ПРОДУКТЫ

Инструменты Bolt для визуального скриптинга

Инструмент Bolt в Unity позволяет создавать игровую механику или логику взаимодействия с помощью визуальной графовой системы вместо работы с текстовым представлением кода.

Смотрите наше руководство

Хотите как можно быстрее приступить к визуальному программированию в Bolt? В этом 20-минутном кратком руководстве объясняются базовые принципы визуального программирования в Bolt, чтобы вы могли создавать собственные игры, разрабатывая логику на основе графов.

Визуальное программирование в Unity с помощью Bolt

Программирование для тех, кто не умеет программировать

Благодаря инструменту Bolt визуальное программирование в Unity позволяет любому сотруднику студии реализовать логику с помощью перетаскивания узлов вместо ручного ввода программного кода. Художники и дизайнеры смогут делать больше, не прибегая к помощи программистов, а программисты смогут быстрее прорабатывать идеи и прототипы.

разработка логики проекта на основе графов

Программирование для дизайнеров и художников

Это отличный инструмент для художников и дизайнеров, которые хотят проверить идею или лучше контролировать свою работу в Unity. Они также смогут воспользоваться графическим представлением логики, созданной сотрудниками технического профиля.

Ускорьте создание и тестирование прототипов для разработчиков

Ускорение работы программистов

Система визуального программирования ускоряет разработку и тестирование прототипов, снижая временные затраты на разработку кода и проверку потенциально нежизнеспособных идей. Визуальное программирование — это еще и отличный способ сделать скрипты доступнее, и возможность создания инструментов для других членов команды разработки.

Ключевые преимущества

Flow Graphs

Инструмент Flow Graphs — это главный инструмент реализации взаимодействий в проекте. С помощью графов действий и значений можно разрабатывать любую логику, реализуется ли она покадрово или срабатывает при событии.

State Graphs

Инструмент State Graphs позволяет создавать автономные алгоритмы, определяющие поведение объектов в зависимости от их состояния. Такие графы подходят для высокоуровневой логики, например, логика ИИ, сцены, уровня или любого другого аспекта сцены, требующего алгоритмов, сменяющих друг друга в различных состояниях.

Live Editing

Внесите изменения в схемы в режиме Play, и Bolt обновит скрипт в реальном времени. Это значительно ускоряет итерацию и тестирование идей без необходимости компилировать изменения в проекте.

Прогностическая отладка и анализ

Bolt имеет функцию прогнозирования и указывает на узлы, которые дадут сбой, даже до нажатия кнопки Play, а также анализирует схемы, отслеживая отсутствующие компоненты или нулевые ссылки. При возникновении ошибок во время выполнения программы Bolt укажет на их источник, подсветив его в схеме.

Разработано с упором на удобство использования

Благодаря продуманности правил наименования, комментирования и группировки, инструменты Bolt для визуального программирования имеют дружелюбный для пользователя без технических навыков интерфейс, что делает работу проще. А при возникновении трудностей инструмент Fuzzy Finder позволяет легко найти то, что вы ищете.

Совместимость кодовой базы

Bolt поддерживает использование в схемах любых методов, полей, атрибутов или событий Unity, а также любые сторонние плагины или даже ваши собственные скрипты. Благодаря прямому доступу Bolt к вашей кодовой базе все изменения кода тут же отражаются в интерфейсе.

Часто задаваемые вопросы

Что такое визуальное программирование?

Визуальное программирование — это способ манипуляции объектами и разработки алгоритмов в графическом интерфейсе Unity без написания кода. Логика реализуется узлами и связями между ними, что позволяет художникам, дизайнерам и программистам с легкостью прорабатывать игровой процесс и интерактивные системы.

Как получить доступ к инструментам визуального программирования Bolt?

Систему визуального программирования Bolt можно загрузить из Unity Asset Store.

Что такое Unity Asset Store?

Unity Asset Store — это магазин с тысячами ассетов, доступных бесплатно или по разумной цене, которые экономят время и силы разработчикам в Unity. Это мощный ресурс для успешных Unity-разработчиков — он включает более 60 000 комплектов, содержащих инструменты и расширения для редактора, 2D- и 3D-графику, музыку кинематографического качества и звуковые эффекты, а также многое другое.

В каких выпусках Unity поддерживаются инструменты визуального программирования Bolt?

Пользователи, которые разрабатывают проекты в Unity 2018, 2019 и 2020, получат поддержку в рамках соответствующих циклов LTS.

Каковы планы Unity по развитию визуального программирования в составе платформы разработки?

