Unity 2020.2

Инструменты для программистов

Улучшите свои рабочие процессы по написанию скриптов с помощью Unity 2020.2. Используйте наши улучшенные инструменты для программистов, чтобы ускорить итерацию и оптимизацию ваших проектов, повышая их производительность. 

Что нового в Unity 2020.2

Познакомьтесь с крупными улучшениями и новыми функциями для программистов в Unity 2020.2. Подробности читайте в примечаниях к выпуску.

Повысьте скорость компиляции с помощью детерминированной компиляции

Когда проекты становятся сложнее, время компиляции новых изменений кода увеличивается, что снижает продуктивность вашей команды. Unity 2020.2 предлагает возможность выполнять детерминированную компиляцию при компиляции скриптов C#. Это позволяет избегать лишней повторной компиляции ссылок определения сборки (.asmdef), если открытые метаданные сборки не изменяются при компиляции скриптов для редактора. Эта функция особенно полезна для сокращения времени итерации, когда вы вносите изменения в сборки, имеющие множество прямых и/или непрямых ссылок.

Подробнее

Поддержка C# 8

Unity 2020.2 поддерживает все новейшие функции и улучшения C# 8, кроме методов интерфейса по умолчанию. Они включают в себя допускающие пустые значения ссылки, из-за чего компилятор выдает предупреждение каждый раз, когда вы пытаетесь назначить null в качестве переменной типа ссылки. Switch-выражение с сопоставлением с образцом открывает более простой способ написания кода условий.

Полный список нововведений в C# 8 приведен в документации Microsoft.

C#_8_support.cs (C#)
public static RGBColor FromRainbow(Rainbow colorBand) =>
    colorBand switch
    {
        Rainbow.Red    => new RGBColor(0xFF, 0x00, 0x00),
        Rainbow.Orange => new RGBColor(0xFF, 0x7F, 0x00),
        Rainbow.Yellow => new RGBColor(0xFF, 0xFF, 0x00),
        Rainbow.Green  => new RGBColor(0x00, 0xFF, 0x00),
        Rainbow.Blue   => new RGBColor(0x00, 0x00, 0xFF),
        Rainbow.Indigo => new RGBColor(0x4B, 0x00, 0x82),
        Rainbow.Violet => new RGBColor(0x94, 0x00, 0xD3),
        _              => throw new ArgumentException(message: "invalid enum value", paramName: nameof(colorBand)),
    };
Посмотрите руководство Microsoft для C# 8

Root Namespace теперь доступно в настройках определения сборки

Namespaces в C# представляют собой эффективный способ организовывать ваш код и избегать коллизий названий классов с другими пакетами и библиотеками. Root Namespace теперь доступно в качестве нового поля в инспекторе asmdef и используется, чтобы автоматически заполнять namespace при создании нового скрипта в Unity, Visual Studio и Rider.

Не забудьте обновить пакеты Visual Studio и Rider до последней версии, если вы хотите использовать этот функционал.

Подробнее
Сравнение времени последовательной и параллельной конверсии IL2CPP двух проектов до и после многопоточной конверсии. Красная линия показывает результаты демонстрационного проекта, созданного нами, а оранжевая — сторонней студии.

Ускоренная компиляция сборки

В Unity 2020.2 значительно улучшено время компиляции сборки. Если вы вносите изменения, не затрагивающие код, например, в материалы, шейдеры или префабы, IL2CPP-конверсия из сборок .NET в C++ будет полностью пропускаться при создании плеера. 

В Unity 2020.2 IL2CPP-конверсия использует преимущества современных многоядерных процессоров, переходя от одного на несколько потоков, что значительно сокращает время сборки IL2CPP-плеера, что подтверждают показанные выше данные тестового проекта. 

Подробнее

Последовательные значения Time.deltaTime

В Unity 2020.2 исправлены непоследовательные значения Time.deltaTime, которые приводили к прерывистым движениям объектов во время игрового процесса. Интерфейс TimeManager был переработан так, чтобы расчеты времени кадра были более стабильны, что обеспечивает намного более плавное движение объектов, когда игра работает при стабильной частоте обновления кадров. Unity 2020.2 поддерживает эти улучшения стабильности времени на iOS, macOS, PS4, Switch, tvOS, UWP, Windows и Xbox One. Улучшения для Android, Windows/Linux на Vulkan и XR будут выпущены позднее. Узнайте подробности в статье в блоге.

Подробнее
В целом при оптимизации скорость работы повышается в 12-800 раз при обработке 100-5000 источников импорта (общее улучшение производительности показано на графике справа).

Улучшение производительности

В Unity 2020.2 внедрены несколько значительных оптимизаций, включая вложенные префабы, что серьезно повышает скорость сортировки и подстановки. Теперь поиск по функции регистрации автоматизированных средств импорта в редакторе выполняется до 800 раз быстрее. Также команда по оптимизации переработала Camera.main, что в некоторых проектах сократило время его запроса на несколько сотен миллисекунд.

