Unity спонсирует кинофестиваль Sundance 2019

24 января — 3 февраля, Парк-сити, Юта

Official Sundance partner logo

Новая ступень развития повествования.

Технологии реального времени видоизменяют то, как вы создаете, рассказываете и делитесь историями. Unity поможет вашим фильмам и продуктам приковать к себе внимание зрителей.

New Frontier ждет

Поздравляем творцов-новаторов, раздвигающих рамки повествования на выставке New Frontier, являющейся частью фестиваля Sundance! Unity гордится тем, что стала фундаментом, на котором рассказчики будущего строят свои сюжеты и делятся своими творениями.

«Успех, созданный с Unity» для New Frontier

Поздравляем творцов-новаторов, раздвигающих рамки повествования на выставке New Frontier, являющейся частью фестиваля Sundance! Unity гордится тем, что стала фундаментом, на котором рассказчики будущего строят свои сюжеты и делятся своими творениями.

«Появление»

Главный художник: Мэтт Пайк. Ключевые сотрудники: Крис Маллани, Саймон Пайк, Крис Милк, Аарон Коблин — Окунитесь в открытое окружение, выражающее глубокое желание сохранить личную идентичность, оставаясь частью толпы. В нем показано более 5000 видов человеческого поведения. Это впечатляющее VR-творение было создано с использованием передовых графических технологий.

«Воплощение»

Главные художники: Мелисса Пэйнтер, Томас Уестлер, Сиан Славсон. Ключевые сотрудники: Джоуи Вербеке, Джордан Голдфарб, Бен Парди, Питер Рубин, Эрик Эдриан Маршалл — Эта управляемая движением, полным взаимодействием тела и диалогами кооперативная игра пытается посредством обмена и изменяемых аватаров создать у игроков сильное чувство физического воплощения и удивить их забытыми возможностями человеческого тела.

«Механические души»

Главные художники: Гаэлли Маурр, Л.П. Ли. Ключевые сотрудники: Кляйн Томас Виллепо, Эстела Валдивиесо Чен — Несмотря на высокую стоимость, мисс Сонг нанимает андроидов для помощи в организации шикарной свадьбы для ее дочери Чжэнь-Чжэнь. Но когда она пытается изменить настройки поведения андроида-свидетельницы, новой модели под названием А-Хуэй, та перестает выполнять свои функции. Роли исполнили: Джанет Хсьех, Джордж Янг, Патти Ли, Энн Лэнг, Шэрон Лэндон.

«История шута»

Главный художник: Асад Дж. Малик. Ключевые сотрудники: Джейк Салли, Джек Дэниел Джеррар, Мариана Иразу, Эла Топчуоглу, Филипп Шаффер — Ощутите реальность психологически тяжелой детской сказки, сливающуюся с телесностью нашего мира, когда вы приходите домой после трудного дня как раз вовремя, чтобы послушать историю на ночь. В этом интерактивном повествовании, использующем дополненную реальность, персонажи являются лишь пустыми сетками, как, возможно, и вы сами. Роли исполнили: Эйден Торрес, Джованна Видал, Фиби ВанДасен.

«Бег»

Главные художники: Реджи Уоттс, Киира Бензинг. Ключевые сотрудники: Джон Теьяда, Эми О'Нил, Ани Таж, Адам Роджерс — Это интерактивное танцевальное представление отправляет игрока в путешествие по музыкальному самовыражению. Подыгрывайте мелодии в уютном местном магазине пластинок и окажитесь на ретрофутуристической вечеринке. Покажите все, на что способны на танцполе, вместе с группой танцоров. Роли исполнили: Реджи Уоттс, Джон Теьяда, Эми О'Нил, Ани Таж, Кэйт Берлант, Бен Шварц.

