Партнеры

Unity и Autodesk: поддержка иммерсивных приложений

Узнайте о способах снижения затрат, ускорения рабочих процессов и разработки иммерсивных проектов с возможностью совместной работы в архитектуре и строительстве, автомобилестроении, а также в сфере медиа и развлечений.

Unity и Autodesk: развивая сферу иммерсивных приложений – узнайте о новейших продуктах Unity для архитектуры и строительства, автомобилестроении, медиа и развлечений. Будьте на связи

Скоро: Unity Reflect

Unity Reflect, запуск которого запланирован на осень 2019 года, упрощает анализ проектов BIM/CAD с 3D-рендерингом в реальном времени и автоматически синхронизирует изменения в Autodesk Revit для всех платформ — от мобильных устройств и PC до VR и AR.

Визуализация. Интерактивность. Скорость реального времени.

Современная скорость и простота разработки интерактивных проектов — это результат качества 3D-инструментов Autodesk и платформы реального времени Unity. С легкостью обменивайтесь файлами между программами Autodesk и Unity, используйте преимущества огромного сообщества разработчиков и поддержки Unity, охватывайте максимально широкую аудиторию благодаря поддержке более 25 платформ, включая мобильные устройства, ПК и VR/AR.

Крупнейшее сообщество разработчиков и максимальный охват устройств

Unity — это самая популярная в мире платформа разработки трехмерной графики реального времени, охватывающая более 3 млрд устройств во всем мире. Огромное сообщество разработчиков и общепризнанная программа сертификации помогают получить помощь по Unity и привлечь талантливых и опытных сотрудников в ваш коллектив.

Узнайте о том, как Unity и Autodesk помогают воплощению ваших творческих планов

Держитесь в курсе новейших методов оптимизации CAD-данных (с сохранением данных BIM), улучшайте процессы разработки проекта и создавайте качественные приложения для архитектуры и строительства, автомобилестроения и сферы медиа и развлечений в программах Autodesk и Unity.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Согласен

Partners

Unity and Autodesk: Powering immersive experiences

Learn how you can lower costs, streamline your workflow, and create collaborative, immersive design in the AEC (Architecture, Engineering, Construction), Automotive, or Media and Entertainment industries.

Unity & Autodesk: Powering immersive experiences – Get the latest Unity product information for AEC, Automotive or Media & Entertainment. Stay connected

Coming soon: Unity Reflect

Launching in fall 2019, Unity Reflect makes it easy for multiple stakeholders to review BIM/CAD projects in real-time 3D and automatically sync updates in Autodesk Revit across any platform, from mobile and desktop to VR and AR.

Visualization. Interactivity. Real-time speed.

Now it’s easier than ever to create rapid, interactive designs with Autodesk’s 3D tools and Unity’s real-time platform. Easily transfer files between Autodesk products and Unity, take advantage of Unity’s huge community of developer talent and support, and reach the broadest possible audience with Unity’s compatibility across 25+ platforms (including mobile, PC and VR/AR).

Largest developer community and devices reached

Unity is the world’s most widely-used real-time 3D development platform, reaching over 3 billion devices worldwide. With a large developer community and a widely recognized certification program, it's easy to find support and skilled Unity talent to build your team.

Learn how Unity & Autodesk can power your creativity

Get updates to learn how to optimize your CAD data (while keeping your BIM data intact), improve your design workflows, and create world-class experiences with Autodesk and Unity across AEC, Automotive or Media and Entertainment industries.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.