Продавайте игры на любых устройствах Android через AppGallery

HUAWEI AppGallery — это 3-й по размеру магазин приложений в мире, предоставляющий электронную витрину для продаж игр для мобильных устройств в 170 странах. Зарегистрируйтесь и публикуйтесь с UDP уже сегодня.

Huawei AppGallery

О AppGallery

Запущенная в 2011 году AppGallery — это первоклассная платформа для распространения приложений на всех устройствах Android. Основное внимание в магазине уделяется высококачественным играм. И это не удивительно, так как ему удалось выйти на крупнейший в мире рынок игр для мобильных устройств.

Доля рынка магазина AppGallery

Рынок, на котором представлен AppGallery, действительно глобальный, им пользуются в наиболее активных игровых сообществах платных игр: Китае, Японии, Кореи и Великобритании. Эти и многие другие страны обеспечивают AppGallery показатель в более 530 миллионов активных пользователей в месяц (MAU). Самыми популярными жанрами в этих странах являются: ролевые игры, экшены, гоночные игры, стратегии, головоломки и казуальные игры.

AppGallery + UDP — доступ к клиентам по всему миру

Доходы от реализации мобильных игр для Android растут во всем мире, поэтому сейчас самое подходящее время стать участником одного из крупнейших в мире магазинов приложений. Зарегистрируйтесь и опубликуйте свою игру для мобильного устройства в AppGallery с помощью UDP, и она сразу же выйдет на мировой уровень.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Sell games through AppGallery on all Android devices

HUAWEI AppGallery is the 3rd largest app store in the world, providing a digital storefront to sell your mobile games in 170 countries across the globe. Sign up and submit with UDP today.

Huawei Appgallery

About AppGallery

Launched in 2011, AppGallery is an exclusive app distribution platform for all android devices. High quality games are a major focus on the store, which is unsurprising, as it reaches some of the world’s largest mobile gaming markets.

AppGallery market reach

AppGallery’s market is global, reaching some of the most active, paying mobile gaming communities: China, Japan, Korea, and the UK. Across these countries and more, AppGallery enjoys more than 530 million MAU. RPG, Action, Racing, Strategy, Puzzle, and Casual games are the most popular genres in these countries.

AppGallery + UDP for global reach and more

With Android game revenue on the rise across the globe, there has never been a better time to get into one of the world’s largest app stores. By signing up and submitting to AppGallery with UDP, your mobile game will be on the world stage.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it