Создайте 2D-игру в Unity

Узнайте, как создавать двумерные игры в Unity, используя карты плиток, спрайты, 2D-физику, анимацию и многое другое.

Made with Unity – Night in the Woods от Finji

Made with Unity – Night in the Woods by Finji

Создавайте 2D-игры в Unity

Unity — самая популярная в мире платформа разработки двумерных и трехмерных игр: 50% всех мобильных игр созданы в Unity! Теперь пользователям доступна бесплатная версия Unity. Вы получите доступ к платформе разработки 2D-игр и к богатой базе бесплатных ресурсов, созданных нами и энтузиастами из нашего прекрасного сообщества.

Создайте двумерную игру в двумерной игре

После загрузки Unity вы получите возможность начать работу с изучения одного из наших готовых шаблонов Microgame, например 2D Platformer. К каждому шаблону Microgame прилагается коллекция Mod, увлекательных модификаторов, которые познакомят вас с важнейшими методами работы в Unity.

Unity Creator Kit: 2D-RPG

Unity Creator Kit: 2D RPG

Создайте 2D RPG всего за час!

Наборы Creator Kit — это простые игровые проекты, доступные на Unity Learn, которые можно освоить примерно за час. Набор 2D RPG Kit не затрагивает программирование, чтобы вы могли сосредоточиться на изучении Unity Editor и настройке игры в соответствии с вашими идеями и интересами. 

The Explorer: набор для 2D-игры от Unity

The Explorer: 2D Kit by Unity

Разрабатывайте игровой процесс для 2D-игры

The Explorer: 2D — это коллекция игровой механики, инструментов, систем, графики и других ассетов для разработки двумерных игр. В набор включен пример игры, созданной с использованием этих систем. Этот проект можно освоить за пару часов, и вам не потребуется писать ни единой строчки кода.

Проект 2D-игры от Unity: Ruby’s Adventure

Unity 2D game project: Ruby’s Adventure

Осваивайте инструменты для работы с 2D

Ruby's Adventure — это проект, который познакомит начинающих разработчиков с процессом создания и программирования 2D-игры. В путешествии с Руби вы узнаете, как и зачем использовать спрайты, как создать первый скрипт, научитесь работать с инструментом Tilemap, украшать сцену, создавать эффекты частиц, пользовательский интерфейс, звуковое оформление и многое другое.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Make a 2D video game in Unity

Learn how to create 2D games in Unity with tilemaps, sprites, 2D physics, animation, and more.

Made with Unity – Night in the Woods by Finji

Made with Unity – Night in the Woods by Finji

Create 2D games with Unity

Unity is the world’s most popular 2D and 3D game creation platform – 50% of all mobile games are made with it! New users can download the free version of Unity. You’ll get access to a platform to create 2D games plus an abundance of free resources from us and our awesome community.

Make a 2D game, in a 2D game

When you download Unity, you have the option to start creating with one of our ready-made Microgames, such as the 2D Platformer. Each Microgame has a collection of Mods – fun customizations that will introduce you to important workflows in Unity.

Unity Creator Kit: 2D RPG

Unity Creator Kit: 2D RPG

Create a 2D RPG in just one hour!

Creator Kits are simple game projects available on Unity Learn that you can make in about an hour. The 2D RPG Kit is code-free, so you can focus on learning about the Unity Editor and customizing the game based on your own ideas and interests. 

The Explorer: 2D Kit by Unity

The Explorer: 2D Kit by Unity

Create 2D gameplay

The Explorer: 2D is a collection of mechanics, tools, systems, art and other assets to hook up 2D gameplay. The kit includes a game example built with these systems. You can complete this great project in under two hours, and you don’t have to write any code.

Unity 2D game project: Ruby’s Adventure

Unity 2D game project: Ruby’s Adventure

Learn 2D tools

Ruby’s Adventure is a project that will guide beginner creators into 2D game development and coding. Ruby’s journey will teach you how – and why – to use sprites, how to create your first script, use the Tilemap tool, decorate your scene, and create particles, user interface (UI), audio and more.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it