Выпуски Unity

Одна платформа. Безграничные возможности.

Качество, продуктивность и производительность для игр любых жанров и масштабов. Познакомьтесь с инструментарием, методами работы и компонентами в выпусках Unity 2020 LTS и 2021.1 Tech Stream.

2020 LTS + 2021.1 Tech Stream

Наши выпуски помогают сделать больше за меньшее время, как художникам, так и программистам. Узнайте об улучшениях рабочих процессов и инструментария, которые помогут вам быстрее разобраться в тонкостях разработки приложений с 3D-графикой реального времени.

Выберите для себя подходящий выпуск

Мы предлагаем два варианта выпуска: технологический поток (Tech Stream) и версию с долгосрочной поддержкой LTS (Long-Term Support). Они дают возможность выбрать наилучшее решение для ваших потребностей. В выпусках Tech Stream собраны новейшие, все еще разрабатываемые функции, в то время как выпуски LTS предлагают повышенную стабильность и два года поддержки.

Первые шаги в Unity

Часто задаваемые вопросы

Какую версию вы порекомендуете для моего проекта?

Если процесс разработки уже идет или вы близки к выпуску продукта, мы рекомендуем последнюю версию LTS. Если вы хотите использовать в своем проекте новейшие функции Unity или только начинаете разработку, мы рекомендуем версию технологического потока. Подробнее о различных выпусках можно узнать здесь.

Что такое версия технологического потока?

Этот выпуск предназначен для тех, кто разрабатывает проекты на основе новейших технологий. Эта версия в первую очередь рекомендуется для подготовительного этапа или для разработки прототипов. Подробнее о различных выпусках можно узнать здесь.

Что такое версия LTS?

Версия для разработчиков, которым для проекта нужна максимальная стабильность и поддержка. Эта версия устанавливается по умолчанию. Она рекомендуется для основного этапа разработки проекта, когда можно остановиться на конкретном выпуске Unity. 

Подробнее о различных выпусках можно узнать здесь.

В чем разница между авторизованным и готовым пакетом?

По вашим просьбам, чтобы вам было легче определить готовность, ожидаемую дату выпуска и выбрать максимально стабильные пакеты, мы переработали процесс их маркировки и ввели новую систему классификации по категориям. Подробнее здесь.

Как установить альфа- и бета-версии Unity?

Альфа- и бета-версии доступны всем, предварительная запись не нужна. Начните работу, загрузив их в Unity Hub. Так как ранние версии могут содержать нестабильные функции, мы не рекомендуем использовать их для проектов, находящихся в разработке; мы советуем делать резервные копии всех ваших проектов перед их открытием в альфа- или бета-версии Unity.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity releases

One platform. Endless possibilities.

Delivering quality, productivity, and performance for games and teams of all shapes and sizes. Check out the features, workflows and components included in our 2020 LTS and 2021.1 Tech Stream releases.

2020 LTS + 2021.1 Tech Stream

Whether you’re creating stunning visuals, working head down in the code, or both, we have two releases that enable you to achieve more in less time. Discover smoother workflows and features designed to give you the greater control over how you create and deploy real-time 3D experiences.

Choose the right release for you

We offer two different release versions, Tech Stream and Long-Term Support (LTS), so you can select the solution that best fits your needs. Tech Stream versions give you access to the latest, in-progress features, while LTS versions ensure greater stability with two years of support.

Get started with Unity

Frequently asked questions

What version do you recommend for my project?

If you are in production or close to launch, we recommend the latest LTS release. If you want to use the latest Unity features in your project or are just getting started with production, the Tech Stream is recommended. Learn more about our different releases here.

What is a Tech Stream release?

This release is for creators who value exploring in-progress features to stay on the cutting edge for their next project. This version is primarily recommended for the preproduction discovery, and prototyping phases of development. Learn more about our different releases here.

What’s an LTS release?

The release for creators who value maximum stability and support for their next project. This is our default release and is primarily recommended for creators past the preproduction phase of development and who are about to lock in production on a specific version of Unity. 

Learn more about our different releases here.

What’s the difference between a Verified package and a Released package?

In an effort to provide more clarity around package readiness and expected release date, better quality packages, and as a direct response to feedback from you, we’ve created a more rigorous process for labeling packages, as well as a new categorization system. Learn more here.

How do I get access to your alpha and beta releases?

Both our alpha and beta releases are open to everyone, so no signup is required. Get started by downloading them from the Unity Hub. Because there may be feature-stability issues with these early releases, we do not recommend them for projects in production, and we highly recommend that you back up any project before you open it with an alpha or beta release.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it