Создавайте продающие приложения для клиентов

От онлайн-конфигураторов до виртуальных выставочных залов — Unity поможет вам создать уникальное, богатое, интерактивное и иммерсивное приложение, которое поможет клиенту испытать эмоции от совершенной покупки и вовлечет его в процесс покупки, повышая уровень ваших продаж.

«Богатый функционал Unity позволяет создавать по-настоящему уникальные интерактивные приложения. Взяв за основу рабочую модель, с Unity можно быстро воплотить в жизнь яркий визуальный ряд и произвести эффект на пользователя».

Rob Spierenburg, CEO/Co-Founder, All Things Media

Идеальная платформа для разработки в реальном времени

Для дизайнеров, инженеров и первопроходцев в автомобильной промышленности. Unity — это самая разнообразная и самая популярная платформа разработки для визуализаций, интерактивных и виртуальных приложений.

 

 

Истинная гибкость

Платформа Unity — это непревзойденная расширяемость и готовность к адаптации в стремительно меняющихся условиях благодаря мощной системе скриптинга на C#, богатым API и документации. Мы предлагаем различные варианты доступа к исходному коду для разработки на C++.

Стремительное творчество

Благодаря интуитивному интерфейсу и инструментам Unity упрощает создание рабочего прототипа, позволяя избегать низкоуровневого программирования. Изменения вносятся легко и быстро благодаря магии реального времени, что позволяет быстрее и легче создавать и улучшать прототипы.

Непревзойденная поддержка платформ

Расширьте свою аудиторию до предела благодаря поддержке 25+ платформ. Unity тесно и активно сотрудничает с производителями платформ, благодаря чему вы, однажды разработав приложение, можете выпускать его на Android, iOS, Windows Phone, Tizen, FireOS, а также на настольных компьютерах, консолях и мобильных VR-устройствах.

Богатство взаимодействия

У Unity богатый и хорошо документированный API с доступом ко всем системам Unity, включая физику, рендеринг и обмен данными, что позволяет построить богатую модель взаимодействия и интегрировать ее с другими системами.

Оптимальная производительность графики

Unity Scriptable Render Pipeline дает полную гибкость в оптимизации графики. HD Render Pipeline обеспечивает высочайшее качество графики на производительных системах, в то время как Lightweight Render Pipeline позволяет сохранить производительность при переходе на мобильные устройства.

Огромный каталог ресурсов и инструментов

Unity Asset Store открывает вам двери к крупнейшему магазину готовых ресурсов и инструментов для разработки вашего проекта. Это строительный материал, который позволяет сэкономить время разработки, позволяя выйти на финишную прямую быстрее.

Thriving developer community

Thriving developer community

Огромное мировое сообщество

Unity-разработчик — 7-я из 10 по росту востребованности профессия в США согласно данным LinkedIn. Благодаря огромной базе талантов, собравшихся на портале Unity Connect, а также программе сертификации, позволяющей подтвердить навыки по профессиональному стандарту, поиск квалифицированного Unity-специалиста для вашей команды прост, как никогда.

 Start creating today with the Industry Bundle

Start creating today with the Industry Bundle

Начинайте творить уже сегодня благодаря Industry Bundle

Возьмите все инструменты, которые нужны вам для быстрой разработки приложений реального времени с использованием проектных данных. Импортируйте информацию, подготовьте интерактивное приложение и издайте его для множества платформ. Путь от импорта CAD до публикации в реальном времени еще никогда не был так прост.

Специальные мастер-классы

Сделайте свою команду сильнее. Наши методисты разработают курс в соответствии с вашими потребностями.

Свяжитесь с нами

Получите бесплатную пробную версию Unity Industry Bundle на 30 дней, чтобы узнать, насколько это решение упрощает оптимизацию данных из CAD, улучшает дизайн-процессы и позволяет создавать качественные приложения в Unity. Кроме того, наш отраслевой специалист с удовольствием подготовит для вас личную демонстрацию.

Визуализация дизайна

Ускорьте разработку прототипов и итерацию дизайна визуализациями в реальном масштабе и в иммерсивной интерактивной трехмерной среде. Бесшовная совместная работа дизайнеров и инженеров на общей виртуальной площадке — ничто не останется без внимания.

