Cinemachine

Помогаем камерам в фильмах и играх

Получившая награду «Эмми» система Cinemachine — это набор инструментов для создания динамических, умных, не требующих программирования камер, создающих лучшие кадры на основе композиции сцены и взаимодействия объектов в ней, что позволяет вам настраивать, разрабатывать, экспериментировать и задавать поведение камеры в реальном времени.

Установка Cinemachine

Воспользуйтесь пакетным менеджером Unity (в верхнем меню: Window > Package Manager), чтобы выбрать и установить Cinemachine. Если вы не видите этого пакета, найдите выпадающее меню над списком и выберите All packages. 

Cinemachine бесплатна и доступна для любого проекта. Если система уже установлена, вы можете обновить ее до последней версии.
 

Harold Halibut by Slow Bros

Для игр

Cinemachine ускоряет разработку игр. Она освобождает вашу команду от разработки дорогостоящей логики поведения камер и позволяет сразу же разрабатывать и прототипировать новые идеи, одновременно сохраняя настройки в режиме Play. Модули камеры Cinemachine были доведены до совершенства за долгие годы использования в разных условиях, от шутеров с видом от первого лица до игр со следящей камерой, от 2D до 3D, от игр в реальном времени до кат-сцен.

Behind the Scenes on “Baymax Dreams”

Для кино и ТВ

Cinemachine — это ваш личный оператор-постановщик, знающий куда направить камеру и на чем сфокусироваться. Экспериментируйте с тележками для камер, слежением, тряской и постэффектами в реальном времени. Все выполняется процедурно, поэтому изменения просто срабатывают. Вы даже можете вносить изменения в анимации после разметки — Cinemachine знает, какие кадры вам нужны, и автоматически подстраивается, даже если события в кадре изменятся. Cinemachine получила премию «Эмми» за революцию в области кинематографии.

Мощные функции, полностью меняющие разметку CG

Composer

Процедурное кадрирование

Камера автоматически создает компоновку кадра с помощью специальных настроек так же, как работает оператор камеры. Представьте, что вы настроили разметку, изменили анимации, но кадры все равно получились, несмотря на то, что анимация была изменена! Composer полностью меняет процесс предварительной подготовки и разметки.

Transposer

Виртуальные операторы камер

Камера автоматически следует за происходящим так же, как работает оператор камеры. Transposer открывает доступ к огромному количеству настроек того, как камеры должны следовать за действием в сцене. Настраивайте кадры, изменяйте происходящее, но результат все равно выйдет удачным.

Постобработка

Цветокоррекция каждого кадра

Постобработка, цветокоррекция, эмуляция линз, глубина поля и многое другое — в реальном времени для каждого кадра. Если вы измените редактуру, цветокоррекция изменится вместе с ней. Смешивайте кадры на Timeline, и все остальное тоже смешается. Новый, функциональный и крайне быстрый метод работы.

Смешивание кадров

Быстрая предварительная подготовка

Timeline позволяет смешивать клипы из Cinemachine, создавая анимацию. Настраивайте последовательности кадров и смешивайте их в течение заданного времени. Вы за секунды добьетесь плавного движения камеры.

Следящее увеличение

Автоматически всегда получайте на экране объекты верного размера в сценариях, где положение персонажей может изменяться. Камера будет динамически изменять уровень увеличения, чтобы объекты всегда отображались нужного размера. Отлично подходит для интерактивных сцен диалогов.

Наборы линз

Ваш набор линз

Наборы линз Cinemachine позволяют составить список любимых линз в выпадающем меню. Добавьте своему проекту последовательности, ограничив фокусные расстояния набором пресетов, как это делается на съемочной площадке.

Мощный инструмент для фильмов и игр
Pine by Twirlbound

Начните с просмотра отличной серии наших обучающих видео.

Cinemachine обладает большим количеством мощных функций. Наведение, транспонирование, группировка, шум, интеграция постобработки, разделенный экран, микширование, смешение и многое другое. Начните с просмотра нашей серии обучающих видео.

Начните с просмотра отличной серии наших обучающих видео.

Подробнее

Советы и хитрости: FRUIT BUMP

В этом посте блога вы найдете полезные советы о том, как наилучшим образом использовать Cinemachine в 2D-играх и как с его помощью значительно ускорить процесс разработки.

