Unity помогает Madfinger концентрироваться на впечатлениях игроков на мобильных устройствах в Shadowgun War Games

Этот разработанный чешской студией шутер от первого лица использует готовые решения Unity для разработки, хостинга игры, подбора игроков и голосовой коммуникации.

MADFINGER Games: пример использования Unity

Как вам удалось организовать плавный выпуск нового крупного дополнения к сюжетной игровой франшизе? Unity и MADFINGER Games объединили усилия 10 лет назад, когда обе компании были намного меньше и только выходили на рынок мобильных игр. Ситуация сильно изменилась, но наши отношения прочны как никогда и затрагивают ключевые операции всего жизненного цикла игры.

Цель

Создать потрясающую мобильную игру с использованием готовых технологий и услуг поддержки Unity.

Платформы
Количество сотрудников

Около 75 человек, работающих в Unity, включая программистов, художников, аниматоров, дизайнеров и тестировщиков.

Компания

Более 100 сотрудников.

Брно, Чехия.

Студия Madfinger Games

MADFINGER Games team

Этот независимый разработчик не прячется в тени

Since 2010, the fiercely independent Madfinger’s mandate has been “to build the best mobile games.” And the 100-member team is doing just that. In 2019, they won the award for the Most Beautiful Game on Google Play for Shadowgun Legends. With 260 million downloads across eight games, their loyal player base loves the distinctive Madfinger touch on titles like Shadowgun: DeadZone, Dead Trigger, and UNKILLED.

With the recently launched Shadowgun War Games – a console-quality, mobile multiplayer first-person shooter (FPS) – there are heroes like Sara, Jet, Revenant, Willow and Slade, for all types and levels of players, ranging from non-competitive solo to hardcore 5v5. Madfinger built and launched the game with Unity’s real-time 3D content-creation platform, tapped Multiplay for game hosting, and will soon integrate Vivox for in-game voice comms.

Результаты

  • Fast prototyping, iteration, and optimization thanks to a wide range of Unity developer tools
  • Easy multiplatform (Android, iOS) builds due to one code base
  • Seamless game server hosting with Multiplay’s proven technology, battle-tested at scale
  • Sub-second matching of players to servers with the new Beta Matchmaker
  • Quick integration of voice comms courtesy of Vivox

Смотрите: интервью с MADFINGER Games

In this interview, Madfinger CEO and cofounder Marek Rabas talks to Unity about the challenges his team faces and how they solve them with Unity’s suite of multiplayer tools.

Интерфейс редактора Unity

Создавая игры, а не движки

Madfinger — дружная студия с конкурентным подходом — ценит свой небольшой, но эффективный размер, позволяющий противостоять огромным конкурентам — и даже боссам — в мобильном мире. И это отношение определяет их технические решения. 

«Мы просто не можем позволить себе выделить 10 человек для работы над движком и еще 10 над другими внутренними инструментами. Нам нужно отдавать все наши силы дизайну игры и созданию превосходной графики, которая является нашей сильной стороной, — говорит Мирослав Ондрус, технический директор Madfinger.

— Лет 20 назад, когда я начал создавать игры, было мало сторонних движков, поэтому нам с друзьями приходилось создавать и поддерживать собственный. Но сейчас Unity обладает всеми нужными функциями и поддержкой, которую осуществляет команда из более 1000 инженеров, что позволяет нам сконцентрироваться на разработке игр, а не на расходующих время создании и обслуживании движка».

Лучиано Алибранди, главный операционный директор и действующий директор по маркетингу соглашается: «10 лет назад мы нашли друг друга в нужный момент, когда Unity и Madfinger росли. Нас сплотила идеальная комбинация навыков с обеих сторон и правильного момента, что породило очень долгие отношения, позволяющие нам концентрироваться на том, что мы делаем лучше всего — создании отличных игр».

Команда разработчиков Madfinger Games

Помощь многим командам разработчиков

Когда новому проекту дается зеленый свет, как Madfinger воплощает новые игровые задумки? 

«Нам очень нравится ProBuilder — это мощный инструмент для прототипирования новых уровней и ассетов в Unity. Мы используем его, чтобы быстро создавать наши сцены и видоизменять их в командах. Также мы пользуемся им для прототипирования всех уровней. Это удобно, потому что мы можем работать полностью в Unity и не использовать другие сторонние программные инструменты». 

