Система контроля версий для программистов

Интеллектуальная разработка начинается с правильного набора инструментов. Создайте эффективный конвейер разработки с помощью инструментов контроля версий, которые подойдут всем, чтобы вы могли сосредоточиться на написании чистого кода.

Внедрите систему контроля версий и настройте ваш проект с помощью этого подробного руководства. Получить информацию

Верните себе самый важный ресурс — время

С помощью решений Unity для DevOps вы можете сосредоточиться на самом важном — рискованных решениях, экспериментах, инновациях и разработке. Начните работу с помощью мощного решения для контроля версий, который объединяет рабочие процессов программистов и художников.

Промоарт Lost in Random

Lost in Random, Zoink!

Преимущества для программистов

Крупные файлы Plastic SCM
Большие двоичные файлы? Не проблема!

Plastic обрабатывает загрузку и обновление огромных файлов в 5–8 раз быстрее других СКВ, легко справляясь со множеством моделей, материалов и мешей. Чем больше масштаб, тем быстрее работает Plastic.

Экономьте время и сведите к минимуму переключение между задачами
Экономьте время и сведите к минимуму переключение между задачами

SemanticMerge — это технология объединения Unity, поддерживающая C#, Java, VB.NET и другие языки программирования. Анализируя синтаксис, она автоматизирует  16–30% слияний кода, которые обычно приходится обрабатывать вручную.

Plastic SCM Branch Explorer
Анализ истории изменений кода

Plastic Branch Explorer визуализирует ветвления и историю слияний репозитория. Используйте это представление для одного файла или каталога, чтобы просматривать историю и анализировать изменения кода.

Рабочие пространства в системе контроля версий Unity
Отдельные рабочие процессы для разработчиков и других сотрудников

Разные рабочие процессы, один репозиторий. Художники могут работать в простом и удобном рабочем пространстве или внутри Unity без функций, ориентированных на программистов.  Это позволит тратить меньше времени на устранение неполадок.

Основные преимущества

Решения Unity для DevOps предоставляют множество функций, не усложняя процесс. Не нашли то, что искали, в списке? Изучите наш план развития DevOps.

Создание репозитория с помощью Plastic SCM

Централизованное или распределенное управление

Некоторым командам пойдут на пользу мощные возможности ветвления и слияния распределенной системы контроля версий (DVCS), но которые не хотят создавать клон репозиторий (или репозитории) на каждом компьютере. Plastic SCM позволяет командам выбирать, как работать: централизованно или распределенно. Вы даже можете выбрать оба варианта, чтобы некоторые участники использовали централизованное, а другие — распределенное управление.

Создание ветви с помощью Unity Plastic SCM

Отзывчивое ветвление

Любая эффективная модель ветвления и слияния должна быстро создавать ветви. Этот процесс должен занимать меньше секунды даже для баз кода из сотен тысяч файлов. При использовании Plastic SCM число файлов никогда не мешает созданию ветвей.

В отличие от других систем контроля версий Plastic SCM не копирует существующие ветви для создания новых. Вместо этого новые ветви наследуют свойства от заданного набора изменений. Так как этот процесс не привязан к количеству файлов в базе кода, он всегда занимает одинаковое время (несколько миллисекунд) — даже для огромных проектов с 500 000 файлами в ветви.

3-стороннее объединение с помощью системы контроля версий Unity

Трехстороннее слияние

Встроенный инструмент трехстороннего слияния Plastic SCM, Xmerge, поддерживает рефакторинг, не зависимый от языка. Это позволяет разрешать даже самые сложные конфликты слияния в кратчайшие сроки. Вы также легко можете подключать сторонние инструменты, такие как Araxis, BeyondCompare и другие.

Дополнительная информация
Unity с системой контроля версий Git

Используйте преимущества экосистемы Git

Любой инструмент из экосистемы Git может мгновенно подключиться к Plastic, используя встроенные функции Git. Команды, применяющие Plastic, могут воспользоваться преимуществами всех интеграций с инструментами DevOps, CI и управления проектами, созданными специально для Git.

Инструмент GitSync, доступный в Plastic SCM, обеспечивает двунаправленную синхронизацию между Plastic и Git. Plastic взаимодействует с сетевыми протоколами Git для передачи и извлечения пакетов и выполняет слияние на удаленном сервере Git (и наоборот). Это позволяет использовать графический интерфейс пользователя Plastic как клиент Git — так как структура Plastic чем-то похожа на Git, вы можете заменять все наборы изменений, ветви и слияния между ними.

