Дополненная реальность

Unity предлагает мощные инструменты для разработки насыщенных и увлекательных AR-приложений с интеллектуальным взаимодействием интерфейса и реального мира.

AR Foundation Keynote Segment from Unity at GDC 2019

Платформа полного цикла разработки

Unity предлагает специальные ресурсы, которые помогут вам воплотить идеи в жизнь. Наша ведущая платформа разработки сочетает специальные инструменты для разработки AR и единый процесс разработки для самых разных устройств, что убирает все преграды для вашего воображения.

Мы активно используем и внедряем разработку AR-контента, и платформа Unity стала важнейшим элементом нашего стека технологий — открытой для творчества «песочницей» для быстрого прототипирования и надежной платформы для издания готового продукта.

Dave Cowling, VP of Engineering, Within

Инструменты для воплощения творческих замыслов

AR Foundation

Среда, созданная специально для разработки AR, позволяет создать приложение, а затем выпустить его на всех целевых мобильных AR-устройствах и гарнитурах. В состав среды включены базовые функции всех поддерживаемых платформ, а также реализованы уникальные особенности Unity, включая фотореалистичный рендеринг, физику, оптимизацию под конкретные устройства и многое другое.

Mixed and Augmented Reality Studio (MARS)

Созданная на основе среды AR Foundation студия и сопутствующие приложения помогут вам быстро разработать прототип, испытать его и создать гибкие высокоинтерактивные приложения с интеллектуальным взаимодействием интерфейса и реального мира без необходимости разрабатывать собственные программные алгоритмы. 

Бета-версия в 2020 г.

Используйте Unity как библиотеку

Добавьте технологии AR на основе Unity непосредственно в существующее нативное мобильное приложение. Не нужно полностью перерабатывать приложение для реализации AR — вы можете раскрыть всю мощь технологий AR от Unity, встроив их в уже созданное приложение.

XR Interaction Toolkit

Повысьте интерактивность AR-приложений простым перетаскиванием компонентов в сцену — программирование взаимодействий объектов с нуля больше не требуется.

Скоро!

Интерактивная AR-реклама

Размещайте рекламу в физическом мире зрителя. Дополненная реальность увлекает аудиторию и создает запоминающийся, значимый и выдающийся образ торговой марки.

Instant AR

Создавайте разнообразный и быстрый AR-контент и приложения, которые будут занимать мало места, легко загружаться и быстро работать. 

Выпуск в 2020 г.

Сделайте сборку один раз и развертывайте сразу на нескольких платформах

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Augmented reality

Unity provides powerful tools to make rich, deeply engaging AR experiences that intelligently interact with the real world.

An end-to-end creation platform

Unity has custom resources to bring your immersive vision to life. Our industry-leading development platform pairs tools purpose-built for AR creators and a unified workflow across devices that lets you focus on pushing the boundaries of your imagination.

Having proactively embraced and integrated AR development, Unity was a vital element of our technology stack as both an expressive sandbox for rapid prototyping and a solid platform for shipping final product.

Dave Cowling, VP of Engineering, Within

Tools to bring your creative vision to life

AR Foundation

A framework purpose-built for AR development allows you to develop your app once, then deploy it across multiple mobile and wearable AR devices. It includes core features from each platform, as well as unique Unity features that include photorealistic rendering, physics, device optimizations, and more.

Mixed and Augmented Reality Studio (MARS)

Sitting on top of our AR Foundation framework, this studio with companion apps allows you to quickly prototype, test, and build flexible, deeply interactive apps that intelligently interact with any real-world environment with little to no custom coding. 

Beta coming 2019.

Use Unity as a library

Insert AR powered by Unity directly into your existing native mobile app. Instead of rebuilding your app to add AR functionality, you can unlock the full power of Unity’s AR offerings by embedding into what you’ve already created.

XR Interaction Toolkit

Add interactivity to your AR apps by simply dropping components into your scene – no more coding these object interactions from scratch.

Coming soon.

Responsive AR ads

Bring your ad into your customer’s physical world. AR experiences deeply engage your audiences to create memorable and meaningful brand experiences that stand out.

Instant AR

Create rich, instant AR content and experiences that are small, lightweight, and fast. 

Coming 2020.

Build once and deploy across platforms and devices

Ready to begin?

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it