Galaxy Store — продажа игр на всех телефонах Samsung

Благодаря UDP вы сможете охватить пользователей устройств Samsung в более чем 100 странах мира. Galaxy Store является подлинно глобальной платформой для продажи ваших игр для мобильных устройств.

О Samsung Galaxy Store

Samsung Galaxy Store предустановлен на всех мобильных устройствах Samsung. Более 80 миллионов телефонов Samsung было продано только в одном 3 квартале 2020 года, обеспечивая бренду одно из ведущих мест по продаже смартфонов в мире. UDP предоставляет доступ к 109 обслуживаемым Galaxy Store странам мира, насчитывающим примерно 100 миллионов активных пользователей в месяц, которые загружают в месяц более 100 миллионов приложений. Разработчики приложений, представленных в магазине, получают доход в соотношении 70/30.

Охват рынка Galaxy Store

Охват Galaxy Store поистине глобальный, в значительной мере благодаря широкой доступности смартфонов Samsung, которые продаются с предустановленным приложением Galaxy Store. Galaxy Store представляет контент на всех основных рынках, включая (но не ограничиваясь) США, Великобританию, Китай, Японию и Южную Корею.

Galaxy Store + UDP — для продажи мобильных игр по всему миру

В связи с тем, что игры для Android занимают доминирующее положение на рынке, сейчас самое лучшее время для представления вашей игры на глобальной платформе по продаже игр, такой как Samsung Galaxy Store. Зарегистрируйтесь и опубликуйте игру с UDP: начните свой путь к успеху уже сегодня.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Galaxy Store: Sell games on all Samsung handsets

Reaching Samsung device users in over 100 countries through UDP, Galaxy Store is a truly global marketplace for selling your mobile games.

About Samsung Galaxy Store

Samsung Galaxy Store is pre-installed on all Samsung mobile devices. 80mil+ Samsung phones shipped in Q3 2020 alone, keeping it among the most sold smartphone brands in the world. UDP enables access to 109 countries served by the Galaxy Store with ~100mil MAU that download 100mil+ apps a month. Developers on the store receive a 70/30 revenue share.

Galaxy Store market reach

The Galaxy Store’s reach is truly global, in large part due to the vast availability of Samsung smartphones, which come preloaded with Galaxy Store. All major markets are served Galaxy Store content, including (but not limited to) the USA, the UK, China, Japan, and South Korea.

Galaxy Store + UDP for global mobile game sales

With Android games already dominating mobile game sales, there has never been a better time to get your title on a global app storefront like Samsung’s Galaxy Store. Sign up and submit with UDP and get on the path to success today.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it