«Семь возрастов человека»

Главные художники: Royal Shakespeare Company, Magic Leap. Ключевые сотрудники: Джессика Карри, Грегори Доран [Royal Shakespeare Company], Энди Лэннинг, Джон Монос [Magic Leap] — Royal Shakespeare Company исследует будущее театра с помощью технологии Magic Leap в величественном изложении речи «Семь возрастов человека» из комедии Шекспира «Как вам это понравится». Это представление в дополненной реальности использует передовую технологию захвата объема и оригинальное музыкальное сопровождение и в буквальном смысле воплощает фразу «весь мир — театр». Роль исполнил: Роберт Гилберт.

«Гризайль»

Главный художник: Тик Мах. Ключевые сотрудники: Джоэл Доуэк, Эндрю Сейлз — В 2016 году молодая художница сменила кисти на шлем и начала проводить в виртуальной реальности больше времени, чем в настоящей жизни. Присоединитесь к ее исследованию бесконечного эго в этой VR-инсталляции. Когда тело покинет инсталляцию, ваша личность продолжит жить в ее расширяющемся виртуальном полотне.

«Глаза Глуми»

Главные художники: Джордж Тересо, Фернандо Мальдонадо. Ключевые сотрудники: Энтоин Кайрол, Герман Хеллер, Сантьяго Амиджорена — 1983 год, Вудлэнд-сити. Зомби объявлены вне закона. Как и остальные его сородичи, молодой Глуми прячется в лесу от охотников за головами. Но он отличается от остальных. И пока город охватывает ожесточение, он пытается найти баланс со своей таинственной двойной природой.

«Сладкие сны»

Главные художники: Робин МакНиколас, Эрсин Хан Эрсин, Барнаби Стил, Нэлл Уитли; Ключевой сотрудник: Саймон Вро — Приглашение на пир вашей мечты. Но останется ли оно вечно недоступной мечтой? Основываясь на мифологических архетипах, этот проект превращает изысканный ужин в игривое исследование разрушительной природы аппетита и нашей тяги к удовольствиям.

«ЦИФЕРБЛАТ»

Главные художники: Питер Флаерти, Джесси Гаррисон, Трэй Гилмор. Ключевые сотрудники: Джейк Салли, Сэл Маннино, Эла Топчуоглу, Джулия Бембенек, Брайан Часалоу — Женщина пробивает каменную стену, окружающую дом ее близких. Эта визуальная история раскрывает эмоциональную изнанку растерявшей свое богатство семьи и с разных точек зрения рассказывает, что же произошло той судьбоносной ночью. В этом интерактивном повествовании, смешивающем дополненную реальность и отображение проекций, вы управляете временем с помощью телодвижений. Роли исполнили: Майкл Гладис, Бэт Грант, Джеки Хэнсен, Чарли МакУэйд.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Согласен

Unity sponsors Sundance Film Festival 2019

January 24 - February 3 — Park City, Utah

Official Sundance partner logo

Storytelling evolved

Real-time technology is transforming how you make, tell and share stories. With Unity, your films and experiences captivate audiences in astonishing ways.

The New Frontier awaits

Congratulations to the innovative creators who are pushing the boundaries of storytelling in Sundance’s New Frontier! Unity is proud to be the foundation on which storytellers of tomorrow build their narratives and share their vision.

New Frontier’s Made With Unity Success

Congratulations to the innovative creators who are pushing the boundaries of storytelling in Sundance’s New Frontier! Unity is proud to be the foundation on which storytellers of tomorrow build their narratives and share their vision.

Emergence

Lead Artist: Matt Pyke, Key Collaborators: Chris Mullany, Simon Pyke, Chris Milk, Aaron Koblin — Enter an open-world environment, expressing the primal desire to maintain your individual identity whilst being part of a crowd. Showing 5,000+ intelligent human behaviors, this powerful VR experience is made possible by advanced graphics technology.

Embody

Lead Artists: Melissa Painter, Thomas Wester, Siân Slawson, Key Collaborators: Joey Verbeke, Jordan Goldfarb, Ben Purdy, Peter Rubin, Eric Adrian Marshall — Piloted by movement and whole body engagement and dialogue, this shared game of trading and transforming avatars aims to leave players with a deep feeling of physical embodiment, and surprise at their bodies' forgotten potential.

