Unity + USC Games Unlocked

Создайте и издайте свою оригинальную игру

Уже знакомы с основами Unity, но не получается создать игру? Unity объединила усилия с университетом штата Южная Каролина (USC), первым в мире учебным заведением для геймдизайнеров, чтобы разработать онлайн-курс для пользователей Unity, полностью сосредоточенный на подготовке к созданию оригинальных игр. Меньше 10 $ в неделю,* и вы сможете разработать собственную игру, в чем вам помогут лучшие творцы игровой индустрии!

* Примерный срок обучения — 8 недель. Стоимость курса — 79 $. Один платеж, доступ на всю жизнь.

Kellee Santiago talks about the role of play-testing in creating her iconic character in Journey

Узнайте секреты

Узнайте, что необходимо успешным геймдизайнерам

Узнайте, как воплотить игровую концепцию в реальность. Unity объединила усилия с лучшим в мире учебным заведением для геймдизайнеров, чтобы разработать единственный учебный курс, раскрывающий суть подхода USC к дизайну и производству игр. Вы узнаете из первых рук о принципах определения объема работ, планирования, разработки, переработки и издания игры. Кроме того, ключевые этапы и методы разработки будут подробно рассмотрены создателями таких игр, как Journey, Firewatch, Threes, Whispering Willows и другими разработчиками.

«Этот курс — одна из лучших возможностей для тех, кто действительно хочет узнать больше о разработке и дизайне игр с использованием инструментов Unity. И мы рады сотрудничать с Unity в работе над таким проектом, продолжая расширять наши возможности для студентов и всех интересующихся».

Danny Bilson, Chair of USC School of Cinematic Art’s Interactive Media & Games Division

Учитесь у мастеров

Это единственный онлайн-курс, который делает опыт лучших преподавателей и дизайнеров игр в мире доступным для вас в любой точке земного шара.

Проверенный план обучения от лучшей школы геймдизайна
Набирайтесь опыта у экспертов, которые обучили создателей Journey, Uncharted, Assassin's Creed, League of Legends и других игр. Лучшая школа геймдизайна в мире, USC подняла на новую высоту планку качества онлайн-курсов игровой разработки с видеолекциями и проектными заданиями, реализующими уникальный проверенный подход педагогов USC к обучению игровой разработке.

Реальные истории разработки
Эти реальные «боевые» истории от лидеров индустрии, оставшиеся за кадром, вдохновят вас неожиданным взглядом на игровую разработку и заставят задуматься о том, что действительно необходимо для успеха. Среди гостей — создатели Journey, Whispering Willows, Cat and Coup, Firewatch, поездок по тематическим паркам Disney и Threes.

За 8 недель вы шаг за шагом научитесь лучшим методам разработки и продвижения игр.

Анти-руководство

Создайте собственную оригинальную игру.

В отличие от традиционных курсов, где все действия выполняются по образцу, этот курс познакомит вас со всеми подробностями настоящей разработки и издательства вашей собственной игры.

У вас появилась идея игры или вы принимали участие в гейм-джеме? Эти знания и практика подскажут вам лучший способ завершить свою игру и вывести ее на рынок.

Ваше творческое сообщество

Геймдизайнеры знают, что один из ключей к успеху — это участие в жизни сообщества творческих людей. Именно поэтому в курсе сочетаются лекции и проектные задания, формирующие этику поведения на популярных гейм-джемах. С самого начала вы будете общаться с однокурсниками, выпускниками и наставниками, которые помогут вам, вдохновят вас, дадут ценные указания и окажут поддержку на каждом этапе. Даже если вы уже закончили работу над игрой, вы можете по-прежнему принимать участие в жизни сообщества по мере развития вашей карьеры.

Описание курса

Курс с индивидуальной программой обучения Unity + USC Games Unlocked сочетает в себе видеолекции и проектные задания с упором на общение в группе — все в стиле популярных гейм-джемов. Каждый из модулей начинается с видеолекции, которая поможет решить задачи разработки вашей игры и предложит сроки их решения. Учащиеся группы будут мотивировать друг друга, оказывать техническую помощь и предлагать конструктивную критику по разработке ресурсов и прототипа игры.

