Партнеры Unity в области обучения

Ведущие позиции в иммерсивных технологиях

Трансформируйте ваш бизнес, предоставляя высококачественные образовательные услуги Unity-разработчикам в вашем регионе.

Кто такие партнеры Unity в области обучения?

Партнеры Unity в области обучения (UTP) поддерживают новые поколения разработчиков RT3D, предлагая программы по развитию навыков и практические курсы по Unity. Партнеры UTP со всего мира предоставляют физические учебные аудитории с преподавателями, которые жаждут поделиться своим опытом и подготовить учащихся к работе в различных актуальных специализациях.

Unity training partner showing mobile device

Преимущества программы

Copenhagen Unite 2019

Ускорение развития бизнеса

Улучшите узнаваемость бренда и ускорьте развитие бизнеса в глобальном масштабе за счет расширения присутствия на новых рынках и в новых отраслях. Как партнер Unity в области обучения вы получите доступ к стратегиям развития и поддержке бизнес-планирования, а также войдете в список региональных поставщиков образовательных услуг в нашем онлайн-каталоге партнеров.

Маркетинговая поддержка

У каждого партнера Unity в области обучения свой уникальный подход к созданию контента и привлечения новых учащихся. Наша команда предлагает специализированную маркетинговую поддержку, чтобы помочь вашей организации быстрее достичь поставленных целей.

Collage of training technologies

Group of people coding on laptops

Программа Train-the-Trainer для сертифицированных преподавателей Unity

Всегда есть возможности для дальнейшего развития. Развивайте навыки сотрудников, методики преподавания и улучшайте целостность бренда за счет сертификации преподавателей в рамках программы Train-the-Trainer. С помощью сертифицированных преподавателей Unity вы откроете своему коллективу путь к успеху и сможете подготовить эффективные программы обучения для будущих разработчиков.

Поддержка продуктов и продаж

Благодаря доступу к качественным ресурсам, таким как презентации и сеансы поддержки по запросу, а также помощи экспертов Unity вы и ваша команда будут готовы к выходу на рынок и обучению нового поколения разработчиков.

Team members working together

Noboru Oki, Professor, Digital Hollywood

«Я рекомендую и учащимся, и преподавателям следить за официальными учебными материалами Unity. Учащиеся смогут пройти сертификацию Unity, а преподаватели смогут получить значки для подтверждения своей квалификации и поддержания конкурентоспособности».

Noboru Oki, Professor, Digital Hollywood
Lou Pushelberg, Cofounder, Circuit Stream

«Мы упорно работаем над тем, чтобы устранить пробел между спросом в отрасли и квалифицированными кандидатами. Мы видим большой потенциал в RT3D, и мы как партнер UTP можем проводить сертификацию Unity и обучение, предоставляя учащимся навыки и знания, необходимые для успеха».

Lou Pushelberg, Cofounder, Circuit Stream
Paulo Protasio, Director, ETC Brasil

«Сотрудничество с программой обучения Unity имеет важнейшее значение для успеха наших учащихся — мы помогаем им повышать квалификацию и развивать карьеру с помощью сертификации Unity».

Paulo Protasio, Director, ETC Brasil
Perri Lewis, Cofounder and CEO, Mastered

«Мы присоединились к программе UTP, чтобы у наших разработчиков всегда был доступ к последнему контенту Unity. Теперь мы можем готовить новых разработчиков к работе, адаптировать семинары в реальном времени и предлагать учащимся пройти профессиональную сертификацию, чтобы открыть дверь во множество отраслей».

Perri Lewis, Cofounder and CEO, Mastered

Найти партнера Unity в области обучения

Партнеры Unity в области обучения помогают развивать навыки для иммерсивной разработки по всему миру. Партнеры в области обучения — это организации, соответствующие строгим стандартам и имеющие право предлагать учебные курсы и проводить сертификационные экзамены от лица Unity.

World map showing Unity Training Partner locations

Хотите проводить сертификационные экзамены Unity?

