Кинематограф, анимация и игровые сцены

От независимых коллективов до крупных медиахолдингов — студии по всему миру осваивают мощь рендеринга реального времени для ускорения производства, решения проблем и расширения творческих возможностей с Unity.

Finally create intelligent AR experiences with our new authoring environment. Unity MARS now available.

Unity для кино — Анси, 2019

Создавайте. Улучшайте. Сотрудничайте. В реальном времени.

Unity дает мощь технологий реального времени разработчикам анимационного контента, ускоряя традиционные методы работы и давая художникам, продюсерам и режиссерам больше возможностей для творческой свободы, быстрого обмена информацией и художественной итерации на гибкой платформе. Благодаря Unity, разработка в реальном времени становится частью действительности.

В чем преимущества Unity?

Больше творческой работы

Платформа реального времени Unity дает беспрецедентную творческую свободу по сравнению с традиционными процессами рендеринга. Воплощая свои идеи с максимальной скоростью, без многочасового или даже многодневного ожидания готовых рендеров, вы ломаете барьеры на пути к творческой свободе.

Расширенная интеграция

Разработчики процессов могут работать непосредственно в Unity или создавать собственные процессы реального времени для проекта, используя поддержку максимально широкого круга платформ, а также превосходную совместимость с программами разработки цифрового контента и с огромным разнообразием инструментов разработки.

Ускоренное производство

Благодаря общим композициям, ускоренному рендерингу и множеству возможностей автоматизации рутинных операций Unity дает возможность ставить кадры, строить сцены или даже целые серии за несколько дней, а не месяцев.

Более грамотные решения

Никаких ошибок, которые слишком поздно исправлять, никаких мучительных решений для исправления ошибки после выпуска. Unity снабжает творческих людей возможностью увидеть, как выглядит кадр в сцене, а также инструментами, созданными для удобства внесения необходимых изменений.

Разработка с размахом

Пользуйтесь растущим спросом на контент для всех платформ. Благодаря возможности создавать повторно использовать и улучшать огромные объемы ассетов в Unity вы можете создать элемент, а затем повторить его или с легкостью интегрировать его во всех похожих проектах.

Удобство командной работы

Unity упрощает работу художникам на каждом этапе благодаря возможности синхронизировать проект и мгновенно видеть изменения. Изменения отображаются у всех участников, снижая риск возникновения ошибок и недопониманий.

Реальная экономия времени для каждого художника в студии

Интегрируйте Unity с нужным вам DCC

Переносите модели, анимацию, камеры, освещение и эффекты из большинства пакетов разработки цифрового контента в Unity и обратно. Благодаря технологиям Alembic, USD, и FBX вы можете работать в реальном времени, используя те же форматы, что и ассеты, быстро находя нужный файл для вашей задачи.

Создавайте превосходные визуализации

Кинематографичность кадра в ваших руках, в реальном времени. Unity High Definition Render Pipeline (HDRP) — это профессиональные инструменты для разработчиков внешнего вида и художников по эффектам, например, физический рендеринг, трассировка лучей в реальном времени, визуальная разработка шейдеров и высокотехнологичные эффекты.

Анимируйте и редактируйте, пользуясь знакомым инструментарием

Управляйте, экспериментируйте и улучшайте взаимодействие источников света, камер и действия в сцене. Настраивая время, углы, движения и события в реальном времени, используя гибкость инструментов редактирования и режиссуры Unity, художники могут творить, не оглядываясь на код.

Записывайте готовые кадры со скоростью их просмотра.

Вам не придется ждать, пока рендер-ферма подготовит видеоклипы высокого разрешения — проверяйте последовательность изображений, и с легкостью создавайте несколько версий вашего контента. Ускорьте выполнение ежедневных задач, циклы контроля, экспортируйте видеоряд для композитинга — все это возможно благодаря скоростным средствам записи Unity.

Neth Nom, Director, Sonder

«Платформа реального времени Unity помогла мне в разработке благодаря возможности видеть результат вносимых изменений. Это дало мне дополнительное время для работы над сюжетом и другими аспектами производства».

Neth Nom, Director, Sonder
Nathalie Martínez, Producer and Founder, Wise Blue Studios

«С точки зрения производства мы существенно сократили время рендеринга, который теперь выполняется практически в реальном времени. Unity также позволяет нам оптимизировать рабочие процессы, уменьшая ресурсоемкость и количество итераций.»