GitServer — серверный аналог GitSync. Это финальный элемент обеспечения совместимости с Git, который позволяет Plastic SCM обслуживать репозитории с помощью протоколов Git (поддерживаются Git и HTTP).

Разрешения безопасности в системе контроля версий Unity

Управление доступом, шифрование и безопасность

Plastic SCM предоставляет набор функций безопасности для защиты исходного кода. Вы можете настроить разрешения для репозиториев, ветвей, меток и путей не только для защиты базы кода, но и для применения политик и лучших методик безопасности в вашей команде.

Дополнительная информация
Редактор Unity с Plastic SCM

Поддержка различных движков

Решение Plastic SCM оптимизировано для различных сценариев разработки игр и поддерживает как Unreal, так и Unity. Используете Unity? Загрузите пакет Version Control непосредственно из Unity Package Manager. Воспользуйтесь преимуществами коллективного доступа к проектам со встроенным, гибким и надежным решением для контроля версий, которое могут использовать все.

Visual Studio CodeLens и система контроля версий Unity

Visual Studio с CodeLens

Codelens теперь устанавливается как часть расширения Visual Studio 2022 для Plastic SCM. При создании точки данных Plastic SCM для метода, свойства или типа отображается список из 10 последних изменений этого элемента. При этом используются семантические технологии Plastic SCM, и пользователи увидят только изменения в файле, которые влияют на выделенный элемент. Помните, что эта функция отображается только в файлах с доступной семантикой (C#, C, C++) в рабочем пространстве Plastic SCM.

Игры, которые добивают успеха

Goodbye Volcano High

Как студии, где сотрудники являются совладельцами, помочь художникам и программистам слаженно работать вместе? Узнайте, как KO_OP удалось улучшить взаимодействие между сотрудниками с помощью Plastic SCM.

Return to Nangrim

Узнайте, как компания Sycoforge воспользовалась решениями Unity, чтобы справиться с растущим масштабом проекта и интегрировать отзывы игроков для ускоренной итеративной разработки.

Subnautica

Узнайте, как Unity помогла разработчикам из Unknown Worlds выпустить игру Subnautica на нескольких платформах.

Настройка системы контроля версий Unity для проекта

Хотите быстро приступить к работе? Эти инструкции помогут вам настроить систему контроля версий Unity для вашего проекта всего за несколько минут.

Часто задаваемые вопросы

Интегрируется ли решение с JIRA или другими инструментами?

Да. Plastic интегрируется с различными инструментами отслеживания проблем и управления проектами, такими как JIRA, Rally, Bugzilla, Polarion и другие. Добавить новый инструмент совсем не сложно, поэтому свяжитесь с нами, даже если вы хотите использовать инструмент собственной разработки.

С какими IDE есть интеграция?

Plastic поддерживает популярные интегрированные среды разработки (IDE), такие как Visual Studio Code, Eclipse, IntelliJ, Android Studio и другие. Пользователи других IDE могут воспользоваться преимуществами прозрачной системы SCM, которая обнаруживает любые изменения в рабочем пространстве, в том числе файлы и каталоги, которые перемещаются и переименовываются.

Какие инструменты CI и DevOps поддерживаются?

Вы можете интегрировать Plastic с различными инструментами из вашей экосистемы сборки и развертывания для поддержки вашего жизненного цикла DevOps. Система контроля версий Unity поддерживает Unity Cloud Build, Jenkins, TeamCity, Atlassian Bamboo, Maven и CruiseControl.

Какие инструменты совместной работы поддерживаются?

С помощью системы контроля версий Unity вы можете настроить триггеры и уведомления для таких инструментов, как Slack, Discord и Webhooks.

Можно ли импортировать историю системы контроля версий?

Plastic может импортировать историю любой системы контроля версий, используя формат fast-import — стандарт де-факто, разработанный Git. Все, что может импортировать в Git, можно импортировать и в Plastic. Мы помогли клиентам выполнить миграцию из Hg, Subversion, CVS и других конфигураций с помощью этого метода. Plastic также поддерживает экспорт в формат fast-export (помимо GitSync). Это значит, что если вам потребуется отказаться от Plastic, вы сможете это сделать.

