Что такое DevOps? Полное руководство

Реализация DevOps не должна быть сложной задачей. Узнайте все о методологии DevOps и о том, как организовать оперативную поддержку, с помощью этих четких и информативных руководств.

Что такое DevOps?

DevOps — это объединение терминов «development» (разработка) и «operations» (операции), описывающее культуру и процесс, используемый для устранения разрозненности и ускорения выпусков ПО за счет автоматизации. DevOps улучшает взаимодействие и совместную работу путем итеративных процессов, позволяя выпускать качественные продукты и быстрее реагировать на отзывы пользователей.

3D-рендеринг 3 рук, держащих лампочку

Что такое CI/CD?

Что такое CI/CD?

CI/CD — это сокращение терминов «непрерывная интеграция/непрерывная доставка» или «непрерывное развертывание». Конвейер CI/CD в рабочем процессе DevOps помогает вносить небольшие, частые, итеративные изменения в ПО, используя автоматизацию. Это позволяет разработчикам легко интегрировать изменения кода и ускорить циклы обратной связи от этапа тестирования до развертывания.

Автоматизация рабочего процесса
Рука, держащая лампочку

Принципы DevOps

Культура DevOps основана на девяти базовых принципах, которые соответствуют основным целям методологии DevOps. Понимание принципов DevOps помогает ускорить время реализации проектов за счет оптимизации разработки. Это достигается сокращением ручных операций, обеспечением качества кода, непрерывным развертыванием и другими мерами.

Взгляните
Несколько работающих копий

Системы контроля версий

Системы контроля версий позволяют отслеживать и контролировать изменения ассетов или кода проекта. Эффективный инструмент контроля версий помогает разработчикам поддерживать порядок и повышать производительность путем оптимизации процесса разработки. Существует три разных типа СКВ: локальные, централизованные и распределенные. Читайте дальше, чтобы ознакомиться с примерами их использования и преимуществами.

Узнайте о способах оптимизации
3D-рендеринг 3 рук, держащих лампочку

Управление исходным кодом

Управление исходным кодом (SCM), как и контроль версий, позволяет разработчикам отслеживать и контролировать изменения исходного кода. SCM значительно повышает эффективность взаимодействия разработчиков благодаря оптимальным функциям отслеживания, помогающим отказаться от трудоемких проверок кода, выполняемых вручную. Читайте дальше, чтобы узнать, как это работает.

Узнайте, как это работает
Два человека держат папки DevOps и Agile

Agile и DevOps

Agile и DevOps — это два похожих итеративных подхода к управлению проектами и разработке ПО. В методологии Agile акцент делается на адаптивное планирование и процессы совместной работы всех заинтересованных сторон. Этот подход стимулирует заблаговременное (а не реактивное) реагирование на изменения и отзывы, и он более тесно связан с традиционными каскадными подходами. Методология DevOps использует принципы Agile, но часть операционных задач переходит в область ответственности разработчиков, что устраняет разрозненность между командами разработки и оперативной поддержки, а также закладывает фундамент для автоматизированных процессов, таких как непрерывная интеграция/непрерывное развертывание (CI/CD).

Изучите факты
Рука, держащая гантель

Преимущества DevOps

Студии, использующие методологию DevOps в разработке, опережают конкурентов: они делают больше в более короткие сроки и значительно сокращают число конфликтов. Направленность культуры DevOps на совместную работу обеспечивает максимальную эффективность, оптимизацию процессов и повышение качестве конечных результатов. Читайте дальше, чтобы ознакомиться с преимуществами интеграции инструментов DevOps с вашим рабочим процессом.

Ознакомьтесь с преимуществами
Интеграция лампочки

Жизненный цикл DevOps

Всем заинтересованным сторонам необходимо изучить жизненный цикл и терминологию DevOps, если они хотят поддерживать эффективный процесс разработки и избежать трудностей. Процессы DevOps можно разделить на семь этапов. Читайте дальше, чтобы ознакомиться с каждым этапом и узнать, когда их следует применять — от разработки до готового продукта.

Узнайте, как это будет работать

Материалы по DevOps и ссылки

Четыре важнейших метода DevOps

Освойте методы, обязательные для каждого разработчика, желающего использовать DevOps в своих рабочих процессах. Благодаря этому вы сможете оптимизировать весь процесс разработки.