Nathalie Martínez, Producer and Founder, Wise Blue Studios
Ben Purkis, CTO, Keyframe Studios

«Мы можем разрабатывать контент быстро, не теряя в качестве, благодаря ускоренному рендерингу и короткому циклу обратной связи, что позволяет нашим клиентам следить за изменениями в реальном времени».

Ben Purkis, CTO, Keyframe Studios
Dirk Hampel, Founder, B-Water Studios (creator of Zafari and Treasure Trekkers)

«Мы учились по ходу разработки, и на первых этапах создание окружения нужного качества отнимало у нас несколько недель. Теперь же мы можем выпускать по одной 11-минутной серии каждую неделю!»

Dirk Hampel, Founder, B-Water Studios (creator of Zafari and Treasure Trekkers)
Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams

"Мне нравится доступ ко всем аспектам аудиовизуального повествования одновременно, в одном интерфейсе. Чистое творчество — это самый простой способ описать работу в Unity». 

Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams
Nathan Thomas, Senior Animator, Industrial Light & Magic, and creator of Norman’s Island

«Лучшая особенность Unity — гибкость и скорость в изучении идей и визуальных эффектов. Unity открывает путь в мир, где исследования и эксперименты улучшают качество продукта».

Nathan Thomas, Senior Animator, Industrial Light & Magic, and creator of Norman’s Island
Stephen Cooney, Visual Effects Artist and Engineer

«Unity — просто мечта. То, что могут делать на платформе художники, просто немыслимо, если речь идет о других движках».

Stephen Cooney, Visual Effects Artist and Engineer
Попробуйте сами!

Анимационный проект Sherman

Загрузите полностью готовый файл проекта Unity и откройте его на рабочей машине с производительной графикой, чтобы узнать, как настроить собственный проект анимационного сериала для нескольких пользователей в реальном времени. Сложная трехмерная среда с несколькими персонажами, (включая одного персонажа с новым шейдером меха), примеры структурирования сцен, инструменты разработки, а также полноценные системы освещения и постобработки в Unity.

Загрузить проект

Шаблон проекта фильма

Загрузите сцену из фильма Adam 2: The Mirror и начните разработку собственного фильма в Unity. Этот небольшой проект содержит примеры персонажей, анимированных с помощью технологии захвата движений, с камерами Cinemachine, основное освещение и постобработку, уже настроенные для создания вашего фильма.

Загрузить проект

Разработка сцены

Узнайте все подробности процесса разработки анимационной демонстрации Sherman в Unity. В 1-й части рассматривается творческий процесс, фазовка, разработка внешнего вида и расстановка камер для короткометражного фильма. Во 2-й части рассматривается использование технологий Alembic для анимации персонажей, Visual FX Graph и реализация меха. В 3-й части рассказывается обо всем, что нужно знать для начала работы с кинематографичным освещением реального времени.

Читать часть 1
Читать часть 2
Читать часть 3

Готовы к технологиям реального времени?

Приступим!

От рабочих процессов и интеграции до обучения и поддержки — мы дадим вам все необходимое для перехода на процессы разработки в реальном времени.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

Film, animation and cinematics

From independent boutiques to global media producers, studios around the world are harnessing the power of real-time rendering to speed up production, smooth workflow hurdles, and grow their creativity with Unity.

Finally create intelligent AR experiences with our new authoring environment. Unity MARS now available.

Unity for Film — Annecy 2019

Create. Iterate. Collaborate. In real time.

Unity brings real-time workflows to animation content creators – speeding up traditional pipelines and giving artists, producers, and directors more opportunities for creative freedom, fast feedback, and artistic iteration on a flexible platform. With Unity, real-time production is a reality.

Why Unity?

More creative iteration

Unity’s real-time platform gives unprecedented creative freedom over traditional rendering pipelines. By realizing your vision as fast as you can create it – instead of waiting hours or days for rendering – you remove all barriers to artistic experimentation.

Wider integration

Pipeline devs can work with Unity out of the box or create a real-time workflow custom-made for a project using the broadest platform support available alongside extensive DCC compatibility and highly versatile scripting tools.

Faster production

With shared compositions, accelerated rendering, and plenty of options to automate the non-creative tasks in between, Unity makes it possible to deliver shots, scenes, or entire episodes in days instead of months.

Smarter decision making

No more discovering mistakes too late – or agonizing over another decision to fix an error in post. Unity equips creators with the ability to see how your shot looks in the scene, right alongside the artist tools designed to easily make the tweaks you need.