В Unity 2021 система Bolt будет встроена непосредственно в основную платформу. Одновременно с этим мы будем вести работу над унификацией графовых инструментов разработки. Мы знаем, что главное условие удобства пользователя — это совместимость процессов визуального программирования с другими графовыми инструментами.

А каковы планы относительно системы визуального программирования на базе DOTS?

В настоящее время Unity проводит оценку возможных путей развития систем визуального программирования, включая Bolt, Bolt 2 и наше средство визуального программирования на основе DOTS. Мы хотим создать единое, тесно интегрированное решение, не приводящее к нарушению работы функций, не раскалывающее сообщество и в то же время соответствующее ожиданиям пользователей относительно готовности к использованию в разработке. Подробности о развитии визуального программирования можно узнать на нашем форуме.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

PRODUCTS

Bolt Visual Scripting

Bolt in Unity empowers creators to develop gameplay mechanics or interaction logic with a visual, graph-based system, instead of writing traditional lines of code.

Watch our tutorial

Want to get started with Bolt visual scripting as quickly as possible? This 20 minute quick start tutorial introduces the basics of Bolt visual scripting to help you make your own games by creating your own node-based logic.

Visual scripting in Unity, powered by Bolt

Scripting for non-programmers

Visual scripting in Unity, powered by Bolt, helps all team members create scripting logic with visual, drag-and-drop graphs instead of hand-writing code. Artists and designers can get more done in the editor without requiring help from programmers, and it can help programmers quickly implement ideas for faster prototyping and iteration.

node-based way to create project logic

Scripting for designers and artists

It’s a great choice for designers and artists who want to test ideas, make changes, or maintain more direct control over their work in Unity. Non-programmers can also make use of node graphs created by more technical team members.

Increase the speed of prototyping and testing for developers

Programmers can work faster

Using a visual scripting system can increase the speed of prototyping and testing for developers, avoiding wasted effort on hand written code for ideas that might not be viable. Visual scripting is also a great way to make existing scripts more accessible or create tools for use by other members of a development team.

Key benefits

Flow Graphs

Flow Graphs are the main tool for creating interactions in your projects. Using node-based actions and values, these graphs let you execute logic in any order you specify, be it at every frame or when an event occurs.

State Graphs

State Graphs allow you to create self-contained behaviors that tell objects what actions to execute when they are in a particular state. They are suited for high-level logic such as AI behaviors, scene or level structure, or any aspect of a scene that requires behaviors that transition between states.

Live Editing

Make changes to graphs while in Play Mode to see Bolt visual scripting updates in real-time. This offers a much faster way to iterate and test ideas without the need to recompile project changes.

Predictive debugging and analysis

Bolt visual scripting can predict and indicate nodes that will crash before you even press play, as well as analyze your graphs to anticipate missing components or null references. If an error occurs at runtime, Bolt will pin-point its source by highlighting it in the graph.

Designed for ease of use

Bolt visual scripting is designed to be friendly for less technical creators through user-friendly naming conventions, commenting and grouping features that keep graphs simple to read, and the Fuzzy Finder to make it easy to search for what you need.

Codebase compatibility

Use any method, field, property or event from Unity, any third-party plugin, or even custom scripts within your graphs. Bolt visual scripting directly accesses your codebase via reflection and is always up to date.

Frequently asked questions

What is visual scripting?

Visual Scripting is a graphical way to manipulate objects and behaviors in Unity without hand writing code. The logic is built by connecting visual nodes together, empowering artists, designers, and programmers to create gameplay and interactive systems in a simple way.

How can I get access to Bolt visual scripting?

Bolt visual scripting can be downloaded from the Unity Asset Store.

What is the Unity Asset Store?

The Unity Asset Store is a marketplace with thousands of free or affordably priced assets that save critical time and effort for Unity creators. It is a powerful resource for successful Unity developers, with over 60,000 packs featuring tools and editor extensions, 3D and 2D art, cinematic quality music and sound effects, and more.

What versions of Unity does Bolt visual scripting support?

Users who expect to ship projects on Unity 2018, 2019, and 2020 will be supported throughout their LTS lifecycles.

How will visual scripting evolve, in Unity?

In 2021, Unity will provide Bolt visual scripting as a core feature, built directly into Unity. As we do this, we will bring consistency across all our node-based development tools. We know it is key for a great user experience to unify the workflows of visual scripting with other node-based solutions.

What about DOTS based visual scripting?

Unity is in the process of evaluating the future of visual scripting in consideration of Bolt, Bolt 2, and our DOTS based visual scripting solution. Our goal is to create a single, cohesive solution that does not result in broken features or fractured communities, and that meets user expectations around production-readiness. For more information on the evolution of visual scripting, please join us in the forums.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it