В играх
Быстрые 2D-игры и игровая реклама

Новая модульная среда Unity и режим Editor позволяет быстро создавать небольшие, легкие и быстрые 2D-игры и игровую рекламу.

Как начать работу

Project Tiny предоставляется в виде пакета под названием «Tiny Mode».

Установка:
Откройте пакетный менеджер 2018.3,

Включите функцию предпросмотра пакетов (Preview Packages),

И установите Tiny Mode.

Tiny Mode можно использовать со всеми версиями Unity: Personal, Plus, Pro. Руководство пользователя, документация API и пример проекта находятся в загружаемых файлах предпросмотра пакета. Более подробную информацию можно найти на форумах. Также вы можете посмотреть обучающие видео, которые помогут вам начать работу.

Демоверсия Tiny Arms

Это пример быстрой 2D-игры, созданной с помощью Project Tiny и обладающей первоначальным сжатым размером 969 КБ (162 КБ — платформа, 199 КБ — код игры, 597 КБ — графика). Дополнительные 861 КБ музыки загружаются отдельно, и в итоге размер всего проекта равен 1,8 МБ.

Функции и функциональность

Функции редактора Tiny Mode

Работа с ECS редактором
Tiny Mode включает в себя переделанный редактор, упрощающий разработку ECS. Рабочие процессы знакомы и просты в использовании для разработчиков Unity, а информационно ориентированный подход позволяет точно управлять размером и максимизировать скорость на различных устройствах.  

Live Link
Live Link позволяет разработчикам получить доступ к новым методам работы при тестировании на мобильных устройствах. Этот инструмент дает возможность автоматически обновлять любое количество устройств, подключенных к редактору при каждом начале воспроизведения. Также вы можете делать «снимки» текущего состояния основных подключенных устройств и отображать его в редакторе.

Отчет о размере сборки
Инструмент отчета о размере сборки крайне важен для определения излишне раздутой части проекта, на которой стоит сосредоточить усилия по оптимизации.

Префабы
Tiny Mode добавляет префабы в ECS, что позволяет сохранять на диске готовые программные единицы с компонентами и свойствами. Они представляют собой шаблоны, по которым вы можете создавать новые программные единицы для своего проекта. Любые изменения ассета префаба немедленно отображаются во всех созданных на его основе объектах, но вы также можете изменять компоненты и свойства каждого объекта отдельно.

Основной движок

Основа
Этот модуль является сердцем среды выполнения Tiny. Его модульная информационно-ориентированная архитектура позволяет точно контролировать размер проекта, за счет чего достигается быстрая работа на легких устройствах, сверхскоростная отгрузка и запуск.

Core2D
Модуль Core2D поддерживает иерархии Transform, 2D-камеры и ввод с помощью мыши или касаний.

Математика
Модуль математики — это важный инструмент, позволяющий эффективно выполнять стандартные математические функции и оказывающий поддержку другим зависимым от него модулям.

EntityGroup
Модуль EntityGroup позволяет создавать и уничтожать сцены и фрагменты префабов в среде выполнения, давая возможность динамически формировать мир игры и переключаться между уровнями.

Наблюдатели
Модуль наблюдателя позволяет разработчику следить за компонентами и реагировать на их изменения. Когда наблюдатель замечает изменение значения определенным образом, может быть активирован откат до предыдущего состояния. Эта функция особенно полезна при создании пользовательского интерфейса.

Интерфейс

UILayout
Модуль UILayout — это легкая система пользовательского интерфейса, поддерживающая на базовом уровне разметку интерфейса и основные блоки для его создания. Система использует привязку, поддерживает автоматическое масштабирование и адаптируется к изменениям ориентации мобильных устройств. Инструменты разметки обладают схожим с uGUI рабочим процессом.