Обучение и руководство

Ускорьте и сделайте эффективным процесс передачи знаний благодаря иммерсивным интерактивным обучающим приложениям, повышающим безопасность и исключающим зависимость от физического наличия материалов, что сокращает время обучения и затраты на переезд.

Обучение автономных машин

Проведите за рулем миллиарды виртуальных миль еще до выезда на дорогу. Unity поможет вам создать виртуальную среду обучения автономных технологий и ИИ благодаря моделированию сценариев из реального мира, что позволит оптимизировать алгоритмы без риска физических повреждений или травм.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Create customer experiences that sell

From online configurators to a virtual showrooms, with Unity you can create unique, rich, interactive and immersive experiences that increase feelings of ownership and attachment in the buying process, resulting in increased sales.

“Unity’s rich interactivity model lets us deliver unique, interactive experiences. We can take a completed client model and quickly produce amazing visual quality and realism with a big WOW factor.”

Rob Spierenburg, CEO/Co-Founder, All Things Media

The real-time development platform-of-choice

For designers, engineers, and trailblazers across the auto industry, Unity is the most versatile and widely-used real-time 3D creative development platform for visualizing products and building interactive and virtual experiences.

 

 

True Flexibility

The Unity platform is unmatched in extensibility and ready to be adapted to current and evolving needs with a powerful C# scripting system, comprehensive API and extensive documentation. Source code access can be purchased for under-the-hood C++ development.

Rapid Creation

With its intuitive UI and tools, Unity makes it easy to jumpstart a working prototype and bypass spending time on low-level programming. Changes are easy and instant through the magic of real-time, making it easier to create and iterate.

Unparalleled Platform Support

Maximize your reach with support for 25+ platforms. Unity partners early and deeply with publishing platforms so you can build once and deploy to Android, iOS, Windows Phone, Tizen, FireOS, as well as to desktop, consoles, and mobile VR.

Rich Interactivity

Unity includes a robust and well-documented API with access to the complete range of Unity systems, including physics, rendering, and communications to enable a rich interaction model and integration with other systems.

Optimal Graphics Performance

Unity’s Scriptable Render Pipeline provides total flexibility for graphics optimization. The HD Render Pipeline offers world-class visual quality on high-performance hardware while the Lightweight Render Pipeline maintains responsive performance when scaling for mobile.

A Massive Catalog of Assets and Tools

The Unity Asset Store gives you access to the largest marketplace of off-the-shelf assets and productivity tools to jumpstart your project. These building blocks cut down on development time to get you up and running and across the finish line faster.

Thriving developer community

Thriving developer community

Largest community of real-time creators

Unity Developer is #7 of the top 10 fastest growing jobs in the US according to LinkedIn. With the talent pool centralized on Unity Connect, and a certification program to validate skills against a standard of aptitude, it’s easy to find skilled Unity talent to build your team.

 Start creating today with the Industry Bundle

Start creating today with the Industry Bundle

Start creating today with the Industry Bundle

Get the productivity tools you need to immediately begin creating real-time experiences using your design data. Import your data, prepare interactive experiences, and publish to multiple platforms – going from CAD import to real-time publishing has never been so easy.

Custom Training Workshops

Empower your workforce. Our Master Trainers design training specifically to meet your needs.

Ready to get hands-on?

Request a 30-day free trial of the Unity Industry Bundle to get hands-on and see how easy it is to optimize your CAD data, improve your design workflows, and create world-class experiences with Unity. Or, one of our automotive experts will be happy to arrange an in-person demo at your convenience.

Design Visualization

Enable rapid prototyping and iteration on designs, at scale and in an immersive, interactive 3D environment. Nothing gets lost in translation when product designers and engineers are able to seamlessly collaborate on common virtual ground.

Training and Guidance

Speed up and increase the efficacy of knowledge transfer with immersive, interactive training applications that maximize safety while eliminating dependency on physical proximity or materials, resulting in reduced training and travel costs.

Autonomous Vehicle Training

Drive billions of virtual miles before ever putting a car on the road. With Unity, you can create virtual environments to train autonomous technology and AI through the simulation of real-world scenarios that allow you to optimize algorithms without physical or corporeal risk.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it