Подробнее

Сопрограммы редактора и ускоренные рабочие процессы с настраиваемым входом в игровой режим

Настраиваемый вход в игровой режим вышел из экспериментальной стадии и теперь позволяет отключать любое из действий (или оба сразу) «Domain Reload» и «Scene Reload», что ускоряет вход в игровой режим. Сопрограммы редактора также вышли из стадии предварительного версии, и теперь вы можете запускать выполнение методов итерации в самом редакторе, также как сопрограммы в скриптах MonoBehaviour управляются во время выполнения программы.

Подробнее

Оптимизация управляемого кода с Unity Linker

Unity Linker выполняет статический анализ для оптимизации управляемого кода. Также он определяет количество атрибутов и позволяет вам отмечать зависимости в случаях, когда их невозможно обнаружить. В Unity 2020.2 API этого инструмента было обновлено, чтобы соответствовать Mono IL Linker. Начиная с Unity 2020.1 Unity Linker может обнаруживать некоторые простые характеры отражений, что снижает необходимость в файлах link.xml.

Подробнее

Обновления профайлера

Теперь вы можете добавлять графики в окне профайлера, чтобы получать больше информации о производительности и описание существующих или созданных пользователями статистик профайлера. В то же время Flow Events могут отображать зависимости последовательных задач в Timeline профайлера, что поможет вам определять, над какими задачами в последовательности операций ваше приложение работает.

Теперь вы можете визуализировать данные профайлера по рендерингу и памяти в плеерах. Вы можете отображать существующие данные профайлера с помощью API среды выполнения и передавать значения статистики производительности в текущие зоны профайлера в плеерах, такие как память, рендеринг и прочие. Используйте эти данные, чтобы отображать на экране информацию о производительности (HUD), выполняя ваш проект на целевом устройстве, или создавать другие связанные с производительностью инструменты для ваших нужд.

Подробнее

Улучшения анализатора Roslyn

Процесс компиляции теперь поддерживает анализаторы Roslyn. Это позволяет анализаторам кода C# выполняться асинхронно в качестве фонового процесса в редакторе Unity, не прерывая ваш рабочий процесс итерации. Также вы можете запускать их синхронно с помощью командной строки. 

Анализаторы Roslyn и файлы наборов правил в проектах Unity — это мощные инструменты, помогающие проверять ваш код на стиль, качество и другие проблемы. Мы можете использовать уже созданные библиотеки анализатора для проверки кода или писать собственные анализаторы, чтобы продвигать лучшие методики или правила в вашей организации.

Подробнее

Безопасный режим Unity

Безопасный режим Unity улучшает поведение Unity при открытии проекта, содержащего ошибки компиляции скриптов. При обнаружении ошибок компиляции во время запуска редактора вам будет предложено перейти в безопасный режим. Он представляет собой среду, созданную для исправления ошибок, которая позволяет быстро вернуть проект в рабочее состояние без необходимости в лишнем импорте ассетов вашего проекта. Эта функция упросит и ускорит процесс обновления проекта до новой версии Unity и поможет командам, работающим над крупными проектами, снизив количество случаев, когда папка библиотеки содержит неправильные артефакты импорта.

Подробнее

Загрузить Unity 2020.2

Все это и многое другое доступно уже сегодня.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity 2020.2

Programmer tools

Improve your scripting workflows with Unity 2020.2. Use our improved tools for programmers to iterate faster and optimize your projects for maximum performance. 

What’s new in 2020.2

Discover some of the major improvements and new features for programmers in Unity 2020.2. For full details, check out the release notes.

Improve compilation times with deterministic compilation

As projects grow in complexity, new code changes can take longer to compile and take a toll on your team’s productivity. Unity 2020.2 offers a “-deterministic” compilation option when compiling C# scripts. This option lets you avoid unnecessary recompiling of assembly definition (.asmdef) references if the public metadata for the assembly does not change when compiling scripts for the Editor. This is particularly useful for reducing iteration time when you’re making changes to assemblies that have many direct and/or indirect references.

Learn more

C# 8 support

Unity 2020.2 supports all the newest C# 8 features and enhancements, except for default interface methods. This includes nullable reference types, enabling the compiler to show a warning each time you attempt to assign null to a reference type variable. Switch expression with pattern matching offers you a more streamlined way to write conditional code.

For a complete overview of everything new in C# 8, check out the Microsoft documentation.