Текст
Модуль текста позволяет разработчикам создавать стилизованные, использующие текстуры шрифты для своего пользовательского интерфейса. Размер подобных шрифтов может быть довольно велик, и лучше всего их использовать, когда вы можете ограничить количество необходимых к загрузке символов.

TextHTML
Этот модуль позволяет получить доступ к повсеместно поддерживаемым системным шрифтам, хранящимся на устройстве. С помощью этого подхода вы сможете уменьшить размер игры, используя уже имеющиеся шрифты. Он особенно полезен, когда разработчик не имеет контроля над количеством используемых символов (например, в полях ввода).

UIControls
Модуль UIControls помогает разработчикам ускорять процесс создания впечатляющих интерфейсов. Сейчас мы поддерживаем кнопки и переключатели и планируем добавить другие элементы.

Ассеты

Звуковое оформление
Модуль звукового оформления позволяет разработчикам воплощать их проекты в жизнь с помощью фоновой музыки и звуковых эффектов. Модуль добавляет возможности проигрывания звука, паузы и зацикливания и обрабатывает .mp3, .wav, .ogg и любые другие форматы, поддерживаемые в сети.

Image2D + Sprite2D
Модуль Image2D + Sprite2D привносит возможности по отрисовке изображений и спрайтов, необходимых для создания 2D-продуктов. Также эти модули поддерживают кинеографическую анимацию спрайтов.

Частицы
Модуль частиц позволяет добавить вашему проекту шарма, дополнив его такими элементами, как фейерверки, дождь или взрывы. Вы можете использовать систему частиц для эффективного создания и анимации большого количества малых 2D-изображений, необходимых для создания подобных эффектов.

Tilemap
При построении сложных двумерных уровней Tilemap позволяет быстро и просто создавать насыщенные ландшафты. Добавление этого модуля открывает доступ к поддержке Tilemap и инструментарию, помогающему создавать их.

Видео
Модуль видео расширяет среду выполнения, давая возможность проигрывать HTML5-видео на полном экране, если разработчик хочет включить его в свой продукт.

Физика и столкновения

HitBox2D
Этот модуль предоставляет ясный и быстрый способ определять, когда два элемента на экране столкнутся, не применяя более тяжелые решения расчета физики. HitBox2D отслеживает столкновения ваших объектов.

Physics2D
Этот основанный на Box2D модуль дает разработчикам возможность использовать физику в 2D-проектах, а также инструменты для внедрения различных элементов физики, например, обнаружение столкновений и симуляцию 2D-физики.

Анимация

Промежуточный кадр
Модуль промежуточного кадра позволяет быстро и просто создавать плавные переходы между двумя значениями. Это простое решение для заполнения промежутков может быть использовано для любых значений компонентов, таких как цвет, положение, масштаб и т. д.

Анимация
Модуль анимации позволяет создавать и изменять двумерные анимации с помощью редактора. Этот модуль упрощает перемещение, изменение размера и поворот спрайтов или элементов пользовательского интерфейса. Полный функционал модуля имеет зависимости, которые будут внедрены в Unity 2019.1

Интеграция платформ

HTML
Эти модули позволяют подготовить ваши легкие и красивые высококачественные игры для распространения в сети. Разработчики, использующие этот модуль, получат возможность подготовить игру к выпуску посредством HTML5.

PlayableAd
Модуль PlayableAd позволяет с легкостью создавать игровую рекламу. Разработчики могут интегрировать события существования MRAID и распространять свой проект в качестве рекламного блока в сетях, поддерживающих этот стандарт (MRAID 2.0). Вам потребуется всего один щелчок мыши, чтобы добавить то, что вам необходимо для отправки в рекламную сеть Unity. А тестовое приложение позволит разработчикам тестировать проекты на устройствах, используя окружение UnityAds.

Инструменты и услуги для разработчиков

Профайлер
Этот модуль помогает проектам достигать их целевой производительности, предоставляя разработчикам необходимую информацию о производительности и использовании ресурсов. Модуль сообщает данные о тайминге ЦПУ, позволяющие вам оптимизировать вашу игру, просматривая и анализируя эти данные, поступающие с устройства, на котором запущен проект, прямо в редакторе.

