Запустите свою карьеру вместе с нами

Что лучше всего помогает учебе? Смелость. Наши стажеры и работающие студенты участвуют в настоящих проектах и помогают решать сложные задачи. В Unity вы вносите свой вклад.

Присоединяйтесь к Unity и помогите творцам

В Unity наши студенты с интересом изучают, как технологии 3D-графики в реальном времени влияют на будущее видеоигр, производства, кинематографии, архитектуры и строительства, автомобильной и прочих отраслей.

Стройте свою карьеру

Начните создавать будущее

Вы хотите дать творцам возможность использовать 3D-графику в реальном времени? Научитесь разрабатывать, продавать и развивать инструменты, помогающие воплотить их идеи в жизнь. Unity предоставляет студентам и выпускникам множество новых возможностей получить ценный опыт. 

Чтобы воспользоваться ими, вы должны быть зарегистрированы в университете в стране, где предлагается конкретная возможность (то есть, чтобы пройти стажировку в Монреале, вы должны быть зарегистрированы в канадском университете).

Посмотреть возможности

Сделайте первый шаг к карьере вашей мечты

Не нашли работу своей мечты? Присоединяйтесь к сообществу Unity для студентов и выпускников, чтобы открыть перед собой будущие возможности. Сообщите нам, что именно вас интересует, и мы свяжемся с вами, когда откроется подходящая вакансия.

Присоединяйтесь к нашему талантливому сообществу
Работайте, играйте, учитесь

Работайте, играйте, учитесь

Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам использовать ваши академические знания для получения работы в выбранной вами отрасли. Студенты в Unity получают возможность решать важные задачи в рамках своих команд. Вы будете работать вместе со штатными сотрудниками над реальными проектами. 

Во время обучения в Unity вы сможете сформировать сильные и долгосрочные связи с другими студентами и ветеранами отрасли. Вас ждет динамичная работа и интересные социальные мероприятия. Вы сможете гордиться тем, что начали свою карьеру здесь.

Посмотрите реальные проекты стажеров

Офисы Unity по всему миру

Компания была основана в Копенгагене, сейчас ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско, а в 39 офисах, разбросанных по 18 странам, трудятся более 3500 сотрудников (около половины из них инженеры). 

Среди офисов, предлагающих позиции для студентов и начинающих профессионалов, можно назвать Остин, Пекин, Белвью, Брайтон, Калгари Копенгаген, Каунас, Хельсинки, Монреаль, Париж, Перейра, Сан-Франциско, Сеул и Шанхай (однако вакансии открываются и в других офисах).

Подробнее

Познакомьтесь с Unity

Наша миссия

Мы считаем, что творцы делают мир лучше. Мы ставим пользователей на первое место. Мы ценим идеи всех сотрудников, чтобы лучшие из них побеждали. Мы уважаем уникальность друг друга и все делаем вместе. Мы отважны и ставим друг перед другом сложные задачи, и каждый из нас старается превзойти сам себя.

В чем воплощаются наши ценности?

Эмпатия означает слушать, чтобы понять, а не слушать, чтобы ответить. Уважение означает принятие личного опыта и точек зрения. Возможности означают способность руководить, расти и участвовать в проектах справедливым и равноправным образом.

Наш вклад

Наша платформа — ведущая для работы с интерактивным 3D-контентом реального времени (RT3D). Мы помогаем творцам из самых разных отраслей, самых разных стран. Более 50% всех мобильных игр созданы в Unity, и пользователи загружают приложения, сделанные в Unity, более 3 миллиардов раз за месяц. 

Lewis, Technical Writer Intern, Brighton

Работа вместе со столькими невероятно талантливыми и увлеченными людьми в Unity помогла мне значительно вырасти профессионально и как личности.

Lewis, Technical Writer Intern, Brighton
Ellen, Software Developer Intern, Unity Hub, Montreal

Проходя стажировку в Unity, я смогла принять участие в создании продукта, который напрямую воздействует на тысячи пользователей каждый день. Даже работая удаленно, моя команда смогла образовать интересную и творческую рабочую среду, которая помогла мне учиться и расти. Я благодарна за то, что получила возможность трудиться вместе с этой группой талантливых людей. 

Ellen, Software Developer Intern, Unity Hub, Montreal
Jenny, Product Manager, GameTune, Helsinki

Завершив 6-месячную стажировку в Unity, я стала штатным менеджером продуктов в нашем сервисе машинного обучения GameTune. Unity дала мне уникальную возможность работать вместе с и учиться у невероятно талантливых, целеустремленных и приятных людей. Я благодарна за то, сколько ответственности было возложено на меня с самого первого дня. 

Jenny, Product Manager, GameTune, Helsinki
Li, Unity Community Intern, Shanghai

Стажировка в Unity во многом удивила меня. Там мне довелось поработать вместе с дружными и целеустремленными командами. Меня окружали талантливые люди и внимание моего наставника, который тщательно следил за тем, чему я могу научиться, выполняя мою работу, и за моими личными чувствами. Мне было крайне приятно работать и учиться здесь.