Ондрусу также нравится редактор анимаций в Unity, особенно обновленная версия управления ключами в режиме кривых. Его аниматоры работают в Autodesk MotionBuilder, а после импорта клипов они могут выбирать и управлять несколькими ключами одновременно, например, изменять кривые по горизонтали (для изменения расположения во времени) или вертикально (для изменения значения). Это небольшая функция, но она сильно ускоряет рабочий процесс.

Еще им очень нравится режим запеченного освещения, который, по словам Ондруса, дает два важных преимущества: «Он позволяет нам создавать отличную атмосферу в наших играх без воздействия на производительность».

Никогда не забывающий о том, как графика высокого разрешения работает на устройствах игрока, Ондрус говорит: «Мы всегда помним о расходе батареи на мобильных устройствах, и потому сильно оптимизируем производительность. Для этого мы используем инструменты Unity, включая профайлер, помогающий нам находить ненужные вызовы распределения и рендеринга и оптимизировать наш код в целом». Также они пользуются отладчиком кадров и Occlusion Culling для обеспечения качества сборок и того, что игра будет работать должным образом на любом вашем устройстве. 

Ондрус упоминает еще одну популярную функцию Unity. «Для меня мультиплатформенные возможности Unity значительно все упрощают. Мы можем создать целую игру на одной базе кода и не волноваться о том, на каком мобильном устройстве она будет работать. С Unity это очень просто — нужно просто выбрать нужную настройку, и рабочая версия будет выпущена для нужной платформы». 

Разработка уровня Shadowgun War Games в редакторе Unity

Нет лагу, читерам и P2P

Студиям всегда приходится решать, как и где хранить новую игру. Им доступно множество вариантов от 100% физических серверов до облачных хранилищ. Каждый из этих вариантов обладает своими техническими и финансовыми преимуществами и недостатками. Думая о будущем, Madfinger сразу решили, что для соревновательного шутера от первого лица, вроде Shadowgun War Games, одноранговая сеть (P2P) не подойдет. Им нужны были выделенные сервера, которые бы гарантировали плавную работу игры без лагов. 

Для ведущего программиста Madfinger Владимира Zadr Задразила сделать выбор было легко. «В случае War Games мы хотели создать веселую, но крайне соревновательную игру, поэтому лаги, жульничество и долгие очереди были неприемлемы. К счастью, многооблачное масштабируемое решение Multiplay позволило нам обеспечить игрокам стабильные впечатления от игры на любом устройстве или в любом месте. Мы не можем пообещать только то, что вы выиграете!»

Madfinger хотели превратить свою новую игру в фаворита в киберспорте, поэтому были необходимы выделенные сервера, так как они не позволяют игроку получить нечестное преимущество над соперником. «В случае P2P велик риск жульничества, ведь хостом является одно из устройств. В случае выделенных серверов мы можем внедрить меры, препятствующие жульничеству, и легко отключать сервер при необходимости. Это дает нам больше контроля», — говорит Zadr.

Сцена Madfinger Games

Плавный запуск, бесшовное масштабирование

Как вам скажет любая студия, запуск новой игры связан со множеством неизвестных. Например, сколько и откуда придет игроков. Но во время выпуска Shadowgun War Games масштабирование серверов прошло без проблем. «Благодаря Multiplay у нас никогда не было проблемы перегрузки серверов. Когда новости разошлись, и игроки начали массово загружать и играть в игру, мы смогли с легкостью выполнять масштабирование. Это означает, что ни одному игроку не придется ждать возможности поиграть, и это важно для нас», — говорит Ондрус.

По словам Zadr’а, время ожидания — это один из главных моментов, определяющих хороший или плохой игровой опыт. «Поэтому мы решили сотрудничать с Multiplay в плане сетевого взаимодействия. И это оказалось правильным решением, потому что они помогли нам сконцентрироваться на разработке игр, а мы дали им обратную связь по поводу их решений, чтобы они могли делать свой продукт лучше для всех, а не только для нас».

Ондрус называет службу поддержки Unity важной составляющей их уровня комфорта: «Общение происходит крайне быстро и гладко. Например, недавно я задал вопрос в нашем канале Slack, и кто-то из Сан-Франциско ответил и помог мне, и это потрясающе, ведь он был в совершенно другом часовом поясе! У нас отличное сотрудничество с Unity».