Обучающие материалы проекта Tiny

Этот плейлист с обучающими видео содержит необходимую информацию об основных принципах архитектуры ECS и ее связи с проектом Tiny, а также рассказывает о структурировании проекта с помощью новой архитектуры.                

Если у вас есть вопросы или вы хотите оставить отзыв, пожалуйста, посетите наш форум.

Часто задаваемые вопросы

Когда будет выпущен Project Tiny?

Вы можете загрузить предварительную версию! Ниже приведены инструкции по началу работы. Версия Project Tiny для общего пользования будет выпущена в 2019 году.

Как начать работу в Project Tiny?

Project Tiny предоставляется в виде пакета под названием «Tiny Mode». Чтобы установить его, откройте пакетный менеджер 2018.3, включите возможность предварительного просмотра пакетов и установите Tiny Mode. Он будет доступен для всех версий Unity —  Personal, Plus, Pro.

Поддерживает ли Project Tiny 3D или AR?

Первоначально продукт предназначен для разработки 2D-игр, но Unity — это 3D-движок, поэтому Project Tiny получит поддержку 3D и AR в будущем.

Какая документация и/или обучающие материалы доступны?

Руководство пользователя, документация API и пример проекта находятся в загружаемых файлах предпросмотра пакета. Обучающие видео доступны ниже на этой странице. Более подробную информацию можно найти на форуме.

Для каких проектов Project Tiny подходит лучше всего?

Сейчас для 2D-сообщений, игр в социальных приложениях и игровой рекламы. Основные функции сосредоточены на этих сферах применения.

Могу ли я использовать Project Tiny для выполнения иных задач, нежели две первоначально указанные?

Да, сейчас Project Tiny может экспортировать проекты только в обычный целевой сетевой формат. Мы концентрируем свои усилия на первых двух основных сферах применения, но большая часть создаваемых нами функций может быть использована для более широкого круга задач.

Включает ли он в себя полные возможности Unity?

Нет, для уменьшения размера было необходимо переписать многие системы Unity, что позволило удалить зависимость от крупного кода. Первая версия отдает приоритет стабильной и производительной основе и обладает набором функций, поддерживающих две первоначальные сферы применения: 2D-игры и игровая реклама. Большая часть функций будет добавлена в будущих версиях.

Насколько мала среда выполнения основы?

Среда выполнения основы менее 100 КБ (сжатый javascript). Каждый добавляемый вами модуль расширяет функционал, но увеличивает размер.

Каков размер несжатой среды выполнения?

Чтобы создать простую 2D-игру, предназначенную для отправки посредством HTML5, потребуется минимальный набор модулей размером 142 КБ (сжатые данные для передачи) и 730 КБ (несжатые). Обычно несжатый движок в 4-5 раз больше сжатого. Сжатый движок оптимизирован для размера, а несжатый — для времени запуска и производительности.

Как быстро загружается игровая реклама или игра?

Для простой игровой рекламы, в зависимости от сложности и размера ассетов, это время составляет меньше одной секунды. Оно сильно зависит от аппаратной части системы, на которой выполняется реклама, и метода создания самой рекламы.

Могу ли я использовать уже существующие графические ассеты?

Да, если они поддерживаются средой выполнения. Project Tiny использует процесс работы с ассетами Unity, чтобы максимизировать совместимость с существующим контентом и рабочими процессами. Количество поддерживаемых типов ассетов и инструментов будет увеличиваться со временем.

Какие языки программирования будут поддерживаться для разработки логики игры?

Сейчас поддерживается TypeScript, поддержка C# внедряется. C# является основным языком экосистемы Unity и позволяет создавать более компактный и быстрый код. Поэтому, когда интеграция завершится, мы будем поддерживать только C#.

