Unity для игр

Игры с дополненной и виртуальной реальностью

Создано в игре, используется для разработки более 60% всего AR/VR-контента. Гибкая платформа реального времени дает неограниченные возможности для реализации вашего творческого потенциала.

Unite Berlin Keynote

Unite Berlin Keynote

Предпочитаемая платформа разработки иммерсивных игр

Опыт ведущих разработчиков Unity, лучших в своей отрасли, в сочетании со специальными инструментами для AR- и VR-разработчиков и партнерство с многими держателями VR/AR-платформ — это почти гарантия того, что на каждую вашу идею у нас найдутся ресурсы, специально созданные для ее воплощения в лучшем виде.

Unity играет для нас очень важную роль, поскольку мы разрабатываем игры для разных платформ. Ведется ли разработка для AR, или, как сейчас, мы портируем нашу первую игру на PlayStation VR, знакомые элементы редактора и инструменты могут значительно поспособствовать запуску игры. Unity помогает нам быстро проверить идеи и создать оптимальную сборку с лучшей графикой для нескольких платформ. И наконец, он помогает нам создавать больше игр для наших пользователей.

Martin Vilcans, co-founder and CTO of Resolution Games

Разработка Beat Saber была для нашей команды прыжком в неизвестность. Мы работали над незнакомыми вещами, мы не были уверены в том, будет ли наша концепция успешной. Платформа Unity идеально нам подошла, и мы быстро поняли, что Unity поможет нам решить все задачи благодаря невероятной гибкости и простоте в использовании. Начав с создания рабочего прототипа, уже через несколько часов мы поняли, что возможности безграничны.

Jan Ilavsky, Lead Developer on Beat Saber, Beat Games

 

 

 

 

 

 

 

Функциональность

AR Foundation

Unity AR Foundation упрощает создание платформы для AR-проектов, дает возможность выбрать функции, включаемые в приложения, и обеспечивает гибкость разработки и последующего издания как для устройств с поддержкой ARKit, так и с поддержкой ARCore. 

AR Foundation преобразует низкоуровневые API ARKit и ARCore в понятную платформу с дополнительными инструментами, заточенными под нужды разработчиков AR-контента. Это решение обеспечивает общий API, поддерживающий базовые функции ARCore, ARKit, а также будущие платформы, что позволяет разрабатывать игру для издания на любых устройствах, не теряя возможности использовать особые функции платформы. Это средство пока предназначено для портативных AR-устройств, и в Unity 2019.2 мы планируем добавить поддержку носимых AR-гарнитур.

Project Mixed and Augmented Reality Studio (MARS)

Project: MARS — это расширение для Unity. Оно помогает AR-разработчикам создавать приложения, интеллектуально взаимодействующие с реальным миром без необходимости разрабатывать собственный код.

Новое в 2019 г.

Instant AR

Создавайте разнообразный и быстрый AR-контент и приложения, которые будут занимать мало места, легко загружаться и быстро работать.

Новое в 2019 г.

HDRP

HDRP для VR предназначен для мощных ПК и консолей. Этот процесс обеспечивает невероятное качество визуальных эффектов, не жертвуя производительностью. Кроме того, мы разрабатываем облегченный процесс рендеринга (LWRP) для VR, в котором будут реализованы о

HDRP для VR предназначен для мощных ПК. Этот процесс обеспечивает невероятное качество визуальных эффектов, не жертвуя производительностью. Кроме того, мы разрабатываем LWRP для VR, который представляет собой цикл однопроходного упреждающего рендеринга для максимальной производительности мобильных устройств. Независимо от используемой гарнитуры, вы получите инструменты для создания максимально качественной графики с оптимизированной производительностью.

Новое в 2019 г.

Пространственный звук

Обеспечьте эффект присутствия в VR благодаря встроенной поддержке аудиоклипов с пространственным звучанием — технологии полносферного объемного звука. Меняйте ориентацию звуковых полей в соответствии с положением головы слушателя

Система частиц

Реализуйте свои идеи и управляйте производительностью VR. Используйте частицы и анимации, в том числе подсвеченные линии и шлейфы, для усиления эффекта. Используйте преимущества улучшенной работы с атласами и батчинга систем частиц, выстраивайте частицы по направлению вектора их скорости, применяйте силы к коллайдерам, с которыми сталкиваются частицы, используя модуль Collision.