Описание курса:

  • Знакомство и оценка своих возможностей

    • Задание: поиск сообщества
  • Объем работ и ограничения

    • Задание: разработка концепции
  • Прототипирование

    • Задание: цифровой прототип
  • Планирование проекта

    • Задание: вертикальный срез №1
  • Гибкая разработка

    • Задание: вертикальный срез №2
  • Архитектура кода

    • Задание: сборка №1
  • Игровое тестирование

    • Задание: сборка №2
  • От альфа-версии к звездам

    • Задание: готовая игра

Преподаватели:

  • Уилл Армстронг – ведущий программист Firewatch
  • Эстефания Харбук – разработчик экскурсий по тематическим паркам Disney
  • Эшер Воллмер – соавтор Threes
  • Келли Сантьяго – продюсер Journey
  • Дэвид Логан – творческий директор Whispering Willows

Требования к учащимся: мы рекомендуем изучить не менее двух полных руководств Unity или хотя бы один семестр курсов игровой разработки в Unity (например, Ultimate Guide to Game Development with Unity на сайте Udemy или Unity Game Dev Courses: Fundamentals на сайте Pluralsight).

Threes by Sirvo LLC

Threes by Sirvo LLC

Воплотим идею игры в жизнь

  • Развивайтесь с проверенной программой обучения, созданной преподавателями USC
  • Сохраняйте темп благодаря уникальному подходу «обучение на практике»
  • Развивайте навыки реальными проектными заданиями
  • Получите неограниченный доступ к видеолекциям от лучших экспертов отрасли
  • Изучайте богатую библиотеку ресурсов и шаблонов из реальных проектов
  • Вдохновляйтесь опытом профессиональных геймдизайнеров
  • Получайте регулярные задания и проходите игровые тесты для оценки собственной успеваемости
  • Общайтесь с коллегами и заводите важные знакомства в сообществе разработчиков

Всего за 79 $ вы сможете воплотить свою игру в реальность

«Этот курс был очень полезным. Допустим, у вас появилась идея. Вы полируете ее, учитесь организовывать работу, получаете советы и хитрости от реальных профессионалов. И даже если в итоге вы не сделаете лучший ремейк Halo, вы много узнаете и многому научитесь, и в следующий раз будете точно знать, что делать, без сторонней помощи... и это бесценно».

Samantha Rodriguez, Graduate student and XRtist

Часто задаваемые вопросы

Как получить доступ к курсу после регистрации учетной записи?

Приобретя этот курс, вы получите письмо от Unity с несколькими ссылками на курс (проверьте папку «Спам», если письма нет в папке «Входящие»). Эти ссылки ведут на платформу обучения, где нужно будет войти в учетную запись или создать новую для получения доступа к курсу. Обратите внимание, что для входа в платформу используется не Unity ID, а другая учетная запись.

Получив доступ к курсу, вы сможете вернуться к его домашней странице в любое время.

Чем этот курс отличается от курса Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels?

The Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels — это курс для начинающих на примере разработки бродилки под названием Swords and Shovels, который научит вас пользоваться важнейшими инструментами и сформирует базовые навыки разработки игры в Unity с последующей специализацией в художественном оформлении, дизайне или программировании.

Курс Unity + USC Games Unlocked — это практический курс, построенный на основе уникального подхода USC к преподаванию игрового дизайна и разработки, который поможет вам воплотить собственную идею игры в реальность. Вместо работы на примере вы будете разрабатывать собственную игру.

Получу ли я готовую игру после завершения этого курса?

Да. После выполнения всех заданий курса вы получите готовую игру.

Сколько времени занимает курс?

Доступ к этому курсу будет открыт для вас всегда. Обычно срок обучения составляет 8 недель, но курс может продлиться и дольше в зависимости от вашей успеваемости. В течение этих 8 недель каждую неделю вы будете проводить 2-3 часа за разработкой игры (чем больше времени у вас будет, тем лучше получится игра).

Получу ли я кредиты USC или иной сертификат в результате прохождения курса?

Несмотря на то, что курс разработан USC и содержит видеолекции от преподавателей вуза, он не относится к учебному плану USC и к нему система кредитов USC не применяется.

Нужен ли опыт работы в Unity для прохождения курса?

Да, для максимальной эффективности обучения нужно хорошо знать основы работы в Unity. Мы рекомендуем изучить не менее двух полных руководств Unity или хотя бы один семестр курсов игровой разработки в Unity (например, Ultimate Guide to Game Development with Unity на сайте Udemy или Unity Game Dev Courses: Fundamentals на сайте Pluralsight).

Где можно ознакомиться с правилами и условиями этого курса?