Смогу ли я использовать код из существующих проектов в Project Tiny?

Project Tiny не будет поддерживать использование неизмененного кода существующих проектов Unity. Среда выполнения основана на ECS и требует другого подхода к написанию кода. Мы выпустим руководства, которые помогут вам конвертировать ваши проекты ближе к моменту выпуска версии для общего пользования в 2019 году.

Смогу ли я использовать инструменты, приобретенные в Asset Store?

Пока нет. API-среды выполнения и редактора фундаментально отличаются. В будущем издатели Asset Store смогут расширить функционал Tiny, добавляя в свои пакеты модули Tiny.

Какие платформы поддерживаются?

Project Tiny поддерживает целевую платформу HTML5. Он поддерживает 2D WebGL и 2D Canvas в качестве целей отрисовки, давая возможность выбрать WebGL по умолчанию и откатиться на 2D Canvas. Движок создан для использования на различных платформах. Внедрение нативной поддержки среды выполнения запланировано на 2019 год.

Что ждет существующий WebGL Build Target?

Целевые форматы экспорта WebGL поддерживают большую часть функций Unity и могут быть использованы в различных ситуациях, требующих веб-разработки на настольной системе. Мы планируем поддерживать этот продукт, пока в этом есть потребность.

В чем разница между WebGL Build Target и Project Tiny?

Конечно, эти продукты несколько накладываются друг на друга. WebGL Build Target поддерживает большую часть функций Unity. Но с другой стороны, проекты получаются довольно крупными, что увеличивает время доставки и запуска. Он подойдет, если вы хотите издавать более сложные симуляции, которые основаны на сетевых технологиях и работают в браузерах настольных систем.

Project Tiny использует куда более легкий подход, позволяющий добиваться очень высокой скорости загрузки и малого размера готового продукта. Это достигается за счет точного контроля над используемыми модулями. Project Tiny создан для эффективной работы в мобильной среде, и поэтому первую версию рекомендуется использовать для разработки игровой рекламы и игр, запускаемых в мессенджерах или на социальных платформах.

Может ли Project Tiny быть использован для выполнения других задач?

Да. Но мы хотим, чтобы разработчики четко понимали, чего могут ожидать. Функционал первой версии будет ограничен набором, необходимым для выполнения работ по двум вышеуказанным направлениям. В будущем будут добавлены другие функции, расширяющие возможности использования продукта.  

Будет ли результат работы в Project Tiny в HTML5 работать в настольном браузере?

Да, мы тестировали мобильные и настольные браузеры. Нашей основной задачей является достижение хорошей работы на мобильных платформах, а наборы функций в основном приспособлены под ограничения существующих устройств.

Если мне потребуется помощь, на что можно рассчитывать?

Во время предпросмотра (открытой беты) разработчики смогут получить ограниченную поддержку на форумах.

Игровая реклама
Могу ли я экспортировать свою уже существующую игру на Unity в виде игровой рекламы?

Нет, вы можете использовать существующие двумерные ассеты, но логика игры и сцены пока не могут быть перенесены напрямую.

Могу ли я опубликовать рекламу в (вставить название рекламной сети)?

Да, конечным продуктом является реклама в HTML5, которую можно использовать практически где угодно. Мы создадим удобные интерфейсы, облегчающие отправку внутри Unity. На данный момент мы поддерживаем только создание финального продукта в HTML5.

Соответствует ли получаемая реклама стандартам MRAID?

Да, соответствует ограниченному набору стандартов MRAID, необходимому для рекламной сети Unity Ads.

Нужно ли писать код, чтобы создать игровую рекламу?

Да.

Могу ли я создать игровую рекламу в Project Tiny из игры, созданной на Unity?

Вы можете создать игровую рекламу в том же проекте, что и игра на Unity, но вам потребуется заново создать логику игровой рекламы. Большую часть двумерных ассетов можно использовать без изменений.

