Самый быстрый и простой способ настройки и запуска встроенных покупок

Unity предлагает инструменты для разработки, управления и продвижения встроенных покупок. Наше бесплатное серверное решение позволяет автоматизировать процесс, благодаря чему каждый игрок будет видеть наиболее персонализированную рекламу.

«Мы использовали связку из Unity Ads, Analytics и IAP, и добились существенного роста: доходы от показов рекламы выросли более чем на 60%, сумма встроенных покупок — на 70%, а показатель ARPDAU просто взлетел на целых 15% вверх!»

Majid Khosravi, Founder & CEO, Fruit Bump, Twimler

«Сервис Unity IAP помог нам сэкономить огромное количество времени, избавив от необходимости портирования встроенных покупок и управления ими в разных магазинах. Теперь запускать в продажу новые предметы и кампании по продвижению стало гораздо проще».

Chris Deaner, VP of Engineering, Dots, Dots Inc
 IAP Promo

IAP Promo

Лучшие методики рекламы встроенных покупок

Выведите монетизацию на новый уровень, рекламируя встроенные покупки на протяжении всего жизненного цикла пользователя в игре. IAP Promo дает такую возможность бесплатно, используя существующее предложение продуктов в качестве нового типа рекламы. Из этой статьи вы узнаете о трех легко реализуемых стратегиях продвижения, которые помогут вам увеличить доход от встроенных покупок.

Получите все необходимое для реализации встроенных покупок и их рекламы в своей игре

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Setting up and running IAP has never been easier

Unity gives you access to the creation, management and surfacing mechanisms for running IAP and IAP Promo. Our free, server-side solution, automates the process so you show each player the most relevant promotion.

“Using Unity Ads, Analytics, & IAP as a whole, we’ve experienced an increase in ad revenue of over 60%, IAP sales in our games grew by over 70%, and most importantly, our ARPDAU skyrocketed by 15%.”

Majid Khosravi, Founder & CEO, Fruit Bump, Twimler

“The Unity IAP service saved us an untold number of engineering hours porting and managing in-app purchase items across multiple platforms. Now we can launch the new IAP items and promotion campaigns much faster.”

Chris Deaner, VP of Engineering, Dots, Dots Inc

Best practices for using IAP Promo

Take your monetization to the next level by promoting in-app purchases (IAPs) throughout the player lifecycle. IAP Promo gives you this functionality for free, by serving existing product offers to players as a new type of ad unit. In this article, you’ll learn about three promotion strategies you can easily implement today to grow your IAP revenue.

Get everything you need to run IAP and IAP Promo in your game

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.