Mixed and Augmented Reality Studio (MARS)

Дополнение MARS для Unity помогает разработчикам в создании приложений со смешанной (MR) и дополненной реальностью (AR), обеспечивающих интеллектуальное взаимодействие с реальным миром без необходимости в сложном программировании.

Наша цель — реальность

MARS — это мощный инструментарий разработки приложений, полностью интегрированных с реальным миром. Создавайте AR-приложения, отслеживающие контекст и учитывающие особенности физического пространства, работающие в любом месте и с любыми данными.

Timoni West first announces the vision for MARS

Создавайте AR-приложения, интеллектуально реагирующие на реальный мир и органично сочетающиеся с ним

Тренировка

AR поможет создать учебные материалы для инструктажа на промышленных предприятиях, которые позволят сотрудникам учиться и оттачивать навыки в реалистичных окружениях.

Игры

Надежные и интерактивные AR-игры — это усиленный эффект присутствия и учет физического окружения пользователей.

Приложения

Умные устройства могут обмениваться данными о мире с MARS, позволяя вам создавать приложения с дополнительными возможностями.

Инструменты и функции для воплощения творческих замыслов.

Симулятор

Специальные инструменты дают разработчикам AR все возможности для создания прототипов, тестирования и визуализации надежных AR-приложений в том виде, в котором они будут представлены в реальном мире. Выберите подходящий вам набор встроенных окружений или создайте собственное без необходимости программировать.

Сопутствующие приложения для iPhone и Android

Создавайте условия и запросы непосредственно на мобильном телефоне. Записывайте размещение объектов, данные о мире и движении устройства, а затем импортируйте их в Unity для быстрой и удобной разработки максимально упрощенных прототипов.

Объекты из реальности

AR-контент должен адекватно учитывать динамичный и непредсказуемый мир. MARS обеспечивает дополнительную стабильность благодаря таким функциям, как условия и система гизмо, гарантирующим удобство для пользователей вне зависимости от их местоположения.

Богатый слой семантических данных

Используйте данные о семантическом распознавании объектов, местоположении, карты и информацию о продуктах из любых источников, включая наших партнеров (Apple, Google, Magic Leap, Microsoft и др.), сервисы вроде Mapbox, поставщиков аппаратных или программных решений, а также данные реального мира.

Работает с Unity AR Foundation

Эта среда позволяет продемонстрировать интеллектуальное AR-приложение максимальному числу пользователей. Сочетая базовые и уникальные функции каждой из платформ, AR Foundation дает вам возможность разработать приложение единоразово, а затем издать его на всех поддерживаемых платформах.

Следите за новостями

Подпишитесь на новости о дополнении MARS для Unity.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Mixed and Augmented Reality Studio (MARS)

The MARS Unity extension gives creators the power to build mixed reality (MR) and augmented reality (AR) applications that intelligently interact with any real-world environment, with little-to-no custom coding.

Reality is our build target

MARS gives you the power to build experiences that fully integrate with the real world. Build AR apps that are context-aware and responsive to physical space, working in any location and with any kind of data.

Timoni West first announces the vision for MARS

Build AR applications that intelligently react to, and live in, the real world

Training

Tutorials for industrial training can leverage AR for users to learn and practice skills in realistic settings.

Gaming

Robust and interactive AR games offer more engaging experiences by having an awareness of players’ physical surroundings.

Apps

Smart devices can add their intelligence to MARS’ understanding of the world – so you can author experiences with it.

Features and tools to bring your creative vision to life

Simulation view

Custom tools give AR creators the power to prototype, test, and visualize robust AR apps as they will run in the real world. Choose from a diverse set of built-in environments, or author your own with little-to-no coding.

Companion apps for iPhone and Android

Create conditions and queries directly on your mobile phone. Record object placement, world data, and device movement to import into Unity for quick and easy greyboxing.

Reality objects

AR content needs to be responsive to a dynamic and unpredictable world. MARS provides a layer of stability with features like the conditional workflow and gizmo system, ensuring your AR apps work beautifully wherever your users are.

Rich semantic data layer

Pull data – semantic object recognition, location data, map data, product data and more – from any source, including our platform partners (e.g., Apple, Google, Magic Leap, and Microsoft), services like Mapbox, hardware or software providers, and real-time data.

Works with Unity’s AR Foundation

This framework allows you to get your intelligent AR app into as many hands as possible. Combining core and unique features from each platform, AR Foundation gives you the power to build your app once and deploy it across platforms.

Stay informed

Sign up for the latest information about the MARS Unity extension.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it