Li, Unity Community Intern, Shanghai
Zoey, Sales Enablement Intern, San Francisco

Работа в Unity научила меня важности, сложности и преимуществам работы в команде. Работаем ли мы в паре, вместе с четырьмя другими людьми или несколькими сотрудниками из разных команд, для успешной реализации проекта или идеи мы должны объединить свои усилия и использовать сильные стороны друг друга. Работа в Unity научила меня важности принципа «Всегда вместе», и я буду следовать ему и в личной жизни, и в профессиональной деятельности.

Zoey, Sales Enablement Intern, San Francisco

Подать заявку на открытую вакансию

Наша программа для студентов становится масштабнее, и мы ищем людей с разнообразными навыками. Ознакомьтесь с текущими вакансиями, чтобы начать свою карьеру!

Часто задаваемые вопросы

На какую позицию мне подать заявку?

Мы советуем внимательно прочитать описание работы на странице вакансий для студентов и подавать заявку на позицию, наиболее подходящую для вас в плане ваших навыков и областей, в которых вы хотите развиваться.

Меня пригласили на собеседование. Как мне к нему подготовиться?

Ознакомьтесь с нашей страницей на Medium, где приведены советы профессионалов, как пройти собеседование.

Где и когда я могу встретиться с представителями Unity?

Наша команда найма студентов принимает участие и организует несколько мероприятий для студенческого сообщества, например, ярмарки вакансий, посещение студий, хакатоны и многое другое. Подпишитесь на нас в LinkedIn, чтобы узнавать о мероприятиях для студентов. Также вы можете ознакомиться с нашим календарем публичных и виртуальных мероприятий для международного сообщества.

Могут ли студенты и работники, только начавшие свою карьеру, работать в Unity удаленно?

Для Unity очень важно здоровье и благополучие сотрудников, а также наших студентов и работников, только начавших свою карьеру. Во время пандемии некоторые офисы могут быть частично или полностью закрыты, в зависимости от ситуации и политики здравоохранения в конкретных странах и регионах. Во многих случаях переход на удаленную работу является обязательным или поощряется, но работу необходимо выполнять в той же стране, где расположен нанявший сотрудника офис.

Как поделиться своей любовью к Unity с сообществом?

Примите участие в программе Unity Student Ambassador. Участники программы Unity Student Ambassador — талантливые разработчики, художники и дизайнеры с разнообразным багажом профессионального опыта, которые не прочь поделиться познаниями в разработке Unity с коллегами. Вы можете подать заявку на участие в программе здесь.

Нужно ли уметь пользоваться Unity, чтобы меня приняли на работу?

Умение использовать ПО Unity не всегда является обязательным условием для работы в Unity. Однако, это даст вам преимущество, и для работы на некоторых позициях необходимо знакомство с платформой. Также навык умения работать в Unity высоко ценится многими другими компаниями. 

 

Какие ресурсы вы предлагаете для преподавателей и школ?

Вы можете найти все наши ресурсы для преподавателей и школ на Unity Teach.

Если ваши студенты заинтересованы в использовании Unity, расскажите им о бесплатном плане Unity для студентов, который даст им доступ к платформе для разработки 3D-контента в реальном времени и таким же рабочим процессам, какие используются профессионалами для создания иммерсивных приложений в различных отраслях.

Как я могу связаться с командой Университета?

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с командой Университета по адресу university@unity3d.com. Если ваша школа или студенческая организация хочет сотрудничать с Unity, вы хотите организовать экскурсию по одной из студий Unity или пригласить Unity в вашу школу, а также в случае других запросов, свяжитесь с нами.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Kick-start your career with us

The best way to learn? Go bold. Our interns and student workers contribute to real projects to solve hard problems. At Unity, you’ll make a difference.

Join Unity and empower creativity

At Unity, our students are passionate about how real-time 3D graphics technologies impact the future of gaming, engineering, films, architecture and construction, automotive and other industries.

Build your career

Start building your future

Are you driven to put real-time 3D graphics into the hands of creators? Learn how to develop, market, and evolve the tools that help bring their vision to life. Unity has loads of fresh opportunities for students and new grads to gain valuable firsthand experience. 

To be eligible, you must be registered at a university that is located in the country where the opportunity is offered (e.g., to do an internship in Montreal, you should be registered at a Canadian university).

See opportunities

Be proactive about the career you want

Don't see your dream job? Join Unity’s student and new grads talent community now for tomorrow’s opportunities. Let us know what area you’re interested in and we’ll be in touch when a suitable position is available.

Join our talent community
Work, play, learn

Work, play, learn

We are committed to empowering you to translate your academic knowledge into industry work. Students at Unity get the chance to make meaningful impacts on their teams. You’ll work alongside a team of full-time employees on real projects. 

During your time at Unity, you can expect to build strong and lasting relationships with other students as well as industry veterans. You’ll enjoy a vibrant workplace and fun social events. You’ll be proud to start your career here.

