Unity Ads

Интегрируйте необходимые виды рекламы в игру нативно, увеличивая прибыль.

Увеличивайте прибыль и вовлеченность игроков, используя видео с вознаграждением

Видео с вознаграждением интереснее, чем другие виды рекламы. Около 70% пользователей положительно относятся к видео с вознаграждением, а Unity находит способы выхода на этих пользователей, избегая негативного влияния рекламы на показатель удержания игроков.

Самое надежное решение рекламы в играх

Масштабируйте и уточняйте источники рекламы

Unified Auction обеспечивает максимальный доход разработчикам независимо от рекламной сети, будь то Unity, Google или любой из 40 других популярных партнеров.

Широкая поддержка форматов

Нативно интегрируйте рекламу любого формата, будь то видео с вознаграждением, баннеры, промежуточная реклама, интерактивные формы, игровые элементы и даже AR в игру для получения максимальных результатов по показателю CPM.

Простая настройка

Интегрируйте рекламу непосредственно из Unity Editor. Интеграция Unity Monetization SDK 3.0 возможна даже для игр, разработанных на других платформах, и это одна из самых легких и стабильных рекламных платформ.

Обеспечьте максимальную прибыль благодаря Unified Auction

Традиционные каскадные методы

Традиционные каскадные методики упускают возможную выгоду, накапливая рекламодателей, основываясь на исторических результатах. Мало того, что это неэффективно, но еще может создать задержку при предоставлении рекламы. Внимание пользователя постоянно становится все ценнее, и миллисекунды могут определить, будет ли показана реклама. 

Единый аукцион

Единый аукцион (Unified Auction) дает всем рекламодателям равные шансы произвести впечатление на пользователя. Победитель, сделавший самую высокую ставку, получает минимальную задержку при показе рекламы. Честный и непредвзятый аукцион означает более высокие ставки для вашего трафика, более быструю демонстрацию рекламы для охвата большей аудитории и, в итоге, увеличение прибыли.

Space Ape увеличивает ежедневную аудиторию в три раза благодаря Unified Auction

Узнайте, как эксклюзивное партнерство с Unity утроило показатель ежедневно активных пользователей (DAU) Fastlane: Road to Revenge.

Самая универсальная платформа монетизации для игр

Специальное решение для ведущей платформы разработки мобильных игр, Unity Monetization SDK 3.0 упрощает начало работы. Независимо от того, работаете ли вы по модели рекламы, IAP, персонализированного размещения или их сочетания, вам будет полезно узнать, на что способен самый универсальный SDK современности, а также о том, как начать зарабатывать в кратчайшие сроки.

Встройте Unity Ads

См. краткое руководство или просто начните работать самостоятельно.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.

Unity Ads

Integrate relevant ads natively into your game experience while maximizing revenue.

Drive revenue and player engagement with rewarded video

Rewarded video is more engaging than any other online advertising format. With nearly 70% of users demonstrating favorable attitudes to rewarded video, Unity reaches them at scale without negatively impacting player retention.

The most robust ad solution in gaming

Scale and precision across ad sources

Unified Auction delivers the highest revenue to developers, whether the advertiser came from Unity, Google, or one of over 40 other demand partners.

Comprehensive format support

Natively integrate any format – like rewarded video, banners, interstitials, rich media, playables or even AR – into player gaming experiences to boost CPM results.

Simple Setup

Integrate ads directly in the Unity Editor. Even games built on other platforms can simply integrate the Unity Monetization SDK 3.0 – among the lightest available, to help monetize with no fears of causing crashes.

Maximize your revenue with Unified Auction

Traditional Waterfalls

Traditional waterfall methods leave money on the table by stacking ad partners based on historical results. This is not only inefficient, but can create latency in serving the ad. With a user’s attention increasingly at a premium, milliseconds can make the difference in whether or not an ad is even displayed. 

Unified Auction

Unified Auction gives all advertisers a fair chance to win the impression. The highest bidder wins every time, with reduced latency in serving the ad. A fair and unbiased auction means higher bids for your traffic, faster ad serving to reach more eyeballs, and ultimately more money in your pocket.

Space Ape triples its daily users with Unified Auction

Learn how an exclusive partnership with Unity tripled DAU for Fastlane: Road to Revenge.

The most comprehensive monetization engine for games

Purpose-built for the leading mobile game engine, the Unity Monetization SDK 3.0 makes it easier than ever to get started. Whether you are running ads, IAP, Personalized Placements, or any combination, see what you can do with our most comprehensive SDK to date, and how you can get up and running as quickly as possible.

Integrate Unity Ads

Check out our Quick Start Guide or simply get started on your own.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.