Специальные решения

Unity Accelerate Solutions

Исполнение, соответствующее идеям.

Проектирование

Узнайте о возможностях для развития бизнеса независимо от отрасли. 

Наша знаменитая команда разработчиков Accelerate Solutions поможет вам определить ключевые задачи и подготовит изящные и эффективные решения. Мы проектируем системы для AR, VR, robot OS, смешанной реальности, промышленные системы и многое другое.

Разработка

Освойте новейшие технологии, чтобы ваша компания могла создавать новое и развиваться. 

Наши разработчики и инженеры создают прототипы новых продуктов, услуг и систем для валидации подхода к решению задач вашего бизнеса и быстро продвигаются к созданию решения специально для вас. Мы будем идти с вами плечом к плечу, постоянно развивая ваш продукт.

Успех

Получите скорость и гибкость, которые сразу же дадут ощутимые результаты.

Наши эксперты в области дизайна, разработки и деловой стратегии помогут вам спроектировать надежные и масштабируемые системы. Мы работаем с вами в течение всего проекта — от идеи до реализации и поддержки — чтобы решение полностью соответствовало вашим запросам.

Tom Waller, SVP Whitespace, Lululemon

«Команда Unity Accelerate Solutions стала ключевым партнером в переходе на цифровые технологические платформы».

Tom Waller, SVP Whitespace, Lululemon
Kevin Collins, GM Customer Service & Support, Microsoft

«Ваш труд, ваш опыт, ваше отношение к клиенту. С таким тщательным подходом к работе я сталкиваюсь впервые».

Kevin Collins, GM Customer Service & Support, Microsoft

Ускорьте развитие вашего предприятия

Наши специалисты обеспечивают выдающиеся результаты в самых разных высокопроизводительных приложениях.

Тренировка

Приложения для иммерсивного обучения на базе Unity помогают сделать рабочие места интеллектуальнее, безопаснее и производительнее. Услуги по обучению в области 3D помогут повысить качество и производительность работы вашего трудового коллектива.

Цифровые двойники

Подробные 3D-копии промышленных, производственных и торговых объектов открывают новый уровень эксплуатационной готовности за счет ускорения строительства, контроля состояния ресурсов и моделирования рискованных сценариев.

Трансформация розничной торговли

Объедините возможности цифровой и физической торговли. Полноценные рабочие процессы дизайна продукции и улучшенные возможности для клиентов упрощают разработку инновационных реальных продуктов и помогают вашим клиентам узнавать о них, исследовать и покупать их.

Симуляции и робототехника

Искусственному интеллекту необходимы большие массивы качественных данных. Система Unity Simulation способна генерировать надежные синтетические данные по доступной цене, а также проводить миллионы симуляций для обучения и валидации моделей в виртуальных трехмерных мирах.

Интерфейс «человек-машина» (HMI)

Unity пробивает дорогу иммерсивным информационно-развлекательным системам благодаря продуманным человеко-машинным интерфейсам. Наша платформа по умолчанию красива, но при этом дает бесконечные возможности для настройки внутрисалонных и внешних интерактивных систем.

Виртуальное производство

Unity способна значительно изменить ваши рабочие процессы, бесшовно объединяя захват движений, генерируемые компьютером сцены и визуальные эффекты в пространстве камеры с помощью LED-панелей для кинематографа, рекламы и анимации.

Решения для игр

Unity предлагает опыт, который поможет вам вывести игру на новый уровень. Развивайте игру, пользуясь знаниями технических специалистов и дизайнеров, а также услугами совместной или даже полноценной разработки.

Реализуйте свою идею

Готовы представить себе новое корпоративное приложение, которое поможет вам значительно увеличить и сохранить темпы роста? Мы поможем вам создать его.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Custom Solutions

Unity Accelerate Solutions

Vision meets execution.

Design

Uncover the opportunities for transformation in your business, no matter your industry. 

Our award-winning Accelerate Solutions team collaborates with you to identify key challenges and craft elegant, effective solutions. We design for mobile, AR, VR, robot OS, mixed reality, industrial integration, and more.

Develop

Harness cutting-edge technology so your business can innovate and evolve. 

Our team of developers and engineers prototype new products, services, and solutions to validate the approach to your business challenge and iterate rapidly to build your custom solution. We will be at your side to help you continually evolve your product.

Succeed

Gain the speed and agility to realize tangible results immediately.

Our expert designers, developers, and business strategists collaborate with you to architect robust, scalable systems. We work with you through the entire project lifecycle – from ideation to delivery to support – to ensure you get the solution you envisioned.

Tom Waller, SVP Whitespace, Lululemon

“Unity’s Accelerate Solutions team has been a key partner in our transition to digital technology platforms.”

Tom Waller, SVP Whitespace, Lululemon
Kevin Collins, GM Customer Service & Support, Microsoft

“It's your work, it's your expertise, it's your attitude. I've just never worked with anyone like you guys.”

Kevin Collins, GM Customer Service & Support, Microsoft

Accelerate change for your enterprise

Our team delivers transformational results across a range of high-performance applications.

Training

Safer, smarter, and more productive workplaces are now possible with immersive training applications built with Unity. 3D training unlocks opportunities to improve the quality and trajectory of today’s connected workforce.

Digital Twin

Data-rich 3D replicas of industrial, manufacturing and retail facilities enable next-level operational readiness: reduce time to construction, monitor the condition of your assets, and simulate risky scenarios.

Retail Transformation

Build a bridge between digital and physical commerce. With end-to-end workflows for product design and enhanced consumer experiences, it’s easier to create innovative physical products and enable your customers to discover, interact, and purchase.

Simulation and Robotics

Artificial intelligence demands large, high-quality data sets. Unity Simulation can generate cheap and reliable synthetic data, then run millions of simulations to train and validate your models in virtual 3D worlds.

Human-Machine Interface (HMI)

Unity fuels immersive infotainment with holistic HMI solutions. Our platform enables beauty by default, yet offers infinite customization to power interactive experiences inside and outside of vehicles.

Virtual Production

Unity can dramatically transform your workflows, seamlessly combining performance capture, computer-generated scenes, and in-camera VFX via LED walls for movies, commercials, and animation.

Solutions for Games

Unity offers you the expertise you need to take your game to the next level. Elevate your game with technical or game design consulting, project collaboration, or complete development.

Transform your vision into reality

Ready to imagine the next high-impact enterprise experience you need to drive and sustain growth? We can make it happen.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it