Кинематограф, анимация и игровые сцены

Работа в реальном времени захватывает киноиндустрию, словно буря, за счет беспрецедентной творческой свободы для режиссеров и студий, а также ускорения традиционных процессов в два раза. Узнайте о возможностях создания короткометражных фильмов и ТВ-сериалов в Unity.

Unity for Film — Annecy 2019

Будущее кино в реальном времени. Вперед за революцией!

С Unity творческая свобода и эффективность работы в реальном времени доступны специалистам по компьютерной графике, работающим над короткометражными и полнометражными сюжетами, а также сериалами. Посмотрите потрясающие примеры творчества нашего сообщества.

"Мне нравится доступ ко всем аспектам аудиовизуального повествования одновременно, в одном интерфейсе. Чистое творчество — это самый простой способ описать работу в Unity». 

Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams

«Мы учились по ходу разработки, и на первых этапах создание окружения нужного качества отнимало у нас несколько недель. Теперь же мы можем выпускать по одной 11-минутной серии каждую неделю!»

Dirk Hampel, Founder, B-Water Studios (creator of Zafari and Treasure Trekkers)

«Мы можем разрабатывать контент быстро, не теряя в качестве, благодаря ускоренному рендерингу и короткому циклу обратной связи, что позволяет нашим клиентам следить за изменениями в реальном времени».

Ben Purkis, CTO, Keyframe Studios

«С точки зрения производства мы существенно сократили время рендеринга, который теперь выполняется практически в реальном времени. Unity также позволяет нам оптимизировать рабочие процессы, уменьшая ресурсоемкость и количество итераций.»

Nathalie Martínez, Producer and Founder, Wise Blue Studios

«Лучшая особенность Unity — гибкость и скорость в изучении идей и визуальных эффектов. Unity открывает путь в мир, где исследования и эксперименты улучшают качество продукта».

Nathan Thomas, Senior Animator, Industrial Light & Magic, and creator of Norman’s Island

«Платформа реального времени Unity помогла мне в разработке благодаря возможности видеть результат вносимых изменений. Это дало мне дополнительное время для работы над сюжетом и другими аспектами производства».

Neth Nom, Director, Sonder

«Unity — просто мечта. То, что могут делать на платформе художники, просто немыслимо, если речь идет о других движках».

Stephen Cooney, Visual Effects Artist and Engineer

Добавьте мощь Python

Язык Python — это де-факто стандарт для программирования процессов в экосистеме компьютерной графики, который является единой отправной точкой для подготовки данных, управления ресурсами, конструирования сцен и последовательностей, пользовательского интерфейса и автономного рендеринга.  

Теперь пользователи могут использовать мощь своих разработок на Python в Unity: мы обеспечиваем полный доступ скриптов на Python, включая PyQt/PySide, к API редактора Unity. Сочетайте производительность C# с широкими возможностями Python: вызывайте функции Python из C# или функции C# из Python*.

*Python для Unity доступен только из редактора Unity.

Интеграция с Houdini для улучшенных инструментов

Проект Houdini, разработанный студией SideFX и удостоенный премии «Оскар» за технические достижения, представляет собой программную платформу процедурной трехмерной графики для кино, телевидения и видеоигр. Широко известный возможностями в динамике и моделировании визуальных эффектов, Houdini часто используется различными студиями в качестве инструмента разработки мощных процедурно генерируемых окружений.

Бесшовное сочетание Unity и Houdini — это совершенно новый способ создания сложных симуляций и визуальных эффектов. Благодаря Houdini Engine для Unity, цифровые ресурсы Houdini можно использовать непосредственно в редакторе Unity. Инструменты Houdini для игр помогают экспортировать текстуры с вершинной анимацией в Unity. Новый инструмент Unity Visual FX (система частиц с ускорением ГП) позволяет загружать симуляции с кэшем точек из Houdini для управления системами частиц (с примерами можно ознакомиться здесь и здесь).

Все возможности Maya

Средство компьютерной анимации Autodesk Maya используется специалистами по моделированию и анимации вот уже несколько десятилетий. Этот инструмент стал ключевым элементом в работе аниматоров и специалистов по визуальным эффектам. 

Наше партнерство с компанией Autodesk направлено на обеспечение наилучшего взаимодействия Unity и Maya, а также помогает студиям использовать все возможности существующих процессов разработки ресурсов и анимации из Maya в платформе реального времени Unity.

Простота управления творческими проектами с помощью Shotgun

Shotgun Software, подразделение корпорации Autodesk, разрабатывает масштабируемое облачное ПО для анализа и отслеживания производства и обслуживает более 1600 творческих компаний по всему миру. Удостоенная награды «Эмми» программная платформа Shotgun предоставляет бизнес-инструменты для менеджеров и визуальные средства совместной работы для художников и руководителей.

Благодаря интеграции Unity и Shotgun Toolkit художники могут запускать редактор Unity непосредственно из Shotgun, а также открывать ассеты анимации и файлы кэша. Художники также могут публиковать новые версии для Shotgun непосредственно из редактора Unity, используя знакомый им интерфейс Shotgun Toolkit. Такая интеграция позволяет менеджерам проектов интегрировать всю мощь технологий реального времени в свои рабочие процессы.

Шаблон анимационного проекта

Загрузите бесплатный файл проекта Unity, чтобы узнать, как настроить собственный проект анимационного сериала для нескольких пользователей в реальном времени. Полноценная трехмерная среда с несколькими персонажами, включающая наш новый шейдер меха, примеры структурирования сцен, инструменты разработки, а также полноценные системы освещения и постобработки в Unity.

