Выпуск Unity 2020.2

Улучшенные рабочие процессы для редактора и совместной работы

Ускорьте процессы итерации и импорта и повысьте свою продуктивность с оптимизированными алгоритмами работы в редакторе.

Что нового в Unity 2020.2

Улучшения рабочих процессов — это одна из основных задач технологического потока этого года. Прочтите статью, чтобы узнать о нововведениях в Unity 2020.2, и ознакомьтесь с полным списком в примечаниях к выпуску.

Unity Hub 2.4.1 и шаблоны

Unity Hub обновлен до версии 2.4.1, в которой были улучшены рабочие процессы по управлению проектами, загрузками, версиями редактора Unity и модулями. Также в ней повышено удобство взаимодействия с пользователями (UX) и добавлены динамические загружаемые шаблоны. Среди них вы найдете новый шаблон HDRP, который поможет новым пользователям быстрее научиться творить в Unity благодаря встроенным в редактор обучающим материалам.

Выполняйте поиск по вашим сценам с помощью быстрого поиска 2.0

Быстрый поиск Unity — это полезный пакет, позволяющий вам искать в Unity что угодно. Быстрый поиск 2.0 уже доступен. Он оснащен еще большим количеством поисковых маркеров и возможностью контекстного заполнения при вводе запросов. Поиск по сценам больше не ограничивается одной открытой сценой, теперь вы сможете выполнять поиск одновременно по всем сценам и префабам вашего проекта.

Подробнее
Ускорение измерено на тестовом проекте, в котором использованы вложенные префабы из нашего демонстрационного проекта Megacity.

Оптимизации префабов

Улучшение процесса импорта префабов включают в себя улучшения производительности, масштабируемости и кэшируемости. Для зависимостей скриптов префабы, содержащие MonoBehaviour, теперь синхронизируются со скриптом и не теряют ссылки в случае ошибки компиляции. Вложенные префабы также различным образом оптимизированы, включая сокращение числа изменений динамического массива свойств. Изменение порядка сортировки для массива изменений ускорило процесс сортировки, а использование хэша повысило скорость подстановки во время тестирования в 50 раз, а в некоторых случаях даже больше.

Подробнее

Улучшение процесса импорта префабов

Класс AssetPostProcessor позволяет вам подключаться к процессу импорта и выполнять скрипты до или после импорта ассетов. Это дает возможность переписывать значения настроек импорта по умолчанию или изменять импортированные данные, такие как текстуры или меши. 

В Unity 2020.2 префабы тоже поддерживают AssetPostProcessor. Функция AssetPostprocessor.OnPostprocessPrefab активируется перед созданием итогового префаба и до его записи на диск. Таким образом вы получаете полный контроль над созданными GameObjects и компонентами. Если выполняется функция OnPostprocessPrefab, модули пост-обработки могут изменить префаб согласно заданным условиям. Более того, все добавленные объекты получат пометку DontSaveInEditor, чтобы изменения не применялись к исходному префабу.

prefab_import_improvements.cs (C#)
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class Example : AssetPostprocessor
{
    void OnPostprocessPrefab(GameObject g)
    {
        if (g.transform.name.ToLower().Contains("collider"))
            g.transform.gameObject.AddComponent<MeshCollider>();
    }
}
Подробнее

Оптимизация процесса Asset Import Pipeline

Новые улучшения процесса Asset Import Pipeline и связанных с ним технологий предназначены для поддержки крупных команд и проектов.

Процесс Asset Import Pipeline стал надежнее и включает проверку, все ли ассеты, созданные при импорте, совпадают со своими оригиналами и их зависимостями, чтобы избегать проблем, связанных с импортом большого количества ассетов. Проверка может быть активирована вручную при запуске повторного импорта или с помощью командной строки.

Получайте советы по работе с базой ассетов

Улучшения PhysX

Теперь вы можете связывать иерархии твердых тел с иерархиями ArticulationBody с обычными суставами. Силы и движения, создаваемые при такой связи, автоматически распространяются на обе иерархии. Это особенно полезно, если вы работаете в сфере робототехники или разрабатываете основанные на физике игры. Более того, мы продемонстрировали новые API, включающие в себя поддержку использующей физику инверсной кинематики (IK).

Подробнее

Общие улучшения удобства использования

Unity 2020.2 добавляет в редактор множество улучшений удобства использования, что делает рабочие процессы плавнее и ускоряет процессы итерации.

Теперь вы можете изменять порядок массивов и списков в окне Inspector и использовать атрибут [NonReorderable], чтобы отключать эту функцию по желанию. Линии элементов движения/поворота/масштабирования сцены стали толще, и теперь их можно настроить.

При использовании процесса импорта текстур для двумерных массивов и трехмерных текстур вы можете импортировать ваш flipbook-массив или трехмерные текстуры для предварительного просмотра напрямую без необходимости написания специального кода C#.  

Среди других улучшений можно выделить возможность визуализации blend shapes в инспекторе мешей, если таковые имеются, и возможность перетаскивать несколько префабов в сцену одновременно.

Поприветствуйте команду QoL

Локальные реестры для управления сторонними пакетами

Если вы хотите создать собственные модификации стандартных пакетов Unity или расширить возможности стандартных инструментов редактора, чтобы они лучше соответствовали вашим сторонним пакетам, вы можете воспользоваться свойством локальных реестров и создать собственный реестр для размещения в нем своих пакетов. При использовании локальных реестров менеджер пакетов всегда привязывает пакет к одному и тому же реестру, что гарантирует постоянный результат, вне зависимости от условий сети. В версии 2020.2 в менеджер пакетов добавлен новый диалог, который ясно информирует вас, когда в проект добавляется новый локальный реестр. Также вы можете управлять всеми локальными реестрами проекта (добавлять/удалять реестры и их содержание) в настройках проекта.