Полный текст для нашего дистанционного курса можно найти здесь.

Какова программа курса?
  • Занятие 1: знакомство и самооценка
  • Занятие 2: определение целей и поиск сообщества
  • Занятие 3: проектирование
  • Занятие 4: определение объема работ
  • Занятие 5: ограничения и тематика
  • Занятие 6: концентрическая методика проектирования
  • Занятие 7: разработка прототипа
  • Занятие 8: ассеты не должны связывать вам руки
  • Занятие 9: этапы игровой разработки
  • Занятие 10: ваш первый этап — вертикальный срез
  • Занятие 11: планирование проекта
  • Занятие 12: гибкость
  • Занятие 13: улучшение качества кода
  • Занятие 14: что такое игровое тестирование?
  • Занятие 15: как проводить игровое тестирование
  • Занятие 16: выпускайте свою игру!
  • Занятие 17: от альфа-версии к звездам
  • Занятие 18: дополнительный контент
Могу ли я вернуть деньги, уплаченные за этот курс?

Да, вы можете подать заявку на возврат средств в течение 24 часов после покупки. 

Время пришло. Ваша игра ждет воплощения.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Unity + USC Games Unlocked

Design and publish your original game

Know Unity basics but struggling to make your game? Unity has partnered with the University of Southern California (USC), the #1 game-design school in the world, to create an online course that’s laser-focused on helping intermediate Unity users achieve their dream of completing their own original game. For less than $10 per week*, you can make your own game with the help of the industry’s best creators!

*Estimated completion time is 8 weeks. Price of course is $79. Pay once, own forever.

Kellee Santiago talks about the role of play-testing in creating her iconic character in Journey

Unlock the secrets

Learn what it takes from successful game designers

Get ready to take your game from concept to reality. Unity has partnered with the world’s top game-design school to create the only online course that teaches the USC approach to game design and production. You’ll get hands-on experience with scoping, planning, building, refactoring and publishing your own game. Plus, listen to the award-winning creators of Journey, Firewatch, Threes, Whispering Willows and more as they break down the key steps and production practices they use to build and ship their games.

“This course is a tremendous opportunity for people who want to really boost their knowledge of game development and design while utilizing the Unity tools. And we’re thrilled to collaborate with Unity on such a unique partnership as we continue to expand our offerings to students and the general public.”

Danny Bilson, Chair of USC School of Cinematic Art’s Interactive Media & Games Division

Learn from the masters

This is the only online course that brings the world’s best game teachers and designers to you, wherever you are.

Proven curriculum from the world’s top game-design school
Learn from the experts who taught the creators of Journey, Uncharted, Assassin's Creed, League of Legends and more. As the top game-design school in the world, USC has raised the bar in online game development courses with video lectures and project-based assignments that capture the USC faculty’s unique and proven approach to teaching game development.

True-life development stories
These behind-the-scenes, real-life “war” stories by industry visionaries will provide inspiration and insights, giving you an unprecedented look into what it really takes to succeed. Guest speakers include creators of Journey, Whispering Willows, Cat and Coup, Firewatch, Disney theme-park rides, and Threes.

Over 8 weeks, you’ll get step-by-step instruction from the world’s best to elevate your game.

The Un-Tutorial

Build your own original game.

Unlike conventional follow-along tutorials, this course takes you through the entire production process of actually building and publishing your very own game.

Whether you’ve just come up with a game idea or completed a game jam, this learning (and doing) experience will show you the best way to complete your game and take it to market.

Your creative community

Game designers know that being part of a creative community is a key to success. That’s why this course pairs video instruction and project-based assignments with the community-building ethos of popular game jams. From the start, you’ll join peers, alumni and mentors who will help provide inspiration, feedback and support every step of the way. And even when you have completed your game, you can continue engaging in the community as you move forward in your game development career.

Course Description

This self-paced Unity + USC Games Unlocked course pairs video instruction and project-based assignments with the community-building ethos of popular game jams. Each module starts with video instruction to guide you on specific projects for your game, with suggested deadlines. Peers give each other motivation, technical assistance, and feedback on both their asset plan and their game prototype.