Идеальная платформа для разработки AR и VR в реальном времени

Ведущая платформа разработки Unity дает разработчикам все необходимое для создания поистине иммерсивных, инновационных AR- и VR-игр.

Истинная гибкость

Платформа Unity — это непревзойденная расширяемость и готовность к адаптации в стремительно меняющихся условиях благодаря мощной системе скриптинга на C#, богатым API и документации. Мы предлагаем различные варианты доступа к исходному коду для разработки на C++.

Стремительное творчество

Благодаря интуитивному интерфейсу и инструментам Unity упрощает создание рабочего прототипа, позволяя избегать низкоуровневого программирования. Изменения вносятся легко и быстро благодаря магии реального времени, что позволяет быстрее и легче создавать и улучшать прототипы.

Непревзойденная поддержка платформ

Расширьте свою аудиторию до предела благодаря поддержке 25+ платформ. Unity тесно и активно сотрудничает с производителями платформ, благодаря чему вы, однажды разработав приложение, можете выпускать его на Android, iOS, Windows Phone, Tizen, FireOS, а также на настольных компьютерах, консолях и мобильных VR-устройствах.

Богатство взаимодействия

У Unity богатый и хорошо документированный API с доступом ко всем системам Unity, включая физику, рендеринг и обмен данными, что позволяет построить богатую модель взаимодействия и интегрировать ее с другими системами.

Оптимальная производительность графики

Unity Scriptable Render Pipeline дает полную гибкость в оптимизации графики. HD Render Pipeline обеспечивает высочайшее качество графики на производительных системах, в то время как Lightweight Render Pipeline позволяет сохранить производительность при переходе на мобильные устройства.
 

Огромный каталог ресурсов и инструментов

Unity Asset Store открывает вам двери к крупнейшему магазину готовых ресурсов и инструментов для разработки вашего проекта. Это строительный материал, который позволяет сэкономить время разработки, позволяя выйти на финишную прямую быстрее.

Largest community of real-time creators

Largest community of real-time creators

Крупнейшее мировое сообщество разработчиков

Unity-разработчик — 7-я из 10 по росту востребованности профессия в США согласно данным LinkedIn. Благодаря огромной базе талантов, собравшихся на портале Unity Connect, а также программе сертификации, позволяющей подтвердить навыки по профессиональному стандарту, поиск квалифицированного Unity-специалиста для вашей команды становится простым как никогда.

Все необходимое для монетизации мобильных AR- или VR-игр

Unity предлагает первое решение в области монетизации игр, позволяющее оптимизировать пожизненную ценность игрока. Максимизируйте прибыль, одновременно обеспечивая лучшие впечатления от игрового процесса.

Набирайтесь опыта у экспертов

Для крупных игровых студий мы предлагаем специальные решения, помогающие достигнуть поставленных целей.

Unity и разработка больших игр

Для крупных игровых студий мы предлагаем специальные решения, помогающие достигнуть поставленных целей.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Согласен

Unity for gaming

Augmented Reality and Virtual Reality Games

Forged in gaming and used to create more than 60% of all AR/VR content, Unity’s flexible real-time platform offers unlimited possibilities to unleash your creative potential.

Unite Berlin Keynote

Unite Berlin Keynote

The preferred platform for creating immersive games

Unity’s industry-leading developer experience combined with tools built for AR and VR creators and numerous AR/VR partnerships means you can push the bounds of your imagination and we have the resources tailored to bring your immersive vision to life.

Unity makes a huge difference to us as we're creating games for various platforms. Whether developing for AR or even now as we're working to bring our first title to PlayStation VR, having the familiar element of the editor and various tools can be the difference between launching the game or not. Unity allows us to quickly try out ideas and build optimized games with great graphics for several platforms. Ultimately, it helps us bring more games to players.

Martin Vilcans, co-founder and CTO of Resolution Games

Creating Beat Saber was an incredible leap of faith for our team. We were essentially stepping into the unknown, unsure if our concept would be successful. Unity was perfect to help us on this journey and we quickly realized that using Unity, we could accomplish anything we wanted - it's remarkably flexible and easy to use. We started by creating a playable prototype and in just a few hours, we knew the possibilities were endless.