Подробнее

Cinemachine и Timeline

Cinemachine создана, чтобы облегчить всем добавление динамичных и красивых кадров в их проекты. И она работает вместе с Timeline как для игр, так и для фильмов.

Подробнее

Unity получает свою первую «Эмми» в области технологий и инжиниринга

За сотрудничество с Disney Television Animation при работе над высококачественными короткометражными фильмами Baymax Dreams мы были отмечены наградой «Эмми» в области технологий и инжиниринга за успехи в технологическом творчестве, которое существенно повлияло на телевидение.

Подробнее

Использование Cinemachine

Быстро создавайте и настраивайте камеры.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Cinemachine

Powering cameras for films and games

Emmy-award winning Cinemachine is a suite of tools for dynamic, smart, codeless cameras that let the best shots emerge based on scene composition and interaction, allowing you to tune, iterate, experiment and create camera behaviors in real-time.

Installing Cinemachine

Use the Unity Package Manager (in the top menu: Window > Package Manager) to select Cinemachine for installation. If you don't see the package, look for a dropdown menu above the list and select “All packages”. 

Cinemachine is free and available for any project. If you already have it installed, you may update to the latest version.
 

Harold Halibut by Slow Bros

For games

Cinemachine speeds up game development. It frees your team from expensive camera-logic development and allows you to iterate and prototype new ideas on the fly while saving settings in play mode. From first-person shooter to follow cam, from 2D to 3D, from real-time play to cutscene, Cinemachine camera modules have been perfected over many years.

Behind the Scenes on “Baymax Dreams”

For film and video

Cinemachine is your virtual DP, knowing where to aim and focus. Experiment with dollies, tracking, shake and post-FX in real-time. It's procedural, so changes just work. Animation changes after layout are no problem – Cinemachine knows how you want your shots and dynamically adjusts, even if the performances change. Cinemachine won an Emmy for revolutionizing the field of cinematography.

Powerful features that revolutionize CG layout

Composer

Procedural framing

The camera automatically composes the action with compositional control, just like how a camera operator works. Imagine setting up a slew of layout, changing the animations, and having the shots still work even if animations change! Composer revolutionizes the preproduction and layout process.

Transposer

Virtual camera operators

The camera automatically follows the action, just like a camera operator would. Transposer gives you myriad controls for how cameras should follow the action. Just set up your shots – change the performances and the shots still work.

Post-Processing

Color grade each shot

Post-processing, color grading, lens emulation, depth of field – and more – live on each shot. If you change the edit, the color grade changes with it. Blend shots on Timeline and everything else blends too. A new, powerful and incredibly fast way of working.

Shot Blender

Rapid preproduction

Timeline lets you blend Cinemachine clips, creating animation. Set up your shot sequences and blend them over the desired duration. You’ll get smooth camera motion up and running in seconds.

Follow Zoom

Automatically and always get the subject the right size on screen in scenarios where the positions of characters could be variable. Camera will dynamically set zoom to ensure subjects are the desired screen size, no matter what. Great for interactive dialog scenes.

Lens Packs

Your case of lenses

Cinemachine lens packs allow you to set a list of favorite lenses as dropdown selections. Add consistency to your project by limiting focal lengths to a preset kit, just like on a film set.

A powerhouse for film and games
Pine by Twirlbound

Get started with our great series of tutorial videos.

Cinemachine offers an abundance of powerful features. Targeting, transposing, grouping, noise, post-processing integration, split screen, mixing, blending, and more. Get started with our practical series of tutorial videos.

image: Pine by Twirlbound 

Learn more

Tips and Tricks – FRUIT BUMP

This blog post gives you some tips for getting the best out of Cinemachine in your 2D game and tells you how this tool can significantly speed up your development.

Read more

Cinemachine and Timeline

Cinemachine was built to make it easy for everyone to add dynamic and beautiful shots to their projects. And it works hand in hand with Timeline, both for games and for film.

Read more

Unity wins its first Technology and Engineering Emmy Award

For our collaboration with Disney Television Animation on the broadcast-quality short films “Baymax Dreams,” we were recognized with a Technology and Engineering Emmy® Award for excellence in engineering creativity that has materially affected the television viewing experience.

Read more

Using Cinemachine

Get up and running quickly to create and tune cameras.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it