Можно ли подключиться к Git или Perforce?

Вы можете поддерживать синхронизацию репозиториев Plastic с Git и Perforce, а также импортировать и экспортировать данные, используя стандарт де-факто fast-import/fast-export. Узнайте больше о Git и GitSync здесь, а также об Perforce и P4 Sync здесь.

Поддерживаются ли Windows, Linux и MacOS?

Plastic SCM — это межплатформенная система контроля версий. Вы можете запускать клиенты и серверы в Windows, Linux и macOS. Кроме того, существуют решения для других платформ Unix. Одна из важнейших возможностей Plastic SCM — это производительность, и три основные платформы (Windows, Linux и Mac) работают надежно даже при высокой нагрузке.

Могу ли я загрузить файлы и выполнить слияние в Plastic Cloud Edition?

Да, загружать файлы и объединять ветки можно непосредственно в облаке.

Кто использует Plastic SCM?

Организации и студии, занимающиеся 3D-проектами или играми, выбирают Plastic SCM из-за поддержки рабочих процессов художников и возможности обработки больших и двоичных файлов. Один из примеров — студия KO OP, которая использовала Plastic для согласования работы художников и инженеров. Подробнее см. в этом примере использования.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Version control for programmers

Smarter development starts with the right toolchain. Build an efficient development pipeline with version control tools that work for everyone – so you can concentrate on creating clean code.

Master version control and set up your project with this thorough best practices guide. Get the details

Get back your most precious resource: time

With Unity DevOps solutions in place, you can focus on what’s important: taking risks, experimenting, innovating, and creating. Get started with a powerful version control solution built to bridge the gap between programmer and artist workflows.

Lost in Random promo art

Lost in Random by Zoink!

Benefits for programmers

Plastic SCM large files
Large binary files are no big deal

Plastic handles checkin and update of huge files 5–8x faster than other VCS, easily handling lots of models, materials, and meshes. The more you scale, the better Plastic performs.

Save time and minimize task-switching
Save time and minimize task-switching

SemanticMerge is Unity’s code-aware merge tech, supporting C#, Java, VB.NET and more. By analyzing syntax, it automates  16–30% of code merges normally requiring a manual merge.

Plastic SCM Branch Explorer
Understand code change history

Plastic’s branch explorer visualizes your repo’s branch and merge history. Use this view on a single file or directory to explore the history and understand code changes.

Workspaces in Unity Version control
Separate workflows for non-developers

Different workflows, same repo. Artists can work in a simplified, intuitive workspace, or inside Unity with no coder-oriented features – so you spend less time troubleshooting.

Key features

Unity’s DevOps solutions give you a wide range of functionality while keeping things simple. See something missing from the list? Check out our DevOps roadmap.

Creating a repository with Plastic SCM

Work centralized or distributed

Some teams need to benefit from the powerful branching and merging of a distributed version control system (DVCS) but don’t want to have a clone of the repository (or repositories) on each machine. Plastic SCM allows teams to choose whether they want to work centralized or distributed. You can even choose both, with some team members using centralized and others distributed concurrently.

Creating a branch with Unity Plastic SCM

Responsive branching

Any successful branching and merging pattern relies on creating branches quickly. This process should take less than a second, even for codebases containing hundreds of thousands of files. With Plastic SCM, file count is never a blocker for branch creation.

Unlike other version control systems, Plastic SCM doesn’t rely on copying existing branches to create new ones. Instead, new branches inherit their properties from a given changeset. Because this process isn’t tied to the number of files in the codebase, it always takes the same amount of time (a few milliseconds) – even for massive projects with an excess of 500,000 files on a branch.

3 Way Merge with Unity Version Control

Three-way merging

Plastic SCM’s built-in three-way merge tool, Xmerge, features language-agnostic refactoring support, allowing you to resolve even the most complex merge conflicts in short order. You can also easily plug in third-party tools like Araxis, BeyondCompare, and others.

Get more details
Unity with Git version control

Take advantage of the Git ecosystem

Any tool in Git’s ecosystem can connect to Plastic instantly using their native Git functionalities. Teams using Plastic can then benefit from all the DevOps, CI, and project management integrations developed specifically for Git.

