Выпуск Unity 2019.2

Новые функции и обновления инструментария для программистов

Узнайте о новинках для программистов, включая улучшенные средства профилирования и обновления компилятора Burst, DSPGraph, улучшение физики, поддержку мобильных устройств и многое другое.

Что нового

Ниже представлен обзор ключевых новинок для программистов. Подробности читайте в примечаниях к выпуску.

Улучшения для iOS и Android

Мы реализовали поддержку управления яркостью экрана с помощью нового атрибута Screen.brightness (iOS и Android) и улучшили API ReplayKit (iOS). Чтобы упростить работу над интерфейсом, мы добавили поддержку обнаружения контуров вырезов или отверстия камеры на Android с помощью нового атрибута Screen.cutouts.

Мы также добавили проверку размера APK-файла с помощью Android App Bundle, что упрощает определение размера готового приложения для различных устройств.

В вашем проекте вы можете реализовать функцию Screen.cutouts для визуализации безопасной зоны и информации о вырезах.

Подробнее

Компилятор Burst

Компилятор Burst превращает задачи C# в глубоко оптимизированный машинный код с помощью основанной на LLVM технологии бэкенд-компиляции. С этим выпуском Burst Compiler 1.1 становится быстрее в JIT-компиляции и лучше в C#.

Подробнее

TypeCache API в коде редактора

TypeCache открывает быстрый способ доступа к типам и методам, которым присвоены конкретные атрибуты, а также к типам, производным от класса или интерфейса. API использует внутренний нативный кэш, собираемый для всех загружаемых редактором сборок. Доступ к этой функции можно получить с помощью API C# UnityEditor.TypeCache.

Читайте документацию Подробности на форуме

PhysX Cloth Solver

Мы обновили средство Cloth для использования с новым средством вычисления NvCloth в рамках перехода с PhysX 3.4 на PhysX 4.x. Это позволит вам работать с улучшенным кодом на проектах с использованием симуляции тканей и обеспечит более высокое качество и производительность, включая новые функции, например, улучшенную модель стежков.

Подробнее

Система микширования и рендеринга DSPGraph (пакет в статусе предварительной версии)

Эта новая система микширования и рендеринга звука, созданная на базе системы задач C# Unity. Инструмент появился как экспериментальный в Unity 2019.1, и теперь он доступен в виде пакета предварительной версии. Его можно использовать с компилятором Burst, и он полностью расширяем с использованием C#, что позволяет программистам и разработчикам звукового оформления создавать собственные звуковые системы. 

Это основа нашей грядущей в числе прочих звуковой системы DOTS (стека информационно-ориентированных технологий). Систему можно увидеть в действии в проекте Megacity, показанном на GDC, где она отвечает за работу 100 000 размещенных в сцене уникальных источников панорамного и пространственного звука, в том числе неоновых вывесок, вентиляторов кондиционеров, а также автомобилей, создавая богатую и реалистичную звуковую картину.

Если вы изучали DSPGraph в нашем проекте Megacity, то приглашаем вас принять участие в обсуждениях на форуме, посвященном звуковой системе стека информационно-ориентированных технологий. Здесь вы можете задать вопросы или рассказать о том, чего вы ждете от этой звуковой системы.

Подробнее

Поддержка Intel® VTune™ Amplifier

В этом выпуске добавлена поддержка Intel® VTune™ Amplifier для Windows Standalone Player (x86 и 64-разрядной версий) и Windows Editor, включая профилирование выборки кода на C#.

VTune позволяет быстро определять узкие места производительности. Инструмент предлагает улучшенные методы выборки и профилирования, что позволяет быстро анализировать код, выявлять ошибки и получать рекомендации по оптимизации производительности для современных процессоров.

Подробнее

Поддержка IDE переносится в пакеты

В этом выпуске мы обновили редакторы кода по умолчанию до Visual Studio 2019 и Visual Studio 2019 for Mac. Мы также приступили к переносу интеграции редакторов кода (а также IDE) из базового пакета в дополнительные и открыли доступ к нашим API на C#. В этом выпуске поддержка Visual Studio Code и JetBrains Rider выносится в отдельные пакеты; поддержка Visual Studio посредством пакета появится в следующем выпуске.

Кроме того, в рамках этого проекта мы тесно сотрудничали с разработчиками Rider и Visual Studio. Предоставив пакеты интеграции соответствующим IDE, они открывают возможности новым функциям и улучшениям для Unity. 

Подробнее

Теперь по умолчанию используется .NET 4.x

Мы удалили устаревший эквивалент среды выполнения скриптов .NET 3.5. Проекты, которые используют эквивалент среды выполнения скриптов .NET 3.5, будут автоматически переведены на эквивалент среды .NET 4.x.

Мы продолжим поддерживать эквивалент среды .NET 3.5 в Unity 2018 LTS (срок поддержки — два года со дня выпуска). Это означает поддержку до весны 2021 г.