Какие платформы он поддерживает?

Получившаяся реклама будет работать в любом стандартном рекламном контейнере, основанном на HTML/Web.

Могу ли я использовать его для отправки своей рекламы на любую платформу?

Нет, этот продукт предназначен для создания игровой рекламы в HTML. Со временем мы добавим больше возможностей, но первая версия фокусируется исключительно на HTML5.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.

In gaming
Instant 2D: Games & Playable Ads

Unity’s new highly-modular runtime and Editor mode lets you build 2D instant games and playable ads that are small, light and fast.

How to get started

Project Tiny is delivered as a package called "Tiny Mode".

To install it:
Open the 2018.3 Package Manager,

Enable Preview Packages,

And install Tiny Mode.

It can be used with all versions of Unity -  Personal, Plus, Pro. The Tiny Mode User Manual, API documentation and sample project can be found in the preview package download. You can also visit the forums for more information. You can also watch these training videos to help you get started – check them out here.

Tiny Arms demo

This is an example of an instant 2D game created with Project Tiny that has an initial compressed size of 969 KB compressed data (162 KB engine, 199 KB game code, 597 KB of art). An additional 861 KB in audio files loads in as the game plays totaling 1.8 MB for the full project.

Features and functionality

Tiny Mode Editor Features

ECS Editor Experience
Tiny Mode includes a rework of the Editor that is focused on making ECS development simple. Unity developers will find the workflows familiar and easy to use, and that the data-oriented approach gives you fine grain control over size and ability to maximize speed on a broad range of devices.  

Live Link
Live Link gives Developers access to new ways of working when testing on mobile devices. Live Link allows developers to auto-refresh any number of devices connected to the Editor every time they hit play. You can also snapshot the current state of a primary connected device and have that state reflected in the Editor.

Build Size report
The build size report tool is essential to identify where the bloat is so that you know exactly where to focus your size optimizations.

Prefabs
Tiny mode brings Prefabs to ECS which allow you to store an entity complete with components and properties on disk. They act as a template from which you can create new entity instances in your project. Any edits made to a prefab asset are immediately reflected in all instances produced from it but you can also override components and settings for each instance individually.

Core Engine

Core
This module is the heart of the tiny runtime. The highly modular, data-oriented architecture gives you fine control over file size which results in fast performance on lightweight devices, with ultra-fast delivery and startup times.

Core2D
The Core2D module provides support for transform hierarchies, 2D cameras, as well as touch and mouse input.

Math
The Math module is an essential tool that enables standard math functions to run efficiently, and provides support for other dependent modules.

EntityGroup
The EntityGroup module lets you instantiate and destroy scene and prefab fragments at runtime, letting you dynamically build up the game world as well as switch between levels.

Watchers
The Watcher module allows a developer to monitor a component and react when it changes. When a watcher detects that a value has been adjusted in a certain way, a call back can be triggered. This is particularly handy when creating UI.

Interface

UILayout
The UILayout module is a lightweight UI system that includes basic support for UI layout and fundamental UI building blocks. The system is anchor-based, supports auto-scaling, and adapts to mobile device orientation changes. Layout tools are provided that have a similar workflow as uGUI.

Text
The Text module enables developers to build stylized, texture-based fonts for their UI. Texture-based fonts can be large in size and are best used when you can limit the number of glyphs you need to download.

TextHTML
This module allows you to access the universally supported on-device system fonts. Using this approach allows you to save on size by taking advantage of fonts that are already provided. This is best used in cases where developers have less control over the range of glyphs that might be needed - eg. input boxes.

UIControls
The UIControls module helps developers reduce the time it takes to create compelling interfaces. Currently we support Button and Toggle with more on the way.

Assets

Audio
The Audio module lets developers bring their products to life with background music and sound effects. The module provides playback, pause, and looping capabilities, and supports .mp3, .wav, .ogg and any other audio file formats supported on the web.

