Автоиндустрия, транспорт и производство

Раскройте мощь самой гибкой и популярной платформы разработки для ускорения инноваций и получения конкурентного преимущества в быстро развивающейся отрасли.

eBook: Невероятная мощь AR/VR-решений для бизнеса

Узнайте на примере опыта Lockheed Martin, Volkswagen, INFINITI, ВВС США и других компаний, как смешанная реальность позволяет снизить затраты на разработку продукта, повышает эффективность обучения персонала и обслуживания оборудования, а также развивать отношения с клиентами.

    Вебинар: ускорение анализа проекта в VR

    Мы расскажем о новом продукте Unity Immersive Collaboration Toolkit, которое помогает разрабатывать приложения для анализа проектов в VR, улучшающие совместную работу.

    The real-time revolution in auto

    Новая эпоха для автомобилей. Присоединяйтесь к революции реального времени с Unity

    Дизайн и проектирование автомобиля в VR, возможность клиентам познакомиться с машиной до ее выпуска, обучение, не ограниченное законами физики, беспилотные автомобили, впечатления от езды в салоне автомобиля завтрашнего дня... все это раньше казалось мечтой футуриста, но сегодня эти возможности становятся реальными благодаря Unity, ведущей платформе разработки в реальном времени.

    Reality vs Illusion: Unity Real-time Ray Tracing

    Living in Light

    Создавайте качественные трехмерные приложения реального времени для своих клиентов

    Unity и NVIDIA вместе с BMW Group показывают 2019 BMW 8 Series Coupe.

    Unity & Autodesk: Powering your creativity

    Unity & Autodesk: Powering your creativity

    Unity и Autodesk: на службе вашей креативности

    Узнайте о том, как разрабатывать трехмерный контент реального времени непосредственно в VRED, легко экспортируя файлы VRED в Unity, создавая впечатляющие обучающие, маркетинговые и другие интерактивные трехмерные ресурсы более чем для 25 платформ.

    «Инновации — ключевой принцип Audi. Благодаря Unity мы создаем иммерсивные и интерактивные среды в реальном времени, улучшая процессы взаимодействия сотрудников и ускоряя ход разработки и инноваций».

    Jan Pflueger, Coordination AR & VR, AUDI Center of Competence

    «Мы, сотрудники Toyota, используем Unity для разработки VR- и AR-инструментов, повышающих эффективность и качество дизайна, проектирования и обучения. Это необычайно гибкая платформа с поддержкой всех нужных нам VR/AR-устройств».

    Koichi Kayano, Project Manager, Operation Improvement Dept., Toyota

    Идеальная платформа для разработки в реальном времени

    Для дизайнеров, инженеров и первопроходцев в автомобильной промышленности. Unity — это самая разнообразная и самая популярная платформа разработки для визуализаций, интерактивных и виртуальных приложений.

    Истинная гибкость

    Платформа Unity — это непревзойденная расширяемость и готовность к адаптации в стремительно меняющихся условиях благодаря мощной системе скриптинга на C#, богатым API и документации. Мы предлагаем различные варианты доступа к исходному коду для разработки на C++.

    Стремительное творчество

    Благодаря интуитивному интерфейсу и инструментам Unity упрощает создание рабочего прототипа, позволяя избегать низкоуровневого программирования. Изменения вносятся легко и быстро благодаря магии реального времени, что позволяет быстрее и легче создавать и улучшать прототипы.

    Непревзойденная поддержка платформ

    Расширьте свою аудиторию до предела благодаря поддержке 25+ платформ. Unity тесно и активно сотрудничает с производителями платформ, благодаря чему вы, однажды разработав приложение, можете выпускать его на Android, iOS, Windows Phone, Tizen, FireOS, а также на настольных компьютерах, консолях и мобильных VR-устройствах.

    Богатство взаимодействия

    У Unity богатый и хорошо документированный API с доступом ко всем системам Unity, включая физику, рендеринг и обмен данными, что позволяет построить богатую модель взаимодействия и интегрировать ее с другими системами.

    Оптимальная производительность графики

    Unity Scriptable Render Pipeline дает полную гибкость в оптимизации графики. HD Render Pipeline обеспечивает высочайшее качество графики на производительных системах, в то время как Lightweight Render Pipeline позволяет сохранить производительность при переходе на мобильные устройства.

    Огромный каталог ресурсов и инструментов

    Unity Asset Store открывает вам двери к крупнейшему магазину готовых ресурсов и инструментов для разработки вашего проекта. Это строительный материал, который позволяет сэкономить время разработки, позволяя выйти на финишную прямую быстрее.

    Thriving Developer Community

    Thriving Developer Community

    Крупнейшее сообщество разработчиков

    Unity-разработчик — 7-я из 10 по росту востребованности профессия в США согласно данным LinkedIn. Благодаря огромной базе талантов, собравшихся на портале Unity Connect, а также программе сертификации, позволяющей подтвердить навыки по профессиональному стандарту, поиск квалифицированного Unity-специалиста для вашей команды прост, как никогда.

     Start creating today with the Industry Bundle

    Start creating today with the Industry Bundle

    Начинайте творить уже сегодня благодаря Industry Bundle

    Возьмите все инструменты, которые нужны вам для быстрой разработки приложений реального времени с использованием проектных данных. Импортируйте информацию, подготовьте интерактивное приложение и издайте его для множества платформ. Путь от импорта CAD до публикации в реальном времени еще никогда не был так прост.

