Best of Super Sale

Время ограничено
Время ограничено

Ваш главный проводник к Unity в промышленности

Сочетание платформы разработки 3D-графики реального времени Unity и продуктов нашего партнера Pixyz открывают новые возможности для визуализации трехмерных данных, включая файлы, созданные в системах автоматизированного проектирования.

Узнайте, как Unity Pro и Pixyz помогают вам в дизайне, проектировании, производстве, продаже и обслуживании ваших продуктов.

Volvo Cars и Unity

Volvo Cars использует возможности технологий 3D реального времени в самых разных аспектах производства и обслуживания своих автомобилей. Тимми Гиурау, руководитель отдела виртуальных приложений и исследований XR, и Анна Хеллмарк, руководитель Volvo Human-Centric Lab, расскажут о том, как Unity меняет расклад в их отрасли.

Мощь технологий 3D реального времени для вашего бизнеса

Unity — ведущая платформа для развертывания интерактивного 3D-контента реального времени. Она предлагает надежные инструменты как для создания интерактивного цифрового контента из 3D-данных, так и для его развертывания на различных платформах, включая мобильные устройства, компьютеры и устройства дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. 

Читайте, чтобы найти ответы на следующие вопросы.

  • Для каких компаний в промышленности Unity играет особую роль?
  • Как перенести 3D-данные, включая CAD, в Unity?
  • Что можно визуализировать и создать с помощью Unity?
  • Как опубликовать контент, созданный в Unity? 

Хотите сначала узнать больше о технологиях 3D реального времени? Загляните на эту страницу.

Кто может быть пользователем Unity Pro?

Сегодня ведущие разработчики контента с 3D-графикой реального времени в промышленности имеют техническое образование, например, инженеры ПО и разработчики AR/VR. Дело в том, что подавляющее большинство корпоративных приложений, созданных по этой технологии, требуют собственных разработок и опыта программирования (в Unity используется C#).

Но при этом число пользователей растет, поскольку Unity и другие компании повышают доступность 3D реального времени для специалистов других областей, что в свою очередь упрощает масштабирование собственных разработок. 

Вот несколько способов повышения доступности Unity для людей, не знакомых с программированием.

  • Визуальное программирование: среды с графическим интерфейсом на основе концепции графов, например, Bolt, позволяют художникам, дизайнерам и другим специалистам реализовать логику без единой строчки кода.
  • Развитие продуктов: новые продукты, например, Unity Reflect, упрощают процесс переноса 3D-моделей в среду с графикой реального времени до нескольких щелчков мышью. Кроме того, в Unity и аналогичных программах появляются новые инструменты, повышающие эффективность работы и расширяющие возможности художников, не имеющих знаний в области программирования.  
  • Готовые решения: по мере увеличения спроса на иммерсивные интерактивные приложения, многие независимые разработчики ПО воспользовались технологией для разработки специализированных решений, исключающих необходимость программирования. Interact, партнер Unity в области проверенных решений, позволяет специалистам, не имеющим опыта программирования, с легкостью создавать физически реалистичные VR-приложения с помощью Unity.
  • Предоставление услуг: разработчики могут создавать собственные решения, учитывающие возможности специалистов, не знакомых с программированием, например, этот проект, созданный для дизайнеров автомобилей Honda. Другой пример: расширяемость платформ, аналогичных Unity, позволяет компаниям адаптировать интерфейс и открывать специалистам нетехнического профиля все возможности 3D реального времени.
Antoine Pasquali, Chief Technology Officer; Steven Weigh, Global Brand Identity Designer, Cross Compass

«Мы еще не сталкивались с задачами, которые нельзя было бы решить, используя Unity и наш опыт».

Antoine Pasquali, Chief Technology Officer; Steven Weigh, Global Brand Identity Designer, Cross Compass

Подготавливайте 3D-данные к разработке контента реального времени с помощью Pixyz

Как правило, разработка 3D-приложения с графикой реального времени для промышленности начинается с обработки имеющегося контента. Импортированная 3D-геометрия и метаданные могут быть в разных форматах, например:

  • наборы данных из систем автоматизированного проектирования (CAD), включая Alias, CATIA, Creo, Inventor и NX;
  • меши из приложений для 3D-моделирования и визуализации, включая 3ds Max, Blender, Maya и VRED;
  • данные из реальных окружений, например, модели или облака точек, полученные методами фотограмметрии и лидарного сканирования окружений и продуктов;
  • информационные модели строений (BIM) из Autodesk Revit, Navisworks и аналогичных программ;
  • материалы в стандартизированных форматах, например, AxF и xTex.

