assets (images and videos) and integrate the Game Growth package via the Unity Editor.

What are the requirements to apply to Game Growth?

To apply to the Game Growth program your project must be: 

  • Made with Unity 2018.4 or later version
  • Free to play on mobile devices
  • Your game must support English
  • Aimed at players age 13 years and older (and not subject to COPPA)
  • Connected to the Unity Dashboard

Note that meeting these requirements does not guarantee acceptance into the program.

What types of games can participate in the Game Growth program?

Game Growth is open to games of all types and genres, as long as they are free to play. However, in addition to meeting the basic requirements, your game must contain the mechanics necessary to run and optimize ads and monetization systems.

How does user acquisition funding work for the Game Growth program?

If you become a partner, Unity will cover the cost of running user acquisition campaigns to bring new players into your game. Partners do not receive direct funding from Unity.

Can I submit multiple games?

You must complete a separate application for each game you wish to submit. At the beginning of each application, select the game from the drop-down menu for the appropriate organization.

Can I submit an alpha or beta version of my game?

The Game Growth program is currently available only to games that are live and published on the Google Play Store or Apple App Store.

Are there any language or localization requirements to be part of Game Growth?

Your game must be available in English. This is a requirement for our user acquisition networks and advertising. Your game may support more languages in addition to English.

How does “ad creative” work? What do I need to submit?

A big part of effective user acquisition is great advertising assets like videos and images. These pieces of “creative” let us run initial test campaigns and eventually larger user acquisition campaigns around your game. As part of the application, you must submit one “end card” image and at least one video for use in the initial test.

My application was not accepted. What now?

Currently, we can accept only a limited amount of partners, but we aim to expand the program. In the meantime, please consult our standalone guides and resources to help you grow your game.

While your project may not meet some hard requirements for Game Growth, we want to make the application process as easy as possible. To that end, we have comprehensive guides, educational content, and resources available to everyone on our Game Growth page.

How many partnered developers will be in the Game Growth program?

We can currently accept only a limited number of partners. Our focus is to work with the community to improve the program to eventually expand the program to a wider group of indie developers.

Do any age restrictions apply to the Game Growth program?

Currently, we accept games aimed only at players aged 13 years or older.

Technical details

How much time does it take to integrate the Game Growth package?

If your game meets all the technical requirements, we estimate that the integration will take a maximum of 2 days.

How long does it take to hear back from Game Growth after my package has been configured?

We will send you an email once your package has been successfully configured. Once you receive the email, head back into the dashboard and begin the integration process. This process shouldn’t take more than an hour, but may change based on volume of submissions.

What products make up the Game Growth package?

The package includes a number of features, primarily DeltaDNA (analytics), Adjust (attribution), Unity Ads SDK (ad monetization), and Unity IAP (monetization). This package is always expanding as we integrate more services into the program.

What version(s) of Unity does the Game Growth package support?

Your game must be made with Unity 2018.4 or later.

What if I already have one of these SDKs or technology solutions included in my game?

If your game already includes SDKs that are also part of the Game Growth package, they must be removed before you proceed with installing the Game Growth package. This is to ensure there are no version conflicts.

Are submitted details, videos, and images stored securely?

All materials submitted to the Game Growth program are stored on Unity servers compliant with industry-leading data privacy and security standards.

 

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it