Скрытые затраты усложняют соблюдение сроков разработки

Эксперты Unity рассказывают о самых распространенных причинах замедления проектов и способах их устранения с помощью оптимальной системы контроля версий.

Рекомендации по управлению версиями и организации проекта

Освойте системы контроля версий, а также дополнительные инструменты и методики с помощью этого руководства от команды Unity Plastic SCM.

Ошибки и автоматизация: новое поколение систем контроля качества

Ни одна игра не выживет без эффективного мониторинга ошибок. Узнайте, как автоматизация помогает ускорить разработку и сократить расходы.

Начните работу с инструментами Unity DevOps

Решение Unity Plastic SCM поможет каждому участнику вашей команды устранить технические сложности и перейти к творчеству, будь то программист, которому нужно создать ветку и выполнить слияние, или художник, который пытается обновить модель персонажа.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

What is DevOps? The comprehensive guide

DevOps doesn’t need to be complicated. Learn all about DevOps and how to implement DevOps workflow with these clear and comprehensive guides.

What is DevOps?

Combining the terms “development” and “operations,” DevOps is a culture and process used to remove silos and speed up quality releases through automation. DevOps increases team communication and collaboration through iterative processes, resulting in better products and faster responses to customer feedback.

3D rendering of 3 hands holding a lightbulb

What Is CI/CD

What is CI/CD

CI/CD is a shortened term for continuous integration/continuous delivery or continuous deployment. A CI/CD pipeline within a DevOps workflow helps to enable small, frequent, iterative software changes through automation. This allows software developers to integrate code changes seamlessly and accelerate feedback loops from the testing phases to deployment.

Automate Your Pipeline
Hand holding a lightbulb

DevOps principles

DevOps culture is built on nine core principles that align with the primary objectives of the DevOps methodology. Understanding DevOps principles helps speed up projects’ time to market by streamlining the development process. This is achieved by reducing manual work, ensuring implementation of quality code, continuous deployment, and more.

Take a look
Multiple working copies

Version control systems

Version control systems permit users to track and manage changes to assets or code in their project. A good version control tool enables developers to keep source code organized and improve productivity by smoothing out the development process. There are three different types of VCS: local, centralized, and distributed. Read more to find out about their specific use cases and benefits.

Learn how to optimize
3D rendering of 3 hands holding a lightbulb

Source code management

Similar to version control, source code management allows developers to track changes and manage modifications to their source code. SCM significantly improves collaboration between developers through optimal tracking features implemented to prevent hours of manual work and coding oversights. Read more to find out how it works.

Find out how it works
Two people holding DevOps and Agile files

Agile vs DevOps

Agile and DevOps are two similar iterative approaches to project management and software development. Agile focuses on adaptive planning with collaborative processes between all stakeholders. It values proactively responding to change and feedback (rather than reactive), and is tied to more traditional waterfall approaches. DevOps incorporates Agile principles while shifting operations roles left into development, removing silos and setting the foundation for automated processes like Continuous Integration/Continuous Deployment (CI/CD).

Get the facts
Hand holding a dumbbell

Benefits of DevOps

Studios that incorporate DevOps practices in their development are ahead of the competition: They get more done in less time, and drastically reduce crunch. The collaborative nature of a DevOps culture ensures maximum efficiency, streamlined processes, and better final results. Read more to understand the benefits of integrating DevOps tools into your workflow.

Discover the benefits
Integrate lightbulb

DevOps lifecycle

Understanding the DevOps lifecycle and terminology is crucial for all stakeholders if they want to maintain an efficient development process and avoid complexities. The DevOps pipeline can be broken down into seven phases. Read more to learn about each stage and when to implement them, from the development to the final stage of the product.

See it in action

DevOps reading and references

Four essential DevOps practices

Learn the must-have practices for game developers looking to implement DevOps into their workflows. Optimize for maximum efficiency across the entire development pipeline.

The hidden costs disrupting your release timelines

Unity experts share the most common causes of project slowdown, and how these problems can be solved by implementing the right version control system.

Version control and project organization best practices

Master version control and go beyond the most common tools and practices with this thorough guide from the Unity Plastic SCM team.

Bugs and automation: The next generation of QA

No game can survive without effective error monitoring. Learn how automation helps speed up development and minimize costs.

Get started with Unity’s DevOps tools

Whether you’re a programmer trying to branch and merge code, or an artist trying to update a character model, Unity Plastic SCM is designed to help every member of your team stop scrambling and start creating.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it