Для обеспечения производительности при максимальном качестве визуализации на различных платформах 3D-контент обычно требует оптимизации. Этот процесс позволяет сделать из сложных проектов модели, удобные для визуализации и совместимые с процессом разработки приложений с графикой реального времени, поддерживающие нужную степень интерактивности на телефонах и VR-гарнитурах. 

Компании могут использовать специализированные инструменты от Pixyz, партнера Unity, для импорта моделей и снижения их плотности, сложности и объема данных без потери качества. Pixyz поддерживает более 40 форматов 3D-файлов.

X.R., CGI Team Leader

«3D-визуализация салона летательного аппарата — это большая проблема, особенно с учетом развития САПР. Pixyz помогает нам решить эту проблему благодаря эффективным инструментам тесселяции и оптимизации компьютерной графики и приложений с графикой реального времени. Это быстрое, легковесное, эффективное и, самое главное, гибкое решение, которое легко подстраивается под наши нужды. Мы также ценим услуги разработчиков Pixyz, которые всегда готовы реализовать новые функции по нашим запросам».

X.R., CGI Team Leader

Создавайте интерактивный 3D-контент с Unity Pro

После подготовки ассетов к 3D реального времени можно приступать к разработке приложения в Unity Pro. Создание сцен можно ускорить с помощью 3D-моделей, объектов, окружений (то есть виртуального мира) и других ресурсов из Unity Asset Store

Unity ускоряет итерацию и настройку компонентов, например, анимации, звука, видео, роликов, окружений, освещения, пользовательского интерфейса, визуальных эффектов и многое другое. В любой момент разработки пользователь может оценить результаты своей работы в среде реального времени: визуализация происходит мгновенно, не заставляя ждать результатов рендеринга.

Возможности Unity бесконечны. Например, BMW использует Unity для визуализации и моделирования сценариев беспилотного движения, Daimler создает приложения со смешанной реальностью для совершенствования процессов производства автомобилей и обучения специалистов по обслуживанию, а Autoliv создает мобильные приложения, которые помогают ее продавцам по всему миру проводить демонстрации своих продуктов

Для сложных корпоративных приложений Unity предлагает дополнительную гибкость благодаря следующим компонентам.

  • Искусственный интеллект (ИИ): Unity предлагает богатый набор инструментов для машинного обучения (МО) и средства интеграции с множеством платформ для ИИ и МО, что особенно полезно для обучения и проверки систем интеллекта на примере моделей окружений. Узнайте о том, как одна компания использует Unity для обучения, тестирования и развертывания ИИ в робототехнике.
  • Проектирование систем: Prespective, другой партнер Unity в области проверенных решений, предлагает мощную платформу проектирования систем для интеграции Unity с внешними системами управления, включая программируемые логические контроллеры или программные эмуляции систем управления и внешние математические модели, например, единицы функционального моделирования (FMU) или MATLAB.
  • Интеграция в предприятие: мощный интерфейс программирования приложений Unity (API), встроенные сетевые функции и интеграция в сторонние сетевые стеки — это надежная и отказоустойчивая система внедрения функций дистанционной совместной работы, интеграции с системами «интернета вещей» (IoT) или любыми другими сетевыми приложениями.
Sano Hideki, Automobile Design Division

«Мы считаем, что Unity предлагает наилучший инструмент визуализации, который легко расширяется и адаптируется под наши нужды, в настоящем и будущем».

Sano Hideki, Automobile Design Division

Обмен приложениями, созданными в Unity

После завершения разработки вы можете сделать проект на Unity доступным вашей целевой аудитории. Пользователями технологии 3D реального времени могут выступать внутренние участники процесса, например, специалист, получающий инструкции по обслуживанию из гарнитуры смешанной реальности, или сторонняя аудитория, например, миллионы посетителей вашего сайта с конфигуратором в 3D реального времени

Важнейшее преимущество Unity заключается в том, что созданный однажды контент можно выпустить более чем на 20 поддерживаемых платформах, включая iOS, Android, Oculus, Magic Leap, Microsoft HoloLens и Windows. 