Вы можете получить лицензию на проведение экзаменов по экспертной сертификации Unity для игровых разработчиков, технических художников в области риггинга и анимации и технических художников в области шейдинга и эффектов, зарегистрировавшись в сети Pearson VUE.

Group of people at Unite 2019

Unity instructor teaching a developer

Станьте сертифицированным преподавателем Unity

Программа сертификации преподавателей Unity распознает лидеров в области разработки обучающего контента для Unity. Став участником этого эксклюзивного сообщества, вы получите поддержку для вашего профессионального развития и право предоставлять образовательные услуги в рамках партнерства с Unity.

Хотите стать партнером Unity в области обучения?

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity Training Partners

Leading the Immersive Charge

Transform your business by providing high-quality training to Unity creators in your region.

Who are Unity Training Partners?

Unity Training Partners (UTPs) foster the development of the next generation of real-time 3D creators by offering skill development and practical, hands-on Unity training. Located across the globe, UTPs provide physical training facilities with instructors who are passionate about sharing their expertise and preparing learners for a wide variety of in-demand roles.

Unity training partner showing mobile device

Program benefits

Copenhagen Unite 2019

Business growth acceleration

Increase your brand recognition and business growth worldwide through an expanded presence in new markets and verticals. As a Unity Training Partner, you'll gain access to growth strategies and business planning support, and be featured as a regional training provider in our online partner directory.

Marketing support and enablement

Every Unity Training Partner has a unique approach to creating content and reaching new learners. Our team offers tailored marketing enablement and support to help you build your business and reach your goals faster.

Collage of training technologies

Group of people coding on laptops

Unity Certified Instructor Train-the-Trainer

There is always room to grow. Improve your team’s skills, teaching practices, and brand integrity by certifying your instructors through Unity’s Train-the-Trainer program. With the help of Unity Certified Instructors (UCIs), you can set your team up for success and be ready to deliver effective training to future creators.

Product and sales enablement

With access to high-quality resources like sales decks and on-demand enablement sessions, plus assistance from Unity experts, you and your team will stay market-ready and fully equipped to train the next generation of creators.

Team members working together

Noboru Oki, Professor, Digital Hollywood

“I encourage both students and instructors to stay up-to-date with Unity’s official teaching materials. Students benefit by working towards Unity certifications, and instructors can receive badges to further their qualifications and stay market-ready.”

Noboru Oki, Professor, Digital Hollywood
Lou Pushelberg, Cofounder, Circuit Stream

“We're working hard to close the gap between industry and qualified job-seekers. We see great potential in real-time 3D, and being a UTP helps us deliver Unity certification and training, empowering learners with the skills and credentials for success.”

Lou Pushelberg, Cofounder, Circuit Stream
Paulo Protasio, Director, ETC Brasil

“Partnering with the Unity Training Program is instrumental to catalyze our learners’ success by helping them to upskill and promote their career readiness through Unity Certification.”

Paulo Protasio, Director, ETC Brasil
Perri Lewis, Cofounder and CEO, Mastered

“We joined the UTP program to ensure creators access the most up-to-date Unity content. Now we can get creators job-ready, adapt bootcamps in real time, and offer learners professional certification – opening doors for them in numerous industries.”

Perri Lewis, Cofounder and CEO, Mastered

Find a Unity Training Partner

Unity Training Partners are teaching skills for immersive creation in all corners of the globe. As organizations that have met standards of excellence, Training Partners are authorized to offer training courses and Unity Certification Exams on behalf of Unity.

World map showing Unity Training Partner locations

Want to offer Unity Certification exams too?

You can become authorized to offer Unity Expert Certification exams for Game Developer, Technical Artists: Rigging & Animation, and Technical Artists: Shading & Effects by joining the Pearson VUE network.

Group of people at Unite 2019

Unity instructor teaching a developer

Become a Unity Certified Instructor

The Unity Certified Instructor program recognizes leaders in the learning and training content delivery area for Unity. By joining this exclusive community, you’ll be supported in your professional growth and enabled to train cohorts either as part of your own business or in partnership with Unity.

Interested in becoming a Unity Training Partner?

Submit an application and we’ll get back to you shortly.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it