Наши эксперты по кинематографу рады помочь вам

Если вы хотите превратить свою студию в цех по производству контента реального времени, то ознакомьтесь с нашими методами поиска решений, отвечающих вашим рабочим процессам, целям и потребностям.

«Знаете, что всех подчиненных режиссера больше всего пугает фраза "что, если..."? Но сегодня она почти не вызывает напряжения».

Adam Myhill, Head of Cinematics, Unity
Simultaneous collaboration among all departments, from day one

Simultaneous collaboration among all departments, from day one

Будущее производства уже здесь

Когда проект развивается в реальном темпе с первого дня, стадии препродакшена и постпродакшена просто отсутствуют. Это значит, что вам больше не придется возиться с рендер-фермами, не придется долго ждать анализа проделанной работы. Работа над проектом ведется в реальном времени и отрисовывается за миллисекунды.

Подробнее о нашей философии рабочих процессов реального времени.

Чем мы можем помочь

Наши эксперты по кинематографу и разработчики — это ветераны, имеющие большой опыт создания художественных сюжетов. Мы знаем, что универсальных решений не бывает, поэтому в своих рекомендациях учитываем все особенности каждой из студий.
 

 

Оценка рабочих процессов

Хотите продолжить пользоваться своими любимыми инструментами и оставить рабочие процессы неизменными? Ищете современные инновационные технологии для экспериментов? Unity найдет место в производственном цикле, не нарушая ваших рабочих ритмов.

Роли и сильные стороны команды

Технологии реального времени в рабочих процессах помогают художникам и аниматорам увидеть результаты своей работы; при этом они создают новые рабочие места, никогда ранее не существовавшие. Мы расскажем о том, как увеличить производительность студии любого масштаба на основе особенностей совместной работы вашей команды.

Уникальный художественный стиль

В зависимости от планируемого внешнего вида, формата, сложности и эстетических особенностей вашего контента мы расскажем о наиболее подходящих функциях и способах интеграции. От шейдеров и эффектов до меха и воды — мы знаем, как развязать руки вашим художественным талантам, при этом обуздав мощь самых современных технологических достижений.

Поддержка и обучение

Оценка размеров и задач вашей команды также поможет найти правильное сочетание лицензирования, мастер-классов, услуг поддержки по запросу и даже эксклюзивного доступа к ранним еще не выпущенным версиям новейших функций, находящихся в разработке.

Усиление маркетинга

Производство реального времени дает больше вариантов продлить жизнь вашей истории или персонажам, используя возможность совместной работы, которая поможет провести маркетинговую компанию раньше, быстрее и эффективнее. Наши персонализированные консультации по маркетингу помогут вам узнать о новейших способах привлечения аудитории, разработать план устойчивой и вдохновляющей маркетинговой компании в соответствии с потребностями и запросами вашего проекта, интеллектуальной собственности и студии.

Наилучшие методики и советы

Мы обладаем опытом тесного сотрудничества и совместной работы с лучшими специалистами отрасли: от оскароносных режиссеров и создателей визуальных эффектов до легендарных студий с коллективами сотрудников по всему миру. Узнайте, как решение возникающих трудностей на ранних этапах позволяет избежать распространенных проблем и добиться успеха.

Лучшее время для начала работы

Мы найдем ответы на ваши сложные вопросы и познакомим вас со стремительно меняющейся экосистемой программного обеспечения. Свяжитесь с нами сегодня и станьте первопроходцем сюжетов реального времени!

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.

Our film experts are ready to help

If you’re thinking about transforming your studio into a real-time powerhouse, read on to learn how we approach your unique pipeline, goals, and needs.

“You know what used to be a scary pair of words for everyone downstream of the director? ‘What if.’ Now ‘what if’ is almost free.”

Adam Myhill, Head of Cinematics, Unity

The future of production is here

When your project is ‘live’ from day one, there’s no more pre-production or post-production. That means no more render farms, no more waiting to review new work. Iteration literally happens in real time, rendered in milliseconds.

Learn more about real-time workflow philosophy.

What we can do for you

Our film experts and solutions engineers are industry vets who come from a deep background in creative storytelling. We know there’s no “one size fits all” approach, which is why we take each studio’s unique setup into consideration when making recommendations.
 

 

Pipeline evaluation

Whether you’re maintaining your favorite tools and workflows or searching for the latest innovative techniques to experiment with, Unity can easily fit into the right place and time for your production cycle.

Roles and team strengths

Real-time workflows can empower character artists and animators to see their work in context, while also creating new specialty roles that have never before existed. We explain and advise how to maximize output based on your team’s preferred scale and collaborative preferences.

Unique art style

Depending on your desired look, format, complexity, and aesthetic vision, we can talk you through the most relevant features and integrations to use. From shaders and effects to fur and water, we know how to unlock your artistic talent while harnessing the latest technological advancements.

Support and training

Evaluating your team’s size and goals also means we’ll help you find the right combination of license sharing, training workshops, on-demand support services, and even exclusive access to unreleased early versions of the latest features in development.

Marketing empowerment

Real-time production means you have more opportunities to extend the life of your story or characters with creative companion experiences that can kickstart your marketing campaigns early and more successfully. Our personalized marketing consultations offer a rare peek into the newest possibilities of audience engagement, with the promise of a robust and inspirational go-to-market plan tailored for your project, IP, studio, and ambitions.

Best practices and tips

We’ve partnered and been embedded with some of the brightest minds in the industry, from Oscar-nominated directors and VFX supervisors to legendary studios with globally distributed teams. Learning how to navigate early challenges can help you avoid common pitfalls and set your team up for success.

There has never been a better time to get started

We can answer those tough questions and talk you through a rapidly changing software ecosystem. Get in touch with us today and become a pioneer of real-time storytelling!

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.