Онлайн-шутер от первого лица Shadowgun War Games

Лучшая вовлеченность и лучший подбор игроков

В многопользовательских играх правильный и быстрый подбор соперников крайне важен для приятной игры. «Мы хотим обеспечить игрокам наилучшие впечатления, и они начинаются с ваших соперников. Мы хотим, чтобы игроки попадали в игру быстро и играли с другими игроками их уровня, иначе они просто закроют приложение и никогда к нему не вернутся», — говорит Zadr.

Ондрус рассказывает, что они создавали дизайн процесса подбора игроков во время разработки Shadowgun War Games. «Это было до того, как мы узнали о разработке Unity собственного масштабируемого Matchmaker Service, поэтому и не рассматривали сторонние инструменты. Но когда мы об этом прознали, сразу же выбрали его. И все что нам оставалось сделать — это настроить наши функции, что было довольно просто». 

До того как игрок присоединяется к матчу, клиент игры (например, телефон игрока) оценивает качество связи с международными дата-центрами Multiplay относительно качества услуг. Данные о качестве услуг, настройки матча и параметры игрока собираются серверно-авторитарным сервисом лобби Madfinger, чтобы предотвратить жульничество, и передаются в сервис подбора игроков. Сервис подбора выполняет заданные Madfinger функции и ищет соревновательные игры с быстрым подключением. И все это происходит за считанные секунды.

Сервис подбора Multiplay полностью интегрирован в многооблачный масштабатор, а значит игрокам будут подобраны не только правильные противники, но и на правильных серверах.

Сцена Madfinger Games Shadowgun War Games

Даем игрокам голос с Vivox

В современных многопользовательских играх живое общение во время кампаний и битв крайне важно для победы. Голосовая связь — это один из важнейших факторов, определяющих игровой опыт, потому что она позволяет им лучшим образом организовывать свои действия, обсуждая, что и как они хотят сделать, что сильно влияет на впечатления от игры. 

Madfinger сначала внедрили Vivox в Shadowgun Legends, и процесс был прост. Они потратили всего два дня с Vivox SDK Unity, что является ожидаемым временем внедрения. «С нашей стороны возникло несколько небольших проблем, но в целом все прошло очень просто и безболезненно», — говорит Ондрус. Теперь Vivox управляет всей голосовой связью в игре, и Madfinger планируют вскоре внедрить этот сервис в Shadowgun War Games.

Это значит, что команда Madfinger может ускорить процесс разработки и сконцентрироваться на вовлечении игроков. «Нам очень повезло, что команда Vivox доступна 24/7. Вместо того чтобы переживать об отключении в одном из регионов или какой-то ошибке, мы можем поговорить с ребятами из Vivox и все исправить», — добавляет Ондрус.

Чтобы расширить свою стратегию общения в игре, игроки также могут общаться посредством эмодзи, и Madfinger планирует добавить текстовые сообщения.

Сцена шутера от первого лица Shadowgun War Games

Что теперь ждать от Madfinger?

«Мы очень довольны запуском Shadowgun War Games и уверены, что игра многим придется по душе, от одиночек до самых соревновательных командных игроков», — говорит Ондрус. «И по мере роста нашей базы игроков мы обязательно начнем думать о киберспорте», — что не удивительно. В конце концов, эта амбициозная студия всегда добивалась больших успехов на арене мобильных игр.

Посмотрите презентацию Madfinger на Unite Copenhagen и из первых рук узнайте, как они используют Multiplay и Vivox для хостинга игры, подбора игроков и голосовой связи.

 

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

«Unity обладает всеми нужными функциями и поддержкой, которую осуществляет команда из более 1000 инженеров, что позволяет нам сконцентрироваться на разработке игр, а не на расходующих время создании и обслуживании движка».

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games
Luciano Alibrandi, COO/Acting CMO, MADFINGER Games

«10 лет назад мы нашли друг друга в нужный момент, когда Unity и Madfinger росли. Нас сплотила идеальная комбинация навыков с обеих сторон и правильного момента, что породило очень долгие отношения, позволяющие нам концентрироваться на том, что мы делаем лучше всего — создании отличных игр».

Luciano Alibrandi, COO/Acting CMO, MADFINGER Games
Vladimir “Zadr” Zadrazil, Lead Programmer, MADFINGER Games

«В случае War Games мы хотели создать веселую, но крайне соревновательную игру, поэтому лаги, жульничество и долгие очереди были неприемлемы. К счастью, многооблачное масштабируемое решение Multiplay позволило нам обеспечить игрокам стабильные впечатления от игры на любом устройстве или в любом месте. Мы не можем пообещать только то, что вы выиграете!»

