Предварительный просмотр

Instant Games

С помощью Project Tiny, новой модульной среды выполнения Unity на основе DOTS, вы сможете создавать быстрые игры небольшого размера, легкие и производительные.

Project Tiny — разработка мини-игр

Запускайте где угодно, мгновенно.

Быстрые приложения очень важны для контента на мобильных устройствах. Тут необходимо решение небольшого размера, с быстрой загрузкой, но высокого качества. Опыт ведущих разработчиков Unity в сочетании с настраиваемой невероятно легковесной средой выполнения позволит вам расширить аудиторию до предела.

Новая среда выполнения, тот же процесс разработки

Полный контроль над размером файлов

Новая модульная среда Unity позволяет контролировать выбор желаемых функций, что делает возможным оптимизацию среды. Кроме того, вы можете разбить нужный контент на файлы малого размера благодаря технологии сжатия Unity.

Unity, который вы любите

Разрабатывайте проекты с уверенностью, используя мощную и хорошо знакомую вам платформу Unity. С ней вы можете быстро разрабатывать качественные приложения, используя имеющиеся ресурсы. Новая система перехода на DOTS поможет вам работать с объектами GameObject в Unity как обычно, но при этом пользоваться всеми преимуществами новой системы выполнения.

Масштабируемая производительность

Наш мощный стек информационно-ориентированных технологий (DOTS) обеспечивает непревзойденную масштабируемость и производительность на всех платформах. Наше решение для быстрых игр создано исключительно на компонентах DOTS и C#, образуя среду выполнения DOTS.

Подробнее

Tiny Racing

Демо-проект Tiny Racing содержит предварительную версию возможностей 3D-рендеринга и позволяет подготовить сборки для iOS, Android, HTML5, Windows и Mac.

Обзор и план развития Project Tiny

Узнайте о текущем статусе нашего решения для быстрых игр и ознакомьтесь с планом его развития.

Доклад с Unite Copenhagen о планах развития

Ознакомьтесь с графиком развития Unity на 2020 год и планами Unity на ближайшие 3 года.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Preview

Instant Games

With Project Tiny, Unity's upcoming new highly modular runtime powered by DOTS, you will be able to build instant games that are small, light and fast.

Project Tiny - Creating instant games

Run anywhere. Instantly.

Instant experiences are critical to maximize the reach of your content on mobile devices and the web. You need a solution that delivers small file sizes and blazing-fast startup without compromising quality. Unity’s industry-leading developer experience combined with a customizable, ultra-slim runtime, means your content can go anywhere you can imagine.

New fast runtime, same authoring experience

Complete control over size

Unity’s brand-new, highly modular runtime puts you in control of what features you want to include, which gives you full control over the size of your runtime. And, you can pack the content you need into the smallest file sizes using Unity’s compression technology.

The Unity you love

Build your projects with confidence using the powerful Unity platform you already know. You can build high-quality experiences, quickly, using your existing assets. The new DOTS Conversion Workflow allows you to work with Unity GameObjects as usual, and get great performance benefits at runtime.

Scalable performance

Our powerful Data-Oriented Technology Stack (DOTS) gives you unparalleled performance and scalability across platforms. Our solution for instant games fully relies on DOTS components and C#, forming the DOTS Runtime.

Learn more

Tiny Racing

The Tiny Racing demo includes a preview of initial 3D rendering features and build targets for iOS/Android/HTML5/Windows & Mac.

Project Tiny overview and roadmap

Learn about the current status of our solution for instant games, and what’s on our roadmap for the future.

Unite Copenhagen Roadmap

Hear about Unity's roadmap for 2020 and get an overview of Unity's 3-year vision.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it