C#_8_support.cs (C#)
public static RGBColor FromRainbow(Rainbow colorBand) =>
    colorBand switch
    {
        Rainbow.Red    => new RGBColor(0xFF, 0x00, 0x00),
        Rainbow.Orange => new RGBColor(0xFF, 0x7F, 0x00),
        Rainbow.Yellow => new RGBColor(0xFF, 0xFF, 0x00),
        Rainbow.Green  => new RGBColor(0x00, 0xFF, 0x00),
        Rainbow.Blue   => new RGBColor(0x00, 0x00, 0xFF),
        Rainbow.Indigo => new RGBColor(0x4B, 0x00, 0x82),
        Rainbow.Violet => new RGBColor(0x94, 0x00, 0xD3),
        _              => throw new ArgumentException(message: "invalid enum value", paramName: nameof(colorBand)),
    };
See Microsoft's C# 8 Guide

Root Namespace available in the Assembly Definition settings

Namespaces in C# provides an efficient way to organize your code and avoid class naming collisions with other packages and libraries. Root Namespace is now available as a new field in the asmdef inspector and is used to automatically add a namespace when creating a new script in Unity and in Visual Studio and Rider.

Remember to update the Visual Studio and Rider packages to the latest version if you plan to use this functionality.

Learn more
Comparison of Serial and Parallel IL2CPP conversion time of two projects before and after multithreaded conversion. The red line is an internal demo, and the orange one is a project from an external studio.

Faster build compilation

Unity 2020.2 comes with significant improvements to the build compilation time. If you make changes that don’t involve code, for example, materials, shaders or prefabs, the IL2CPP conversion from .NET assemblies to C++ will be now skipped entirely when building a player. 

In Unity 2020.2 the IL2CPP conversion takes advantage of modern multicore processors by going from single to multithreaded, dramatically decreasing the overall IL2CPP player build times, as demonstrated in the above test project data. 

Learn more

Consistent Time.deltaTime

Unity 2020.2 fixes the inconsistent Time.deltaTime values that lead to stuttering object movements during gameplay. The TimeManager interface has now been refactored in a way where frame time calculations are more stable, providing much smoother object movement when the game is running at a stable frame rate. Unity 2020.2 supports these time stability improvements on iOS, macOS, PS4, Switch, tvOS, UWP, Windows and Xbox One. Improvements on Android, Windows/Linux on Vulkan and XR will come later. Check out the blog post for details.

Learn more
The overall optimization was found to be between 12 and over 800 times faster when processing 100 to 5,000 importers (for overall improvement, see the graph on the right).

Performance improvements

Unity 2020.2 features several significant optimizations, including to Nested Prefabs, resulting in dramatically faster sorting and faster lookups. Searches in the Editor scripted importers registration function have tested to be up to 800 times faster. Finally, the Optimization Team also refactored Camera.main, reducing the time it takes to query it, by hundreds of milliseconds in some projects.

Learn more

Editor Coroutines and faster workflows with Configurable Enter Play Mode

No longer an experimental feature, Configurable Enter Play Mode enables you to disable either, or both, of the “Domain Reload” and “Scene Reload” actions to speed up entering Play Mode. With Editor Coroutines, now out of Preview, you can start the execution of iterator methods within the Editor, similar to how Coroutines inside MonoBehaviour scripts are handled during runtime.

Learn more

Managed code stripping with Unity Linker

Unity Linker performs static analysis to strip managed code. It also recognizes a number of attributes and allows you to annotate dependencies where it is unable to identify them. In Unity 2020.2 the tool received API updates to match Mono IL Linker. Starting with Unity 2020.1, Unity Linker can detect some simple reflection patterns, lessening the need to use link.xml files.

Learn more

Profiler updates

You can now add charts in the Profiler Window to get more performance insights and context for either existing or user-generated Profiler statistics. At the same time, Flow Events can display serial task dependencies in the Profiler Timeline and help you identify which tasks in a sequence of operations your application is spending time on.

You can now visualize render and memory Profiler stats in Players. Expose existing Profiler stats using the runtime API, and read the values of performance statistics for the existing Profiler areas such as memory, rendering and others in Players. Use that data to display performance heads-up displays (HUDs) while running your project on the target device or build other performance tooling for your own needs.

Learn more

Roslyn analyzer improvements

The compilation pipeline now supports Roslyn analyzers. This enables you to run C# code analyzers asynchronously in the background inside the Unity Editor without interrupting your iteration workflow. You can also run them synchronously from the command line. 

Roslyn analyzers and ruleset files in Unity projects are powerful tools to help inspect your code for style, quality, and other issues. You can use existing analyzer libraries to inspect your code and write your own analyzers to promote the best practices or conventions within your organization.

Learn more

Unity Safe Mode

Unity Safe Mode improves how Unity behaves when opening a project that has script compilation errors. If compilation errors are detected at Editor startup, you will now be prompted to enter Safe Mode. This presents you with an environment designed for resolving them, so that you can quickly return your project to a functional state, without waiting for unnecessary imports of your project’s assets. This feature will simplify and speed up the process of upgrading a project to a new Unity version, and it will help teams working on large projects by reducing the number of cases in which the library folder contains incorrect import artifacts.

Learn more

Download Unity 2020.2 now

Get access to all of the above and much more today.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it