Course Description:

  • Welcome and Self-Assessment

    • Assignment: Finding your community
  • Scope and Constraints

    • Assignment: Concept document
  • Prototyping

    • Assignment: Digital Prototype
  • Project Planning

    • Assignment: Vertical Slice #1
  • Agile Development

    • Assignment: Vertical Slice #2
  • Code Architecture

    • Assignment: Build #1
  • Playtesting

    • Assignment: Build #2
  • Alpha and Beyond

    • Assignment: Final game

The Instructors:

  • Will Armstrong – Lead Programmer on Firewatch
  • Estefania Harbuck – Disney Imagineer for theme park rides
  • Asher Vollmer – Cocreator of Threes
  • Kellee Santiago – Producer of Journey
  • David Logan – Creative Director for Whispering Willows

Prerequisites: We recommend that you’ve completed at least two full Unity tutorials, or an equivalent, such as one school semester of instruction in game development with Unity (e.g., the Ultimate Guide to Game Development with Unity on Udemy or the Unity Game Dev Courses: Fundamentals track at Pluralsight).

Threes by Sirvo LLC

Threes by Sirvo LLC

Let’s bring your game to life

  • Get ahead with a proven USC faculty-authored curriculum
  • Stay on track with unique “learning by doing” experience
  • Advance your skills with real-world, project-based assignments
  • Enjoy unlimited lifetime access to video lectures from top industry experts
  • Explore a rich library of resources and templates from real productions
  • Be inspired by the insights of professional game designers
  • Receive regular assessments and playtests to evaluate your progress
  • Network with peers and make important game-community connections

For just $79 you can make your game a reality.

”The course was such a great resource. You come up with a concept. You clean it up. You learn how to organize it. And you get tips and tricks from other people who have launched games for profit. And even if at the end of the day, the game you made isn’t exactly the greatest Halo remake, you gain all this knowledge and experience and you are able to know next time what to do on your own … that’s priceless.”

Samantha Rodriguez, Graduate student and XRtist

Frequently asked questions

How do I access the course now that I’ve signed up?

After you purchased the course you should have received an email from Unity with one or more course redemption links. (Please check your spam folder if you did not receive the email in your inbox.) The redemption links will direct you to the course platform, where you will need to sign in or create a new account to complete the redemption of the course. Note that this is a separate account and login from your Unity ID.

Once you have redeemed the course, you can return to its homepage anytime.

What is the difference between this course and the Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels?

The Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels is a beginner course that uses a dungeon crawler game called Swords and Shovels to teach you the essential tools and skills to create a game in Unity and then go deeper in art, design or programming tracks.

The Unity + USC Games Unlocked course is a “learning by doing” course that takes USC’s proven approach to teaching game design and production, helping you take your original game from concept to reality. You work on your own game instead of a follow-along tutorial.

Will I have a complete game when I finish this course?

Yes, if you complete the course assignments, you will have a complete game at the end of this course.

How long does the course take to complete?

With this purchase, you get unlimited lifetime access to the course. The typical completion time is 8 weeks but it could be longer depending on how you pace your progress through the units. Expect to spend at least 2-3 hours a week over the next 8 weeks on your game (the more time you have, the better you can make it).

Will I get USC credit or other certifications for taking this course?

Although this course is designed by, and features video instruction by, USC faculty, it is currently not part of the USC academic curriculum and therefore, is not eligible for USC credit.

Do I need to have any Unity experience before I take this course?

Yes, in order to get the most out of this course, you need to have a good working knowledge of Unity. We recommend that you’ve completed at least two full Unity tutorials, or an equivalent, such as one school semester of instruction in game development with Unity (e.g., the Ultimate Guide to Game Development with Unity on Udemy or the Unity Game Dev Courses: Fundamentals track at Pluralsight).

Where can I find the Terms & Conditions that cover this course?

You can read the full text for our self-paced courseware here.

What is the course syllabus?
  • Session 1: Welcome and self-assessment
  • Session 2: Set your goals and find your community
  • Session 3: The design process
  • Session 4: Scope
  • Session 5: Constraints, and our theme
  • Session 6: Concentric design
  • Session 7: Prototyping
  • Session 8: Assets shouldn’t be liabilities
  • Session 9: The stages of game development
  • Session 10: Your first milestone: Vertical Slice
  • Session 11: Planning your project
  • Session 12: Agile
  • Session 13: Writing better code
  • Session 14: What is playtesting?
  • Session 15: How to playtest
  • Session 16: Release your game!
  • Session 17: Alpha and beyond
  • Session 18: Bonus content
Can I get a refund on this course?

Yes, you can request a refund within 24 hours of your purchase. 

It’s time. Your game is waiting.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.