Unity предлагает богатый набор моделей взаимодействия, позволяющий в реальном времени взаимодействовать с работающими приложениями на мобильном устройстве, в браузере, в AR-гарнитуре, с полным погружением в VR-окружение, и на других платформах. Приложения, созданные в Unity, также можно встроить в существующий контент, например, в мобильное приложение или в страницу интернет-магазина. 

Unity полезен в разработке приложений как отдельным пользователям, например, ведущему промышленному дизайнеру для проверки новейшего прототипа, так и коллективам, например, VR-приложение для совместного анализа проекта, которое сводит несколько участников в едином пространстве.

David Castaneda, Cofounder, Visionaries 777

«Мы выбрали Unity в качестве основной платформы, потому что она помогает сначала разработать инструмент для определенного отдела, а затем выпустить его на различных платформах, в то же время доступных и для других отделов. На других платформах нам бы пришлось полностью переписывать приложение для каждого устройства или платформы. В то время как Unity — это свободный выбор из 20 платформ, что крайне важно для наших клиентов».

David Castaneda, Cofounder, Visionaries 777

Начало работы с Unity Pro и Pixyz

Узнайте на собственном опыте, насколько легко можно импортировать 3D-данные и создавать качественные приложения для всех сфер вашей деятельности.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Best of Super Sale

Limited time only
Limited time only

Your primer to Unity in industry

Unity’s real-time 3D development platform, combined with products from our partner Pixyz, unlock new possibilities for visualizing 3D data, including computer-aided design (CAD) files.

Learn how Unity Pro and Pixyz can enhance the way you design, engineer, manufacture, sell, and service your products.

Volvo Cars and Unity

Volvo Cars leverages the power of real-time 3D across its automotive lifecycle. Timmy Ghiurau, lead of Virtual Experiences and XR Research, and Anna Hellmark, head of Volvo’s Human-Centric Lab, share how Unity is changing the status quo in their industry.

Bring the power of real-time 3D into your business

Unity is the world’s leading platform for creating and deploying interactive, real-time 3D content. It offers robust capabilities to both create interactive digital content from 3D data and deploy it to various platforms, such as mobile devices, computers, and augmented reality (AR) and virtual reality (VR) devices. 

Read on to get insight into these questions:

  • Who are the primary users of Unity in industry?
  • How can you bring 3D data, including CAD, into Unity?
  • What can you visualize and create with Unity?
  • How can you share content made with Unity? 

Looking to learn more about real-time 3D technology first? Visit this page.

Who can use Unity Pro?

Today, the primary creators of real-time 3D content in the industrial sector have technical backgrounds, such as software engineers and AR/VR developers. This is because the vast majority of enterprise applications built on this technology require custom development and programming expertise (Unity uses C#).

The pool of users is expanding, however, as Unity and other companies make real-time 3D accessible to nonprogrammers, in turn making it easier to scale custom development. 

Here are some of the ways that barriers to Unity are being lowered for nonprogrammers:

  • Visual scripting: Visual, node-based interfaces like Bolt enable nontechnical users to create logic for applications without writing code.
  • Product innovation: New products such as Unity Reflect condense the process for bringing 3D models into real-time environments to just a few clicks. There is also a growing selection of artist-friendly tools within programs like Unity to increase artistic productivity and creativity without programming knowledge.  
  • Out-of-the-box solutions: As demand for immersive, interactive experiences has increased, many independent software vendors have leveraged this technology to build solutions for specific use cases while removing the need for coding and scripting. Interact, a Unity Verified Solution Partner application, enables professionals without coding skills to use Unity to easily create physically realistic VR experiences.
  • Service delivery: Custom solutions can be created that accommodate nonprogrammers and fit the way they work, like this project created for Honda's automotive designers. For instance, the extensibility of platforms like Unity enables companies to tailor Unity’s user interface so that nontechnical users such as designers or marketers can harness the power of real-time 3D.
Antoine Pasquali, Chief Technology Officer; Steven Weigh, Global Brand Identity Designer, Cross Compass

“We haven’t yet faced a challenge that we can’t meet using Unity and our expertise.”