Creation at scale

Meet the growing demand for content on every platform. With the ability to build, reuse, and easily iterate large volumes of assets in Unity, you can create an element once, then recreate or integrate it easily in all your related projects.

Smooth collaboration

Unity makes it possible for artists at every point of the pipeline to share the same project and see their changes immediately. Change once, see everywhere, and reduce errors and miscommunication.

Real timesavers for every artist in the studio

Integrate with your DCCs of choice

Exchange models, animations, cameras, lighting, and FX between Unity and most digital content creation tools. With Alembic, USD, and FBX workflows, you can work in real-time with the same formats as your asset pipeline and use the right file for any job.

Render beautiful visuals

Cinematic shots are in reach, even in real time. Unity’s High Definition Render Pipeline (HDRP) puts professional lookdev and VFX tools in your artists’ hands, like physically based rendering, real-time ray tracing, visual shader creation, and next-level effects simulations.

Animate and edit with familiar toolsets

Control, experiment, and perfect how lights, cameras, and action come together in a scene. By orchestrating timing, angles, movements, and cues in real-time with the flexibility of Unity’s editing and sequencing tools, artists can bring their creations to life without coding.

Record final frames as fast as you watch them

You don’t have to wait for a render farm to deliver high-resolution video clips, validate image sequences, and easily generate multiple versions of your content. Get dailies out faster, shorten review cycles, or export for compositing, all with Unity’s lightning-fast recording tools.

Neth Nom, Director, Sonder

“Working in Unity’s real-time engine allowed me to give feedback and visually see changes on the spot. This frees up time to focus on story or other aspects of production.”

Neth Nom, Director, Sonder
Nathalie Martínez, Producer and Founder, Wise Blue Studios

“Production-wise, we dramatically reduced render time, which is now practically real-time. Unity also allowed us to streamline our workflow, reducing iterations and resources.”

Nathalie Martínez, Producer and Founder, Wise Blue Studios
Ben Purkis, CTO, Keyframe Studios

“We can create lots of content quickly while retaining high quality owing to reduced render times and a shortened feedback cycle – we can show clients changes in real-time.”

Ben Purkis, CTO, Keyframe Studios
Dirk Hampel, Founder, B-Water Studios (creator of Zafari and Treasure Trekkers)

“We learned as we went and at first it took a few weeks to get the environment to the quality we needed. Now we can create a full 11-minute episode every week!”

Dirk Hampel, Founder, B-Water Studios (creator of Zafari and Treasure Trekkers)
Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams

"I love the fact that I can touch every facet of audiovisual storytelling in one place, at the same time. The simplest way to describe working in Unity is pure creation.” 

Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams
Nathan Thomas, Senior Animator, Industrial Light & Magic, and creator of Norman’s Island

“Unity’s greatest asset is giving creators the flexibility to explore ideas and visuals in the blink of an eye. It opens up a world where exploration and play result in a better product.”

Nathan Thomas, Senior Animator, Industrial Light & Magic, and creator of Norman’s Island
Stephen Cooney, Visual Effects Artist and Engineer

“Unity is a dream. The flexibility in Unity enables savvy artists to realize ideas that would be logistically prohibitive in other engines.”

Stephen Cooney, Visual Effects Artist and Engineer
Try it for yourself

Sherman animation project

Download this fully-loaded Unity project file to your high-end graphics-capable workstation, and learn how to set up your own multi-user episodic animation project in real-time. Get a sophisticated 3D environment with multiple characters (including one using our new fur shader), examples of how to structure your scenes, workflow tools, and full set-ups for lighting and post-processing in Unity.

Download the project

Film project template

Download a film scene from Adam 2: The Mirror, and get started on creating your own film clip with Unity. In this lightweight project, you’ll find examples of motion-captured characters, Cinemachine cameras, and basic lighting and post-processing, set up and ready for your story.

Download the project

The making of a scene

Get the low-down on how the Sherman animated Unity demo was made. Part 1 covers the short’s creation, animation blocking, lookdev, and camera layout. Part 2 explores using Alembic for character animations, Visual FX Graph, and the fur implementation. Part 3 teaches you everything you need to know to get started with real-time cinematic lighting.

Read part 1
Read part 2
Read part 3

Ready for real-time?

Let’s get started.

From workflow and integration to training and support, we can help you with everything you need to transform your pipeline for real-time creation.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it