Подробнее

Обновления Unity Distribution Portal

В Unity 2020.2 UDP работает отдельно от реализованного Unity IAP и не вызывает конфликтов. Вы можете включить UDP в окне Services, и новая система разрешений на уровне проекта даст вашей команде больше возможностей для работы с UDP-проектами.

Теперь рабочий процесс авторской разработки в консоли UDP поддерживает импорт большого количества IAP посредством CSV, тестирование в «песочнице», настройку подписей приложений, включая закрытые ключи для перепаковки и проверку ошибок при упаковке.

Подробнее

Загрузить Unity 2020.2 сейчас

Все это и многое другое доступно уже сегодня.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity 2020.2 release

Improved Editor and team workflows

Speed up iteration and import times, and become even more productive with optimized Editor workflows.

What’s new in 2020.2

Workflow improvements are one of the main pillars of this year’s TECH streams. Read on to learn what's new in Unity 2020.2, and check out the release notes for the full list.

Unity Hub 2.4.1 and templates

Unity Hub is now in version 2.4.1 with improved workflows for managing projects, downloads, Unity Editor versions, and modules. It also brings improvements to user experience (UX) and dynamic downloadable templates. This includes templates like the new HDRP template to get new users started creating in Unity faster with in-Editor guided tutorials.

Search across your scenes with Quick Search 2.0

Unity Quick Search is a handy package that enables you to search for anything in Unity. Quick Search 2.0 is now available and comes with more search tokens and the ability to provide contextual completion when typing queries. Scene searching is no longer limited to just the open Scene, but instead, it’s now possible to search through all the Scenes and Prefabs of your project at once.

Learn more
Speed ups measured on a test project using Nested Prefabs from our Megacity demo

Prefabs optimization

Prefabs import improvements include performance enhancement, scalability, and cacheability. For script dependencies, Prefabs that contain MonoBehaviours are now in sync with the script and do not lose references in the case of compile errors. Nested Prefabs also have various optimizations, including reduced modifications of a dynamic array of Properties. Changing the sorting strategy for Modification array has sped up sorting, and using a hash has sped up lookups in our tests by 50x and more for various use cases.

Learn more

Prefab import improvements

The AssetPostprocessor class lets you hook into the import pipeline and run scripts before or after importing assets. This enables you to override default values in the import settings or modify imported data like textures or meshes. 

With Unity 2020.2, Prefabs now also supports AssetPostprocessor. The AssetPostprocessor.OnPostprocessPrefab function is called before the final Prefab is created and before it is written to disk. Therefore, you have full control over the generated GameObjects and Components. If OnPostprocessPrefab is implemented, post-processors can modify the Prefab as specified. Additionally, all added objects get the DontSaveInEditor flag so that changes are not applied to the source Prefab.

prefab_import_improvements.cs (C#)
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class Example : AssetPostprocessor
{
    void OnPostprocessPrefab(GameObject g)
    {
        if (g.transform.name.ToLower().Contains("collider"))
            g.transform.gameObject.AddComponent<MeshCollider>();
    }
}
Learn more

Asset Import Pipeline optimizations

New improvements to the Asset Import Pipeline and related technologies focus on supporting larger teams and larger projects.

The Asset Import Pipeline is more robust and checks whether the assets produced by importers remain consistent with the original asset and its dependencies, avoiding issues related to large-scale imports. The checks can be enabled by manual reimport or by command line.

Get Asset Database tips

PhysX Improvements

You can now link Rigidbody hierarchies to ArticulationBody hierarchies with regular joints. The forces and torques produced by that linkage are propagated in both hierarchies automatically. This is particularly helpful if you work in robotics or physics-based games. Additionally, we exposed new APIs that include support for physically based inverse kinematics (IK).

Learn more

Quality of Life general improvements

Unity 2020.2 is packed with quality-of-life improvements across the Editor, making the workflows smoother and iteration times faster.

You can now reorder Arrays and Lists in the Inspector, and you can use the attribute [NonReorderable] to disable this function if you prefer. The Scene move/rotate/scale handle lines thicker and configurable.

When using the texture import pipeline for 2D Array and 3D textures, you can import your flipbook array/3D textures to preview them directly without having to write custom C# code.  

As examples of other improvements, you can now visualize blend shapes in the Mesh inspector when they are present, and you can also drag multiple Prefabs into the Scene simultaneously.

Meet the QoL team

Scoped registries for control of custom packages

If you want to create custom modifications to standard Unity packages or extend the standard Editor tools to interface better with your own custom package, you can use the scoped Registries property to set up a custom registry where you can host your own packages. Using scoped registries ensures that the Package Manager always maps a package to one and only one registry, guaranteeing a consistent result regardless of network conditions. With 2020.2, the Package Manager includes a new dialogue that clearly informs you when a new scoped registry is added to the project. You can now also manage all scoped registries in the project (add/remove registry and scope) from Project Settings.

Learn more

Unity Distribution Portal updates

In Unity 2020.2, UDP works independently of Unity IAP implementation, without risking conflicts. You can enable UDP via the Services Window, and a new project-level permissions system gives you more options for your team to work with UDP projects.

The authoring workflow in UDP console now supports bulk IAP import via CSV, sandbox testing, app signature customization including private keys for repacks, and error checking during packaging.

Learn more

Download Unity 2020.2 now

Get access to all of the above and much more today.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it