Mechanical Souls

Lead Artists: Gaëlle Mourre, L.P. Lee, Key Collaborators: Francois Klein Thomas Villepoux, Estela Valdivieso Chen — Despite the cost, Mrs. Song hires androids to assist in the lavish wedding of her daughter, Zhen-Zhen. But when she tries to modify the behavior of the android bridesmaid, a new model named Ah-Hui, its functioning begins to go haywire. Cast: Janet Hsieh, George Young, Patty Lee, Ann Lang, Sharon Landon.

A Jester's Tale

Lead Artist: Asad J. Malik, Key Collaborators: Jake Sally, Jack Daniel Gerrard, Mariana Irazu, Ela Topcuoglu, Philipp Schaeffer — Experience the viscerality of a psychologically taxing children's fable merging with the physicality of our world as you come home cold and tired, just in time for a bedtime story. In this interactive augmented reality narrative the characters are just hollow meshes, but maybe so are you. Cast: Aiden Torres, Jovanna Vidal, Phoebe VanDusen.

Runnin'

Lead Artists: Reggie Watts, Kiira Benzing, Key Collaborators: John Tejada, Amy O'Neal, Ani Taj, Adam Rogers — This interactive dance experience takes the player on a journey of musical expression. Play along with the music in an intimate neighborhood record store and be transported to a retro-future dance party. Show off your moves on the dance floor alongside a troupe of dancers. Cast: Reggie Watts, John Tejada, Amy O'Neal, Ani Taj, Kate Berlant, Ben Schwartz.

The Seven Ages of Man

Lead Artists: Royal Shakespeare Company, Magic Leap, Key Collaborators: Jessica Curry, Gregory Doran [Royal Shakespeare Company], Andy Lanning, John Monos [Magic Leap] — The Royal Shakespeare Company explores theatre’s future with Magic Leap technology in this sublime production of the “Seven Ages of Man” speech from Shakespeare’s As You Like It. This mixed reality experience featuring cutting-edge volumetric capture and an original musical score, turns the line “all the world’s a stage” literal. Cast: Robert Gilbert.

Grisaille

Lead Artist: Teek Mach, Key Collaborators: Joel Douek, Andrew Sales — In 2016, a young artist traded her paintbrushes for a headset and began inhabiting virtual reality more than the real world. In this VR installation, join her in a recursive exploration of the infinite self. When your body leaves the experience, your presence lives inside her ever-expanding virtual painting.

Gloomy Eyes

Lead Artists: Jorge Tereso, Fernando Maldonado, Key Collaborators: Antoine Cayrol, German Heller, Santiago Amigorena — 1983, Woodland City. Being a zombie is against the law. Like all of his kind, young Gloomy is hiding in the forest, away from bounty hunters. But Gloomy is different. While bitterness plagues the city, he strives to find a balance in his mysterious dual nature.

Sweet Dreams

Lead Artists: Robin McNicholas, Ersin Han Ersin, Barnaby Steel, Nell Whitley, Key Collaborator: Simon Wroe — An invitation to the meal of your dreams. But will it remain a dream, forever out of reach? Drawing on mythological archetypes, the project turns a fine dining experience into a playful exploration of the destructive nature of our appetite and our debt to pleasure.

THE DIAL

Lead Artists: Peter Flaherty, Jesse Garrison, Trey Gilmore, Key Collaborators: Jake Sally, Sal Mannino, Ela Topcuoglu, Julia Bembenek, Brian Chasalow — A woman smashes through the stone wall outside her family home. This visual tale unravels the formerly wealthy family’s emotional underbelly and what happened that fateful night, as seen from shifting perspectives. An interactive narrative combining Augmented Reality and Projection Mapping where you control time by moving your body. Cast: Michael Gladis, Beth Grant, Jackie Hansen, Charlie McWade.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.