Image2D + Sprite2D
The Image2D and Sprite2D modules provide image and sprite rendering capabilities needed for creating 2D experiences. These modules also provides support for flip book style sprite animations.

Particles
The Particles module allows you to spice up your project by adding elements such as fireworks, rain, or explosions to your experience. You can use a particle system to efficiently generate and animate a large number of small 2D images needed to achieve these types of effects.

Tilemap
When creating complex 2D levels, tilemaps provide a fast and easy way to create rich landscapes.  Adding this module provides access to both tilemap support and tooling to help you create them.

Video
The Video module extends the runtime to playback HTML5 fullscreen video for developers that wish to show a video as part of their experience.

Physics and Collision

HitBox2D
This module provides a clean and fast way to detect when two on-screen elements collide without a heavier physics solutions behind it. HitBox2D helps with this by detecting hits and collisions between your entities.

Physics2D
This module, which is based on Box2D, gives developers the ability to use physics in their 2D projects and the tools to implement various physics elements like collision detection and 2D physics simulations.

Animation

Tween
The Tween Module enables a quick and easy way to create smooth transition between two values. This is a general tweening solution that can be applied to any component value such as color, position, scale, etc.

Animation
The Animation module allows you to create and modify 2D animations within the Editor. This module makes it easy to move, resize, or rotate a sprite or UI element. The full functionality of this module has dependencies that are expected in Unity 2019.1

Platform Integration

HTML
This modules allows you to take your light weight, stunning, high-quality games and build them for distribution on the web. Developers that include this will be provided the option to build their game for HTML5 delivery.

PlayableAd
The PlayableAd module enables you to easily create Playable Ads. Developers can integrate with MRAID lifetime events and distribute their project as an ad unit to networks that support the standard (MRAID 2.0). You are one click away from adding what you need to ship on Unity’s Ad network. And, the test application lets developers test on-device using the UnityAds environment.

Developer Tools and Services

Profiler
This module helps projects reach their performance goals by providing developers the performance and resource usage information they need to know. This module will feedback  CPU timing data so that you can optimize your game by viewing and analyzing this data in Editor right from the device it’s running on.

Project Tiny Tutorials

This playlist of tutorials goes over the core ECS architecture concepts and how it relates to Project Tiny, as well as the basics of how to structure a project using this new architecture.                

If you have questions or would like to provide feedback, please visit our forums.

Frequently Asked Questions

When will Project Tiny be released?

You can download the Preview version now! See the question below for how to get started. The public release of Project Tiny will be in 2019.

How do I get started with Project Tiny?

Project Tiny is delivered as a package called "Tiny Mode". To install it, open the 2018.3 Package Manager, enable Preview Packages, and install Tiny Mode. It will be available to all versions of Unity -  Personal, Plus, Pro.

Will Project Tiny support 3D or AR?

The initial release is focused on 2D games. Unity is a 3D engine and Project Tiny will support 3D and AR in future versions.

What documentation and/or training material is available?

Tiny Mode User Manual, API documentation and sample projects will be provided in the preview package download. Training videos are available on this page below. You can also visit the forums for more information.

What kinds of projects is Project Tiny best suited for?

Right now, 2D messaging or social app games and playable ads. The initial features are focused on these first two main use cases.

Can I use Project Tiny for other use cases outside of those two use cases?

Yes, right now Project Tiny only has the ability to export to a generic web target. While we focus our efforts on our initial two use cases, the result is that the majority of the features we create will benefit a much wider audiences.

Will it include full Unity capabilities?

No, to get the size down, many of the systems in Unity have been rewritten to remove large code size dependencies. This initial release prioritizes a stable and performant core, and has a feature set that supports the two initial use cases - 2D Games and Playable Ads. More capabilities will be delivered in future releases.

How small is the core runtime?

The core runtime is under 100KB (compressed javascript). Each module you add comes with additional functionality and size costs.