Vladimir “Zadr” Zadrazil, Lead Programmer, MADFINGER Games
Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

«Для меня мультиплатформенные возможности Unity значительно все упрощают. Мы можем создать целую игру на одной базе кода и не волноваться о том, на каком мобильном устройстве она будет работать. С Unity это очень просто — нужно просто выбрать нужную настройку, и рабочая версия будет выпущена для нужной платформы».

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games
Vladimir “Zadr” Zadrazil, Lead Programmer, MADFINGER Games

«Мы хотим обеспечить игрокам наилучшие впечатления, и они начинаются с честного подбора соперников. Нужно, чтобы игроки сражались с другими игроками их уровня».

Vladimir “Zadr” Zadrazil, Lead Programmer, MADFINGER Games
Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

«Благодаря Multiplay у нас никогда не было проблемы перегрузки серверов. Когда новости разошлись, и игроки начали массово загружать и играть в игру, мы смогли с легкостью выполнять масштабирование. Это означает, что ни одному игроку не придется ждать возможности поиграть, и это важно для нас».

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games
Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

«Нам очень повезло, что команда Vivox доступна 24/7. Вместо того чтобы переживать об отключении в одном из регионов или какой-то ошибке, мы можем поговорить с ребятами из Vivox и все исправить».

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity helps Madfinger put mobile player experience first in Shadowgun War Games

This Czech studio’s latest FPS taps Unity’s end-to-end solutions for gamedev, game hosting, matchmaking, and voice comms.

MADFINGER Games: A Unity case study

How do you ensure the smoothest launch for a major new addition to a storied game franchise? Ten years ago, Unity and MADFINGER Games teamed up when both companies were considerably smaller and just entering the mobile games arena. Times have changed dramatically, but the relationship is as strong as ever and extends to key operations for the entire game lifecycle.

The goal

Build an awesome mobile game on Unity’s end-to-end technology and support services

Platforms
Team members

~75 working in Unity, including programmers, artists, animators, designers, and testers

Company

100+ employees

Brno, Czech Republic

Madfinger Games team

MADFINGER Games team

This indie’s not hiding in the shadows

Since 2010, the fiercely independent Madfinger’s mandate has been “to build the best mobile games.” And the 100-member team is doing just that. In 2019, they won the award for the Most Beautiful Game on Google Play for Shadowgun Legends. With 260 million downloads across eight games, their loyal player base loves the distinctive Madfinger touch on titles like Shadowgun: DeadZone, Dead Trigger, and UNKILLED.

With the recently launched Shadowgun War Games – a console-quality, mobile multiplayer first-person shooter (FPS) – there are heroes like Sara, Jet, Revenant, Willow and Slade, for all types and levels of players, ranging from non-competitive solo to hardcore 5v5. Madfinger built and launched the game with Unity’s real-time 3D content-creation platform, tapped Multiplay for game hosting, and will soon integrate Vivox for in-game voice comms.

The results

  • Fast prototyping, iteration, and optimization thanks to a wide range of Unity developer tools
  • Easy multiplatform (Android, iOS) builds due to one code base
  • Seamless game server hosting with Multiplay’s proven technology, battle-tested at scale
  • Sub-second matching of players to servers with the new Beta Matchmaker
  • Quick integration of voice comms courtesy of Vivox

Watch now: Interview with MADFINGER Games

In this interview, Madfinger CEO and cofounder Marek Rabas talks to Unity about the challenges his team faces and how they solve them with Unity’s suite of multiplayer tools.

Unity in-editor view

Building games, not engines

As a close-knit studio with a competitive attitude, Madfinger values its lean-and-mean size in order to go against giant competitors – bosses even – in the mobile realm. And that attitude guides their tech decisions. 

“We simply can’t afford to have 10 people working on an engine and another 10 working on other internal tools – we need to devote all our energies to game design and making stunning visuals, which is our forté,” says Miroslav Ondrus, Madfinger’s CTO.

“Two decades ago when I started building games, there weren’t many third-party engines, so my friends and I had to build and maintain our own. But nowadays, Unity is fully featured, with something like 1,000-plus engineers behind it, which lets us focus on game development, not time-consuming engine-building and maintenance.”

