Unity Machine Learning Agents

Обучайте и внедряйте умных агентов, используя современные технологии глубокого обучения.

отзывчивые и интеллектуальные виртуальные игроки

Разрабатывайте интеллектуальные игры

Разработка отзывчивых интеллектуальных виртуальных игровых и неигровых персонажей — тяжелая задача. Особенно если ваша игра сложна. Для разработки интеллектуального поведения разработчикам приходится писать невероятные объемы кода в специализированных инструментах.

Unity Machine Learning Agents (ML-Agents) позволяет избавиться от необходимости программирования благодаря обучению интеллектуальных агентов с помощью сочетания глубокого обучения с подкреплением и имитационного обучения. ML-Agents дает разработчикам возможность создавать более интересные игры с уникальным игровым процессом.

Сложные среды для ИИ

Создавайте реалистичные и сложные ИИ-окружения для обучения моделей

Ход исследований искусственного интеллекта зависит от решения сложных проблем в существующих средах с использованием текущих моделей оценки обучения моделей ИИ. При этом по мере «решения» таких проблем возникает необходимость в новых средах. Но создание таких сред зачастую требует много времени и специализированных знаний в области доменов. 

Используя Unity и инструментарий ML-Agents, вы можете создавать физически, визуально и когнитивно богатые окружения для ИИ. Вы можете использовать их для оценки и исследования новых алгоритмов и методов.

 

Как работает Unity ML-Agents

Интеграция ML Agents
Интегрируйте

Интегрируйте пакет Unity ML-Agents.

Обучение агентов
Train

Подключите интегрированный проект Unity и приступите к обучению агентов нужным поведенческим алгоритмам. 

Puppo The Corgi
Внедрение

После завершения обучения внедрите обученную модель агента обратно в проект Unity.

Миллионы естественных, процедурно генерируемых монстров

В rogue-like экшене Source of Madness от Carry Castle вы путешествуете по вечно меняющемуся динамическому миру, при каждом прохождении сражаясь с новыми процедурно генерируемыми монстрами, которые создаются мощным ИИ на основе алгоритмов машинного обучения.

Разработка монстров требовала от небольшой студии решения нескольких задач:

  • физика в основе управления монстрами очень необычна;
  • возможны миллионы разновидностей монстров;
  • монстры должны были выглядеть естественно.
Арт игры Source of Madness

Используя инструментарий ML-Agents — и особенно глубокое обучение с подкреплением — команда обучила и создала модель нейросети, обеспечившую нужное поведение. Затем, используя Unity Inference Engine, они внедрили модель в игру.

Логотипы Unity и Jamcity

Ускоренное обучение с JamCity Snoopy Pop

Мы объединили усилия с JamCity, чтобы обучить агента для игры Snoopy Pop. Одной из задач обучения агента Snoopy Pop был сбор огромного массива данных об игровом процессе для обучения эффективным алгоритмам и тактикам. Кроме того, большинство разрабатываемых игр постоянно развивается, поэтому обучение должно было проходить сравнительно быстро. Мы реализовали в ML-Agents различные функции, включая асинхронные окружения (Asynchronous Environments), генеративное имитационное обучение соперника (Generative Adversarial Imitation Learning GAIL) и мягкую модель «субъект-критик» (Soft Actor-Critic).

Ключевые преимущества

Открытый исходный код

Инструментарий Unity ML-Agents имеет открытый исходный код, который лицензируется на условиях Apache 2.0. Это позволяет изменять и внедрять МО-агентов, создавая нужные модели.

Опыт в ИИ/МО не требуется

Инструментарий содержит все необходимое для начала работы, включая готовые современные алгоритмы, подробную документацию и примеры проектов. Кроме того, вы получите поддержку отзывчивого сообщества разработчиков.

Легкая настройка с минимальной необходимостью в программировании

Удобство и скорость настройки игры в качестве окружения для обучения ИИ. Вы можете создавать интеллектуальных персонажей без специализированного программирования.

Множество начальных вариантов окружений

Вам доступно несколько начальных вариантов окружения как для 2D-игр, так и для систем непрерывного управления и крупных игровых пространств.

Поддержка кросс-платформенного внедрения

Используя Unity Inference Engine (Barracuda), вы можете развертывать модели МО-агентов на любой платформе (ПК, мобильные устройства и консоли), которая поддерживается Unity.

Всестороннее обучение объектов

Доступ к C#, протоколу связи и низкоуровневому API Python обеспечивают гибкость в проверке различных алгоритмов и методов обучения агентов для обогащения улучшенного ИИ и изучения вариантов применения.

DOTS ML Agents

DOTS и ML-Agents

Мы разработали прототип ML-Agents для DOTS, и этот прототип был интегрирован в различные примеры сцен и в ряд демонстраций Unity, включая MegaCity и TinyRacing. Агенты обучены в сложных и больших окружениях всего за пару часов на обычном ноутбуке. 

Если ваша игра или проект на Unity разрабатывается на основе DOTS, и вам интересна эта реализация ML-Agents, то напишите нам. Мы ищем заинтересованных пользователей предварительных версий для работы над улучшением ML-Agents для DOTS.

Масштабируйте процесс обучения

Вам нужно расширить масштаб обучения?

Позже в этом году будет запущен облачный сервис ML-Agents, который даст пользователям ML-Agents обучать модели на масштабируемой облачной инфраструктуре. Благодаря этому сервису вы сможете запускать множество одновременных сессий обучения или с легкостью масштабировать сессию на множество машин для ускорения процесса. 

Если вы используете ML-Agents и вам нужна помощь с масштабированием и управлением вашими экспериментами, зарегистрируйтесь на доступ к предварительной версии.