Подробнее

Инкрементальный сбор мусора

В Unity 2019.1 это была экспериментальная функция для некоторых платформ, а в Unity 2019.2 инкрементальный сборщик мусора может разделять свой процесс на несколько фрагментов (поддерживаются все платформы, кроме WebGL). Это означает, что вместо долгого прерывания вашей программы, сборщик может работать в несколько очень коротких этапов. В целом производительность не увеличится, но это сократит количество пиков сбора мусора (отсюда гладкость анимации) за счет распределения рабочей нагрузки на несколько кадров.

Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Подробнее

Загрузить Unity 2019.2 сейчас

Все это и многое другое доступно уже сегодня.

Intel, логотип Intel и Intel® VTune™ Amplifier являются торговыми марками корпорации Intel в США и других странах.
*Все остальные названия и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний. © Intel Corporation.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Согласен

Cyber week

Get a gift with purchase. Limited time only. Ends December 4
Get a gift with purchase. Limited time only. Ends December 4

Unity 2019.2 Release

New features and updates for programmer tools

Learn what’s new for developers, including improved profiling tools for the Burst Compiler, DSPGraph, mobile, physics and more.

What’s new

Here’s an overview on some of the key updates for programmer tools. For full details, check out the release notes.

iOS and Android improvements

We’ve introduced screen brightness controls with the new Screen.brightness property (iOS and Android) and improved the ReplayKit API (iOS). To make it easier to adjust your UI, we’ve added support for detecting the bounding box around the notch(es) (or camera hole) on Android via the new Screen.cutouts property.

We’ve also added an APK size check using Android App Bundle so you can easily determine the final application size for different targets.

You can implement the Screen.cutouts function to visualize the safe area and cutout information in your project.

Learn more

Burst Compiler

The Burst Compiler takes C# jobs and produces highly optimized machine code via its LLVM-based backend technology. In this release, the Burst Compiler 1.1 includes several improvements for JIT compilation time and C#.

Learn more

TypeCache API in Editor code

TypeCache provides a fast way to access types or methods marked with specific attributes, as well as types derived from a specific class or interface. It utilizes an internal native cache that is built for all assemblies loaded by the Editor. You can access this feature via the new UnityEditor.TypeCache C# API.

Read the documentation Learn more on the forum

PhysX Cloth Solver

We’ve updated our Cloth solution to use the new NvCloth solver as part of our transition from PhysX 3.4 to PhysX 4.x. The provides a more refined codebase for your cloth projects and also delivers higher quality simulation and improved performance with new features like a better threading model.

Learn more

DSPGraph audio mixing/rendering engine (Preview package)

This new Audio rendering/mixing system is built on top of Unity’s C# Job System. Shipped as experimental in 2019.1, it’s now available as a Preview package. You can use it with the Burst Compiler and it’s completely extensible in C#, enabling audio programmers and audio engine developers to build their custom audio system. 

It’s the basis of the upcoming Data-Oriented Technology Stack (DOTS) audio system (among others). You can see it in action in the Megacity project released at GDC, where it powers 100,000 uniquely scattered 3D/spatial sound emitters, including neon signs, air-conditioning fans, and cars, producing a rich, realistic soundscape.

If you’ve been exploring DSPGraph in the context of our Megacity project, join us in the Data-Oriented Technology Stack audio forum. It’s the perfect place to ask questions or share your audio needs with us.

Learn more

Intel® VTune™ Amplifier support

This release includes support for the Intel® VTune™ Amplifier for the Windows Standalone Player (x86, 64-bit) and Windows Editor, including sampling profiling of C# code.

With VTune you can locate performance bottlenecks fast. It offers advanced sampling and profiling techniques that let you quickly analyze your code, isolate issues, and deliver insights for optimizing performance on modern processors.

Learn more

IDE support moving to packages

In this release we updated the default editors to Visual Studio 2019 and Visual Studio 2019 for Mac. We’ve also started to move the Code Editor Integrations (and thus IDEs) from core to packages, and exposed our C# APIs. With this release, the Visual Studio Code and JetBrains Rider integrations are available as packages; Visual Studio will be available as a package in an upcoming release.

We've also been working closely with the Rider and Visual Studio teams during the project. By contributing to integration packages for their respective IDEs, they will enable new features and improvements for Unity. 

Learn more

.NET 4.x is now default

We’ve removed the old .NET 3.5 Equivalent Scripting Runtime. Any projects that use the .NET 3.5 Equivalent Scripting Runtime will be automatically updated to use the .NET 4.x Equivalent Scripting Runtime.

We’re continuing to support the .NET 3.5 Equivalent Scripting Runtime in the Unity 2018 LTS (supported for two years after its release). This means that it will be supported until spring 2021.

Learn more

Incremental Garbage Collection

Shipping as experimental on some platforms in Unity 2019.1, and on all platforms but WebGL in 2019.2, the Incremental Garbage Collector (GC) can split its work into multiple slices. That means that instead of one lengthy interruption of your program, it will do multiple, much shorter collections. While this will not make it faster overall, it will mean fewer GC spikes (hence smoother animations) because it distributes the workload over multiple frames.

To learn more, read our blog post here.

Learn more

Download Unity 2019.2 now

Get access to all of the above and much more today.

Intel, the Intel logo, Intel® VTune™ Amplifier are trademarks of Intel Corporation in the U.S. and/or other countries.
*Other names and brands may be claimed as the property of others. © Intel Corporation.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it