Luciano Alibrandi, Madfinger’s COO and acting CMO, concurs, “Ten years ago we found each other at the right moment – when Unity was growing up and Madfinger was growing up. It was the perfect combination of skills on both sides and the right timing that brought us together, which has built a very long relationship that allows us to focus on what we do best: making great games.”

Madfinger Games Developer Team

Empowering many dev teams

So, once a new title gets greenlit, how does Madfinger begin fleshing out its latest game ideas? 

“We like ProBuilder a lot – it’s a powerful tool for prototyping new levels and assets within Unity. We use it to build our scenes quickly and iterate on them across teams. We also like to use it for grey-boxing all the levels. This is handy because we can do all our work in Unity and don’t have to use another third-party software tool.” 

Ondrus also likes Unity’s Animation editor, especially the updated version of Key manipulation in Curves mode. His animators build their work in Autodesk’s MotionBuilder, and once they import their clips they can select and manipulate several keys at once to, for example, scale curves horizontally (to change the time placement) or vertically (to change the value). It’s a small feature but it really speeds up their workflow.

Another feature they like a lot is baked lighting mode, which provides two important benefits according to Ondrus, “It lets us create great atmosphere in our games without any cost to performance.”

Ever mindful of how high-fidelity graphics run on player devices, Ondrus says, “We’re hyper-aware of the battery cost on mobile, so consequently we heavily optimize performance. To do that we use Unity tools, including the Profiler, which helps us look for unnecessary allocations and render calls, and to optimize our code in general.” They also tap the Frame Debugger and Occlusion Culling to ensure the builds are tight and the game lands just right on whatever device you’re playing on. 

Ondrus mentions one other popular Unity feature. “For me, Unity’s multiplatform capabilities simplify things quite a bit. We can build an entire game on one code base and not have to worry about which mobile device it’s going to run on. With Unity, it’s really easy – it’s just a switch in the settings and the runtime version is output for the target platform.” 

Unity in-editor level design of Shadowgun War Games

Saying no to lag, cheaters, and P2P

How and where a studio hosts its new game is a perennial question, with options available right across the spectrum, from 100% bare metal servers to fully in the cloud. Each of these options has technical and financial advantages as well as drawbacks. With an eye to the future, Madfinger decided early that for a competitive first-person shooter (FPS) like Shadowgun War Games, peer-to-peer (P2P) wasn’t going to cut it. They needed dedicated servers to guarantee a smooth, lag-free experience. 

For Vladimir Zadrazil (“Zadr”), Madfinger’s lead programmer, it was a simple choice. “Our ambition with War Games is to deliver a fun yet highly competitive experience, so lag, cheating, and long queues are unacceptable. Thankfully, with Multiplay’s multi-cloud, scalable solution we’re able to give our players a consistent experience, regardless of device or location. The only thing we can’t promise is that you’ll win!”

With Madfinger’s ambition to make the new game an eSports favorite, dedicated servers were a must, as they can prevent one player from gaining an unfair advantage over an opponent. “With P2P there’s more risk of cheating due to one device being the host. With dedicated servers we can put anti-cheat measures in place and, if necessary, take down a server with ease. It gives us more control,” says Zadr.

Madfinger Games scene

Smooth launch, seamless scaling

As any studio will tell you, new game launches are always fraught with unknowns, such as approximately how many players will join and from where. However, when Shadowgun War Games went live, server scaling went smoothly. “Thanks to Multiplay, there was never an issue of running out of server capacity. As word got out and players started to download and play the game en masse, we were able to scale with ease. This meant no players were left waiting for a game, which is so important for us,” says Ondrus.

According to Zadr, latency is one of the top issues that determine good or bad gameplay experience. “That’s why we decided to collaborate with Multiplay on networking. And it’s a win-win strategy because they helped us focus on making games, while we gave them feedback on their tech, so they can make the product better for everyone, not just for us.”

Ondrus also calls out Unity’s support as a key to their comfort level, “The communication is super fast and super smooth. For example, I recently asked a question in our Slack channel and someone in San Francisco replied and helped me, which was amazing because he was many time zones away! We have excellent cooperation from Unity.”

Shadowgun War Games fps online

Better player engagement with better matchmaking

For multiplayers, getting matched up properly and quickly is crucial for enjoyable gameplay. “We want the absolute best player experience, because it begins with who you’re up against. We want to make sure players get into the game fast and are playing with others at their level, otherwise they will just kill the app and never return,” says Zadr.