 

Курс колибри в ML-Agents

ML-Agents Hummingbird Course

Учитесь реализации ML-Agents

Мы объединились с Immersive Limit в разработке онлайн-курса по реализации ML-Agents на основе практических заданий, анализа кода и полезных обсуждений.

Станьте участником сообщества

Задавайте вопросы, находите ответы и общайтесь с другими экспертами и исследователями по вопросам Unity ML-Agents, включая сотрудников Unity.

Вопросы поддержки

Вопросы поддержки файлов на нашей странице на GitHub

У вас крупный или сложный сценарий?

Свяжитесь с нами - ml-agents@unity3d.com

Обучайте и внедряйте интеллектуальных агентов

Используйте Unity ML-Agents и современные технологии глубокого обучения для разработки сложных сред для ИИ и создания интеллектуальных игровых персонажей.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity Machine Learning Agents

Train and embed intelligent agents by leveraging state-of-the-art deep learning technology.

responsive and intelligent virtual players

Create an intelligent game experience

Creating responsive and intelligent virtual players and non-playable game characters is hard. Especially when the game is complex. To create intelligent behaviors, developers have had to resort to writing tons of code or using highly specialized tools.

With Unity Machine Learning Agents (ML-Agents), you are no longer “coding” emergent behaviors, but rather teaching intelligent agents to “learn” through a combination of deep reinforcement learning and imitation learning. Using ML-Agents allows developers to create more compelling gameplay and an enhanced game experience.

Complex AI environments

Create realistic and complex AI environments to train models

Advancement of artificial intelligence (AI) research depends on figuring out tough problems in existing environments using current benchmarks for training AI models. However, as these challenges are “solved,” the need for novel environments arises. But creating such environments is often time-intensive and requires specialized domain knowledge. 

Using Unity and the ML-Agents toolkit, you can create AI environments that are physically, visually, and cognitively rich. You can use them for benchmarking as well as researching new algorithms and methods.

 

How Unity ML-Agents works

Integrate ML Agents
Integrate

Integrate the ML-Agents Unity package.

Train agents
Train

Connect your integrated Unity project and start training the agents to learn the right behaviour. 

Puppo The Corgi
Embed

When training is complete, embed the trained agent model back into your Unity project.

Millions of natural-feeling, procedurally generated monsters

In Source of Madness, an action rogue-lite game created by Carry Castle, you traverse an ever-changing dynamic world, battling new procedurally generated monsters each playthrough, brought to life by a powerful machine-learning AI.

Creating the enemy monsters involved several challenges for the small team:

  • The physics controlling the monsters is unusual
  • There are millions of variations of monsters
  • The monsters needed to look natural
Source of Madness game art

Using the ML-Agents toolkit – and, specifically, deep reinforcement learning – the team trained and created a neural network model that produced the right behavior. Then, using the Unity Inference Engine, they embedded the model into the game.

Unity and Jamcity logos

Faster training times with JamCity Snoopy Pop

We partnered with JamCity to train an agent for their bubble shooter Snoopy Pop. One of the challenges with training an agent to play Snoopy Pop is the large volume of gameplay data to learn effective behaviors and strategies. Additionally, most games in development are constantly evolving, so training times need to be reasonably fast. We introduced various features in ML-Agents like Asynchronous Environments, Generative Adversarial Imitation Learning (GAIL), and Soft Actor-Critic to solve these problems.

Key benefits

Open source

The Unity ML-Agents toolkit is open source with an Apache 2.0 license. This allows you to modify and implement ML-Agents according to your needs.

AI/ML expertise not required

The toolkit has everything you need to get started, including ready-to-use state-of-the-art algorithms and robust documentation and example projects. You also get the support of a helpful gamedev community.

Easy setup with minimal coding

It’s quick and easy to set up your game as an AI training environment. You can create intelligent characters without a lot of coding.

Plenty of starter environments

Whether your project is a 2D game, continuous control system, or large game space, several starter environments are available to help you get started.

Cross-platform inference support

Using the Unity Inference Engine (Barracuda), you can deploy your ML-Agents models on any platform (PC, mobile or console) that is supported in Unity.

Extensible training of agents

Access to C#, communication protocol, and a low-level Python API that gives you the flexibility to try different algorithms and methods for training agents enriches your advanced AI and research use cases.

DOTS ML Agents

DOTS and ML-Agents

A version of ML-Agents built for DOTS has been prototyped, and this prototype has been integrated into sample scenes and Unity demos such as MegaCity and TinyRacing. The agents were trained in complex and large environments in just a couple of hours on a standard laptop. 

If your game or Unity project is being built using DOTS and you are interested in ML-Agents, please email us. We are looking for interested preview users to work with us on improving ML-Agents for DOTS.

Scale up your training

Need to scale up your training?

An ML-Agents cloud offering will be available later this year that will enable ML-Agents users to train on a scalable cloud infrastructure. With this cloud offering you will be able to submit many concurrent training sessions or easily scale out a training session across many machines for faster results. 

If you are currently using ML-Agents and need help with scaling and managing experiments, sign up for a preview access.

 

ML-Agents Hummingbird Course

ML-Agents Hummingbird Course

Learn how to implement ML-Agents

We’ve partnered with Immersive Limit to create an online course that teaches you how to implement ML-Agents through exercises, code walkthroughs, and helpful discussions.

Tap the community

Ask questions, find answers, and connect with other Unity ML-Agents experts and experimenters, including Unity staff.

Support Issues

File support issues on our github page

Have an elaborate or complex scenario?

Contact us - ml-agents@unity3d.com

Train and embed intelligent agents

Use Unity ML-Agents and state-of-the-art deep learning technology to create complex AI environments and an intelligent game experience.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it