Unity для азартных игр

Встроенные инструменты для двухмерной и трехмерной графики, итерация в реальном времени и поддержка множества платформ обеспечивают превосходные показатели игр в казино, на мобильных устройствах и ПК.

Лучшие впечатления от азартных игр для крупнейшей аудитории

Высокоинтерактивный контент реального времени на базе Unity позволит вам привлечь и заинтересовать аудиторию как ваших казино, так и пользователей мобильных устройств или ПК. Скоростные рабочие процессы в Unity помогут вашим разработчикам, художникам и дизайнерам быстро разработать контент для вашей аудитории независимо от платформы.

Инструментарий реального времени для реальных денег

Unity — самая гибка готовая платформа разработки и публикации производительных 2D- и 3D-игр, а также VR/AR-приложений с высокой интерактивностью.

Полнофункциональный графический редактор

Unity предлагает готовое решение для разработки увлекательных азартных игр и другого интерактивного контента. Специально спроектированные рабочие процессы для двухмерных и трехмерных компонентов бесшовно интегрируются с множеством средств разработки контента, например, Photoshop, Maya, 3ds Max, что ускоряет импорт и обновление ресурсов.

Непревзойденная поддержка платформ

Огромнейшая аудитория становится доступной для вас благодаря поддержке более 25 платформ, включая Windows, Linux, Android, iOS и WebGL. Unity стремится заключить партнерские отношения с каждым новым производителем устройств, аппаратуры и операционных систем, что позволяет вам с легкостью разрабатывать приложения и ПО для игровых автоматов, мобильных устройств и ПК.

Истинная гибкость

Платформа Unity — это непревзойденная расширяемость и приспособленность к стремительно меняющимся условиям благодаря мощной системе скриптинга на C#, богатым API и документации. Исходный код доступен каждому, кто готов приобрести лицензию.

Помощь в разработке архитектуры на месте

Лицензированным клиентам из отрасли азартных игр мы предлагаем выделенную техническую поддержку отраслевых экспертов Unity, которые обеспечат гладкость и успех перехода на Unity. Кроме того, вы получите доступ к практическим очным мастер-классам, документации, обучающим материалам и другому — все необходимое, чтобы встать на ноги.

Стремительное творчество

Благодаря интуитивному интерфейсу и инструментам Unity упрощает создание рабочего прототипа, позволяя избегать низкоуровневого программирования. Изменения вносятся легко и быстро благодаря магии реального времени, что позволяет быстрее и легче создавать, тестировать и улучшать прототипы в одном интерфейсе.

Богатство взаимодействия

У Unity большой и хорошо документированный API с доступом ко всем функциям, включая физику, рендеринг и обмен данными, что позволяет построить богатую модель взаимодействия и с легкостью интегрировать ее с другими системами.

Оптимальная производительность графики

Unity Scriptable Render Pipeline (SRP) предлагает полную гибкость в оптимизации графики. HD Render Pipeline (HDRP) обеспечивает высочайшее качество графики на производительных системах, в то время как Lightweight Render Pipeline (LWRP) позволяет сохранить производительность при переходе на мобильные устройства.

Огромный каталог ресурсов и инструментов

Unity Asset Store открывает вам двери к крупнейшему магазину готовых ресурсов и инструментов для разработки вашего проекта. Это строительный материал, который позволяет сэкономить время разработки, позволяя выйти на финишную прямую быстрее.

Огромное мировое сообщество

Unity-разработчик — 7-я из 10 по росту востребованности профессия в США согласно данным LinkedIn. Благодаря огромной глобальной базе талантов, собравшихся на портале Unity Connect, а также получившей широкое признание программе сертификации Unity, поиск квалифицированного и грамотного Unity-специалиста для вашей команды прост, как никогда.

Быстрые двухмерные игры для HTML5

С помощью новой модульной среды HTML5 и режима Editor можно быстро создавать небольшие, легкие и быстрые двухмерные игры. Ознакомьтесь с примером.

Свяжитесь с нами

Отправьте запрос на персональную демонстрацию от наших экспертов в азартных играх, которые расскажут о легкости разработки и развертывания игр с реальными деньгами на Unity.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.

Gambling

Create rich gambling and casino games for land-based, online, and mobile with Unity’s real-time game development platform.

Meet us at Global Gaming Expo 2019

Stop by booth #1832 to chat with Unity experts and see how our real-time 3D technology can help you create better games and experiences, faster.

Real-time Gambling & Gaming Development Software

Deliver the best gambling experiences to the largest audience

Whether your players are on a casino floor, a mobile device or a desktop, with highly interactive real-time content powered by Unity, you can reach them all. Unity’s rapid workflows help developers, artists and designers create and deliver that content to your audiences fast, wherever they are.

Real-time tools for real-money results

Unity is the most extensible, end-to-end platform for creating and delivering high-performance and richly interactive 2D/3D games and VR/AR experiences.

Unparalleled platform support

Reach the widest audience, with Unity’s support for 25+ publishing platforms, including Windows, Linux, Android, iOS, and WebGL. Unity partners early and deeply with device, hardware and OS providers so you can build once and deploy your content at land-based casinos, on mobile, and on desktop.

True flexibility

The Unity platform is unmatched in extensibility and is ready for your current and evolving needs with a powerful C# scripting system, comprehensive API, and extensive documentation. Our source code is also available to all who wish to license it.

Onsite architecture-development assistance

As a licensed gambling customer, we offer dedicated engineering support from Unity gambling-industry experts to ensure your transition to Unity is successful. In addition, you’ll have access to hands-on, in-person training workshops , documentation, online tutorials and more — all to help you help you hit the ground running.

Rapid creation

With its intuitive UI and tools, Unity makes it easy to jumpstart a working prototype and skip spending time on low-level programming. Changes are easy and instant through the magic of real-time, making it easier to create, test and iterate in one interface.

Rich interactivity

Unity includes a robust and well-documented API with access to a complete range of features – such as physics, rendering, and communications – to enable a rich interaction model and easy integration with other systems.

Optimal graphics performance

Our Scriptable Render Pipeline (SRP) provides total flexibility for graphics optimization. The HD Render Pipeline (HDRP) offers world-class visual quality on high-performance hardware, while the Lightweight Render Pipeline (LWRP) maintains responsive performance when scaling for mobile.

A massive catalog of assets and tools

The Unity Asset Store gives you access to the largest marketplace of off-the-shelf assets and productivity tools to jumpstart your project. These building blocks cut down development time to get you up and running and across the finish line faster.

Real-time Developer Community

Largest community of real-time creators

“Unity Developer” is #7 of the top-10 fastest-growing jobs in the US, according to LinkedIn. With an extensive global talent pool centralized on Unity Connect, and the widely recognized Unity Certification program, it’s easy to find skilled and knowledgeable Unity talent to build your team.

HTML5 Games for Gambling

Instant 2D games for HTML5 delivery

Unity’s new modular HTML5 runtime and Editor mode let you build instant 2D games that are small, light and fast.

Learn more

Real-time tools for real-money game development

Webinar

Learn how Unity's real-time development platform can speed up design, reduce development cycle time, and increase collaboration across teams to easily create real-money games.

Top 5 reasons to invest in a third-party gamedev platform

Whitepaper

The gambling industry has evolved significantly due to innovation. Learn the five key areas game development companies should consider when assessing both how they currently build games and how fast, creative, and competitive they want to be for the foreseeable future

Ready to get started?

Request an in-person demo with one of our gambling-industry experts to see how easy it is to build and deploy real-money games with Unity.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it