See real intern projects

Unity offices around the globe

Founded in Copenhagen and now headquartered in San Francisco, today the company boasts 39 offices spread across 18 countries, with more than 3,500 employees (about half of them are engineers). 

Some of the offices that offer opportunities to students and early careers professionals are Austin, Beijing, Bellevue, Brighton, Calgary Copenhagen, Kaunas, Helsinki, Montreal, Paris, Pereira, San Francisco, Seoul, and Shanghai (but openings exist in other places as well).

Learn more

Discover Unity

What we stand for

We believe the world is a better place with more creators in it. We put our users first. We value everyone’s ideas and the best ideas win. We respect each other’s uniqueness and we’re in it together. We are bold, and we challenge and elevate each other beyond our limits.

How we live our values

Empathy is about listening to understand instead of listening to respond. Respect is acknowledging individual experiences and perspectives. Opportunity is being able to lead, grow, and take on projects in a fair and equitable way.

Our impact

We are the world’s leading platform for creating and operating interactive, real-time 3D (RT3D) content. We empower creators, across industries and around the world. More than 50% of mobile games are made with Unity, with apps made with Unity downloaded over 3 billion times a month. 

Lewis, Technical Writer Intern, Brighton

Being surrounded by so many incredibly talented and enthusiastic individuals at Unity developed me immensely both personally and professionally.

Lewis, Technical Writer Intern, Brighton
Ellen, Software Developer Intern, Unity Hub, Montreal

As an intern at Unity, I am able to contribute to a product that I can see directly impacting thousands of users on a daily basis. Even while working remotely, my team provided me with a fun and innovative working environment to help me learn and grow. I am grateful to have received the opportunity to collaborate with this group of bright-minded individuals. 

Ellen, Software Developer Intern, Unity Hub, Montreal
Jenny, Product Manager, GameTune, Helsinki

After a 6-month internship at Unity, I’m now a full-time Product Manager for our machine learning service, GameTune. Unity gave me a unique opportunity to work closely with and learn from extremely talented, motivated and nice people. I’m grateful for how much responsibility I was given since day one. 

Jenny, Product Manager, GameTune, Helsinki
Li, Unity Community Intern, Shanghai

Interning at Unity has given me so many surprises. It has harmonious and motivated teams. I was surrounded by talented people and I could benefit from the guidance of my mentor, who paid great attention to what I can learn from what I am doing and my personal feelings. I’m really grateful for having this opportunity to both work and study here.

Li, Unity Community Intern, Shanghai
Zoey, Sales Enablement Intern, San Francisco

Working at Unity has taught me the importance, struggles, and rewards of working on a team. Whether that be with a partner, four other people, or numerous people across various teams, a successful project or initiative comes from putting our heads together and using individual strengths. Working at Unity is really about being In It Together, and that’s something that I will take throughout my life both personally and professionally.

Zoey, Sales Enablement Intern, San Francisco

Apply to an open position

Our student program is expanding globally, and we’re looking for diverse skills. Check out our current opportunities to kick-start your career!

Frequently asked questions

Which role should I apply for?

We encourage you to carefully read the job descriptions on our University Career page  and apply for the most relevant position based on your skills and the areas in which you want to grow.

I have an interview. How can I prepare?

Read our Medium page to get our pro tips for interviewing.

Where and when can I connect with Unity?

Our University Recruiting team participates in and organizes several events with the student community, such as career fairs, studio visits, hackathons and more. Follow us on LinkedIn to hear about events for students. You can also check out our calendar of in-person and virtual events for our global community.

Does Unity offer remote opportunities for students and early careers professionals?

The health and wellness of Unity’s employees is a priority, and this is true for our students and early careers professionals too. During the pandemic, depending on the situation and the public health policies in place in each country or region, some offices may be closed or partially closed. In many cases, remote work is mandatory or encouraged, but the work should be performed in the same country as the office where the person is hired.

How can I share my passion for Unity with my community?

Consider becoming a Unity Student Ambassador. Unity Student Ambassadors are talented Unity developers, artists, and designers from a diverse mix of backgrounds, who are passionate about sharing their expertise in Unity development with their peers. You can apply for the program here.

Do I need to know how to use Unity to work there?

Knowing how to use Unity is not always a requirement to join Unity. However, it can score you bonus points, and some roles may require a certain familiarity with the platform. Knowing how to use Unity is also an in-demand skill at many other companies. 

 

What resources do you have for educators and schools?

You can find all of our resources for educators and schools at Unity Teach.

If your students are interested in using Unity, you can tell them about the free Unity Student plan, which gives them access to the real-time 3D development platform and the same workflows that professionals use to create immersive experiences across industries.

How can I contact the University team?

If you have additional questions, reach out to the University team at university@unity3d.com. If your school or student organization wants to partner with Unity, if you’d like to arrange a tour of one Unity’s studios or invite Unity to visit your school, or if you have other requests, don’t hesitate to contact us.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it