    Станьте партнером Unity Center of Excellence

    Вы используете Unity для создания инновационных решений или предоставления услуг по визуализации дизайна компаниям из автомобилестроительной или транспортной отрасли? Узнайте, как партнерство Unity Center of Excellence может помочь вашему бизнесу, открыв доступ к образовательным инструментам и опыту.

    Свяжитесь с нами

    Получите бесплатную пробную версию Unity Industry Bundle на 30 дней, чтобы узнать, насколько это решение упрощает оптимизацию данных из CAD, улучшает дизайн-процессы и позволяет создавать качественные приложения в Unity. Кроме того, наш отраслевой специалист с удовольствием подготовит для вас личную демонстрацию.

    Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

    Согласен

Automotive, Transportation & Manufacturing

Harness the power of the world’s most extensible and widely used real-time development platform to accelerate innovation and gain a competitive edge in a rapidly evolving industry landscape.

eBook: The incredible impact of enterprise AR/VR

Featuring success stories from Lockheed Martin, Volkswagen, INFINITI, the U.S. Air Force, and more, learn how mixed reality helps reduce product design costs, improve training and maintenance, and deliver more engaging customer experiences.

    Webinar: Accelerating design reviews in VR

    Get a first look at Unity's Immersive Collaboration Toolkit, which provides the foundation for developing design review experiences in VR for better remote collaboration.

    The real-time revolution in auto

    A new age for auto – join the real-time revolution with Unity

    Designing and engineering a vehicle in VR, allowing customers to experience a car before it exists, training not constrained by physical boundaries, self-driving cars, and the in-vehicle experiences of tomorrow – what once seemed a futuristic dream is today becoming a reality with Unity, the world’s leading real-time development platform.

    Living in Light

    Create high visual fidelity, 3D real-time interactive customer experiences

    Unity and NVIDIA collaborated with the BMW Group to showcase the 2019 BMW 8 Series Coupe.

    Unity & Autodesk: Powering your creativity

    Unity & Autodesk: Powering your creativity

    Unity & Autodesk: Powering your creativity

    Learn how you can efficiently create better real-time 3D experiences directly from VRED. You will be able to seamlessly export VRED files to Unity and deliver compelling training, marketing, and other interactive 3D experiences across more than 25 platforms.

    “Innovation is a core principle at Audi. With Unity, we create and deploy immersive, real-time interactivity to accelerate team collaboration and speed our pace of development and innovation.”

    Jan Pflueger, Coordination AR & VR, AUDI Center of Competence

    “At Toyota, we use Unity to develop VR and AR tools to improve efficiency and quality for design, engineering, and training. It’s a really flexible platform, supporting the VR/AR devices we require.”

    Koichi Kayano, Project Manager, Operation Improvement Dept., Toyota

    The real-time development platform of choice

    For designers, engineers, and trailblazers across the auto industry, Unity is the most versatile and widely-used real-time 3D creative development platform for visualizing products and building interactive and virtual experiences.

    True Flexibility

    The Unity platform is unmatched in extensibility and ready to be adapted to current and evolving needs with a powerful C# scripting system, comprehensive API and extensive documentation. Source code access can be purchased for under-the-hood C++ development.

    Rapid Creation

    With its intuitive UI and tools, Unity makes it easy to jumpstart a working prototype and bypass spending time on low-level programming. Changes are easy and instant through the magic of real-time, making it easier to create and iterate.

    Unparalleled Platform Support

    Maximize your reach with support for 25+ platforms. Unity partners early and deeply with publishing platforms so you can build once and deploy to Android, iOS, Windows Phone, Tizen, FireOS, as well as to desktop, consoles, and mobile VR.

    Rich Interactivity

    Unity includes a robust and well-documented API with access to the complete range of Unity systems, including physics, rendering, and communications to enable a rich interaction model and integration with other systems.

    Optimal Graphics Performance

    Unity’s Scriptable Render Pipeline provides total flexibility for graphics optimization. The HD Render Pipeline offers world-class visual quality on high-performance hardware while the Lightweight Render Pipeline maintains responsive performance when scaling for mobile.

    A Massive Catalog of Assets and Tools

    The Unity Asset Store gives you access to the largest marketplace of off-the-shelf assets and productivity tools to jumpstart your project. These building blocks cut down on development time to get you up and running and across the finish line faster.

    Thriving Developer Community

    Thriving Developer Community

    Largest community of real-time creators

    Unity Developer is #7 of the top 10 fastest growing jobs in the US according to LinkedIn. With the talent pool centralized on Unity Connect, and a certification program to validate skills against a standard of aptitude, it’s easy to find skilled Unity talent to build your team.

     Start creating today with the Industry Bundle

    Start creating today with the Industry Bundle

    Start creating today with the Industry Bundle

    Get the productivity tools you need to immediately begin creating real-time experiences using your design data. Import your data, prepare interactive experiences, and publish to multiple platforms – going from CAD import to real-time publishing has never been so easy.

    Become a Unity Center of Excellence Partner

    Are you using Unity to create innovative solutions or to provide design visualization services for the Automotive & Transportation industry? Discover how a Unity Center of Excellence partnership can benefit your business with access to educational tools and expertise.

    Ready to get hands-on?

    Request a 30-day free trial of the Unity Industry Bundle to get hands-on and see how easy it is to optimize your CAD data, improve your design workflows, and create world-class experiences with Unity. Or, one of our automotive experts will be happy to arrange an in-person demo at your convenience.

    We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

    Got it