Искать

Искусство анимации

Работа в реальном времени постепенно захватывает киноиндустрию за счет беспрецедентной творческой свободы для всех, от режиссеров до аниматоров, а также благодаря ускорению традиционных процессов в два раза. Узнайте больше об использовании Unity для создания короткометражек и телевизионных сериалов.

Станьте участником нашей пилотной программы

Стремясь помочь сценаристам кинематографа, мы объявили о разработке более совершенных средств анимации в Unity 2019.1, включая улучшения инструментов для создания анимационных сцен, поддержку Python, Linux и многого другого. Примите участие в нашей пилотной программе и получите ранний доступ к новейшим инструментам до того, как они станут общедоступны.

«Мы хотели открыть новые горизонты нашего производства. Unity сделала наши рабочие процессы гораздо эффективнее. Кроме того, мы разработали уникальный рабочий процесс, оптимизированный для нашей команды, состоящей из десятков профессиональных художников и аниматоров по всему миру — от области залива Сан-Франциско до Франции и Малайзии».

Neth Nom, Writer and Director, Sonder

Sonder

Разработчик: Soba Productions

13-минутная короткометражка, сочетающая в себе двухмерную анимацию с богатством полноценных трехмерных сцен. Фильм принимал участие в более чем 20 кинофестивалях по всему миру.

ADAM: эпизоды 2 и 3

Разработчик: Oats Studios

Создатели этих двух короткометражек — Нил Бломкамп (режиссер и сценарист фильмов «Район №9», «Элизиум: рай не на Земле»), режиссер по эффектам Крис Харви («Трон: Наследие», «Цель номер один») и целая плеяда дизайнеров, художников и инженеров, лауреатов множества наград. Всего за пять месяцев с помощью рабочих процессов в реальном времени команде Oats удалось создать то, что с традиционным рендерингом заняло бы около года.

Mr. Carton

Разработчики: Микаэль Болуфер и Фабиен Дефи

Первый мультсериал, созданный для показа на телевидении с помощью Unity, Mr. Carton — это сочетание уникального стиля картонной анимации с рассказом о неуклюжем водителе, стремящимся на вершину горы. Всю историю из 13 двухминутных серий создал Микаэль Болюфи, дизайнер, соавтор сценария, специалист по освещению, аниматор и сорежиссер проекта.

Giant Bear

Разработчик: E→D Films

История о противостоянии огромного медведя и инуита-охотника. Giant Bear — это захватывающий короткометражный фильм о древней истории с заснеженных просторов Севера. Режиссеры: Нил Кристофер и Дэниел Гайс; директор по анимации: Эрик Макс Каплин. Совместно с Taqqut Productions и e.d. films.

Огромное мировое сообщество

«Разработчик Unity» — седьмая из десяти вакансий по версии LinkedIn, популярность которых в США растет быстрее всего. Благодаря сообществу талантов на Unity Connect вы сможете найти профессионалов для своей команды и поддержать свою конкурентоспособность. Именно поэтому учащиеся выбирают и осваивают Unity чаще других платформ реального времени.

Создание короткометражки с нуля за 30 минут

Наши эксперты по кинематографу рады помочь вам.

Мы понимаем, что ваш рабочий процесс может быть уникальным и зависит от вашего стиля, инструментария и планируемых результатов. Наши специалисты готовы посетить вашу студию, оценить ваши потребности и предложить соответствующие решения.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.

Art of Animation

Real-time filmmaking is taking the industry by storm, giving everyone from directors to animators unprecedented artistic freedom in half the time of traditional workflows. Read on to learn more about using Unity for short films and episodic TV series.

Join our pilot program

As part of our commitment to enabling success for storytellers in film, we announced an even more robust solution for animation coming with 2019.1, including cinematic tool enhancements and support for Python, Linux, and more. Join our pilot program to get exclusive early access to the latest tools before they’re released to the public.

“We wanted to break new ground with our production process. Unity made our editing and production workflow far more efficient. And we created a unique pipeline, optimized for our team of dozens of professional artists and animators based around the globe, from the Bay Area to France to Malaysia.”

Neth Nom, Writer and Director, Sonder
Sonder
by Soba Productions

This 13-minute short film combines two-dimensional animation with the richness of fully-realized 3D environments and has been accepted to over 20 film festivals worldwide.

ADAM: Episodes 2 and 3
by Oats Studios

These two short films were created by Neill Blomkamp (District 9, Elysium), VFX supervisor Chris Harvey (TRON: Legacy, Zero Dark Thirty), and a group of award-winning designers, artists and engineers. In just five months, the Oats team produced in real-time what would normally take a year using traditional rendering.

Mr. Carton
by Michaël Bolufer and Fabien Daphy

The first cartoon series produced for television to be made in Unity, Mr. Carton uses a unique style of cardboard photography to tell the story of a clumsy driver attempting to reach a mountaintop. The full series, which comprises 13 two-minute episodes, was created by Michaël Bolufer, who was also the co-director, designer, co-scenarist, main lighter, and animator.

Giant Bear
by E→D Films

Centered on a confrontation between the last monster bear and an Inuit hunter, “Giant Bear” is a chilling short that brings an ancient story out of the North. Directed by: Neil Christopher and Daniel Gies, Animation Director: Eric Max Kaplin, Co-produced by: Taqqut Productions and e.d. films.

Largest community of real-time creators

“Unity Developer” is #7 of the top 10 fastest growing jobs in the US, according to LinkedIn. With the talent pool centralized on Unity Connect, you can find skilled Unity talent to build your team and stay competitive. This is why students choose and invest in learning Unity more than any other real-time platform.

Questions?

Our film experts are here to help.

We know your pipeline for film may be unique and based on your art style, choice of toolset, and desired outcome. Our solutions engineers are available for on-site visits to evaluate your needs and offer suggestions according to your studio’s goals.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it