Jan Ilavsky, Lead Developer on Beat Saber, Beat Games

 

 

 

 

 

 

 

Features

AR Foundation

Unity’s AR Foundation gives AR creators the ease of building on a framework tailored for AR projects, the power to choose which features to include in their experiences, and the extensibility to build their experience once and deploy across both ARKit and ARCore devices. 

Delivered as a package, it wraps ARKit and ARCore low-level APIs into a cohesive foundation that also includes additional utilities. This provides a common API that supports core functionality for ARCore, ARKit, and future platforms so that you can build your game once for all platforms, without losing any platform-specific features. This feature is currently for handheld AR, and will extend to wearable AR in 2019.

Project: Mixed and Augmented Reality Studio (MARS)

Project: MARS is an extension for Unity that delivers on the promise of AR by giving creators the power to build applications that intelligently interact with any real-world environment, with little-to-no custom coding.

Coming in 2019

Instant AR

Create rich, instant AR content and experiences that are small, lightweight, and can load instantly.

Coming in 2019

HDRP

High-Definition Render Pipeline (HDRP) for VR and Lightweight Render Pipeline (LWRP) for VR

HDRP for VR will target high-end PCs and pave the way for stunning visuals without sacrificing performance. We’re also creating a LWRP for VR, which is a single-pass forward rendering loop optimized for maximum performance on mobile hardware. No matter what head-mounted display (HMD) you’re targeting, we’ll have a tool to help you achieve the highest level of graphical fidelity while continuing to optimize for performance.

Coming in 2019

Spatial Audio

Give users a sense of presence in VR with integrated support for ambisonic audio clips, the full-sphere surround sound technique. Rotate sound fields based on the listener’s orientation and head rotation.

Particle System

Realize your vision and control VR performance. Use Particles for more effects and animations than ever, including lit lines and trails. Take advantage of better atlasing and batching of Particle Systems, align particles to their velocity direction and apply forces to the colliders they hit using the Collision module.

The real-time development platform-of-choice for AR and VR creators

Unity’s industry-leading real-time development platform gives developers the power to create truly immersive, cutting-edge AR and VR games.

True Flexibility

The Unity platform is unmatched in extensibility and ready to be adapted to current and evolving needs with a powerful C# scripting system, comprehensive API and extensive documentation. Source code access can be purchased for under-the-hood C++ development.

Rapid Creation

With its intuitive UI and tools, Unity makes it easy to jumpstart a working prototype and bypass spending time on low-level programming. Changes are easy and instant through the magic of real-time, making it easier to create and iterate.

Unparalleled Platform Support

Maximize your reach with support for 25+ platforms. Unity partners early and deeply with publishing platforms so you can build once and deploy to Android, iOS, Windows Phone, Tizen, FireOS, as well as to desktop, consoles, and mobile VR.

Rich Interactivity

Unity includes a robust and well-documented API with access to the complete range of Unity systems, including physics, rendering, and communications to enable a rich interaction model and integration with other systems.

Optimal Graphics Performance

Unity’s Scriptable Render Pipeline provides total flexibility for graphics optimization. The HD Render Pipeline offers world-class visual quality on high-performance hardware while the Lightweight Render Pipeline maintains responsive performance when scaling for mobile.
 

A Massive Catalog of Assets and Tools

The Unity Asset Store gives you access to the largest marketplace of off-the-shelf assets and productivity tools to jumpstart your project. These building blocks cut down on development time to get you up and running and across the finish line faster.

Largest community of real-time creators

Largest community of real-time creators

The largest community of real-time creators

“Unity Developer” is #7 of the top-10 fastest growing jobs in the US, according to LinkedIn. With the talent pool centralized on Unity Connect, and a certification program to validate skills against a standard of aptitude, it’s easy to find skilled Unity talent to build your team.

Everything you need to monetize your mobile AR or VR games

Unity offers the first-ever game monetization solution that optimizes for lifetime value (LTV). Drive the most revenue while delivering a great player experience.

Get trained by the experts

For large teams in the gaming industry, we offer custom solutions designed to support your organization’s creative goals.

Unity for Enterprise

For large teams in the gaming industry, we offer custom solutions designed to support your organization’s creative goals.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.