Инструменты для художников

Инструменты и контент Weta Digital

Unity и Weta Digital делают самую функциональную систему разработки, моделирования и рендеринга 3D-контента доступнее.

Новая эпоха творчества

Компания Unity недавно приобрела лучшие в отрасли инструменты, технологии и опыт разработчиков Weta Digital. Вместе с ними становится доступна базовая платформа обработки данных для разработки интерактивной 3D-графики и мощная библиотека ассетов, которые будут и дальше поддерживаться командой WetaFX. Объединив усилия, 275 специалистов Unity и Weta Digital продолжат проектировать, разрабатывать и поддерживать инструменты и базовый процесс Weta Digital, а выпуск решений для художников запланирован на 2023год. 

Разработчики знаменитых визуальных эффектов Weta Digital продолжат работу как самостоятельная организация WetaFX под контролем сэра Питера Джексона и руководством генерального директора Према Аккараджу.

Мощь, гибкость и сложность

Unity считает, что творцы делают мир лучше. Именно поэтому Unity решила сделать инструментарий Weta доступным каждому художнику, с поддержкой облачных и RT3D-технологий.

Обзор инструмента: Barbershop

Barbershop — это система моделирования волос и меха, а также инструменты для всех операций, от выращивания до укладки. Объединяйте процедурные и ручные инструменты для выращивания волос и меха, настройки динамики роста, укладывайте волосы на готовых моделях. Мощные процедурные инструменты поддерживают прически, а получаемые модели готовы к симуляции для реалистичных эффектов ветра и движения.

Клонирование

Одна из мощнейших функций Barbershop, которая позволяет художникам повторно использовать элементы существующей прически, копируя их в другие места ассета или даже отражать целые участки на другую сторону.

Укладка

Возможность использования знакомых парикмахерских инструментов, включая щетки, расчески, ножницы, фены, а также цифровых инструментов для загиба, слипания и завивки. В среднем на голове человека растет более 100 тыс. волос, и этот инструмент позволяет управлять каждым из них напрямую, создавая любую конфигурацию шерсти или волос. Художник может разработать весь стиль персонажа, включая прическу, брови, усы и волосы на груди.

Объединение

Другой мощный инструмент Barbershop — полная независимость от меша. Художники могут переносить прически с одной типологии на другую, не теряя проделанной работы. Кроме того, существующие прически можно использовать в качестве исходного материала, что сильно ускоряет процесс разработки путем сочетания готовых примеров.

Другие инструменты Weta Digital в действии

Koru

Koru — это мощная система риггинга кукол, обеспечивающая оптимальную производительность и поддержку нескольких персонажей. Благодаря Koru технические директоры и разработчики могут реализовывать ограничения, риги, области деформации и кукол с поддержкой производительной анимации, симуляции ткани и других систем.

Lumberjack

Lumberjack предлагает базовый инструментарий для разработки растительности и включает инструменты моделирования, редактирования и деформирования. С помощью Lumberjack художники могут создавать и редактировать топологию растений, включая анимированную геометрию, а также настраивать детализацию, создание экземпляров и вариативность отдельных ассетов.

Citybuilder

Инструменты Citybuilder поддерживают разработку окружений, расстановку основных объектов и декораций, от целых планет до небольших участков. Система поддерживает процедурную генерацию сцен с помощью блок-схем, программного размещения контента и ручной настройки.

Другие инструменты Unity, доступные художникам уже сейчас

Художники по всему миру используют инструменты Unity для ускорения процессов разработки — от независимых коллективов до крупных медиахолдингов и мировых студий.

SpeedTree

Сделайте окружение реалистичным с помощью процедурного моделирования, гибких графических инструментов, библиотеки динамических ассетов и современных рабочих процессов фотограмметрии.

Инструменты анимации

Используйте мощь рендеринга реального времени для ускорения производства, решения проблем и расширения творческих возможностей с Unity.

Ziva VFX

Оживляйте персонажи с помощью физического симулятора Maya. Добивайтесь реалистичности и взаимной динамики мышц, жира, кожи и других деформируемых объектов.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Artist tools

Wētā Digital tools and content

Unity and Wētā Digital are democratizing the most complete toolchain for 3D creation, simulation, and rendering ever created.

A new era of creativity

Unity recently acquired Wētā Digital’s industry-leading tools, pipeline, and engineering talent. With this comes a foundational data platform for interoperable 3D art creation and a thousands-strong library of assets that the WētāFX team will continue to evolve. Together, Unity and Wētā Digital’s 275 engineers will carry on architecting, building, and maintaining Wētā Digital tools and core pipeline, with plans to begin launching solutions for artists in 2023. 

Wētā Digital’s Academy Award-Winning VFX teams will continue as a standalone entity known as WētāFX under the majority ownership by Sir Peter Jackson and helmed by CEO Prem Akkaraju.

Power, flexibility, and sophistication

Unity believes the world is a better place with more creators in it. That’s why Unity will bring Wētā’s state-of-the-art toolchain to artists everywhere, real-time enabled and in the cloud.

Tool spotlight: Barbershop

Barbershop is a suite of hair and fur creation and editing tools that supports the entire workflow, from growth to grooming. Use a combination of procedural and artist-guided tools to grow hair and fur, adjust growth patterns, and groom the final models. Advanced procedural tools support concepts such as braided hair, and the resulting models are simulation-ready to add realistic dynamics produced by wind and motion.

Clone

One of the most powerful features in Barbershop, this tool enables artists to reuse parts of an existing groom and stamp them elsewhere on the asset or even mirror whole sections onto another side.

Groom

Artists can use familiar grooming tools – brushes, combs, scissors, blow dryers – as well as purely digital tools for bending, clumping, and frizzing. The average human head has over 100,000 hairs, and this tool lets the artists edit every single one directly to create and modify any kind of hair or fur. An artist might create grooms for a single character’s hairstyle, eyebrows, mustache, and chest hair.

Merge

Another powerful aspect of Barbershop is complete mesh independence. Artists can transfer grooms from one typology to another without losing any work. Creators can also use existing grooms as starting points for new ones, drastically speeding up the grooming process by mixing and matching grooms together.

More Wētā Digital tools in action

Koru

Koru is an advanced puppet rigging system optimized for speed and multi-character performance. Using Koru, technical directors and developers can create constraints, rigs, deformers, and puppets to support high-performance animation, cloth simulation, and related applications.

Lumberjack

Lumberjack provides the core toolset for vegetation and includes modeling, editing, and deformation tools. Using Lumberjack, artists can author and edit plant topology, including animated geometry, as well as manage levels of detail, instancing, and variability among individual assets.

Citybuilder

Citybuilder tools support worldbuilding, layout, and set dressing, ranging from planetary- to small-scale scenes. Artists can procedurally create scenes with node graphs, place content programmatically, and manually adjust placement.

Other Unity Tools artists can use right now

From independent boutiques and indie studios to global media producers and AAA powerhouses, artists worldwide are using Unity’s art tools to speed up their creation pipelines.

SpeedTree

Bring your environments to life with the power of procedural modeling, flexible art tools, a living asset library, and cutting-edge photogrammetry workflows.

Animation tools

Harness the power of real-time rendering to accelerate production, smooth workflow hurdles, and grow creativity with Unity.

Ziva VFX

Bring your characters to life with physics-based character simulation software in Maya. Achieve the lifelike, coupled dynamics of muscles, fat, and skin, or any soft objects.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it