Plastic SCM’s GitSync provides bidirectional synchronization between Plastic and Git. Plastic communicates with Git network protocols to push and pull packages and merges to a remote Git server (and the reverse). This allows you to use the Plastic GUI as a Git client: Because Plastic is structured somewhat similarly to Git, you can exchange all changesets, branches, and merges between them.

GitServer is GitSync’s server-side counterpart. It closes the Git interoperability loop by allowing Plastic SCM to serve repositories using Git protocols (Git and HTTP supported).

Security permissions with Unity Version Control

Access control, encryption, and security

Plastic SCM has a range of security features to protect your source code. Set permissions to repositories, branches, labels, and paths to not only secure the codebase but also enforce policies and security best practices within your team.

Get more detail
Unity editor with Plastic SCM

Work in-engine

Plastic SCM is optimized for a variety of gamedev scenarios and supports both Unreal and Unity. Creating with Unity? Get the Version Control Package directly from the Unity Package Manager. Enjoy true collective project ownership with a deeply embedded, flexible, and reliable version control solution that everyone can easily understand and use.

Visual Studio CodeLens Unity version control

Visual Studio with CodeLens

Codelens is now installed as a part of Visual Studio 2022 Plastic SCM extension. When you create the Plastic SCM data point above a method, property, or type, it will display a list of up to 10 of the last changes in that element. This leverages the semantic technologies in Plastic SCM, showing only changes in the file that affect the annotated element. Keep in mind that this feature will only show up in semantic-available files (C#, C, C++) in a Plastic SCM Workspace.

Games making it happen

Goodbye Volcano High

How does a worker-owned cooperative studio get both artists and engineers aligned on a production process? Read how KO_OP powered collaboration with Plastic SCM.

Return to Nangrim

Read how Sycoforge leveraged Unity tools to manage the growing scope of their project and integrated player feedback for rapid, iterative game development.

Subnautica

Find out why Unknown Worlds chose Unity and Plastic SCM to help bring Subnautica to life on multiple platforms.

Set up Unity version control for your project

Want to get up and running quickly? These instructions can help you set up Unity’s version control for your project in just a few minutes.

Frequently asked questions

Does this integrate with JIRA or other tools?

Yes. Plastic has integrations with various issue tracking and project management tools, including JIRA, Rally, Bugzilla, Polarion, and more. Adding a new tool isn’t difficult, so don't hesitate to contact us, even if it's about an in-house tool.

What IDEs have integrations?

Plastic supports common Integrated Development Environments (IDEs) such as Visual Studio Code, Eclipse, IntelliJ, Android Studio, and more. Developers using any other IDE can take advantage of transparent SCM, which detects any changes in your workspace, including files and directories being moved and renamed.

What CI and DevOps tools are supported?

You can integrate Plastic with a variety of tools inside your build and deploy ecosystem to support your DevOps lifecycle. The Unity version control system supports Unity Cloud Build, Jenkins, TeamCity, Atlassian Bamboo, Maven, and CruiseControl.

What collaboration tools are supported?

With Unity’s version control system, you can set up triggers and notifications for tools such as Slack, Discord, and Webhooks.

Can I import version control history?

Plastic can import any version control history using the fast-import format, the de facto standard created by Git. Anything that can be imported into Git can be imported into Plastic. We have helped customers to migrate from Hg, Subversion, CVS, and other set-ups using this method. Plastic is also capable of exporting to fast-export format (besides GitSync), which means that if you ever need to move away from Plastic, you can.

Can I connect to Git or Perforce?

You'll be able to keep Plastic repositories in sync with Git and Perforce and also import and export using the fast-import/export de facto standard. Read more aboutGit and GitSync here or Perforce and P4 Sync here.

Are Windows, Linux, and MacOS supported?

Plastic SCM is a multiplatform version control system. You can run clients and servers on Windows, Linux and macOS, and there are solutions for other Unix platforms. One of the key features in Plastic SCM is performance, and the three main platforms (Windows, Linux and Mac) perform reliably even under heavy loads.

Can I check in and merge with Plastic Cloud Edition?

Yes, you can check in and merge directly to the cloud.

Who uses Plastic SCM?

Organizations and studios working on 3D or game development projects rely on Plastic SCM for its ability to facilitate artist workflows and handle large files and binaries. One such example is KO OP – who used Plastic to help get artists and engineers aligned. Read more in this case study.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it