During the development of Shadowgun War Games, Ondrus says that they were designing a matchmaker. “This was before we found out Unity was creating its own scalable matchmaker service, so we didn’t have a third-party option in mind. But once we found out, we jumped for it. Then all we had to do was set up our own functions, which was quite easy.” 

Before the player joins a match, the game client (i.e., the player’s phone) measures the connection quality to Multiplay’s global data centers with Quality of Service (QoS). QoS data, along with match settings and player stats collected by Madfinger’s server-authoritative lobby service to prevent cheating, are submitted to matchmaking. The matchmaker runs Madfinger’s custom match functions to find competitive games with a fast connection. And all this happens within seconds.

Multiplay’s matchmaking service is fully integrated with its multi-cloud scaler, meaning players are not only put in the right matches, but also on the right server.

Madfinger Games Shadowgun War Games scene

Giving players a voice with Vivox

For today’s multiplayer games, live communication during campaigns and battles is key to outcomes. Voice comms are one of the most important factors to player experience because they let players get more organized by discussing what they want to do and how to do it, adding a lot to their experience. 

Madfinger first integrated Vivox into Shadowgun Legends, and it was a simple process. They spent just two days with Unity’s Vivox SDK, which is the expected implementation time. “We ran into a few small issues on our side but in general it was a super easy, painless process,” says Ondrus. Now Vivox hosts and manages all the voice comms for the game, and Madfinger is planning to integrate it into Shadowgun War Games very soon.

This means the Madfinger team can speed up their development process and focus on player engagement. “Having the Vivox team available 24/7 is a blessing. Rather than stressing over an outage in one region or some bug or another, we can speak to the Vivox guys and it gets fixed,” added Ondrus.

To round out their in-game comms strategy, players can also communicate with emojis, and Madfinger is planning to implement text messaging soon.

Shadowgun War Games FPS action scene

What’s next for Madfinger?

“We’re really excited about the launch of Shadowgun War Games, as we believe this game will work across the board, from solo players to the most competitive team gamers,” says Ondrus. “And as our player base grows, we’ll definitely start thinking about eSports,” which is not surprising to learn. After all, this ambitious studio has always punched well above its weight in the mobile-gaming arena.

Watch Madfinger’s presentation at Unite Copenhagen to get the behind-the-scenes scoop on how they’re using Multiplay and Vivox for game hosting, matchmaking, and voice comms.

 

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

“Unity is fully featured, with something like 1,000-plus engineers behind it, which lets us focus on game development, not time-consuming engine-building and maintenance.”

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games
Luciano Alibrandi, COO/Acting CMO, MADFINGER Games

“Ten years ago we found each other at the right moment – when Unity was growing up and Madfinger was growing up. It was the perfect combination of skills on both sides and the right timing that brought us together, which has built a very long relationship that allows us to focus on what we do best: making great games.”

Luciano Alibrandi, COO/Acting CMO, MADFINGER Games
Vladimir “Zadr” Zadrazil, Lead Programmer, MADFINGER Games

“Our ambition with War Games is to deliver a fun yet highly competitive experience, so lag, cheating, and long queues are unacceptable. Thankfully, with Multiplay’s multi-cloud, scalable solution we’re able to give our players a consistent experience, regardless of device or location. The only thing we can’t promise is that you’ll win!”

Vladimir “Zadr” Zadrazil, Lead Programmer, MADFINGER Games
Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

“For me, Unity’s multiplatform capabilities simplify things quite a bit. We can build an entire game on one code base and not have to worry about which mobile device it’s going to run on. With Unity, it’s really easy – it’s just a switch in the settings and the runtime version is output for the target platform.”

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games
Vladimir “Zadr” Zadrazil, Lead Programmer, MADFINGER Games

“We want the absolute best player experience, and that starts with fair matchmaking because the experience begins with who you’re up against. You want to make sure players are playing with others at their level.”

Vladimir “Zadr” Zadrazil, Lead Programmer, MADFINGER Games
Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

“Thanks to Multiplay, there was never an issue of running out of server capacity. As word got out and players started to download and play the game en masse, we were able to scale with ease. This meant no players were left waiting for a game, which is so important for us.”

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games
Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

“Having the Vivox team available 24/7 is a blessing. Rather than stressing over an outage in one region or some bug or another, we can speak to the Vivox guys and it gets fixed.”

Miroslav Ondrus, CTO, MADFINGER Games

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it