What is the raw size of the runtime?

To get a basic 2D game that is built for HTML5 delivery, the minimum collection of modules add up to 142 KB when compressed for transfer, and 730 KB uncompressed. Generally the uncompressed engine is around 4 to 5 times bigger. The compressed engine is optimized for size, and when uncompressed, it is optimized for startup time and performance.

How fast does a playable ad or game load?

For simple playable ads, depending on the complexity and size of the assets, under one second. This is highly dependant on the hardware you are shipping on and how you build your ad.

Can I use existing art assets?

Yes, as long as they are supported by the runtime. Project Tiny uses the Unity asset pipeline to maximize compatibility with existing content and workflows. The range of supported asset types and tools will grow with time.

What programming languages will be supported for developing game logic?

TypeScript is supported right now, with C# in the works. C# is the primary language of the Unity ecosystem and provides smaller and faster code. As a result, we will only be support C# once it’s ready.

Will I be able to use code from existing projects with Project Tiny?

Project Tiny will not support code from existing Unity projects without modification. The runtime is ECS-based and requires a different coding approach. We will be releasing tutorials that will help you convert your projects closer to the public release in 2019.

Will I be able to use my Asset Store purchased tools?

Not right now. The Runtime and Editor APIs are fundamentally different. In the future, asset store publishers will be able to extend Tiny by adding Tiny Modules in their packages.

What platforms are supported?

Project Tiny supports HTML5 targets. It support 2D WebGL and 2D Canvas rendering targets with the option to default to WebGL and fall back to 2D Canvas. The engine has been designed to be multiplatform. Native runtime support is planned for 2019.

What is the future of the existing WebGL Build Target?

The WebGL export target supports the majority of Unity features and enables many use cases that need desktop web deployment. The current plans are to continue support as long as demand continues.

What is the difference between WebGL Build Target and Project Tiny?

There is certainly some overlap between the two projects. The WebGL Build Target supports most of the features Unity ships with.The trade off is that the resulting projects are large which result in longer transport and startup times. If your goal is to publish more complex web-based simulations that run on desktop browsers, this is a strong option.

Project Tiny is a much lighter approach that provides very fast load times and small delivery size. This is achieved by providing fine grain control over what code modules are included. Project Tiny is designed for mobile viability which is why the initial release is recommended for Playable Ads and Games that run in messaging apps or social media platforms.

Can Project Tiny be used for other use cases?

Yes. However, we want to make sure developers have the right expectations. The initial release will be a limited feature set that has what you need for the two use cases mentioned above. More features will be added that enable a broader set of use cases in future releases.  

Will Project Tiny HTML5 output work in a desktop browser?

Yes, we test both Mobile and Desktop. Getting things to work well on mobile is the primary focus and features sets are largely tailored to fit within the practical limits of existing devices.

If I need support what is available?

During the Preview (public beta), developers will be able to get support via the forums on a limited basis.

Playable Ads
Can I take my existing Unity game and export as a playable ad?

No, you can use your existing 2D assets, but game logic and scenes are not directly transferable at this time.

Can I publish the ad to (insert ad network here)?

Yes, output is an HTML5 ad that will be able to be used pretty much anywhere. We will have streamlined interfaces that make it easy to ship inside Unity. Currently, we only support HTML5 output.

Are the resulting ads MRAID-compliant?

Yes, to a limited set of MRAID standards that are required by the Unity Ads network

Do I need to write code to create a playable ad?

Yes.

Can I create a Playable Ad with Project Tiny from a game I created in Unity?

You can create a playable ad inside the same project as a Unity game, however you will need to recreate the ad game logic. Most 2D assets are reusable.

What platforms does it support?

The resulting ads run in any standard HTML/Web-based ad container.

Can I use it to ship my ad on any platform?

No, it is intended for shipping HTML playable ads. With time, we will provide a broader set of options but the the initial release will be focused on HTML5 only.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.