Огромное мировое сообщество

Unity-разработчик — 7-я из 10 по росту востребованности профессия в США согласно данным LinkedIn. Благодаря сообществу талантов на Unity Connect вы сможете найти профессионалов для своей команды и поддержать свою конкурентоспособность. Именно поэтому учащиеся выбирают и осваивают Unity чаще других платформ реального времени.

Создание короткометражки с нуля за 30 минут

Наши эксперты по кинематографу рады помочь вам.

Мы знаем, что методы вашей разработки зависят от вашего художественного стиля, набора инструментов и требуемого результата. Наши специалисты по решениям посетят ваш офис, оценят ваши потребности и предложат решения согласно задачам вашей студии.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Search Unity

Film, Animation & Cinematics

Real-time filmmaking is taking the industry by storm, giving directors and studios unprecedented artistic freedom in half the time of traditional workflows. Discover how you can use Unity for short films and episodic TV series.

Unite Los Angeles 2018 – Films made with Unity

Unity for Film — Annecy 2019

The future of filmmaking is real-time. Join the revolution!

Unity brings the creative freedom and efficiency of a real-time workflow to CG content creators developing short, episodic, and feature-length stories. Watch some of the incredible art styles brought to life by our community.

"I love the fact that I can touch every facet of audiovisual storytelling in one place, at the same time. The simplest way to describe working in Unity is pure creation.” 

Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams

“We learned as we went and at first it took a few weeks to get the environment to the quality we needed. Now we can create a full 11-minute episode every week!”

Dirk Hampel, Founder, B-Water Studios (creator of Zafari and Treasure Trekkers)

“We can create lots of content quickly while retaining high quality owing to reduced render times and a shortened feedback cycle – we can show clients changes in real-time.”

Ben Purkis, CTO, Keyframe Studios

“Production-wise, we dramatically reduced render time, which is now practically real-time. Unity also allowed us to streamline our workflow, reducing iterations and resources.”

Nathalie Martínez, Producer and Founder, Wise Blue Studios

“Unity’s greatest asset is giving creators the flexibility to explore ideas and visuals in the blink of an eye. It opens up a world where exploration and play result in a better product.”

Nathan Thomas, Senior Animator, Industrial Light & Magic, and creator of Norman’s Island

“Working in Unity’s real-time engine allowed me to give feedback and visually see changes on the spot. This frees up time to focus on story or other aspects of production.”

Neth Nom, Director, Sonder

“Unity is a dream. The flexibility in Unity enables savvy artists to realize ideas that would be logistically prohibitive in other engines.”

Stephen Cooney, Visual Effects Artist and Engineer

Power up with Python scripting

The Python scripting language is a de facto standard for workflow scripting in the CG ecosystem, and provides a single point of entry to data preparation, asset management, scene and sequence construction, user interface, and offline rendering.  

Now users can leverage the power of their existing Python codebase with the Unity; we provide full Python scripting access (including PyQt/PySide) to the Unity Editor API. Mix the performance of C# with the wide reach of Python: call Python from C#, or C# from Python*.

*Python for Unity is available only in the Unity Editor.

Houdini integration for advanced tools

Houdini, developed by SideFX, is an Academy Award-winning 3D procedural software platform for the film, TV and video game industries. Best known for its capabilities in dynamics and simulations for visual effects, Houdini is increasingly being used by entertainment studios as a powerful procedural environment tool.

Having a seamless bridge between Unity and Houdini means a whole new way to create advanced simulations and visual effects. By using Houdini Engine for Unity, Houdini's digital assets can be run directly in the Unity Editor. Houdini's games tools assist in exporting Vertex Animation Textures to Unity. Unity’s new Visual FX graph (a GPU-accelerated particle system) allows you to load point cache simulations baked in Houdini to drive particle systems (see samples here and here).

The full potential of Maya unlocked

For the last several decades, modeling and animation artists have been using Autodesk Maya computer animation software. It has become the center of the animation and visual effects industry and pipeline. 

Our partnership with Autodesk ensures that interoperability between Unity and Maya is best in class and helps studios take advantage of the full potential of their existing Maya-based workflows for asset creation and animation, in the real-time Unity platform.

Creative project management made easy with Shotgun

Shotgun Software, an Autodesk company, builds scalable, cloud-based software for review and production tracking and serves more than 1,600 creative companies worldwide. The Emmy Award-winning Shotgun platform provides essential business tools for managers and visual collaboration tools for artists and supervisors.

With Unity’s Shotgun Toolkit integration, artists can launch the Unity Editor directly from Shotgun,  as well as load assets, animation and caches. Artists can also publish new Shotgun versions from inside the Unity Editor, using the same familiar Shotgun Toolkit UI. This kind of bridge enables project managers to integrate the full power of real-time into their existing pipeline.

Animation project template

Download this free Unity project file to learn how to set up your own multi-user episodic animation project in real-time. Get a full 3D environment with multiple characters, including our new fur shader, examples of how to structure your scenes, workflow tools, and full set-ups for lighting and post-processing in Unity.

Largest community of real-time creators

“Unity Developer” is #7 of the top 10 fastest growing jobs in the US, according to LinkedIn. With the talent pool centralized on Unity Connect, you can find skilled Unity talent to build your team and stay competitive. This is why students choose to learn Unity more than any other real-time platform.

Questions?

Our film experts are here to help.

We know your pipeline for film is based on your art style, choice of toolset, and desired outcome. Our solutions engineers are available for onsite visits to evaluate your unique needs and offer suggestions according to your studio’s goals.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.