Antoine Pasquali, Chief Technology Officer; Steven Weigh, Global Brand Identity Designer, Cross Compass

Get 3D data ready for real-time development with Pixyz

A typical real-time 3D industrial workflow starts by ingesting existing content. Imported 3D geometry and metadata can come in many forms, including but not limited to:

  • Computer-aided design (CAD) assemblies from applications such as Alias, CATIA, Creo, Inventor, and NX
  • Meshes from 3D modeling and visualization applications like 3ds Max, Blender, Maya, and VRED
  • Reality capture data of products or locations from point clouds, photogrammetry, and LiDAR scanning
  • Building information modeling (BIM) data from programs like Autodesk Revit and Navisworks
  • Materials from standardized formats like AxF and xTex

To achieve the best performance and visual quality when deploying to various platforms, real-time 3D content typically needs to be optimized. The optimization process ensures complex models become lightweight representations that are compatible with real-time development and can properly support interactivity on devices like phones and VR headsets. 

Companies can use purpose-built tools from Pixyz, a Unity partner, to import models and reduce their density, complexity, and file size, while preserving quality. Pixyz supports nearly 40 3D file formats.

X.R., CGI Team Leader

“3D visualization of aircraft interior design is a real challenge as CAD data evolve continuously. Pixyz helps us win this challenge thanks to its optimized tessellation and optimization tools for CGI and real-time applications. It’s fast, light, efficient, and mostly, it is flexible and can be customized to our process. We also appreciate the Pixyz team, who is very reactive to develop new features to respond to our needs.”

X.R., CGI Team Leader

Create interactive 3D content with Unity Pro

Once assets are ready for real-time 3D, development can begin in Unity Pro. Users can accelerate scene creation with 3D models, objects, environments (i.e., the virtual world), and more from Unity’s Asset Store

Unity lets users iterate rapidly and adjust components like animation, audio and video, cinematics, environments, lighting, user interfaces, visual effects, and more. At any point in development, users enjoy real-time previews of their work – visualization is instant, so there’s no waiting around for the results to render.

The possibilities with Unity run the gamut. BMW uses Unity to visualize and simulate autonomous driving scenarios, Daimler creates mixed reality experiences to improve vehicle production and train service technicians, and Autoliv creates mobile apps that help its global salesforce better showcase its products, to name a few. 

For complex enterprise applications, Unity also provides the flexibility to do more with:

  • Artificial intelligence (AI): Unity offers a rich set of machine learning (ML) tools and the ability to integrate with multiple AI and ML frameworks, which is especially helpful for using simulated environments to train and validate intelligent systems. Check out how one company uses Unity to train, test, and deploy AI solutions for robotic applications.
  • Systems engineering: Prespective, another Unity Verified Solution Partner application, provides a powerful systems engineering framework to connect Unity with external control systems, such as programmable logic controllers or software emulations of control systems, and external math models, such as a functional mock-up unit (FMU) or MATLAB.
  • Enterprise integrations: Unity’s powerful application programming interface (API), built-in networking capabilities and integrations to third-party network stacks provide a robust and reliable way to extend applications to support remote collaboration, integration with Internet of Things (IoT) systems, or almost any networked application you can imagine.
Sano Hideki, Automobile Design Division

“We believe Unity gives us the best visualization tool that can be extended and adapted to our needs in the future.”

Sano Hideki, Automobile Design Division

Sharing experiences made with Unity

Once development is complete, you can share your Unity project with your intended audience. Consumers of real-time 3D technology can be internal stakeholders, such as a frontline worker receiving maintenance instructions from a mixed reality headset, or external audiences, such as the millions of people visiting your website to interact with your real-time 3D configurator

A major advantage of Unity is that you only have to build your content once and deploy it across more than 20 supported platforms, including iOS, Android, Oculus, Magic Leap, Microsoft HoloLens, and Windows. 

Unity offers a rich set of interaction models so that people can interact in real-time with “live” applications (known as a runtime application) on a mobile device, through a web browser, using AR, in a fully immersed VR experience, and more. Made with Unity experiences can also be embedded into existing properties, such as a mobile app or e-commerce page. 

Unity can help power individual experiences, such as an industrial design team lead reviewing the latest prototype, or shared experiences, such as a networked engineering review session in VR that brings together multiple participants into a single collaborative environment.

David Castaneda, Cofounder, Visionaries 777

“We chose Unity as our go-to platform because it allows us to develop something for a particular department, then deploy it in different kinds of hardware that can be reused by other departments at the same time. On other platforms, we would have to redevelop the solution for each device or hardware platform. With Unity it is a seamless deployment to over 20 platforms, which is a huge advantage for our customers.”

David Castaneda, Cofounder, Visionaries 777

Get started with Unity Pro and Pixyz

Get hands-on and see how easy it is to import your 3D data and create world-class experiences across all areas of your business.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it